Главная / Иностранные языки / Методические указания к практическим работам на тему "Повседневная жизнь"

Методические указания к практическим работам на тему "Повседневная жизнь"

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»











Английский язык


Тема: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ, ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ



Методические указания к выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине «Иностранный язык» для обучающихся СПО


hello_html_m22f5de6d.pnghello_html_7ce90805.png





hello_html_3e64bd56.pnghello_html_m2e933667.pnghello_html_m5e90457b.pnghello_html_m7cc5d387.pnghello_html_4599242.png










Ангарск, 2014



Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__ от____2013 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____ от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова







Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,



Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ









































СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка

  2. Лексический материал по теме

  3. Практическое задание 1.

  4. Грамматический материал

  5. Указательные местоимения

  6. Притяжательные местоимения

  7. Личные местоимения

  8. Указания по выполнению работ

  9. Примерные критерии оценивания

  10. Список литературы


















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

Методические указания по теме «Повседневная жизнь» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.

Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения на местоимения английского языка направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.













ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Daily Routine – повседневная жизнь

Переведите по картинкам

hello_html_40302971.jpghello_html_m582b8d30.jpghello_html_ebc7abc.jpghello_html_52983827.jpg

hello_html_meda96c2.jpghello_html_m4f662326.jpghello_html_m66747318.jpghello_html_128db195.jpg

hello_html_m372e3130.jpghello_html_m54508c3e.jpghello_html_1fd01436.jpghello_html_m174da8ac.jpghello_html_m52ba562b.jpghello_html_m7550c6b8.jpghello_html_m2caff50b.jpghello_html_57589026.jpg


hello_html_34880c2.jpghello_html_6b7fef06.jpghello_html_m27fcbcbb.jpghello_html_m1b67616f.jpghello_html_dc53a43.jpg


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.

Составьте свой обычный распорядок дня, используя новые лексические единицы.

8.00- wake up

9.00 – exercise……..



ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Demonstrative Pronouns ( указательные местоимения)


Singular ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО

hello_html_718fcd2a.jpgThis ( это, этот, эта)




hello_html_m37160e30.jpgThat ( то, та, тот)


Pluralмножественное число


hello_html_m57555a94.jpgThese ( эти)


hello_html_mdc1a660.jpgThose ( те)












Личные местоимения


hello_html_m57355772.png

Притяжательные местоимения


Личные

Притяжательные

Кто?

Чей?

I

my

you

your

he

his

she

her

it

its

you

your

we

our

they

their


  1. УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Практическое задание 2.

Вставь личное местоимение

1) ….. is a rosehello_html_m353d666c.png

2) ….are mice. hello_html_m4d69fc78.png

3) …. is clever.hello_html_7559dc39.png

Практическое задание 3.

Вставьте притяжательные местоимения

  1. I have got a desk. This is …… desk.hello_html_m5b08050f.png

  2. We have got tails. They are ….. tails.

  3. She has got a dress. It’s …..dress. hello_html_480665dc.png

Практическое задание 4.

Переведи на английский. Не забывай, что в настоящем времени в английском языке глагол to be (быть, являться, есть в смысле - он есть мальчик/он является мальчиком - He is a boy) и его формы не пропускаются как в русском: Я - солдат. I am a soldier.


1. Те книги на той полке не мои.

2. Дайте мне это яблоко, то яблоко очень большое.

3. Эти компьютерные игры наши, а те - их.

4. Извините меня, этот стул свободен?

5. Эти тарелки грязные, возьми те тарелки.

6. Мне не нравится этот велосипед, мне нравится тот.


7. Вам нравятся эти туфли?

8. Это ваша сумка?

9. Этот рыжий мальчик - мой брат. А тот высокий мальчик - твой.

10. Не ешь эти яблоки. Они плохие.


Практическое задание 5


Вместо пропусков вставьте подходящие по смыслу притяжательные местоимения.


1 Barbara lived in a big flat together with … parents. – Барбара жила в большой квартире вместе со своими родителями.

2 Nick and Jane always bring … children to school by car. – Ник и Джейн всегда отвозят своих детей в школу на автомобиле.

3 Jack`s idea was not interesting for … visitors. – Идея Джека не заинтересовала его посетителей.

4 … investigations will show, that we are ahead of all … competitors. – Наши исследования покажут (= подтвердят), что мы обогнали всех наших конкурентов.

5 … cousin left … family in the country and came to meet … mother. – Ее двоюродный брат оставил свою семью за городом и приехал встретиться с ее матерью.

6 … engineer will upgrade … computers. – Наш специалист модернизирует ваши компьютеры.

7 … pets are used to eat dry food. – Их домашние животные привыкли питаться сухим кормом.

8 … umbrella is like a piece of … city-map. – Твой зонт напоминает (= как) кусочек карты нашего города.

9 … city is wonderful: … white nights are unforgettable. – Наш город прекрасен: его белые ночи незабываемы.

10 Elisabeth taught … children swimming. – Элизабет научила их детей плавать.



Практическое задание 6

Осуществите перевод следующих предложений на английский.

1 Те карандаши на том столе не твои.

2 Дай ему тот черный чай. Этот зеленый чай горячий.

3 Это его компьютер? – Нет, ее.

4 Эти стаканы грязные. Тебе нужно взять те.

5 Элизабет не нравятся наши книги. Ей нравятся только ее.

6 Эта темноволосая девушка – его двоюродная сестра.

7 Это их игрушки? – Нет, это наши игрушки. А те – их игрушки.

8 Ее сестра не читала эту газету. Она читала ту.

9 Ричард сказал, что его коллеги аннулируют эти билеты.

10 Энн нравятся эти цветы? – Нет, ей нравятся те.

11 Это не моя сумка, а его.

12 Это здание с эстетической точки зрения привлекательнее, чем то.


Практическое задание 7

Составьте предложения, используя местоимения (my, your, his, her, our, their).

1. I left … car in the garage.

2. Mary hung … coat on the peg.

3. Jack had … hair cut.

4. Neil and David ate … supper.

5. I hope you enjoy … holiday.

6. We’ll invite you round to … house sometime and complete these by addig a possessive with own.

7. You must make up … own mind.

8. The children had to cook … own supper.

9. Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired.

10. I’ll bring … own sheets and towels.

11. Every dog had … own special basket to sleep in.

12. You should do … own washing up.


ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5 - оценка «3»

  2. Неправильное выполнение заданий 1,2,3,4,5- оценка «2»

  3. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,7 - оценка «4»

  4. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,6,7 - оценка «5»


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

Издательский центр «МарТ». 2002

  1. Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

English.) Ufa. 2002.

  1. Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.

  2. Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.

7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

школа. 2000.



10


Методические указания к практическим работам на тему "Повседневная жизнь"
  • Иностранные языки
Описание:

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Английский язык

 

Тема: ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, УЧЕБНЫЙ ДЕНЬ, ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ

 

 

Методические указания к  выполнению самостоятельной работы по учебной дисциплине  «Иностранный язык» для обучающихся СПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ангарск, 2014

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__  от____2013 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____  от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова

 

 

 

 

 

 

Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка  ОГАОУ СПО «Ангарский техникум строительных технологий», 

 

 

Рецензент:  Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

1.       Пояснительная записка

2.       Лексический материал по теме

3.       Практическое задание 1.

4.       Грамматический материал

5.       Указательные местоимения

6.       Притяжательные местоимения

7.       Личные местоимения

8.       Указания по выполнению работ

9.       Примерные критерии оценивания

10.    Список литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной целью изучения  учебной дисциплины «Иностранный язык» в  учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь  и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных работ.

         Методические указания по теме  «Повседневная жизнь»  по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 1 курса всех специальностей.  

Методические указания содержат лексику, а также  закрепляющие упражнения  на местоимения английского языка направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Daily   Routine – повседневная жизнь

Переведите по картинкам

 

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.

Составьте свой обычный распорядок дня, используя новые лексические единицы.

8.00- wake up

9.00 – exercise……..

 

 

ГРАММАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Demonstrative Pronouns ( указательные местоимения)

 

Singular ЕДИНСТВЕННОЕ ЧИСЛО

This ( это, этот, эта)

 

 

 

 That ( то, та, тот)

 

Plural  множественное число

 

These ( эти)  

 

Those ( те)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Личные местоимения

 

Притяжательные  местоимения

 

Личные

Притяжательные

Кто?

Чей?

I

my

you

your

he

his

she

her

it

its

you

your

we

our

they

their

 

1.УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

Практическое задание 2.

Вставь  личное местоимение

1)      …..  is a rose

2) ….are mice.

3) …. is clever.

 

Практическое задание 3.

Вставьте притяжательные местоимения

1)    I have got a desk. This is ……  desk.

2)    We have got tails. They are ….. tails.

3)    She has got a dress. It’s …..dress.         

Практическое задание 4.

Переведи на английский. Не забывай, что в настоящем времени в английском языке глагол to be (быть, являться, есть в смысле - он есть мальчик/он является мальчиком - He is a boy) и его формы не пропускаются как в русском: Я - солдат. I am a soldier.

 

1. Те книги на той полке не мои.

2. Дайте мне это яблоко, то яблоко очень большое.

3. Эти компьютерные игры наши, а те - их.

4. Извините меня, этот стул свободен?

5. Эти тарелки грязные, возьми те тарелки.

         6. Мне не нравится этот велосипед, мне нравится тот.

 

7. Вам нравятся эти туфли?

8. Это ваша сумка?

9. Этот рыжий мальчик - мой брат. А тот высокий мальчик - твой.

10. Не ешь эти яблоки. Они плохие.

 

Практическое задание 5

 

Вместо пропусков вставьте подходящие по смыслу притяжательные местоимения.

 

1 Barbara lived in a big flat together with … parents. – Барбара жила в большой квартире вместе со своими родителями.

2 Nick and Jane always bring … children to school by car. – Ник и Джейн всегда отвозят своих детей в школу на автомобиле.

3 Jack`s idea was not interesting for … visitors. – Идея Джека не заинтересовала его посетителей.

4 … investigations will show, that we are ahead of all … competitors. – Наши исследования покажут (= подтвердят), что мы обогнали всех наших конкурентов.

5 … cousin left … family in the country and came to meet … mother. – Ее двоюродный брат оставил свою семью за городом и приехал встретиться с ее матерью.

6 … engineer will upgrade … computers. – Наш специалист модернизирует ваши компьютеры.

7 … pets are used to eat dry food. – Их домашние животные привыкли питаться сухим кормом.

8 … umbrella is like a piece of … city-map. – Твой зонт напоминает (= как) кусочек карты нашего города.

9 … city is wonderful: … white nights are unforgettable. – Наш город прекрасен: его белые ночи незабываемы.

10 Elisabeth taught … children swimming. – Элизабет научила их детей плавать.

 

 

Практическое задание 6

Осуществите перевод следующих предложений на английский.

1 Те карандаши на том столе не твои.

2 Дай ему тот черный чай. Этот зеленый чай горячий.

3 Это его компьютер? – Нет, ее.

4 Эти стаканы грязные. Тебе нужно взять те.

5 Элизабет не нравятся наши книги. Ей нравятся только ее.

6 Эта темноволосая девушка – его двоюродная сестра.

7 Это их игрушки? – Нет, это наши игрушки. А те – их игрушки.

8 Ее сестра не читала эту газету. Она читала ту.

9 Ричард сказал, что его коллеги аннулируют эти билеты.

10 Энн нравятся эти цветы? – Нет, ей нравятся те.

11 Это не моя сумка, а его.

12 Это здание с эстетической точки зрения привлекательнее, чем то.

 

Практическое задание 7

Составьте предложения, используя местоимения (my, your, his, her, our, their).

1. I left … car in the garage.

2. Mary hung … coat on the peg.

3. Jack had … hair cut.

4. Neil and David ate … supper.

5. I hope you enjoy … holiday.

6. We’ll invite you round to … house sometime and complete these by addig a possessive with own.

7. You must make up … own mind.

8. The children had to cook … own supper.

9. Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired.

10. I’ll bring … own sheets and towels.

11.  Every dog had … own special basket to sleep in.

12.  You should do … own washing up.

 

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ

1.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5  - оценка «3»

2.       Неправильное выполнение заданий 1,2,3,4,5- оценка «2»

3.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,7 - оценка «4»

4.       Правильное выполнение заданий 1,2,3,4,5,6,7 - оценка «5»

 

СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.      Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

    Издательский центр «МарТ». 2002

3.      Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

    English.) Ufa. 2002.

4.      Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.

5.      Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с   английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.

7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу    для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

    задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

    школа. 2000.

 

 

Автор Нестерова Юлия Павловна
Дата добавления 20.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 1393
Номер материала 3950
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓