Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМодальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс

Модальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс

Скачать материал

Артисты передвижного театра

Модальный глагол can в речевой деятельности

Цель  и задачи - создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, употреблять в речи модальный глагол  can.

Развивающая -  развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности, развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес уч-ся, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах.

Воспитательная – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка и воспитание культуры общения.

 Образовательная - актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола can; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по  теме урока, аудиозаписи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

-Good afternoon, dear children! ( слайд 1)

-I`m glad to see you!

- We are glad to see you too!

-Sit down, please.

2. Сообщение темы и целей урока.

-Today we have unusuall lesson. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем артистами нашего передвижного театра и будем готовиться к выступлениям. Вы хотите стать артистами театра.Ok! Great!  

Ребята, а когда мы хотим, сказать, что мы умеем делать -  какое слово нужно использовать, конечно, слово -  Can. Как  выдумаете о чем мы с вами будем говорить?  На  сегодняшнем представлении мы будем употреблять и отрабатывать  этот глагол в речи. А вы умеете петь и танцевать? Can you dance? Can you sing? Давайте покажем зрителям, чему мы с вами научились.

3. Речевая зарядка  (слайд 2)

 Look at the picture. And say, children. Кто нам сегодня будет помогать? Артисты нашего театра. Назовите их имена.

-Lets start our lesson. And we shall start with the phonetic exercise. Let`s tell the story(слайд 3)

-Ребята, сегодня я расскажу вам историю про  Трикки.  Let`s tell the story together!  Первым в театр сегодня пришел Трикки. Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeat after me)  [ æ ], [ æ ], [ æ ] и услышал в ответ: [ a:], [ a:], [ a:]. Трикки удивился и ироизнес: [ o: ], [ o: ], [ o: ], а в ответ прозвучало: [ Λ ], [ Λ ], [ Λ ]. Трикки очень удивился и закричал: [ oi ], [ oi ], [ oi ]. В зрительном зале раздалось: [ ai ], [ ai ], [ ai ] . Тогда Трикки спустился в зрительный зал и спросил: «Who are you?» Голос незнакомца ответил: «Who are you?  Who are you?». Трикки задал еще один вопрос «What is your name?  What is your name?  What is your name? », ответил незнакомец. Ребята, как вы думаете с кем разговаривал Трикки.

- Well done!

4. Работа в группе. (слайд 4)

- А теперь ребята, давайте заглянем  в зрительский зал и посмотрим, что  за зрители пришли к нам в театр. Как вы думаете, какие вопросы они задают друг другу? Look at the picture. Let`s listen this dialogue! What is your name? How old are you?

 - Ребята,  давайте разыграем сценку знакомства. Расскажите своим товарищам о себе( в полголоса). Кто хочет рассказать о себе?What is your name? How old are you?

-Come to the blackboard. Act out the dialogue. Ask questions to each other! A теперь разыграем этот диалог, задавая вопросы друг другу.

5. Отработка в речи глагола  сan. (слайды 5-8)

Ребята, наш передвижной театр отправился путешествовать. И куда же наши артисты попали? В лесную школу? Что они там делают? Что они могут уже могут делать? Чему они научились?  That`s right! It`s very interesting! Excellent! Well done! Good for you! 

   The tiger can read. The parrot can count. The fox can write. The monkey can draw.

6. Аудирование (слайд 10-11)

 В лесную школу пришел новый ученик. Who is it? Это мишка Билли. Послушайте его разговор с учителем  Мr Lion. Скажи, что ты узнал нового о новом ученике. Let`s listen Billy and Мr Lion.

-Children, let`s count! Can you count?

7. Динамическая пауза (слайд 9) Ученики становятся в кружок. Вы считаете до пяти,  а дети медленно кружатся в хороводе. Но они должны сразу остановиться, как только вы дойдете до той цифры, которую держите в руках,  например  цифра 4.

 

 

8. Развитие письменных навыков  (слайд 12)

Ребята, мы чуть не забыли, сегодня,  клоун Том проводит спортивный праздник. А чтобы попасть на спортивный праздник, что нам нужно?  Нам необходимо приобрести билетики! А чтобы поучаствовать необходимо заполнить билетики. Как вы думаете, что здесь указать? Имя и возраст.  

9. Заключительный этап. Подведение итогов урока  (слайд 13)

Ребята, у вас на столах лежат цветные листы, переверните их и попробуйте решить ребус, соедините буквы в алфавитном порядке. Что у вас получилось? Пятерка. А кто считает, что  отлично работал во время путешествия, поднимите руку. Молодцы!

Вам понравилось быть артистами театра? Goodbye, children!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Артисты передвижного театра»

Модальный глагол can в речевой деятельности»

(УМК М.З. Биболетова 2 класс «Д»)

 

 

 

 

 

 

Учитель английского языка

 МАОУ «СОШ №24 с УИОП»

Коваленко Ю.В.

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Модальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Инженер лифтового оборудования

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цель  и задачи - создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, употреблять в речи модальный глагол  can.

Развивающая -  развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности,развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес уч-ся, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах.

Воспитательная – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка и воспитание культуры общения.

 Образовательная - актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола can; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по  теме урока, аудиозаписи.

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 168 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 391
    • DOCX 22.9 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коваленко Юлия Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коваленко Юлия Викторовна
    Коваленко Юлия Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 50183
    • Всего материалов: 38

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 295 человек из 62 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 830 человек

Мини-курс

Налог на прибыль и учет доходов/расходов

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Путь к внутреннему спокойствию: освобождение от тревоги, злости и стыда

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 628 человек из 71 региона
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе