Главная / Музыка / Минута славы.Разработка 2-9 класс

Минута славы.Разработка 2-9 класс

Творческий проект «Минута славы» Автор: учитель музыки Сычёв ВЮ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Конкурс «Минута славы» ежегодно проводится на основании пла...
Цель конкурса выявление одаренных, талантливых учащихся. Основные задачи кон...
ТРЕБОВАНИЯ к выступлениям: В выступлениях не должно быть элементов, связанны...
УЧАСТНИКИ КОНКУРСА К участию в конкурсе приглашаются педагоги и сотрудники ш...
О номинациях Музыкальный жанр: вокальное исполнение, инструментальное исполн...
О подведении итогов Жюри оценивает: уровень подготовки номеров (подготовлен ...
О награждении Награждаются все финалисты сладкими призами и дипломами. Прису...
Зачастую друзья, знакомые, одноклассники, казалось бы, не блистающие особенн...
1 из 10

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2 Творческий проект «Минута славы» Автор: учитель музыки Сычёв ВЮ.
Описание слайда:

Творческий проект «Минута славы» Автор: учитель музыки Сычёв ВЮ.

№ слайда 3 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Конкурс «Минута славы» ежегодно проводится на основании плана
Описание слайда:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: Конкурс «Минута славы» ежегодно проводится на основании плана работы школы. Конкурс проводится в три этапа: Первый тур – подготовительный Второй тур - отборочный (октябрь – на празднике «День учителя»; ноябрь - на празднике «День матери»), Третий тур – полуфинал (декабрь – Новогодние праздники; февраль – «Встреча с выпускниками»; март – «8 марта»; май- «День Победы») Четвертый тур – финал ( май – «За честь школы» гала-концерт лучших участников. На финале должен быть представлен новый номер.

№ слайда 4 Цель конкурса выявление одаренных, талантливых учащихся. Основные задачи конкур
Описание слайда:

Цель конкурса выявление одаренных, талантливых учащихся. Основные задачи конкурса: развитие у обучающихся креативного мышления; развитие коммуникативной компетенции; сплочение классного коллектива; популяризация различных видов творчества среди обучающихся.

№ слайда 5 ТРЕБОВАНИЯ к выступлениям: В выступлениях не должно быть элементов, связанных с
Описание слайда:

ТРЕБОВАНИЯ к выступлениям: В выступлениях не должно быть элементов, связанных с нарушением техники безопасности; Основные критерии оценки выступлений: способность творческого самовыражения; композиционное и художественное единство номера; целостность общего решения выступления; аргументированный выбор музыкального сопровождения, цветового решения и т.п.; тексты выступления должны соответствовать возрасту выступающего и литературным нормам; соответствующие номеру костюмы; эстетичность номера.

№ слайда 6 УЧАСТНИКИ КОНКУРСА К участию в конкурсе приглашаются педагоги и сотрудники школ
Описание слайда:

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА К участию в конкурсе приглашаются педагоги и сотрудники школы, учащиеся 2-9 классов и их родители. Участником конкурса может быть одно лицо или группа лиц (коллективные работы). О жюри конкурса В жюри конкурса входят: директор школы; Заместитель директора по УВР Заместитель директора по ВР председатель Совета старшеклассников; учитель музыки;

№ слайда 7 О номинациях Музыкальный жанр: вокальное исполнение, инструментальное исполнени
Описание слайда:

О номинациях Музыкальный жанр: вокальное исполнение, инструментальное исполнение; Хореография: современные направления (фристайл, диско, хип-хоп, брейк-данс и др.), народное направление, эстрадно - бальное. Оригинальный жанр: эквилибр, акробатика, пластический этюд, фокусы, жонглирование, клоунада, эстрадная и театральная пародия. «Семейное творчество»; «Художественное творчество» (чтение наизусть прозы или стихотворения, отрывка или полного текста);

№ слайда 8 О подведении итогов Жюри оценивает: уровень подготовки номеров (подготовлен хор
Описание слайда:

О подведении итогов Жюри оценивает: уровень подготовки номеров (подготовлен хорошо – 2 балла, блестящая подготовка – 3 балла; в выступлении есть ошибки- 1 балл), яркость подачи (номер артистичный, достаточно яркий – 2 балла; номер блестящий, эмоциональный - 3 балла; номер интересный, но недостаточно яркий и артистичный – 1 балл), новизну, актуальность, оригинальность ( по 1 баллу за каждую категорию), сценическая культура (умеет обращаться с микрофоном, выбирать мизансцены, сценический костюм (должен соответствовать номеру и возрасту участника – 2 балла; специально сшитый, яркий, тщательно продуманный и подходящий для номера и по возрасту костюм – 3 балла; костюм есть, но есть нарушения – 1 балл), бонусный балл от жюри (особое мнение должно быть озвучено и пояснено). На отборочном туре выбираются финалисты, которые являются победителями в разных номинациях (не более 16 номеров).

№ слайда 9 О награждении Награждаются все финалисты сладкими призами и дипломами. Присужда
Описание слайда:

О награждении Награждаются все финалисты сладкими призами и дипломами. Присуждается звание «Дипломант конкурса» Результаты заносятся в рейтинг «Школьной звезды». Ход конкурса освещается в школьной печати.  

№ слайда 10 Зачастую друзья, знакомые, одноклассники, казалось бы, не блистающие особенными
Описание слайда:

Зачастую друзья, знакомые, одноклассники, казалось бы, не блистающие особенными талантами, обладают невиданными способностями в различных областях творчества, но боятся или не знают, как показать свои умения! И впервые прошедший смотр талантов «Минута славы» в нашей школе предоставил прекрасный шанс учащимся продемонстрировать свои незаурядные возможности. Участие в конкурсе мог принять любой желающий ученик 2 – 9 классов. От них требовалось только серьезно подготовиться и подать заявку на участие. Почти каждый класс выставил своего «таланта», но стоит отметить, что конкурс не стал для ребят принудительным: все они с радостью хотели получить свою «минуту славы».

Минута славы.Разработка 2-9 класс
  • Музыка
Описание:

....................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Автор Сычев Вадим Юрьевич
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 587
Номер материала 47587
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓