Главная / ИЗО, МХК / Модульное оригами по ИЗО

Модульное оригами по ИЗО

Модульное оригами Учитель ИЗО и технологии Росляков А.В. МКОУ «Хохольская СОШ»
Цель: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение э...
Задачи: ·        развивать пространственное воображение, память, творческие ...
Методы обучения: - Репродуктивный (воспроизводящий); - Объяснительно –иллюстр...
В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы: положительное отношени...
В сфере познавательных УУД учащиеся научатся: соблюдать правила по технике бе...
В сфере регулятивных УУД учащиеся научатся : принимать и сохранять учебную за...
Проект. Сувениры в технике «Оригами»
Наши выставки отмечаются прессой
 Выставка работ
Жар-птица
Утки
Уточка
Роза в вазе
Селезень и уточка
Кактусы
Вазы
Золотая ваза
Корзинка с конфетами
 Ваза
Цветы в вазе
Лотос
Утка
Первоцветы
Белый лебедь
Золотой лебедь
Лебеди
Лебеди
 Черный и белый лебеди
Яйцо в подставке
Снеговик
Ёлочка
Самолёт
Матрёшка
Танк
Кусудама
Изготовление модулей
Новогодние игрушки
Спасибо за внимание!
1 из 49

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Модульное оригами Учитель ИЗО и технологии Росляков А.В. МКОУ «Хохольская СОШ»
Описание слайда:

Модульное оригами Учитель ИЗО и технологии Росляков А.В. МКОУ «Хохольская СОШ»

№ слайда 2 Цель: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоц
Описание слайда:

Цель: Формирование художественно-творческих способностей через обеспечение эмоционально – образного восприятия действительности, развитие эстетических чувств и представлений, образного мышления и воображения.

№ слайда 3 Задачи: ·        развивать пространственное воображение, память, творческие и 
Описание слайда:

Задачи: ·        развивать пространственное воображение, память, творческие и  исследовательские способности, чертежные навыки, мелкую мускулатуру    кистей рук, концентрацию  внимания, уверенность в своих силах и  способностях, так как неуспевающих на занятиях оригами нет; ·        знакомить с основными геометрическими понятиями; ·         улучшать способность следовать устным инструкциям; ·        расширять коммуникативные способности; ·        воспитывать личность как члена общества с его нравственными,   патриотическими, интернациональными чувствами; ·        воспитывать наблюдательность, художественно-эстетический вкус детей,   самостоятельность и аккуратность при работе.

№ слайда 4 Методы обучения: - Репродуктивный (воспроизводящий); - Объяснительно –иллюстрати
Описание слайда:

Методы обучения: - Репродуктивный (воспроизводящий); - Объяснительно –иллюстративный (объяснение сопровождается демонстрацией наглядного материала); - Метод проблемного изложения (педагог ставит проблему и вместе с детьми ищет пути её решения); - Частично- поисковый. В проведении занятий используются как индивидуальные, так и групповые и коллективные формы работы.

№ слайда 5 В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы: положительное отношение к
Описание слайда:

В сфере личностных УУД у учащихся будут сформированы: положительное отношение к учению; желание приобретать новые знания; способность оценивать свои действия;

№ слайда 6 В сфере познавательных УУД учащиеся научатся: соблюдать правила по технике безоп
Описание слайда:

В сфере познавательных УУД учащиеся научатся: соблюдать правила по технике безопасности и личной гигиены. соблюдать правила организации рабочего места. соблюдать правила бережного использования бумаги. эстетически относиться к окружающему миру и самому себе. анализировать информацию, полученную из разных источников. научатся различным приемам работы с бумагой. будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами; научатся следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий; создавать изделия оригами, пользуясь инструкционными картами и схемами; будут создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами;

№ слайда 7 В сфере регулятивных УУД учащиеся научатся : принимать и сохранять учебную задач
Описание слайда:

В сфере регулятивных УУД учащиеся научатся : принимать и сохранять учебную задачу; работать по плану; адекватно оценивать свои достижения. В сфере коммуникативных УУД учащиеся научатся : вести диалог с учителем и одноклассниками; задавать вопросы; слушать и отвечать на вопросы других; высказывать свою точку зрения; работать в парах и рабочих группах.

№ слайда 8 Проект. Сувениры в технике «Оригами»
Описание слайда:

Проект. Сувениры в технике «Оригами»

№ слайда 9 Наши выставки отмечаются прессой
Описание слайда:

Наши выставки отмечаются прессой

№ слайда 10  Выставка работ
Описание слайда:

Выставка работ

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 Жар-птица
Описание слайда:

Жар-птица

№ слайда 14 Утки
Описание слайда:

Утки

№ слайда 15 Уточка
Описание слайда:

Уточка

№ слайда 16 Роза в вазе
Описание слайда:

Роза в вазе

№ слайда 17 Селезень и уточка
Описание слайда:

Селезень и уточка

№ слайда 18 Кактусы
Описание слайда:

Кактусы

№ слайда 19 Вазы
Описание слайда:

Вазы

№ слайда 20 Золотая ваза
Описание слайда:

Золотая ваза

№ слайда 21 Корзинка с конфетами
Описание слайда:

Корзинка с конфетами

№ слайда 22  Ваза
Описание слайда:

Ваза

№ слайда 23 Цветы в вазе
Описание слайда:

Цветы в вазе

№ слайда 24 Лотос
Описание слайда:

Лотос

№ слайда 25 Утка
Описание слайда:

Утка

№ слайда 26 Первоцветы
Описание слайда:

Первоцветы

№ слайда 27 Белый лебедь
Описание слайда:

Белый лебедь

№ слайда 28 Золотой лебедь
Описание слайда:

Золотой лебедь

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Лебеди
Описание слайда:

Лебеди

№ слайда 31 Лебеди
Описание слайда:

Лебеди

№ слайда 32  Черный и белый лебеди
Описание слайда:

Черный и белый лебеди

№ слайда 33 Яйцо в подставке
Описание слайда:

Яйцо в подставке

№ слайда 34 Снеговик
Описание слайда:

Снеговик

№ слайда 35 Ёлочка
Описание слайда:

Ёлочка

№ слайда 36 Самолёт
Описание слайда:

Самолёт

№ слайда 37 Матрёшка
Описание слайда:

Матрёшка

№ слайда 38 Танк
Описание слайда:

Танк

№ слайда 39 Кусудама
Описание слайда:

Кусудама

№ слайда 40 Изготовление модулей
Описание слайда:

Изготовление модулей

№ слайда 41
Описание слайда:

№ слайда 42
Описание слайда:

№ слайда 43
Описание слайда:

№ слайда 44
Описание слайда:

№ слайда 45
Описание слайда:

№ слайда 46
Описание слайда:

№ слайда 47 Новогодние игрушки
Описание слайда:

Новогодние игрушки

№ слайда 48
Описание слайда:

№ слайда 49 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Модульное оригами по ИЗО
  • ИЗО, МХК
Описание:

В презентации указаны цели и задачи УУд, формируемые в процессе работы.

В данной презентации дан материал для уркв худжественного труда и ИЗО по теме "Модульне оригами". Его можно использовать для 5-8 классов. Вы увидите примеры разных видов модульного оригами.

Презентация очень красчная и красивая...

                        С 2008 года я работал по авторской программе «Технология. Художественный труд». Одним из разделов моей программы является «Модульное оригами». Оригами – традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги. История оригами насчитывает не одну сотню лет, оно стало частью японской культуры. Создание замысловатых фигур очень похоже на разгадывание ребуса. Оригами - это не только замечательная развивающая игра для детей, оно является также источником инженерной мысли и вдохновением для архитектурного дизайна. Японское оригами превратилось в самостоятельный вид искусства, настолько необычно выглядят бумажные чудеса, сотворённые современными мастерами. С оригами также связана традиция. Японцы верят, что если подарить больному человеку 1000 бумажных журавликов, то он выздоровеет. И сейчас в японских больницах рядом с кроватью больного висят связки журавликов, которые приносят туда сослуживцы и родственники.

 Модульное оригами даёт много возможностей для творчества. Фигуры или композиции создают из маленьких модулей – свёрнутых кусочков цветной бумаги. Для этого годятся даже старые журналы с картинками. Из модулей можно сделать любые мотивы – малые и большие формы. Модули вкладываются друг в друга без клея. В зависимости от того, как их соединять между собой, и какие размеры модулей использовать, можно получить ту или иную конструкцию. Вот пример модуля, из которого можно создавать такие композиции. 

Автор Росляков Александр Васильевич
Дата добавления 24.11.2014
Раздел ИЗО, МХК
Подраздел Презентации
Просмотров 616
Номер материала 5187
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓