Артисты передвижного театра
Модальный глагол can в речевой
деятельности
Цель и задачи - создать условия для формирования у учащихся умения составлять
предложение с опорой на схему, употреблять в речи модальный глагол can.
Развивающая - развивать
навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и
познавательные способности, развивать внимание, память,
логическое мышление, языковую догадку; развивать познавательный интерес уч-ся,
развивать умение логически излагать свои мысли, воспитывать
умение работать в парах.
Воспитательная
– воспитание у детей интереса к изучению
иностранного языка и воспитание культуры общения.
Образовательная
- актуализация
знаний, умений, навыков, приобретенных ранее, формирование и развитие речевых
компетенций; формирование грамматических навыков употребления форм глагола can; способствовать
формированию навыков монологической и диалогической речи по теме урока;
Оборудование:
мультимедиа проектор, системный блок компьютера, клавиатура, мышь, презентация
по теме урока, аудиозаписи.
Ход урока
1. Организационный момент и приветствие.
-Good afternoon, dear children! ( слайд 1)
-I`m glad to see you!
- We are glad to see you too!
-Sit down, please.
2. Сообщение темы и целей
урока.
-Today we have unusuall lesson. Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами будем
артистами нашего передвижного театра и будем готовиться к выступлениям. Вы
хотите стать артистами театра.Ok! Great!
Ребята, а когда мы хотим, сказать,
что мы умеем делать - какое слово нужно использовать, конечно, слово - Can. Как
выдумаете о чем мы с вами будем говорить? На сегодняшнем представлении мы
будем употреблять и отрабатывать этот глагол в речи. А вы умеете петь и
танцевать? Can you dance? Can you sing? Давайте покажем зрителям, чему мы с вами
научились.
3. Речевая зарядка (слайд 2)
Look at the picture. And say, children. Кто нам сегодня будет помогать? Артисты
нашего театра. Назовите их имена.
-Let’s start our lesson.
And
we shall start with the phonetic exercise. Let`s tell the story!
(слайд 3)
-Ребята, сегодня я
расскажу вам историю про Трикки. Let`s tell the story
together! Первым в театр сегодня пришел Трикки.
Он взобрался на сцену и громко произнес (Repeat after me)
[ æ ], [ æ ], [ æ ] и
услышал в ответ: [ a:], [ a:], [ a:]. Трикки удивился и ироизнес: [ o: ], [ o: ], [ o: ], а в ответ прозвучало: [ Λ ], [ Λ ], [ Λ ].
Трикки очень удивился и закричал: [ oi ], [ oi ], [ oi ].
В зрительном зале раздалось: [ ai ], [ ai ], [ ai ] . Тогда Трикки спустился в зрительный
зал и спросил: «Who are you?»
Голос незнакомца
ответил:
«Who are you? Who are you?». Трикки
задал еще
один вопрос
«What is your name? What is your name? What is your name?
», ответил незнакомец. Ребята, как вы думаете с
кем разговаривал Трикки.
- Well done!
4. Работа в группе. (слайд 4)
- А теперь ребята, давайте заглянем в
зрительский зал и посмотрим, что за зрители пришли к нам в театр. Как вы
думаете, какие вопросы они задают друг другу? Look at the picture.
Let`s
listen this dialogue! What is your name? How old are you?
- Ребята, давайте
разыграем сценку знакомства. Расскажите своим товарищам о себе( в полголоса).
Кто хочет
рассказать
о
себе?What
is your name? How old are you?
-Come to the blackboard. Act out the dialogue. Ask
questions to each other! A теперь разыграем этот
диалог, задавая вопросы друг другу.
5. Отработка в речи глагола сan.
(слайды 5-8)
Ребята, наш передвижной театр отправился
путешествовать. И куда же наши артисты попали? В лесную школу? Что они там
делают? Что они могут уже могут делать? Чему они
научились?
That`s right! It`s very interesting! Excellent! Well done! Good for you!
The tiger can read. The
parrot can count. The fox can write. The monkey can draw.
6. Аудирование
(слайд 10-11)
В лесную школу пришел
новый ученик. Who is it? Это мишка
Билли.
Послушайте
его разговор с учителем Мr Lion.
Скажи, что ты узнал нового о новом ученике. Let`s listen Billy and Мr
Lion.
-Children, let`s count! Can you count?
7. Динамическая пауза
(слайд 9) Ученики становятся в кружок. Вы считаете до пяти, а дети
медленно кружатся в хороводе. Но они должны сразу остановиться, как только вы
дойдете до той цифры, которую держите в руках, например цифра 4.
8. Развитие письменных навыков (слайд 12)
Ребята, мы чуть не забыли, сегодня, клоун
Том проводит спортивный праздник. А чтобы попасть на спортивный праздник, что
нам нужно? Нам необходимо приобрести билетики! А чтобы поучаствовать
необходимо заполнить билетики. Как вы думаете, что здесь указать? Имя и
возраст.
9.
Заключительный этап. Подведение итогов урока (слайд
13)
Ребята, у вас на столах лежат цветные
листы, переверните их и попробуйте решить ребус, соедините буквы в алфавитном
порядке. Что у вас получилось? Пятерка. А кто считает, что отлично работал во
время путешествия, поднимите руку. Молодцы!
Вам понравилось быть артистами театра? Goodbye,
children!
«
Артисты передвижного театра»
Модальный
глагол can в речевой
деятельности»
(УМК
М.З. Биболетова 2 класс «Д»)
Учитель
английского языка
МАОУ
«СОШ №24 с УИОП»
Коваленко
Ю.В.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.