Главная / Иностранные языки / Модальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс

Модальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс

Артисты передвижного театра

Модальный глагол can в речевой деятельности

Цель и задачи - создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, употреблять в речи модальный глагол can.

Развивающая - развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности, развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес уч-ся, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах.

Воспитательная – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка и воспитание культуры общения.

Образовательная - актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола can; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по теме урока, аудиозаписи.





















Ход урока

1. Организационный момент и приветствие.

-Good afternoon, dear children! ( слайд 1)

-I`m glad to see you!

- We are glad to see you too!

-Sit down, please.

2. Сообщение темы и целей урока.

-Today we have unusuall lesson. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем артистами нашего передвижного театра и будем готовиться к выступлениям. Вы хотите стать артистами театра.Ok! Great!

Ребята, а когда мы хотим, сказать, что мы умеем делать - какое слово нужно использовать, конечно, слово - Can. Как выдумаете о чем мы с вами будем говорить? На сегодняшнем представлении мы будем употреблять и отрабатывать этот глагол в речи. А вы умеете петь и танцевать? Can you dance? Can you sing? Давайте покажем зрителям, чему мы с вами научились.

3. Речевая зарядка (слайд 2)

Look at the picture. And say, children. Кто нам сегодня будет помогать? Артисты нашего театра. Назовите их имена.

-Lets start our lesson. And we shall start with the phonetic exercise. Let`s tell the story! (слайд 3)

-Ребята, сегодня я расскажу вам историю про Трикки. Let`s tell the story together! Первым в театр сегодня пришел Трикки. Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeat after me) [ æ ], [ æ ], [ æ ] и услышал в ответ: [ a:], [ a:], [ a:]. Трикки удивился и ироизнес: [ o: ], [ o: ], [ o: ], а в ответ прозвучало: [ Λ ], [ Λ ], [ Λ ]. Трикки очень удивился и закричал: [ oi ], [ oi ], [ oi ]. В зрительном зале раздалось: [ ai ], [ ai ], [ ai ] . Тогда Трикки спустился в зрительный зал и спросил: «Who are you?» Голос незнакомца ответил: «Who are you? Who are you?». Трикки задал еще один вопрос «What is your name? What is your name? What is your name? », ответил незнакомец. Ребята, как вы думаете с кем разговаривал Трикки.

- Well done!

4. Работа в группе. (слайд 4)

- А теперь ребята, давайте заглянем в зрительский зал и посмотрим, что за зрители пришли к нам в театр. Как вы думаете, какие вопросы они задают друг другу? Look at the picture. Let`s listen this dialogue! What is your name? How old are you?

- Ребята, давайте разыграем сценку знакомства. Расскажите своим товарищам о себе( в полголоса). Кто хочет рассказать о себе?What is your name? How old are you?

-Come to the blackboard. Act out the dialogue. Ask questions to each other! A теперь разыграем этот диалог, задавая вопросы друг другу.

5. Отработка в речи глагола сan. (слайды 5-8)

Ребята, наш передвижной театр отправился путешествовать. И куда же наши артисты попали? В лесную школу? Что они там делают? Что они могут уже могут делать? Чему они научились? That`s right! It`s very interesting! Excellent! Well done! Good for you!

The tiger can read. The parrot can count. The fox can write. The monkey can draw.

6. Аудирование (слайд 10-11)

В лесную школу пришел новый ученик. Who is it? Это мишка Билли. Послушайте его разговор с учителем Мr Lion. Скажи, что ты узнал нового о новом ученике. Let`s listen Billy and Мr Lion.

-Children, let`s count! Can you count?

7. Динамическая пауза (слайд 9) Ученики становятся в кружок. Вы считаете до пяти, а дети медленно кружатся в хороводе. Но они должны сразу остановиться, как только вы дойдете до той цифры, которую держите в руках, например цифра 4.





8. Развитие письменных навыков (слайд 12)

Ребята, мы чуть не забыли, сегодня, клоун Том проводит спортивный праздник. А чтобы попасть на спортивный праздник, что нам нужно? Нам необходимо приобрести билетики! А чтобы поучаствовать необходимо заполнить билетики. Как вы думаете, что здесь указать? Имя и возраст.

9. Заключительный этап. Подведение итогов урока (слайд 13)

Ребята, у вас на столах лежат цветные листы, переверните их и попробуйте решить ребус, соедините буквы в алфавитном порядке. Что у вас получилось? Пятерка. А кто считает, что отлично работал во время путешествия, поднимите руку. Молодцы!

Вам понравилось быть артистами театра? Goodbye, children!













































« Артисты передвижного театра»

Модальный глагол can в речевой деятельности»

(УМК М.З. Биболетова 2 класс «Д»)













Учитель английского языка

МАОУ «СОШ №24 с УИОП»

Коваленко Ю.В.













Модальный глагол can в речевой деятельности. Конспект урока. 2класс
  • Иностранные языки
Описание:

Цель  и задачи - создать условия для  формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, употреблять в речи модальный глагол  can.

Развивающая -  развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать  речемыслительные и познавательные способности,развивать внимание, память, логическое мышление, языковую догадку; развивать   познавательный   интерес уч-ся, развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать умение работать в парах.

Воспитательная – воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка и воспитание культуры общения.

 Образовательная - актуализация знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола can; способствовать формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;

Оборудование: мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация по  теме урока, аудиозаписи.

 

 

 

Автор Коваленко Юлия Викторовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 445
Номер материала 46375
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓