Главная / Начальные классы / Модель организации внеурочной деятельности

Модель организации внеурочной деятельности

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МБОУ «Средняя...
Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для не...
План внеурочной деятельности 1 класс (2011/12 учебный год) Программы внеуроч...
«Подвижные игры» Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлет...
Первоклассники на переменах
 «Я – пешеход и пассажир»
 «Я – пешеход и пассажир»
«Я – пешеход и пассажир»
«В мире книг»
«В мире книг»
«В мире книг»
«В мире книг»
«Я – исследователь»
«Я – исследователь»
«Я – исследователь»
ДЮЦ
Опрос детей
Спасибо за внимание!
1 из 20

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МБОУ «Средняя об
Описание слайда:

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №17 г. Новоалтайска»

№ слайда 2 Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него
Описание слайда:

Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4 План внеурочной деятельности 1 класс (2011/12 учебный год) Программы внеурочной
Описание слайда:

План внеурочной деятельности 1 класс (2011/12 учебный год) Программы внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтел лектуальное Общекуль турное Часов в неделю Кто реализует «Я- исследователь» 1 Педагог ОУ «Подвижные игры» 2 Педагог ОУ «Я – пешеход и пассажир» 1 Педагог ОУ «В мире книг» 1 Педагог ОУ Поездка в бассейн 1 Педагог ОУ «Музыкальная азбука» 2 Педагог ДЮЦ «Чудеса своими руками» 1 Педагог ДЮЦ «Театр, где играют» 1 Педагог ДЮЦ Итого 3 4 6 6 6 10

№ слайда 5 «Подвижные игры» Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов,
Описание слайда:

«Подвижные игры» Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.

№ слайда 6 Первоклассники на переменах
Описание слайда:

Первоклассники на переменах

№ слайда 7  «Я – пешеход и пассажир»
Описание слайда:

«Я – пешеход и пассажир»

№ слайда 8  «Я – пешеход и пассажир»
Описание слайда:

«Я – пешеход и пассажир»

№ слайда 9 «Я – пешеход и пассажир»
Описание слайда:

«Я – пешеход и пассажир»

№ слайда 10 «В мире книг»
Описание слайда:

«В мире книг»

№ слайда 11 «В мире книг»
Описание слайда:

«В мире книг»

№ слайда 12 «В мире книг»
Описание слайда:

«В мире книг»

№ слайда 13 «В мире книг»
Описание слайда:

«В мире книг»

№ слайда 14 «Я – исследователь»
Описание слайда:

«Я – исследователь»

№ слайда 15 «Я – исследователь»
Описание слайда:

«Я – исследователь»

№ слайда 16 «Я – исследователь»
Описание слайда:

«Я – исследователь»

№ слайда 17 ДЮЦ
Описание слайда:

ДЮЦ

№ слайда 18 Опрос детей
Описание слайда:

Опрос детей

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Модель организации внеурочной деятельности
  • Начальные классы
Описание:

Модель организации внеурочной деятельности в 1 классе  МБОУ «СОШ №17г. Новоалтайска» имеет свои особенности. За основу взяты направления, указанные в Базисном учебном плане НОО, изучены  занятость дошкольников  и социальный заказ  родителей на организацию внеурочной деятельности, определены возможности школы.  Проведенный анализ позволил нам разработать  модель, построенную  на основе тесного взаимодействия школы с учреждениями дополнительного образования, находящимися в едином образовательном пространстве

Автор Иванова Инна Анатольевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 267
Номер материала 40452
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓