Главная / Начальные классы / Модель портфолио младшего школьника в соответствии с ФГОС.

Модель портфолио младшего школьника в соответствии с ФГОС.

I. Титульный лист (обложка) обязательно сопровождается фотографией или автопортретом и содержит основную информацию о владельце:



Ф. И. О._____________________________________________________________________________________

Дата рождения:_______________________________________________________________________________

Место рождении:_____________________________________________________________________________

Гражданство:_________________________________________________________________________________

Полный домашний адрес (с почтовым индексом):__________________________________________________

Домашний телефон (с кодом):______________. E-mail:______________________________________________

Личная подпись_______________________________________________________________________________































hello_html_me490221.png








ПРИЛОЖЕНИЕ №3. Модель портфолио учащегося МБОУ «СОШ№12»



II. Раздел "Мой мир":


Знакомьтесь, это я….

  • Меня зовут…

  • Я родился…

  • Моя семья (портрет семьи, моя родословная)…

  • Моё хобби (для начальной школы: моя любимая игрушка, мои любимые игры)…

  • Я читаю…

  • Я смотрю…

  • Я слушаю…

  • Мои друзья…

  • Мой распорядок дня…

  • О чём я мечтаю…

  • Чем хочу заняться и чему хочу научиться в этом учебном году…

  • Результаты психологической диагностики. (Информация, помогающая ученику проанализировать свой характер, способности, узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания (работа психолога).











hello_html_763ed207.png







III. Раздел «Моя учеба»



  • Табель успеваемости

    Качество знаний по предметам

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Итоги года

  • Таблица с результатами диагностик;

  • График роста или снижения успеваемости, техники чтения (по четвертям);hello_html_m286b6a5a.png

  • Таблица с результатами входных, промежуточных и итоговых тестов:

Предмет

Результат входного теста

Результат промежуточного теста

Результат итогового теста

Самоанализ результатов

1.







  • Элективные и факультативные курсы;

  • Исследовательская деятельность;

  • Результаты участия в олимпиадах различного уровня:

Уровень (международная, всероссийская, региональная, муниципальная, школьная)

Предмет

Занятое место, участие

Баллы





  • Удачно написанные контрольные, творческие работы; образцовые тетради;hello_html_6c49595e.png





















IV. Раздел «Моё творчество», «Спорт в моей жизни»



  • участие в работе студий, кружков, спортивных секций;

  • любые формы творческой активности, характеризующие личность ребёнка (рисунки, фотографии, сказки, стихи, сочинения, фотографии или зарисовки изделий, моделей и объектов, графические работы)

  • отчёт о результатах спортивной деятельности (таблица).

Спортивные достижения:

Название

Уровень

Результат

Дата

Подпись

1.








hello_html_m185d9db.png































hello_html_6a814d81.png













V. Раздел «Я в коллективе»



  • Фото, отзывы о событиях в классе, в других общественных группах, отражающие взаимоотношения учащегося с членами коллектива;

  • Оценка собственного вклада в проведение классных и школьных праздников.







































hello_html_m6643f649.png












VI. Раздел «Мои впечатления»



  • Фото, рисунки, отзывы, мини-сочинения о прочитанных книгах, просмотренных фильмах, встречах, выставках, экскурсиях.









































hello_html_617007f8.png
















VII. Раздел «Мои достижения»



  • Лучшие работы и проекты: «Работы, которыми я горжусь»;

  • Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма за успехи в учёбе и внеурочной деятельности.















hello_html_74e6e5.png








































VIII. Раздел «Самооценка, анализ и планирование будущей деятельности»

  1. итоговый лист успеваемости

  2. графики роста успеваемости, техники чтения

3) самодиагностика: (от 1 четверти к итогам года);

- причина успеха/неуспеха;

- самоанализ: что помешало осуществить задуманное в этом учебном году;

- что я теперь знаю, чего не знал(а) раньше;

- что я теперь умею, чего не умел(а) раньше;

- я прочитал(а) ….книг. (название, автор)

4) Мои цели и планы на следующий учебный год:

- чему я ещё хочу научиться;

- какие книги хочу прочитать;

- моё участие в школьных и классных мероприятиях;

- мои проекты;

- каких результатов в учёбе и внеурочной деятельности хочу добиться.



hello_html_m12919fe.png




























IX. Раздел «Коллектор»





  • Правила поведения в школе;

  • Законы жизни класса;

  • Примерный список литературы для самостоятельного и семейного чтения;

  • Различные памятки для учащегося по школьным предметам (н-р: «Как учить стихотворение», «Работа с тетрадью и др.).

  • Памятки по обеспечению правил безопасной жизнедеятельности (н-р: как вести себя в стрессовых ситуациях (пожар, наводнение) и др.).







































hello_html_3ed3972f.png








Модель портфолио младшего школьника в соответствии с ФГОС.
  • Начальные классы
Описание:

Основной целью новых стандартов является личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время учёбы в школе. Новый стандарт чётко определяет требования к результату образования, под которым понимается готовность и способность учащегося к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, личностные качества, умение учиться, а также предметные умения. Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.Теперь наличие подобного портфолио становится обязательным требованием.

Автор Захлюпа Мария Николаевна
Дата добавления 27.04.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Другое
Просмотров 982
Номер материала 58380
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓