Мини -проэкт
Вода в нашем доме
Тема: Вода в нашем доме.
Цель: повторить свойства воды,
необходимость в быту, показать необходимость экономного использования воды.
Ожидаемые результаты: ученики должны знать свойства
воды, объяснять её использование в быту, понимать необходимость бережного
отношения к воде.
Оборудование: пластиковые стаканы, предметные
рисунки.
Тип : мини-проєк
Ход:
І Организационный момент
ІІ Повторение изученного материала
«Приём микрофон»
Что вам известно про воду?
« Кубирования »
( опиши, сравни, назови ассоциации, установи, проанализируй)
1. Где встречается вода в природе?
2. В каких состояниях может находиться вода?
3. Какая вода падает из облака на землю летом? А
зимой?
4. Какая вода выходит из носика чайника, когда он
находится на огне?
ІІІ Постановка цели и задач проэкта.
Определить где вода необходима в
быту, наглядно убедиться какое количество воды необходимо человеку для
жизнедеятельности, какой объём воды может бать потрачен в пустую, решить как
можно беречь водные ресурсы.
ІV Изучение нового
материала
Работа в группах «Мозговой
штурм»
Ученики рассказывают как исспользуют
воду в быту
-готовка пищи;
-гигиенические процедуры
-стирка
-мойка посуды, пола
-уход за домашними животными
-полив цветов.
Игра « Где водичка»
В каждой группе на парте-набор
предметных рисунков и изображение продуктов питания. Необходимо выбрать те, у
которых находяться большое количество воды. По оканчания каждая группа
демонстрирует карточки и объясняет свій выбор. Другие группы оглашаються или
исправляют одноклассников.
Вывод: много воды наш организм
получает с продуктов питания.
Выполнение проблемного
задания
Каждая группа имеет одинаковое
количество пластиковых стаканчиков с водой.
Задание: распределить воду в классе
для полива цветов, постирать тряпку для доски, тряпку для пыли, помыть руки
после проделанной работы. После выполнения работы группы сообщают, куда была
потрачена вода, и хватило ли её для выполнения всех запланированных дел.
V Обобщение и
закрепление нового материала
Эвристическая беседа
-Сколь воды необходимо потратить, что
помыть пол в классе? (ведро)
-Сколько воды тратить мамы, чтобы
приготовить обед?
-Чтобы помыть посуду?
-Сколько води тратить каждый из семьи
чтобы принять душ ?
-Представьте то количество воды,
которое нужно каждому из Вас. Много или мало?
-Как вы думаете, много ли воды будет
потрачено, если по школе будет капать вода с крана целый день?
Вывод: воду нужно экономить
Работа с рисунками
Дорисуй, чего не хватает на рисунках.
Дорисуй ещё один свой рисунок про то, где исспользуется вода.
Для чего исспользуют воду?
Дидактическая игра «Я капелька — ты капелька».
Цель: закрепить знания про
необходимость воды в природе.
Один з учеников називается капелькой
и говорит про свою пользу в природе. Выбирает другова. Тот тоже должен
расказать про исспользования воды. Ученики, которые ответели, стают в середину
круга. Тот, кто не смог ничего сказать, выбывает из игры.
Например. Первый: «Я капелька — я
поливаю цветочек. А ты капелька…»
Второй : «Я капелька — я мою всем
ручки. А ты капелька…»
Рисование листовок «Береги воду»
VІ Подведение итогов
Что нового вы сегодня узнали
создавая мини-проэкт ?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.