Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМини -проект "Вода в нашем доме"

Мини -проект "Вода в нашем доме"

Скачать материал

Мини -проэкт

Вода в нашем доме

Тема: Вода в нашем доме.

 

Цель: повторить свойства воды, необходимость в быту, показать необходимость экономного использования воды.

Ожидаемые результаты: ученики должны знать свойства воды, объяснять её использование в быту, понимать необходимость бережного отношения к воде.

Оборудование: пластиковые стаканы, предметные рисунки.

Тип : мини-проєк

Ход:

І Организационный момент

ІІ Повторение изученного материала

«Приём микрофон»

Что вам известно про воду?

« Кубирования »

( опиши, сравни, назови ассоциации, установи, проанализируй)

1. Где встречается вода в природе?

2. В каких состояниях может находиться вода?

3. Какая вода падает из облака на землю летом? А зимой?

4. Какая вода выходит из носика чайника, когда он находится на огне?

ІІІ Постановка цели и задач проэкта.

Определить где вода необходима в быту, наглядно убедиться  какое количество воды необходимо человеку для жизнедеятельности, какой объём воды может бать потрачен в пустую, решить как можно беречь водные ресурсы.

ІV Изучение нового материала

Работа в группах «Мозговой штурм»

Ученики рассказывают как исспользуют воду в быту

-готовка пищи;

-гигиенические процедуры

-стирка

-мойка посуды, пола

-уход за домашними животными

-полив цветов.

Игра « Где водичка»

В каждой группе  на парте-набор предметных рисунков и изображение продуктов питания. Необходимо выбрать те, у которых находяться большое количество воды. По оканчания каждая группа демонстрирует карточки и объясняет свій выбор. Другие группы оглашаються или исправляют одноклассников.

Вывод: много воды наш организм получает с продуктов питания.

Выполнение проблемного задания

Каждая группа имеет одинаковое количество пластиковых стаканчиков с водой.

Задание: распределить воду в классе для полива цветов, постирать тряпку для доски, тряпку для пыли, помыть руки после проделанной работы. После выполнения работы группы сообщают, куда была потрачена вода, и хватило ли её для выполнения всех запланированных дел.

V Обобщение и закрепление нового материала

Эвристическая беседа

-Сколь воды необходимо потратить, что помыть пол в классе? (ведро)

-Сколько воды тратить мамы, чтобы приготовить обед?

-Чтобы помыть посуду?

-Сколько води тратить каждый из семьи чтобы принять душ ?

-Представьте то количество воды, которое нужно каждому из Вас. Много или мало?

-Как вы думаете, много ли воды будет потрачено, если по школе будет капать вода с крана целый день?

Вывод: воду нужно экономить

 

Работа с рисунками

Дорисуй, чего не хватает на рисунках. Дорисуй ещё один свой рисунок про то, где исспользуется вода.

Для чего исспользуют воду?

      

 

   

Дидактическая игра «Я капелька — ты капелька».

Цель: закрепить знания про необходимость воды в природе.

Один з учеников називается капелькой и говорит про свою пользу в природе. Выбирает другова. Тот тоже должен расказать про исспользования воды. Ученики, которые ответели, стают в середину круга. Тот, кто не смог ничего сказать, выбывает из игры.

Например. Первый: «Я капелька — я поливаю цветочек. А ты капелька…»

Второй : «Я капелька — я мою всем ручки. А ты капелька…»

Рисование листовок «Береги воду»

 

VІ Подведение итогов

Что нового вы сегодня узнали  создавая мини-проэкт ?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мини -проект "Вода в нашем доме""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист архива

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Мини -проект

Вода в нашем доме

Тема: Вода в нашем доме.

 Цель: повторить свойства воды, необходимость в быту, показать необходимость экономного использования воды.

Ожидаемые результаты: ученики должны знать свойства воды, объяснять её использование в быту, понимать необходимость бережного отношения к воде.

Оборудование: пластиковые стаканы,предметные рисунки.

Тип : мини-проект.

При организаци данного проекта были использованы дидактические приёмы: микрофон, кубирование, мозговой штурм. Дидактические игры "Где водичка?" "Я капелька ты капелька".

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 842 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 559
    • DOCX 212.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Яремчук Алина Константиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Яремчук Алина Константиновна
    Яремчук Алина Константиновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 14620
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Основы религиозных культур и светской этики: проблемы и перспективы преподавания в начальной школе

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика обучения информатике в начальной школе

Учитель информатики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 94 человека из 34 регионов

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективность обучения школьников на уроках литературы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Информационные технологии и безопасность

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 45 человек из 24 регионов