Главная / История / Век Просвещения. Стремление к царству разума.

Век Просвещения. Стремление к царству разума.

Тема урока: Стремление к царству разума
План урока: Перестроить мир по законам разума! Джон Локк. Луи де Секонда, бар...
XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за ...
Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монт...
Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просве...
Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный ...
Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества ва...
Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в с...
Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах чел...
Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательн...
Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человек...
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье
французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», с...
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Приверженец конституционной монархии англий...
Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозвол...
Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная При...
Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. ...
Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы сло...
Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления цер...
Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать иму...
Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других ст...
Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал пряму...
Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от ро...
Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал...
Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быт...
Родился 5 июня 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономи...
1 из 26

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Тема урока: Стремление к царству разума
Описание слайда:

Тема урока: Стремление к царству разума

№ слайда 2 План урока: Перестроить мир по законам разума! Джон Локк. Луи де Секонда, барон
Описание слайда:

План урока: Перестроить мир по законам разума! Джон Локк. Луи де Секонда, барон де Монтескье. Вольтер. Жан Жак Руссо. Адам Смит.

№ слайда 3 XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за пре
Описание слайда:

XVIII век не случайно называют эпохой Просвещения: научные знания выходят за пределы лабораторий и университетов. Первой в новую эпоху вступила Англия( конец XVII в.) Перестроить мир по законам разума!

№ слайда 4 Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монтеск
Описание слайда:

Перестроить мир по законам разума! Джон Локк Вольтер Жан-Жак Руссо Шарль Монтескье Как вы думаете, что их могло объединять?

№ слайда 5 Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просветит
Описание слайда:

Перестроить мир по законам разума! Вера во всесилие науки Основой всех просветительских теорий являлось Вера в человеческий разум Просветители – сторонники просветительской теории

№ слайда 6 Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный све
Описание слайда:

Перестроить мир по законам разума! Просветители провозгласили « естественный свет разума» основой не только познания, но и поведения людей, главным средством совершенствования общества.

№ слайда 7 Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества важно
Описание слайда:

Перестроить мир по законам разума! Мыслители считали Для развития общества важно образование Причины бед народа заключались Невежество Пути преодоления Широкое просвещение народных масс

№ слайда 8 Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в семь
Описание слайда:

Родился 29 августа 1632 года в небольшом городке Рингтон на западе Англии в семье провинциального адвоката. В 1646 году по рекомендации командира его отца зачислен в Вестминстерскую школу. В 1652 году Локк, один из лучших учеников школы, поступает в Оксфордский университет. В 1656 году получает степень бакалавра, а в 1658-м — магистра этого университета. Джон Локк

№ слайда 9 Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах челове
Описание слайда:

Главная заслуга его в создании учения о естественных, прирождённых правах человека: на жизнь, свободу и собственность. Был уверен, что от природы все люди равны. Джон Локк Дом, в котором жил Локк

№ слайда 10 Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательную
Описание слайда:

Джон Локк Впервые заговорил о разделении властей исполнительную законодательную Монарх и его правительство Депутаты парламента

№ слайда 11 Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человека,
Описание слайда:

Придавал большое значение образованию и воспитанию, развивающим разум человека, что дало бы возможность заниматься активной хозяйственной деятельностью Джон Локк Джон Локк

№ слайда 12 Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье
Описание слайда:

Шарль Луи де Секонда де Монтескье Замок Ла-Бред, где родился Монтескье

№ слайда 13 французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», стат
Описание слайда:

французский писатель, правовед и философ, автор романа «Персидские письма», статей из «Энциклопедии, или Толкового словаря наук, искусств и ремёсел», труда «О духе законов» (1748), сторонник натуралистического подхода в изучении общества. Шарль Луи де Секонда де Монтескье

№ слайда 14 Шарль Луи де Секонда де Монтескье Приверженец конституционной монархии английско
Описание слайда:

Шарль Луи де Секонда де Монтескье Приверженец конституционной монархии английского типа. Критиковал французский абсолютизм. Развил идеи Локка о разделении власти. Учение о власти Законода- тельная судебная Исполни- тельная

№ слайда 15 Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозволен
Описание слайда:

Шарль Луи де Секонда де Монтескье « Свобода есть право делать всё, что дозволен законом. Если бы гражданин мог делать то, что этими законами запрещается, то у него не было бы свободы, так как то же самое могли бы делать другие граждане…» ( в книге «О духе законов»)

№ слайда 16 Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная Принад
Описание слайда:

Шарль Луи де Секонда де Монтескье Законодательная Исполнительная Судебная Принадлежать должна народу Принадлежит монарху Принадлежит независимым судьям Политическим идеалом мыслителя была конституционная монархия по английскому образцу

№ слайда 17 Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. Он
Описание слайда:

Французский мыслитель, о котором говорили, что он « был больше, чем человек. Он был веком…». Историк, романист, драматург, публицист, поэт Франсуа Мари Аруэ (Вольтер)

№ слайда 18 Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова
Описание слайда:

Вольтер Говорил о необходимости свободы вероисповедания, введении свободы слова и обеспечении равных прав людям всех сословий. По его мнению идеальный правитель должен быть философом Дом, в котором жил Вольтер

№ слайда 19 Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления церкви
Описание слайда:

Вольтер Особое место в его деятельности занимала борьба против стремления церкви поработить разум человека религиозным учением, против претензий церкви являться носителем морали. Скульптура Вольтера

№ слайда 20 Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать имущес
Описание слайда:

Разрушьте старое здание обмана!... Раздавите гадину! Как богатым удержать имущество в своих руках, если чернь потеряет веру в Бога? Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать…

№ слайда 21 Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других стран
Описание слайда:

Идеи мыслителя широко распространялись не только во Франции, но и в других странах, на них воспитывались будущие участники Французской революции Надгробие на могиле Вольтера в парижском Пантеоне Вольтер

№ слайда 22 Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал прямую ф
Описание слайда:

Жан – Жак Руссо французский писатель, мыслитель, композитор. Разработал прямую форму правления народа государством — прямую демократию, которая используется и по сей день, например в Швейцарии.

№ слайда 23 Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от рожде
Описание слайда:

Жан – Жак Руссо Дом, в котором родился Руссо Он доказывал, что человеку от рождения присущи нравственность и доброта, а бедствия принесли частная собственность.

№ слайда 24 Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал не
Описание слайда:

Жан – Жак Руссо Руссо не призывал уничтожить частную собственность, но считал необходимым ограничить её размеры « Если вы хотите придать государству прочность, то сблизьте крайние ступени насколько это возможно; не допускайте ни богачей, ни нищих…»

№ слайда 25 Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть д
Описание слайда:

Являлся сторонников всеобщего избирательного права. Каждый гражданин мог быть допущен к управлению государством. Идеал мыслителя – демократическая республика. Жан – Жак Руссо

№ слайда 26 Родился 5 июня 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономист,
Описание слайда:

Родился 5 июня 1723, Керколди — 17 июля 1790, Эдинбург) — шотландский экономист, философ-этик; один из основоположников современной экономической теории. Адам Смит

Век Просвещения. Стремление к царству разума.
  • История
Описание:

Новая история 7 класс. 

Тема: Век Просвещения. Стремление к царству разума. 

Урок - презентация. 18 век в истории не случайно называют эпохой Просвещения: Научные знания, раннее бывшее достояние узкого круга ученных, вышло за пределы университетов и лабораторий в светские салоны Парижа и Лондона.

Цель урока: доступно с максимальной наглядностью рассказать ученикам о европейских выдающихся мыслителях в период Просвещения. Объяснить почему 18 век называют  эпохой Просвещения ?  Каковы ее характерные черты. Охарактеризовать взгляды Вольтера, Руссо и А. Смита и Ж. Тюрго. 

Автор Цвелиховская Ирина Михайловна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 2213
Номер материала 40777
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓




Похожие материалы