Инфоурок Математика Другие методич. материалыМини проект "Веселые числа"

Мини проект "Веселые числа"

Скачать материал

Министерство образования Республики Башкортостан

Муниципальное   бюджетное  учреждение  отдел образования администрации муниципального района Ишимбайский район                Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное   учреждение  средняя общеобразовательная школа села Макарово муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан

 

 

 

 

Мини проект для использования на уроках математики в первом классе «Веселые числа”

 

 

 

выполнила: учащиеся 7 класса        МБОУ СОШ с. Макарово            Фатеева Нурзида Ильдаровна, Мухамадрахимова З. В., Калямова Р. , Рахматуллина А., Ахмерова А.А., Иркабаева Э., Султанова Д., Ткачева А.,

Руководитель: учитель информатики Сайфутдинова Елена Ильшатовна

 

 

 

 

 

 

 

Макарово 2013г.

 

Содержание

Введение. 2

1.0 Выбор числа. 3

1.1     Презентация числа. 3

1.2 Сбор информации о числе из области русской литературе. 5

1.2.1 Пословицы. 5

1.2.2. Стихи про числа. 10

1.2.3 Загадки. 12

1.3 Сбор информации о числе из области математики. 13

1.3.1 Задачи в стихах. 13

1.3.2   Задачи на сообразительность. 14

1.4 Страничка творчества. 16

1.5 Числа вокруг нас. 17

Заключение. 19

Литература. 20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Работая на уроках информатики и математики, у нас возникло желание создать презентацию о числах  для детей, которая была бы для всех интересной, занимательной. Определились с целями и задачами, которые обсудили вместе с учителем. Были намечены шаги (этапы) работы. Каждому ученику предлагалось выбрать числа от 0 до 9. С этого момента пошла поэтапная работа.

Практическая значимость проекта

  • приобретение навыков работы в различных ПО,
  • получение опыта в поиске нужной информации из различных источников,
  • приобретение коммуникативных навыков.

Теоретическая значимость проектазнакомство со структурой справочной и энциклопедической литературы, новыми понятиями в различных областях знаний.

Цели:

  • Собрать как можно больше информации о числах
  • Оформить презентацию “Все о числе” в электронном виде
  • Развивать творческое мышление
  • Научить самостоятельно организовывать свою деятельность,
  • Расширить кругозор в различных областях знаний.

Задачи:

  • Осуществлять поиск в разных источниках информации, таких как: энциклопедии, справочники, словари, телепередачи, беседы с друзьями, родителями, учителями.
  • Познакомиться с инструментами графического редактора Paint, текстового процессора Word, редактора построения презентаций Power Point.
  • Освоить простейшие навыки работы в этих программах.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.0 Выбор числа

Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять —
Можно все пересчитать,
Сосчитать, измерить, взвесить...
Сколько в комнате углов,
Сколько ног у воробьев,
Сколько пальцев на ногах,
Сколько в садике скамеек,
Сколько в пятачке копеек!

Каждый ученик выбирает цифру от 0 до 9. Тут начинается работа. Необходимо найти всю информация по этому числу. Но информация должна быть понятна для маленьких детей.

1.1  Презентация числа

На этом этапе необходимо представить свое число на бумажном носителе (лист А4) в наиболее выигрышном виде, ярко, оригинально, с фантазией. Варианты выполнения работы:

 Нарисовать число в виде человечка, похожего предмета и т.д.

             Число 0                               Число 1                     Число 2

    

Число 3                                Число 4                     Число 5

 

        

 

Число 6                                Число 7                           Число 8

           

 

Число 9

 

 

 

 

1.2 Сбор информации о числе из области русской литературе

1.2.1 Пословицы

Пословицы с числом 0.

ü Ноль без палочки (прост.). (Ничего нестоящий, незначащий человек).

ü Ноль внимания (прост.). (Полное равнодушие, безразличие со стороны кого-либо к кому-либо или чему-либо).

ü Абсолютный нуль, круглый ноль. (Человек ничтожный, совершенно бесполезный в каком-либо деле).

ü Сводить к нулю, свести к нулю. (Лишать всякого смысла, значения).

ü Ничто не возникает из ничего. (Это выражение принадлежит греческому философу Мелиссу, часто цитировалось древними философами, писателями).

ü Ничто не ново под луной. (Это выражение, ставшее крылатым, взято из стихотворения русского писателя Н.М. Карамзина (навеяно библейским писанием).

ü Даром ничего не дается. (Цитата из стихотворения Н.А. Некрасова «В больнице»).

            Пословицы с числом 1.

§  Один в поле не воин. (В одиночку всё трудно делать, не сделаешь того, что можно сделать сообща).

§  Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

§  Одно сегодня лучше двух завтра.

§  Трус умирает сто раз, а герой – один раз.

§  Делу время, а потехе час. (Собственноручная приписка царя Алексея Михайловича (1629 – 1676г.г.) к сборнику правил соколиной охоты, излюбленной потехи того времени. Говорится обычно в качестве напоминания человеку, который, развлекаясь, забывает о деле).

§  Первый блин комом. (Часто бывает, что первый блин не удается хозяйке (плохо снимается со сковороды, пригорает), но по нему хозяйка определяет, хорошо ли замешано тесто, прогрелась ли сковорода, не нужно ли добавить масла. Говорится в оправдание неудачного начала нового, трудного дела).

§  Одна нога – тут, другая – там.

§  Одному вершки, другому – корешки.

§  Одного поля ягода.

§  Одна ласточка весны не делает. (Отдельные признаки, приметы какого-либо явления ещё не говорят о его действительном наступлении).

§  Одна паршивая овца всё стадо портит. (Дурной человек своим поведением, поступками вредно действует на коллектив или создаёт о коллективе неблагоприятное впечатление).

§  В одно ухо влезет, в другое вылезет.

§  Лжи много, а правда одна.

§  Лучше быть в деревне первым, чем в городе последним.

§  Один за всех, все за одного.

§  Одна ложка дёгтя портит бочку мёда.

§  Первый снег выпадает за сорок дней до зимы.

§  Что для одного еда, то для другого яд.

Пословицы с числом 2.

v Горе на двоих – полгоря, радость на двоих – две радости.

v Два сапога – пара (и оба на левую ногу).

v Как две капли воды.

v Между двух огней.

v Не может связать двух слов.

v Одна голова – хорошо, а две – лучше.

v От горшка два вершка.

v Палка о двух концах.

v Сидеть меж двух стульев.

v Скупой платит дважды.

v Убить двух зайцев.

v Уплетать за обе щеки.

v Второе дыхание. (Иногда на длинных дистанциях к спортсмену приходит нестерпимая усталость: ноги отказываются бежать, не хватает дыхания. Неопытный останавливается, а мастер продолжает бег через силу, и – о чудо! – спустя несколько секунд усталость проходит, силы восстанавливаются, грудь снова дышит легко. Пришло второе дыхание).

v За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь. (Говорится, когда кто-то берётся сразу за несколько (как правило, выгодных для себя) дел и поэтому ни одного не может сделать хорошо или довести до конца).

v Из двух зол выбрать меньшее. (Это выражение, ставшее крылатым, принадлежит древнегреческому философу Аристотелю. Встречается у Цицерона, многих известных философов, писателей древности и современности).

v Старый друг лучше новых двух. (Говорится, когда хотят подчеркнуть верность, преданность и незаменимость старого друга).

v Ум хорошо, а два лучше. (Говорится, когда при решении какого-то вопроса обращаются за советом к кому-нибудь, когда решают дело вместе).

v Двое дерутся, третий не суйся.

v Дороже алмаза свои два глаза.

v Рубль наживает, а два проживает.

v У медали две стороны.

                    Пословицы с числом 3.

Ø Хвастуну цена – три копейки.

Ø Чтобы научиться трудолюбию, нужно три года, чтобы научиться лени – только три дня.

Ø Заблудиться в трех соснах. (Не суметь разобраться в чем-нибудь простом, несложном, не суметь найти выход из самого простого затруднения).

Ø Из третьих уст, из третьих рук. (Через посредников, не от очевидцев, не непосредственно (узнавать, получить, услышать).

Ø От горшка три вершка. (Очень низкий, низкого роста, маленький).

Ø Наговорил с три короба. (Очень много наговорить, наобещать, наврать).

Ø Обещанного три года ждут. (Говорят шутливо, когда не верят в скорое выполнение кем-либо данных обещаний или когда исполнение того, что обещано, затягивается на неопределенное время).

Ø Плакать в три ручья. (То есть очень горько плакать).

Ø Три кита. (Раньше древние полагали, что Земля стоит на трех китах. Выражение употребляется в значении основы основ).

Ø Согнуться в три погибели.

Ø Где двое теряют, там третий находит.

Пословицы с числом 4.

v Без четырех углов изба не рубится.

v Без троицы дом не строится, без четырёх углов изба не становится.

v Конь о четырех ногах, да и тот спотыкается. (Каждый может ошибиться, оказаться в затруднительном положении. Говорится в оправдание чьей-либо ошибки).

v На все четыре стороны. (Куда угодно, куда только захочется (идти, убираться, прогонять, отпускать).

v Жить в четырех стенах. (Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Не выходя из дома).

v В чистом поле четыре воли (хоть туда, хоть сюда, хоть инаково). (В безлюдном месте, на просторе каждый волен делать, что захочет).

v Четыре глаза у жюри, и не в одном совести.

Пословицы с числом 5.

·       Как свои пять пальцев. (Знать очень хорошо, досконально, основательно).

·       Пятое колесо в телеге. (Лишний, ненужный в каком-либо деле человек).

·       С пятого на десятое. (Выражение, употребляемое вместо подробного перечисления, названия чего либо).

·       Пятерым просторно, а двоим тесно.

·       Это верно, как пять баб нашептали.(Говорить неправду).

·       Думала теща, пятерым не съесть, а зять-то сел, да за присест… и съел.

·       Пять раз прощают, а шестой бьют.

·       Умел да смел пятерых одолел.

Пословицы с числом 6.

ü Шестое чувство.

ü А ты, шестой, у ворот постой.

ü Лучше шестерых виноватых простить, чем одного невинного казнить.

ü Нельзя быть шести пядей во лбу.

ü Вшестером пойдем – далеко уйдем.

ü Для мила дружка шесть верст не околица.

ü Шесть дней рабочих, а седьмой – для охочих.

ü Шесть досок да холстинки платок.

                   Пословицы с числом 7.

·       Лук – от семи недуг.

·       За семью морями.

·       За семью печатями. (Это выражение означает что-то непонятное, скрытое, недоступное пониманию, разумению).

·       Семи пядей во лбу. (Очень умный, мудрый, выдающийся, талантливый человек).

·       Семимильными шагами. (Очень быстро. Так говорят о развитии чего-либо).

·       Седьмая вода на киселе. (Очень дальний родственник).

·       До седьмого пота. (Работать, трудиться до крайнего утомления, полного изнеможения).

·       Семь вёрст до небес. (Очень много пообещать, наговорить).

·       До седьмого колена. (До самых отдаленных поколений).

·       На седьмом небе. (Выражение, пришедшее к нам от греческого философа Аристотеля. Оно означает в настоящее время высшую степень радости, счастья).

·       Семеро одного не ждут. (Так говорят, когда начинают какое-то дело без того, кто опоздал, или с упреком тому, кто заставляет многих (не обязательно семерых) ждать себя).

·       Семь бед – один ответ. (Рискнем еще раз, и если придется отвечать – так за все сразу, одновременно. Говорится о решимости сделать еще что-нибудь рискованное, опасное в добавление к уже сделанному).

·       Семь раз примерь, один раз отрежь. (Перед тем, как сделать что-нибудь серьезное, тщательно все обдумай, все предусмотри. Говорится в качестве совета обдумать все возможные варианты действий перед началом какого-нибудь дела).

·       У семи нянек дитя без глазу. (Без глазу (устар.) – без присмотра, без надзора. Дело выполняется плохо, неудовлетворительно, когда за него отвечают сразу несколько человек. Говорится, когда несколько человек (или даже организаций), ответственных за дело, надеются друг на друга, и каждый в отдельности относится к своим обязанностям недобросовестно).

·       Семь чудес света. (В древности семью чудесами света назывались семь сооружений, поражавших своей грандиозностью. В образной (разговорной) речи одним из семи чудес света называют что-либо замечательное, великолепное).

·       Семь пятниц на неделе. (Это образное обозначение человеческого непостоянства. Так говорят о том, кто часто меняет свои решения, постоянно отступает от своего слова, не выполняет обещаний, т. Е. о людях, на которых нельзя положиться и которым нельзя доверять).

·       Двое пашут, семеро машут.

·       Лиса семерых волков проведёт.

·       Семь лет не виделись, а сошлись – и говорить нечего.

·       Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем.

Пословицы с числом 8.

ü Весна да осень – на дню погод восемь.

ü Восьмое чудо света. (Употребляется в значении чего-то необыкновенного, грандиозного, но иногда и в ироническом смысле).

ü Всем по семь, а мне восемь.

ü На будущую осень, годов через восемь.

ü Семь лет молчал, на восьмой вскричал.

Пословицы с числом 9.

·       Девятый вал. (Бурное, сильное проявление чего-либо грозного: наивысший подъем, взлёт).

·       За тридевять земель, в тридевятом (тридесятом) царстве. (Выражения, часто встречающиеся в русских народных сказках. Тридевять =27 (3*9). В старину счет велся по девяткам. Затем пришли к другой системе – счет десятками; поэтому рядом с первым выражением помещено второе, со словом «тридесятом» (т. Е. три раза по десять).

1.2.2. Стихи про числа

 


0

Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.

Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Ноль похож на букву «О».

*        *        *

Цифра вроде буквы О- 
Это ноль, иль ничего. 
Круглый ноль, такой хорошенький, 
Но не значит ничегошеньки. 

1

Это - цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все - за ней.

В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем - левее, вниз:
Вот - одна из единиц!

*        *        *

Вот один иль единица, 
Очень тонкая, как спица. 

 

2

А вот это - цифра два:
Есть и хвост и голова,
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.

Хвостик пририсуй к спине
Двойка - чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

*        *        *

А вот это цифра два. 
Полюбуйтесь, какова: 
Выгибает двойка шею, 
Волочится хвост за нею. 

3

Перед нами - цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуйка-ты пока
Два цветочных лепестка.

Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки!
Карандаш останови!
Получилась цифра три!

*        *        *

А за двойкой – посмотри- 
Выступает цифра три. 
Тройка — третий из значков- 
Состоит из двух крючков. 

4

Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева - угол впереди,
Справа линию веди.

Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева - ножка, справа - спинка:
Очень точная к
артинка.

 

*        *        *

За тремя идут четыре, 
Острый локоть оттопыря. 

5

Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок.

Сверху - хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать.

*        *        *

А потом пошла плясать 
По бумаге цифра пять. 
Руку вправо протянула, 
Ножку круто изогнула. 

6

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.

Цифру шесть писать легко:
Ни штрихов, ни уголков!
За рукой своей следи:
Плавно линию веди.

*        *        *

Цифра шесть — дверной замочек: 
Сверху крюк, внизу кружочек. 

7

Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.

До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру - цифру семь
Написать легко совсем.

*        *        *

Вот семерка – кочерга. 
У нее одна нога. 

8

У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке - другой.
Цифра восемь пред тобой.

Два колечка нарисуй:
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини.
Вот и всё! Теперь взгляни!

*        *        *

У восьмерки два кольца 
Без начала и конца. 

9

Цифра девять - это есть
Перевёрнутая шесть:
Наверху пиши кружок,
Вниз - дугу наискосок.

Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга - и знак готов!

*        *        *
Цифра девять иль девятка, 
Цирковая акробатка: 
Если на голову встанет, 
Цифрой шесть девятка станет. 



1. Зимой и летом одним цветом. (Ель) 

2. Наш лиловый господин 
Среди овощей один. 
Он французский граф Де Жан 
А по-русски - .. (Баклажан) 

3. Цифру восемь, цифру восемь 
На носу всегда мы носим, 
Цифра восемь плюс крючки – 
Получаются … (Очки) 

4. Смотрит мама с нетерпеньем 
На страницы дневника. 
Ждет заветную оценку 
У сынка-озорника. 
Но опять одни четверки. 
Нет красавицы... (пятерки) 


5. И жужжит, и летит, 
Есть шесть ног, 
Но без копыт. (жук) 

6. Стоит Антошка на одной ножке,

Его ищут, а он не откликается.

                                              (гриб)

7.Много рук, а нога одна.   (дерево)                                      

 

8. Одно бросил – целую горсть взял.                            (зерно)

 

9.На пальце на одном ведёрко вверх дном.       (напёрсток)                                     

 

Хитрые загадки 

1. Мужик купил три козы, заплатил за них двенадцать рублей, по чему каждая коза пришла?
     (По земле.) 

2. Сидят три кошки, против каждой кошки две кошки, много ль всех? (Три.) 

3. Шел один, нашел пять рублей; трое пойдут, много ли найдут? (пять рублей.) 

 

4.Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль то, ни синица.
А всего лишь...
( ЕДИНИЦА)

 

6. Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают
И конфет в обед лишают. 
С легким росчерком пера
Появилась цифра...
( ДВА)

 

7. Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть 
У нее сестра-близнец.
(ТРОЙКА)

 

8. То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады.
(ЧЕТВЕРКА)

 

9. Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку 
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы...
(ПЯТЕРКИ)

 

10. Глядела цифра в зеркало
И о сестре мечтала.
Но только свойства одного
Его видать не знала.
И получила двойника.
Как капелька водицы
Сестра похожа на нее.
Да только вниз косица.
(ШЕСТЬ И ДЕВЯТЬ)

 

11.Вьется по ветру коса,
А средь спинки полоса.
(СЕМЬ)

 

12. Цифра с виду как игрушка -
Неваляшка-погремушка.
Не удариться ей о земь.
Всем понятно - это...
(ВОСЕМЬ)

 

13. Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца -
Без начала и конца.
(НОЛЬ)


 


1.3 Сбор информации о числе из области математики

1.3.1 Задачи в стихах


Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря.

2 карасика в ведёрке

И 4 пескаря.

Но смотрите - у ведёрка

Появился хитрый кот...

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесёт?

                             (нисколько)

По дороге 2 мальчика шли

И по два рубля нашли.

За ними ещё 4 идут.

Сколько они денег найдут?

                              (нисколько)

Ёжик по лесу шёл,

На обед грибы нашёл:

2 под берёзой, 1 – у осины.

Сколько их будет в плетёной корзине?                                три

 

В класс вошла Маринка,

А за ней – Полинка,

А потом пришёл Игнат.

Сколько в классе всех ребят?   три                                      

 

На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов три                                   

 

В садике гулял павлин.

Подошёл ещё один.

Два павлина за кустами.

Сколько их? Считайте сами.

четыре

Под кустами у реки

Жили майские жуки.

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?     четыре                         

 

В снег упал Серёжка,

А за ним – Алёшка,

А за ним - Иринка.

А за ней – Маринка.

А потом упал Игнат.

Сколько на снегу ребят?

                             пять

 

Только я в лесок зашла –

Подосиновик нашла,

Две лисички, боровик

И зелёный моховик.

Сколько я нашла грибов?

У кого ответ готов?

                              пять

- Три да три сложите, дети.

-          Не могу, - Андрей ответил.

Громко за дверьми тотчас

Гавкнул пёс подряд...

                         шесть раз

У куклы пять нарядных платьев.

Какое нынче надевать ей?

Есть у меня для куклы шерсть.

Свяжу – и платьев будет...

                              шесть

Три козлёнка дружно жили

Да козлят ещё четыре.

(Посчитай, сколько всех?)

                                           семь

Завтракали на привале.

Нам с тобой яичек дали,

Всмятку два и пять крутых.

Посчитай-ка, сколько их?

                                          семь

 

 

Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос:

Сколько он грибов принёс?

                                        семь

Семь малюсеньких котят –

Что дают им – всё едят.

А один сметаны просит.

Сколько же котяток?

                             восемь

Три гуся летят над нами,

Три других за облаками.

Два спустились на ручей.

Сколько было всех гусей?

                              восемь

Все ли здесь цыплята-детки,

Надо сосчитать наседке:

Шесть – на грядках, три – во ржи.

Сколько их всего, скажи?

                                  девять

Семь листьев Вася сам собрал,

Два Листика Алёша дал.

Скажите сколько у него

Осенних листиков всего?

                                девять

 

 

 


1.3.2   Задачи на сообразительность

 Летела стая уток. Охотник выстрелил и убил одну. Сколько уток осталось?

 Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

 На груше росло 10 груш, а на иве на 2 меньше. Сколько груш росло на иве?

ü Два отца и два сына съели три яйца. По сколько яиц съел каждый?

ü  Самосвал ехал в посёлок. По дороге он встретил 3 легковые машины и грузовик. Сколько всего машин ехало в этот посёлок?

ü  Что легче: килограмм ваты или килограмм железа?

v Ты да я, да мы с тобой.  Сколько нас всего?

v  Сколько хвостов у двух ослов?

v  Две бабушки шли из деревни в город, а навстречу им ещё 5 бабушек. Сколько бабушек шли из деревни в город?

§  Летела стая гусей: 2 впереди, 1 позади, 2 позади, 1 впереди.  Сколько было гусей?

§   Сидят 3 белки на ветках, против каждой белки 2 белки.  Сколько их всего?

§   Задумали число. Когда его увеличили на один, стало три.  Какое число задумали?

Ø Девочка нарисовала ёлку, берёзу, домик и солнце. Солнце она раскрасила. Сколько предметов ей осталось раскрасить?

Ø  Сколько рогов у двух коров?

Ø  Сколько концов у одной палки? А у двух?

Ø  Двое играли в шашки четыре часа.

Ø    Сколько часов играл каждый из них?

·       Заяц и белка угощали друзей. Заяц

·       Принёс морковку и репу, а белка орех, шишку и гриб. Сколько гостинцев принесли звери?

·        Тройка лошадей пробежала 5 км. Поскольку километров пробежала каждая лошадь?

·        Сколько шей у пяти журавлей?

ü Сколько ушей у трёх мышей?

ü  Во дворе поровну жёлтых и красных скамеек. Желтых – 3. Сколько всего скамеек?

ü  Сколько концов у трёх с половиной палок?

§  Во дворе играли 7 мальчиков и 3 девочки. Петя, Галя и Юра пошли в класс. Сколько мальчиков осталось? Сколько девочек?

§   За детский костюм, который состоит из рубашки и брюк, уплатили 7 рублей. Брюки стоят 5 рублей. На сколько рублей рубашка дешевле брюк?

v У стола 4 ножки. Сколько ножек у двух стульев?

v  Коля подарил 6 флажков , после чего у него осталось ещё 2. Сколько флажков у него было сначала?

v У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей?

v  Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше?

Ø Сколько надо уплатить за три булочки, если каждая стоит 3 копейки?

Ø  Лестница состоит из 9 ступеней. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?

Ø  Какими разными по достоинству монетами можно заплатить за покупку, если она будет стоить 9 копеек?

 

1.4 Страничка творчества

 

 

ребусы по математике 

 

ребус разворот       ребус 2

      

 

  ребус

Ответы:

    1. Стриж
    2. Семья
    3. Подвал
    4. Восемь
    5. Знак
    6. Пешеход
    7. Шоссе
    8. Мостовая
    9. Остановка
    10. Перекресток
    11. Разворот
    12. Осень
    13. Восемь
    14. Колобок
    15. Знание
    16. Школа.

 

1.5 Числа вокруг нас

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе работы над данным проектом мы не только проявили все умения в сборе информации, но и работали сплоченно, дружно. Поэтому мы смогли создать очень интересную презентацию, в которой есть много интересного.

 Научились осуществлять поиск в разных источниках информации, таких как: энциклопедии, справочники, словари, телепередачи, беседы с друзьями, родителями, учителями.

Познакомились с инструментами графического редактора Paint, текстового процессора Word, редактора построения презентаций Power Point.

Освоили простейшие навыки работы в этих программах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. http://detsky-mir.com/tag/Ребус

2. http://znayka.net/poslovicy/s-chislami/

3. http://wordsland.ru/zs/poslov_chisla

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мини проект "Веселые числа""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Менеджер гостиничного комплекса

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мини проект для использования на уроках математики в первом классе «Веселые числа”

Работая на уроках информатики и математики, у нас возникло желание создать презентацию о числах для детей, которая была бы для всех интересной, занимательной. Определились с целями и задачами, которые обсудили вместе с учителем. Были намечены шаги (этапы) работы. Каждому ученику предлагалось выбрать числа от 0 до 9. С этого момента пошла поэтапная работа.

Практическая значимость проекта

  • приобретение навыков работы в различных ПО,
  • получение опыта в поиске нужной информации из различных источников,
  • приобретение коммуникативных навыков.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 983 материала в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 939
    • DOCX 2.8 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Ахмерова Елена Ильшатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Ахмерова Елена Ильшатовна
    Ахмерова Елена Ильшатовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 5975
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Математика" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 203 человека из 54 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 514 человек

Курс повышения квалификации

Формирование умений и навыков самостоятельной работы у обучающихся 5-9 классов на уроках математики в соответствии с требованиями ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 96 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 452 человека

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 81 человек

Мини-курс

Тревожные расстройства: диагностика и причины

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Современные инструменты инвестирования и управления затратами

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Развитие коммуникации и речи у детей раннего возраста

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 31 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек