Главная / Начальные классы / Методическое учителей начальных классов МБОУ ООШ села Киевского

Методическое учителей начальных классов МБОУ ООШ села Киевского

МБОУ ООШ с. Киевского

Методическое объединение учителей начальных классов 2013-2014 учебный год

Руководитель: Чумаченко Т. В.

План работы методического объединения учителей начальных классов:

Основная тема работы МО:

повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2).

Цель:

совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Задачи:

  1. Ознакомление учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе;

  2. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.

  3. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

  4. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

  5. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

  6. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника

  7. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.







Направления работы МО учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год:

  1. Аналитическая деятельность:

  1. Анализ методической деятельности  за 2012-2013учебный год и планирование на 2013-2014 учебный год.

  2. Анализ посещения открытых уроков.

  3. Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

  4. Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.

  1. Информационная деятельность:

  1. Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

  2. Знакомство с ФГОС начального общего образования.

  1. Пополнение тематической папки «Методическое объединение учителей начальных классов».

  1. Организация методической деятельности:

  1. Выявление  затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации.

  1. Консультативная деятельность:

  1. Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

  2. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.

  3. Консультирование педагогов  по вопросам в сфере формирования  универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Организационные формы работы:

1. Заседания методического объединения.

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.

3. Взаимопосещение уроков педагогами.

4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях района..

6. Повышение квалификации педагогов на курсах.

7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

Методическое учителей начальных классов МБОУ ООШ села Киевского
  • Начальные классы
Описание:

Основная тема работы МО:

повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2).

Цель:

совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

Задачи:

  1. Ознакомление учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе;
  2. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования.
  3. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.
  4. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
  5. Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.
  6. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования  УУД младшего школьника
  7. Применение информационных технологий для развития познавательной активности  и творческих способностей обучающихся;
Автор Чумаченко Тамара Васильевна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 405
Номер материала 19145
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓