Инфоурок Литература ТестыМини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 5,6,7,8,9

Мини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 5,6,7,8,9

Скачать материал

Тест 1.

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная непро­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

в..до­не­про­ни­ца­е­мый

инкв..зиция

бл..ста­тель­ный

пр..сто­ва­тый

прил..жение

 

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

пр..ба­буш­ка, пр..сту­дить­ся;

пре..ска­зать, на..ло­мить;

ра..рас­та­ет­ся, ра..тре­пан­ный;

пр..ру­чен­ный, пр..милый;

вз..мать, небез..нте­рес­ный.

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

движ..мый

выпяч..вать

за­ботл..вы

забол..вать

счастл..во

 

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

рас­стра..вать

опро­метч..во

тяж..сть

оза­дач..ть

подта..вший

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

В лесу как ни в чем (не)бы­ва­ло про­дол­жа­лась ве­сен­няя жизнь.

Тя­нут­ся по Волге на­гру­жен­ные ар­бу­за­ми бар­ка­сы с (не)вы­со­ки­ми бор­та­ми.

В пол­ном оди­но­че­стве он про­сто­ял с ми­ну­ту, (не)ре­ша­ясь дви­нуть­ся даль­ше.

Она была уже (не) рада, что по­еха­ла.

Очень опас­но пе­ре­хо­дить до­ро­гу, (не)смот­ря по сто­ро­нам.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Вся тяжёлая и гу­стая листва то­по­ля дро­жа­ла и шу­ме­ла от штор­ма.

2) Над полем по­тя­нул­ся не то туман не то дымок от ко­ст­ра.

3) Снег ещё лежал су­гро­ба­ми в глу­бо­ких лесах и в те­ни­стых овра­гах но на полях осел и стал рых­лым.

4) Юрий Ми­хай­ло­вич Лот­ман ин­тен­сив­но за­ни­мал­ся рус­ской об­ще­ствен­ной мыс­лью и ли­те­ра­ту­рой пуш­кин­ской эпохи и сде­лал её глав­ным объ­ек­том своих ис­то­ри­че­ских и ис­то­ри­ко-ли­те­ра­тур­ных ис­сле­до­ва­ний.

5) Ве­се­ло и не­ожи­дан­но встре­ча­ет всех про­хо­жих тёплое ве­сен­нее утро.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Ар­ка­дий встал и быст­ро уда­лил­ся (1) как бы ис­пу­гав­шись (2) слов (3) со­рвав­ших­ся (4) у него с языка.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Мор­ские чайки гнез­дят­ся с ап­ре­ля по июль. Самка (1) как пра­ви­ло (2) от­кла­ды­ва­ет два или три яйца в гнез­до, по­стро­ен­ное из рас­ти­тель­но­го ма­те­ри­а­ла. Диа­метр гнез­да со­став­ля­ет (3) при­бли­зи­тель­но (4) 70 см, а само оно рас­по­ло­же­но все­гда вдали от чужих гнёзд.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Сте­пан Ар­ка­дьич дер­жал­ся одною рукой за двер­цу оста­но­вив­шей­ся на углу ка­ре­ты (1) из окна (2) ко­то­рой (3) вы­со­вы­ва­лись жен­ская го­ло­ва в бар­хат­ной шляпе и две дет­ские го­лов­ки (4) и улы­бал­ся.

 

 

Тест 2

8.  Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

с..бака

нач..нать

ук..лоть

р..ди­те­ли

к..чать­ся

 

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

бе...за­бот­ный, ра...пи­сан­ный;

пр...кра­тить, пр...чуд­ли­вый;

п...еде­стал, суб...ект;

пред.. .нфаркт­ный, сверх..нте­рес­ный

от..дви­гать, пр..стран­ство.

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

 

пре­одол..вать

глянц..вый

сто­рож..вая

усил..вать

врач..вать

 

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

пре­под­нос..шь

полощ..шь

намет..вший

успо­ко..шься

про­молв..вший

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Вовсе (не)ста­рин­ная, а очень со­вре­мен­ная шляпа!

Мы до­стиг­ли цели, но наш путь (не)за­кон­чен.

Мо­ло­дые де­ре­вья за­сы­ха­ли на корню, (не)до­тя­нув­шись до света.

Сто­я­ла прон­зи­тель­ная, (не)тро­ну­тая ти­ши­на.

Он уже и сам был (не)рад такой встре­че.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Во время гриб­ных до­ждей в воз­ду­хе по­па­хи­ва­ет дым­ком и хо­ро­шо берёт хит­рая и осто­рож­ная рыба плот­ва.

2) Толь­ко оби­лие ра­не­ных да тра­ур­ные пла­тья жен­щин на­по­ми­на­ли о войне.

3) Он был ар­ти­стом и тон­ким це­ни­те­лем жи­во­пи­си и из­вест­ным хле­бо­со­лом.

4) Вар­ва­ра Пет­ров­на сто­я­ла около иконы быст­ро и часто кре­сти­лась и шеп­та­ла мо­лит­вы.

5) Серд­це то за­дро­жит и забьётся то тонет в при­ят­ных вос­по­ми­на­ни­ях.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Иван (1) сгор­бив­шись (2) стоял с (3) ни­че­го не вы­ра­жа­ю­щим (4) лицом и всё время дер­жал тря­су­щу­ю­ся руку у ко­зырь­ка фу­раж­ки.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Че­ре­па­хи (1) ока­зы­ва­ет­ся (2) об­ла­да­ют хо­ро­шо раз­ви­тым цве­то­вым зре­ни­ем. При по­ис­ке пищи они (3) сна­ча­ла (4) ори­ен­ти­ру­ют­ся на её цвет и лишь затем на запах и вкус.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Перед тем как по­дой­ти к де­ре­ву (1) в тени (2) ко­то­ро­го (3) пря­та­лась Натка (4) они, по-ви­ди­мо­му, о чём-то по­спо­ри­ли и не­сколь­ко шагов про­шли молча.

 

Тест 3

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная не­про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

доск..наль­но

зем­летр..сение

заст..клить

выг..реть

прик..сно­ве­ние

 

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

о..ку­сить, на..пи­сать;

пр..оста­но­вить, пр..лест­ный;

н..чего (не надо); н..кого (не бо­ял­ся);

под..емный, соб..ётся;

во..хож­де­ние, бе..жа­лост­ный.

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

 

отчётл..вый

слад..нький

мин­дал..вый

тен..вой

леле..ть

 

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

завис..мый

отмет..в

вид..мый

рас­пиш..шься

гон..шься

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

(Не)сули жу­рав­ля в небе, дай си­ни­цу в руки.

Вы всё-таки ока­за­лись (не)правы, Сте­пан Ильич!

Рай­ский счи­тал себя от­нюдь (не)от­ста­лым че­ло­ве­ком.

Мест­ное на­се­ле­ние раз­го­ва­ри­ва­ло на (не)по­нят­ном языке.

В меч­тах он от­кры­вал ещё (не)ис­сле­до­ван­ные земли.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Я любил по­дол­гу бро­дить по ули­цам или по парку или вдоль бе­ре­га моря.

2) В сухом и чи­стом воз­ду­хе пах­нет по­лы­нью и сжа­той рожью гре­чи­хой и по­ле­вой гвоз­ди­кой.

3) Спа­си­тель­ный огонёк маяка то по­яв­лял­ся то ис­че­зал в ту­ма­не то снова вид­нел­ся вдали.

4) Ба­буш­ка чи­та­ла ма­лыш­кам сказ­ку да украд­кой рас­смат­ри­ва­ла но­во­го гостя.

5) По­рван­ные са­по­ги от­да­ли в ма­стер­скую и там их по­чи­ни­ли.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Сде­лав боль­шой круг по га­зет­но­му пе­ре­ул­ку в Кис­лов­ке (1) Левин опять вер­нул­ся в го­сти­ни­цу и (2) по­ло­жив перед собой часы (3) сел (4) ожи­дая две­на­дца­ти.

 

17.  Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Пожар (1) по рас­ска­зам оче­вид­цев (2) начал рас­про­стра­нять­ся с верх­них эта­жей. При­чи­ной его (3) по всей ви­ди­мо­сти (4) по­слу­жи­ло не­осто­рож­ное об­ра­ще­ние с огнём.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры (-у), на месте ко­то­рых(-ой) в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Выйдя на улицу, Иван Ива­ныч за­вер­нул в тор­го­вое за­ве­де­ние (1) на низ­ком окне (2) ко­то­ро­го (3) ярко бле­сте­ли (4) раз­но­цвет­ные яр­лы­ки бу­ты­лок.

 

Тест 4

8.  Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная про­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

экзам..н

разр..дить (об­ста­нов­ку)

выч..тание

предл..гать

обм..кнуть (в клей)

 

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

раз..рвать, пр..ро­ди­на;

ад..ютант, интер..ер;

непр..взой­ден­ный, пр..мор­ский;

пред..сто­рия, до..сто­ри­че­ский;

бе..чест­ный, и..чер­пать.

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

не­уживч..вый

удва..вая

увещ..вать

усидч..вость

вздраг..вать

 

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

рас­шир..нный

замен..шь

налад..в

невид..мый

слыш..шь

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Наш спут­ник тоже (не)сидел сложа руки.

Пут­ни­ки вышли к ещё (не)об­рос­ше­му кром­кой льда бе­ре­гу.

А мо­ло­дой че­ло­век даже и день­ги с него вперёд по­лу­чил, очень (не)малые день­ги.

(Не)до­ждав­ши­е­ся ужина пу­те­ше­ствен­ни­ки легли спать.

При­чи­ной смеха слу­жи­ли вовсе (не)смеш­ные места его им­про­ви­за­ции, а те гри­ма­сы, ко­то­рые за его спи­ной стро­ил Ка­ра­у­лов.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

 

1) Лес пах­нет хвоей и пре­лой лист­вой и уба­ю­ки­ва­ет нас шумом ветра в кро­нах

де­ре­вьев.

2) К зи­мов­ке можно до­брать­ся на со­ба­ках либо на оле­нях.

3) Туман по­сте­пен­но оку­тал не толь­ко ста­рый при­чал но и весь город.

4) Луна спря­та­лась за ту­ча­ми и над морем под­нял­ся туман.

5) Я взял кусок хлеба и лом­тик вет­чи­ны и снова под­нял­ся на па­лу­бу.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Эле­гант­ный слуга с ба­кен­бар­да­ми (1) не­од­но­крат­но жа­ло­вав­ший­ся зна­ко­мым на сла­бость своих нер­вов (2) так ис­пу­гал­ся (3) уви­дав ле­жав­ше­го на полу (4) гос­по­ди­на, что оста­вил его од­но­го и убе­жал за по­мо­щью.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Аг­ро­но­мы часто ис­поль­зу­ют не­ко­то­рые ка­че­ства живых ор­га­низ­мов в своих целях. Так (1) на­при­мер (2) в сель­ском хо­зяй­стве одни виды ор­га­низ­мов слу­жат для за­щи­ты уро­жая от вред­но­го воз­дей­ствия дру­гих (3) то есть (4) яв­ля­ют­ся свое­об­раз­ной био­ло­ги­че­ской стра­жей.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

От­че­го часы (1) к звуку (2) ко­то­рых (3) давно бы пора было при­вык­нуть (4) на­по­ми­на­ют мне так много?

 

Тест 5.

8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная че­ре­ду­ю­ща­я­ся глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

пол..ми­че­ский

персп..ктива

декл..рация

зач..сле­ние

з…ря

 

9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

 

н..ме­ре­ние, поз..вчера;

пр..уве­ли­че­ние, пр..стро­ить;

пред..явить, фел..етон;

вз…мать, об..грать;

с..знова, за..гран­ный.

 

10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

 

улыбч..вый

сомн..вать­ся

болтл..вый

при­ветл..во

за­канч..вать

 

11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

 

сгорбл..нный

гон..шься

за­стре­ва..шь

уста­новл..нный

на­правл..нный

 

12. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром НЕ со сло­вом пи­шет­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те это слово.

 

Дуня (не)ли­ше­на оба­я­ния.

Ещё (не)рас­про­дан­ные иг­руш­ки уце­ни­ли.

Он был (не)готов к та­ко­му раз­го­во­ру.

Даже в ис­пе­пе­ля­ю­щую жару в (не)боль­шом ду­бо­вом ле­соч­ке чув­ству­ешь жи­ви­тель­ную про­хла­ду.

(Не)меш­кая ни ми­ну­ты, ре­бя­та со­бра­ли че­мо­да­ны.

 

15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те но­ме­ра пред­ло­же­ний, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую.

1) Илья по­смот­рел во­круг лёг по­ло­жил руки под го­ло­ву и при­нял­ся смот­реть на по­то­лок.

2) Же­лан­ный миг на­стал и наш ко­рабль под звуки са­лю­та отошёл от бе­ре­га.

3)Солн­це по­яви­лось из-за го­ри­зон­та и его лучи во­рва­лись в рощу.

4) Ба­та­рея была уста­нов­ле­на и со­еди­не­на со шлан­га­ми и с за­ключёнными в них про­во­да­ми.

5) Вся­кое зна­чи­тель­ное или умное или про­сто за­ду­шев­ное слово по­ка­за­лось бы в эту ми­ну­ту чем-то не­умест­ным.

 

16. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

Отец (1) не глядя на меня (2) и не от­ве­чая на моё при­вет­ствие (3) ука­зал на (4) сто­я­щее у окна (5) крес­ло.

 

17. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

 

Река (1) ка­за­лось (2) ни­ко­гда не проснётся от зим­ней спяч­ки (3) од­на­ко (4) гром­кий треск со всех сто­рон (5) вдруг (6) воз­ве­стил о на­ча­ле ле­до­хо­да.

 

18. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых в пред­ло­же­нии долж­ны сто­ять за­пя­тые.

 

В нашей стра­не (1) су­ще­ству­ет си­сте­ма за­каз­ни­ков и за­по­вед­ни­ков (2) на тер­ри­то­рии (3) ко­то­рых (4) огра­ни­че­ны сбор и за­го­тов­ка рас­те­ний.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мини-тесты для подготовки к ЕГЭ. Тесты 5,6,7,8,9"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Директор музея

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Решение тестов - один из важных шагов на пути к сдачи единого государственного экзамена. В данной разработке представлены мини-тесты, в которые включены следующие задание: 8 - правописание корней9 -правописание приставок10..Правописание суффиксов (кроме -Н-/-НН-)11.Пра во пи са ние личных окон ча ний глаголов и суф фик сов причастий15.Пунктуация в сложносочиненном предложении и в предложении с однородными членами16.Знаки пре пи на ния в пред ло же ни ях с обособ лен ны ми членами17.Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения18.Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 26.04.2020 482
    • DOCX 36.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Иванова Ольга Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Иванова Ольга Викторовна
    Иванова Ольга Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 82923
    • Всего материалов: 243

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 234 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 167 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 199 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Дизайн-проектирование: теоретические и творческие аспекты дизайна

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе