Главная / Начальные классы / Методический проект урока математики «Периметр многоугольника» (презентация)

Методический проект урока математики «Периметр многоугольника» (презентация)

Автор электронной дидактической разработки: Долян Елена Ивановна, Заслуженный...
16-8 12-8 13-8 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Выбери правильный ответ 2. Периметр многоугольника – это 1. Прямоугольник это...
Хочешь получить подсказку для практической работы? Подсказка 1 Подсказка 2 НА...
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построи...
Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов Дострой к...
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построи...
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построи...
Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построи...
Построй квадрат с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку...
Пусть периметр находится радостно и увлеченно!
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Автор электронной дидактической разработки: Долян Елена Ивановна, Заслуженный уч
Описание слайда:

Автор электронной дидактической разработки: Долян Елена Ивановна, Заслуженный учитель РХ

№ слайда 2 16-8 12-8 13-8 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-8 12-8 13-8 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 3 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13 16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11
Описание слайда:

16-10 12-8 23-18 10-7 Помогите убрать камень 15-11

№ слайда 14 Выбери правильный ответ 2. Периметр многоугольника – это 1. Прямоугольник это фи
Описание слайда:

Выбери правильный ответ 2. Периметр многоугольника – это 1. Прямоугольник это фигура у которой

№ слайда 15 Хочешь получить подсказку для практической работы? Подсказка 1 Подсказка 2 НАЧАТ
Описание слайда:

Хочешь получить подсказку для практической работы? Подсказка 1 Подсказка 2 НАЧАТЬ! Воспользуйся понятием прямоугольник – это геометрическая фигура у которой противоположные стороны равны. Воспользуйся понятием «периметр многоугольника» - это сумма длин всех сторон

№ слайда 16 Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а
Описание слайда:

Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов Дострой кажд
Описание слайда:

Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см

№ слайда 19
Описание слайда:

№ слайда 20 Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а
Описание слайда:

Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов

№ слайда 21
Описание слайда:

№ слайда 22 Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а
Описание слайда:

Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов

№ слайда 23
Описание слайда:

№ слайда 24 Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а
Описание слайда:

Дострой каждый отрезок до прямоугольника с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда прямоугольник будет готов

№ слайда 25
Описание слайда:

№ слайда 26
Описание слайда:

№ слайда 27 Построй квадрат с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, к
Описание слайда:

Построй квадрат с периметром, равным 24 см Я построил(а)! Нажми на эту кнопку, когда квадрат будет готов

№ слайда 28
Описание слайда:

№ слайда 29
Описание слайда:

№ слайда 30 Пусть периметр находится радостно и увлеченно!
Описание слайда:

Пусть периметр находится радостно и увлеченно!

Методический проект урока математики «Периметр многоугольника» (презентация)
  • Начальные классы
Описание:

Аннотация: Урок – исследование с применением ИКТ. Представленный в электронном виде дидактический материал позволяет организовать активное усвоение учениками учебного материала, способствует максимальному использованию самостоятельности школьника в работе с информацией, целостному восприятию и, следовательно, пониманию мира, развивает эстетический вкус, стимулируют творческое развитие, положительно мотивирует ребёнка на усвоение учебного материала. На данном уроке обучающиеся получают первоначальные знания по учебным исследованиям (выдвигают гипотезу, ищут доказательства, применяют исследовательские методики, подводят итог). Основу урока составляют современные образовательные технологии и методы обучения: ИКТ, системно - деятельностный подход, исследовательский метод обучения, которые соответствуют ФГОС НОО. Содержание разработки позволяет в максимальной степени сформировать все универсальные учебные действия.__________________

Класс: 2.

Образовательная система: «Перспектива».

Технологии и методы: проблемно-диалогическая технология, системно-деятельностный подход, исследовательские методы обучения.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Методическая цель урока: знакомство с понятием «периметр многоугольника».

Автор Долян Елена Ивановна
Дата добавления 01.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 356
Номер материала 19595
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓