Главная / Начальные классы / Мини -проект "Вода в нашем доме"

Мини -проект "Вода в нашем доме"

Мини -проэкт

Вода в нашем доме

Тема: Вода в нашем доме.


Цель: повторить свойства воды, необходимость в быту, показать необходимость экономного использования воды.

Ожидаемые результаты: ученики должны знать свойства воды, объяснять её использование в быту, понимать необходимость бережного отношения к воде.

Оборудование: пластиковые стаканы, предметные рисунки.

Тип : мини-проєк

Ход:

І Организационный момент

ІІ Повторение изученного материала

«Приём микрофон»

Что вам известно про воду?

« Кубирования »

( опиши, сравни, назови ассоциации, установи, проанализируй)

1. Где встречается вода в природе?

2. В каких состояниях может находиться вода?

3. Какая вода падает из облака на землю летом? А зимой?

4. Какая вода выходит из носика чайника, когда он находится на огне?

ІІІ Постановка цели и задач проэкта.

Определить где вода необходима в быту, наглядно убедиться какое количество воды необходимо человеку для жизнедеятельности, какой объём воды может бать потрачен в пустую, решить как можно беречь водные ресурсы.

ІV Изучение нового материала

Работа в группах «Мозговой штурм»

Ученики рассказывают как исспользуют воду в быту

-готовка пищи;

-гигиенические процедуры

-стирка

-мойка посуды, пола

-уход за домашними животными

-полив цветов.

Игра « Где водичка»

В каждой группе на парте-набор предметных рисунков и изображение продуктов питания. Необходимо выбрать те, у которых находяться большое количество воды. По оканчания каждая группа демонстрирует карточки и объясняет свій выбор. Другие группы оглашаються или исправляют одноклассников.

Вывод: много воды наш организм получает с продуктов питания.

Выполнение проблемного задания

Каждая группа имеет одинаковое количество пластиковых стаканчиков с водой.

Задание: распределить воду в классе для полива цветов, постирать тряпку для доски, тряпку для пыли, помыть руки после проделанной работы. После выполнения работы группы сообщают, куда была потрачена вода, и хватило ли её для выполнения всех запланированных дел.

V Обобщение и закрепление нового материала

Эвристическая беседа

-Сколь воды необходимо потратить, что помыть пол в классе? (ведро)

-Сколько воды тратить мамы, чтобы приготовить обед?

-Чтобы помыть посуду?

-Сколько води тратить каждый из семьи чтобы принять душ ?

-Представьте то количество воды, которое нужно каждому из Вас. Много или мало?

-Как вы думаете, много ли воды будет потрачено, если по школе будет капать вода с крана целый день?

Вывод: воду нужно экономить


Работа с рисунками

Дорисуй, чего не хватает на рисунках. Дорисуй ещё один свой рисунок про то, где исспользуется вода.

Для чего исспользуют воду?

hello_html_m59baf22b.pnghello_html_3e632deb.png


hello_html_50224a5a.pnghello_html_798b5783.png

Дидактическая игра «Я капелька — ты капелька».

Цель: закрепить знания про необходимость воды в природе.

Один з учеников називается капелькой и говорит про свою пользу в природе. Выбирает другова. Тот тоже должен расказать про исспользования воды. Ученики, которые ответели, стают в середину круга. Тот, кто не смог ничего сказать, выбывает из игры.

Например. Первый: «Я капелька — я поливаю цветочек. А ты капелька…»

Второй : «Я капелька — я мою всем ручки. А ты капелька…»

Рисование листовок «Береги воду»


VІ Подведение итогов

Что нового вы сегодня узнали создавая мини-проэкт ?



Мини -проект "Вода в нашем доме"
  • Начальные классы
Описание:

Мини -проект

Вода в нашем доме

Тема: Вода в нашем доме.

 Цель: повторить свойства воды, необходимость в быту, показать необходимость экономного использования воды.

Ожидаемые результаты: ученики должны знать свойства воды, объяснять её использование в быту, понимать необходимость бережного отношения к воде.

Оборудование: пластиковые стаканы,предметные рисунки.

Тип : мини-проект.

При организаци данного проекта были использованы дидактические приёмы: микрофон, кубирование, мозговой штурм. Дидактические игры "Где водичка?" "Я капелька ты капелька".

 

Автор Яремчук Алина Константиновна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 742
Номер материала 32164
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓