Главная / Информатика / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельной работы учебной дисциплины ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельной работы учебной дисциплины ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ


МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

Свердловской области

«Горнозаводской политехникум»















МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ







Для ОПОП СПО по подготовке специалистов среднего звена технического профиля

по специальности 210801 Почтовая связь

срок получения СПО по профессиям 2 года 10 месяцев

Форма обучения – очная



















2013

Методические рекомендации предназначены для обеспечения самостоятельной работы обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Код

Наименование профессии

210801

Почтовая связь



Организация-разработчик: ГАОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»

Разработчик: Прокопьева Юлия Владимировна, преподаватель первой квалификационной категории.

Рецензент:

Брылина И.Д., методист ГАОУ СПО СО «Горнозаводского политехникума»

Рекомендована Экспертным советом ГБОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»

Заключение Экспертного совета №____________ от «____»__________20__ г.


































1. НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Методические рекомендации для обучающихся по выполнению самостоятельной работы разработаны на основании «Программы самостоятельной работы по информатике и ИКТ».

«Программа самостоятельной работы по информатике и ИКТ» разработана на основе следующих нормативно-правовых документах:

Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования;

  1. Основных профессиональных образовательных программ;

  2. Положения о самостоятельной работе обучающихся ГАОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»;

  3. Рабочей программы учебной дисциплины


1.2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ :

Методическими рекомендациями для обучающихся по выполнению индивидуальной самостоятельной работы предусмотрена реализация общих целей, стоящих перед образовательным курсом информатики, формирующим и развивающим у обучающихся, согласно требованиям федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Цель: формирование навыков и умений работы с различного рода информацией.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СР:

  1. пользоваться различными каталогами для поиска необходимой информации;

  2. отбирать вербальную и невербальную информацию для выполнения заданий с точки зрения целостности и достаточности;

  3. правильно фиксировать и оформлять вербальную и невербальную информацию;

  4. переводить вербальную информацию в невербальную (знаково-символическую, графическую) и наоборот;

  5. анализировать выбранную актуальную проблему

  6. вычленять и формулировать противоречия;

  7. определять оптимальные подходы к разрешению противоречий и проблемы;

  8. делать адекватные выводы;

  9. отстаивать свою позицию при обсуждении подходов к разрешению противоречий и проблемы;

  10. оформлять сложный по структуре аналитический отчет.



1.3. РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ НА ОСВОЕНИЕ ПРОГРАММЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 46 часов.

1.4. СОСТАВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



Во время самостоятельной работы обучающиеся могут использовать персональные компьютеры с техническими характеристиками, обеспечивающими возможность работы с современными версиями операционной системы Windows, пакета Microsoft Office, обслуживающих программ и другого программного обеспечения.

Обучающиеся не имеющие ПК выполняют индивидуальную самостоятельную работу в кабинете информатики. (каб №405)




Уровни освоения учебного материала

Признаки проявления освоения материала

Ознакомительный

1.Пользоваться различными каталогами для поиска необходимой информации;

2.Отбирать вербальную и невербальную информацию для выполнения заданий с точки зрения целостности и достаточности;

3.Правильно фиксировать и оформлять вербальную и невербальную информацию;

Репродуктивный

1.Переводить вербальную информацию в невербальную (знаково-символическую, графическую) и наоборот;

2.Оформлять аналитический отчет по итогам самостоятельной работы.

3.Анализировать выбранную актуальную проблему

4.Вычленять и формулировать противоречия;

Продуктивный

1.Определять оптимальные подходы к разрешению противоречий и проблемы;

2.Делать адекватные выводы;

3.Отстаивать свою позицию при обсуждении подходов к разрешению противоречий и проблемы;

4.Оформлять сложный по структуре аналитический отчет.


1.5. Специалисты почтовой связи должны обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполненных заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)















2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема

Наименование СР

Кол-во часов

1.Информационная деятельность человека

ПСР№1 Сообщение «Применение ПК в своей профессии»

2



2.Информация и информационные процессы




ПСР№2 « Представление информации в двоичной системе счисления»

2

ПСР№3 Подготовить сообщение «Запись информации на компакт диски различных видов»

3

ПСР№4 Сообщение «Проводная и беспроводная связь»

4


3.Средства информационных и коммуникационных технологий

ПСР№5 Сообщение «Оргтехника»

2

ПсР№6 Сообщение «Объединение ПК в локальную сеть»

2

ПСР№7 Учебный проект на тему «Инструкция по ТБ и Сан. Нормам»

2






4.Технология создания и преобразования информационных объектов



ПСР№8 Учебный проект «Журнальная статья»

5

ПСР№9 Представление результатов выполнения задач средствами деловой графики

5

ПСР№10Формирование запросов для работы в сети интернет

2

ПСР№11 Учебный проект «Музыкальная открытка»

Эскиз, чертеж

8


5.Телекоммуникационные технологии

ПСР№12 Сообщение « Интернет СМИ»

2

ПСР№13Подбор материала для создания своего сайта, разработать модель навигации своего сайта

6

ПСР№14 Онлайн конференция

1

Итого 46 часов









2.1. РАЗНОВИДНОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Чтение основной и дополнительной литературы. Самостоятельное изучение материала по литературным источникам.

  2. Поиск необходимой информации через Интернет.

  3. Конспектирование источников.

  4. Составление хронологической таблицы.

  5. Составление библиографии (библиографической картотеки)

  6. Прослушивание учебных аудиозаписей, просмотр видеоматериала.

  7. Выполнение аудио - и видеозаписей по заданной теме.

  8. Подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации (к тестированию, контрольной работе, зачету, экзамену).

  9. Самостоятельное выполнение практических заданий репродуктивного типа (ответы на вопросы, тренировочные упражнения, задачи, тесты).

10.Выполнение творческих заданий.

11.Подготовка устного сообщения для выступления на лекционном занятии.

12.Подготовка доклада и написание тезисов доклада.

Выполнение комплексного задания (проекта) по дисциплине.


2.2. ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ


для овладения знаниями:

для закрепления и систематизации знаний:

для формирования умений:

чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы)

работа с конспектом лекции

решение задач по образцу

составление плана текста

повторная работа над учебным материалом

графическое изображение структуры текста

составление плана и тезисов ответа

выполнение чертежей, схем

конспектирование текста

составление таблиц для систематизации учебного материала

выполнение расчетно-графических работ

изучение нормативных материалов

решение ситуационных производственных (профессиональных) задач

работа с нормативными документами

ответы на контрольные вопросы

подготовка к деловым играм

учебно-исследовательская работа

аналитическая обработка текста

проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности

использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники, Интернет им др.

подготовка сообщений к выступлению на лекции , конференции

создание фильмов, мультимедийных презентации.


подготовка докладов



2.3. Перечень индивидуальных самостоятельных работ для обучающихся.

Тема

Содержание учебного материала:

самостоятельная работа обучающихся

Кол-во часов

Задание

ПСР

Тема 1. Информационная деятельность человека


Сообщение «Применение ПК в своей профессии».



2

Подготовить сообщение

(3-4 страницы)

«Применение ПК в своей профессии»


ПСР№1

Тема 2.

Информация и информационные процессы















Решение задач

« Представление информации в двоичной системе счисления»

2

Решение задач на арифметические действия в двоичной и восьмеричной системе счисления



ПСР№2



Подготовить сообщение «Запись информации на компакт диски различных видов»

3

Подготовить сообщение «Запись информации на компакт диски различных видов» (3-4 страницы)



ПСР№3



Сообщение «Проводная и беспроводная связь»

4

Подготовить сообщение «Проводная и беспроводная связь» (3-4 страницы)





ПСР№4



Тема 3.

Средства ИКТ











Сообщение «Оргтехника»

2

Подготовить сообщение «Оргтехника»

(3-4 страницы)

ПСР№5

Сообщение «Объединение ПК в локальную сеть»

2

Подготовить сообщение

«Объединение ПК в локальную сеть»

(3-4 страницы)

ПСР№6

Учебный проект на тему «Инструкция по ТБ и Сан. Нормам»

2

Выполнить учебный проект на тему «Инструкция по ТБ и Сан. Нормам»

ПСР№7

Тема 4.

Технологии создания и преобразования

информационных объектов











Учебный проект «Журнальная статья»

5

Выполнить учебный проект на тему «Журнальная статья»

ПСР№8

Представление результатов выполнения задач средствами деловой графики

5

Практическая работа состоит из трех заданий:

(1 часть. Ввод текста и форматирование таблицы;

2 часть. Работа с формулами и функциями;

3 часть. Построение диаграммы на основе таблицы.) в приложении Microsoft Office Excel 2013

ПСР№9

Формирование запросов для работы в сети интернет

2

Заполнить таблицу см.. Приложнние 1

ПСР№10

Учебный проект «Музыкальная открытка»

Эскиз, чертеж

8

Выполнить учебный проект на тему «Музыкальная открытка»

Эскиз, чертеж

ПСР№11

Тема 5. Телекоммуникационные технологии



Сообщение

« Интернет СМИ»

2

Подготовить сообщение

« Интернет СМИ»

(3-4 страницы)

ПСР№12

Подбор материала для создания своего сайта, разработать модель навигации своего сайта

6

Разработать модель сайта

Подбор материала для создания своего сайта, разработать модель навигации своего сайта

ПСР№13

Онлайн конференция

1

Организация

Онлайн конференции

ПСР№14

Итого 46 часов

3.ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ


Если работа выполняется в электронном виде, оформлять ее необходимо в соответствии с рекомендуемой структурой.

Требования к оформлению УМР

Текст работы представляется на бумажном носителе и в электронном виде.

Формат А-4

Поля: верхнее, нижнее, правое, левое-2 см.

Шрифт- Times New Roman- 14, междустрочный интервал - одинарный.

Номера страниц проставляется арабскими цифрами внизу страницы, выравнивание по центру, титульный лист включается в общую нумерацию.

В содержании последовательно перечисляется заголовки разделов или блоков работы с указанием номеров листов, на которых начинается материал, введение, заключение (если оно необходимо), список используемой литературы не нумеруется.

Инструкция по выполнению задания

индивидуальной самостоятельной работы.

Прежде чем приступить к выполнению заданий, прочтите рекомендации по работе с индивидуальными заданиями самостоятельной работы обучающихся по Информатике и ИКТ. (Ели Вы не имеете ПК, выполнение данных работ осуществляется в каб. Информатики)









Информатики)

Ознакомьтесь с перечнем рекомендуемой литературы, интернет- ресурсов и т.д.







Прочтите конспект лекции по данной теме, или воспользуйтесь Программным обеспечением ПК, или интернет ресурсом.



Откройте рабочую тетрадь по дисциплине. Запишите в нее название темы и цели, которых Вы должны достигнуть в процессе работы по предложенной теме ( конспектирование материала возможно в электронном виде в личный файл.)

Обратите внимание на предложенное задание, оно может выполняться в рабочей тетради, на персональном компьютере с последующей записью на флеш фиск, СD, DVD диск.













Выполнение заданий, предложенных в данном пособии, должно занять у Вас

не более двух часов.

Работа должна быть выполнена к следующему занятию по Информатике и ИКТ.

Критерии оценивания представлены в данных методических рекомендациях.

Если у Вас возникнут затруднения в процессе работы, обратитесь к преподавателю.



































Желаю удачи!!!!



4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Контроль индивидуальной самостоятельной работы обучающихся предусматривает:

  • соотнесение содержания контроля с целями обучения;

  • объективность контроля;

  • валидность контроля (соответствие предъявляемых заданий тому, что предполагается проверить);


Предметные компетенции

Общие компетенции

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы контроля результатов обучения

Критерии оценки результатов самостоятельной работы


ПК 1


ОК 1

Знать:

различные подходы к определению понятия "информация".

1.Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем.

2.Самопроверка, взаимопроверка выполненного задания в группе.

3.Обсуждение результатов выполненной работы на занятии.

4.Тестирование.

5.Письменный опрос.

6.Устный опрос.

7.Индивидуальное собеседование.



















1.Уровень освоения учебного материала;

2.Умения обучающегося использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

3.Сформированность общих и профессиональных компетенций;

4.Умения обучающегося активно использовать электронные образовательные ресурсы, находить требующуюся информацию, изучать ее и применять на практике;

5.Обоснованность и четкость изложения ответа;

6.Оформление материала в соответствии с требованиями;

7.Умение ориентироваться в потоке информации, выделять главное;

8.Умение четко сформулировать проблему, предложив ее решение, критически оценить решение и его последствия;

9.Умение показать, проанализировать альтернативные возможности, варианты действий;

10.Умение сформировать свою позицию, оценку и аргументировать ее.




ПК 2

ОК 2

методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.


ПК 3

ОК 2

распространенные средства автоматизации информационной деятельности

ПК 4

ОК 1

назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.

ПК 5

ОК2

алгоритм, как модель автоматизации деятельности

ПК 6

ОК 2

назначение и функции операционных систем.



ПК 7



ОК 4

Уметь:

оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники.

ПК 8



ОК 3

распознавать информационные процессы в различных системах.

ПК 9

ОК 5

использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования.

ПК 10

ОК 2

Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.

ПК 11

ОК 3

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий.

ПК 12

ОК 2

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые.

ПК 13

ОК 2

Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных.

ПК 14

ОК 6

Осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.

ПК 15

ОК2

Представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)

ПК 16

ОК 1

ОК7

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.


Критериями оценками самостоятельной работы обучающихся является набранная сумма баллов за:

  • выполненную самостоятельную внеаудиторную работу;

  • За каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл.

Максимальная сумма баллов за выполненную работу рассчитывается исходя из задания.



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой ( таблица).

Процент результативности ( правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

Балл (отметка)

Вербальный аналог

90%-100%

5

Отлично

80%-89%

4

Хорошо

70%-79%

3

Удовлетворительно

Менее 70%

2

Не удовлетворительно


Обучающемуся, набравшему менее 70% , необходимо

повторно выполнить индивидуальную внеаудиторную самостоятельную работу.










5. ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Основные источники:

для обучающихся:

  1. Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 11 кл. – М., 2002.

  2. Бешенков С.А., Ракитина Е.А. Информатика. Учебник 10 кл. – М., 2001.

  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.

  4. Михеева Е.В. Практикум по информации: учеб. пособие. – М., 2004.

  5. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М., 2005.

  6. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006.

  7. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М., 2004.

  8. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 2002.

  9. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007.

  10. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М., 2005.

  11. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М., 2002.

  12. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М., 2002.

  13. Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы. – М., 2005.


Интернет-ресурсы:

Научно-образовательный интернет-ресурс по тематике ИКТ "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (http://window.edu.ru). Разделы: "Общее образование: Информатика и ИКТ", "Профессиональное образование: Информатика и информационные технологии"

для преподавателя:


  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М., 2005.

  2. Залогова Л.А. Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М., 2005.

  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М., 2005.

  4. Майкрософт. Основы программирования на примере Visual Basic.NET. – М., 2005.

  5. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М., 2006.

  6. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

  7. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М., 2005.

  8. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс.– М., 2004.

  9. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М., 2003.

  10. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М., 2004.






Приложение 1 Таблица1 (тема№4)

Логические операторы для организации поиска по запросу


Оператор

RAMBLER

YANDEX

APORT

Логическое И

And

&

пробел

& пробел

(в пределах предложения)

&&

(в пределах документа)

AND

&

+

пробел

И

Логическое ИЛИ

Or

|

|

OR

|

Логическое НЕ

NOT

~

(оператор «И НЕ» в пределах предложения)

~ ~

(оператор «И НЕ» в пределах документа)

NOT

~

Группировка

( )

( )

( )

Цитата

“ “

“ “

“ “



Задание 1. Запрос на поиск информации.

Приведите по два возможных варианта записи запроса на поиск информации в сети, укажите при этом, для какой поисковой системы (или для нескольких одновременно) составлен запрос.

1. Ищем информацию о реке Енисей, имя Енисей не должно встречаться в выданных документах.

2. Ищем информацию о тульских самоварах, тульских пряниках, тульском оружейном заводе.

3. Ищем информацию о краеведческом или историческом музее в городе Ярославле.

4. Ищем информацию о готических замках, но не о дверных и навесных замках.


Задание 2. Специальные поисковые системы

Найдите адреса специальных поисковых систем по определённым областям и заполните таблицу:

Адрес поисковой системы

Назначение


Поиск сведений о людях


Поиск кинофильмов


Поиск книг в электронных библиотеках





Приложение 2

Государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Свердловской области

«Горнозаводской политехникум»











СООБЩЕНИЕ

ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ

ТЕМА :_______________________________________





Выполнил: ___________

Группа №_____

Форма обучения – очная

Срок обучения_________





Работа: ________________ __________________ _________________

Зачтена/ Не зачтена Дата Подпись преподавателя











2013


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению самостоятельной работы учебной дисциплины ОДП.12 ИНФОРМАТИКА И ИКТ
  • Информатика
Описание:

 

Методические рекомендации   предназначены   для обеспечения самостоятельной работы обучающихся в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта по специальности:

 

Код

Наименование профессии

210801

Почтовая связь

 

Для ОПОП СПО по подготовке специалистов среднего звена технического профиля

по специальности 210801  Почтовая связь

срок получения СПО по профессиям 2 года 10 месяцев

Форма обучения – очная

 

 

 

Автор Прокопьева Юлия Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Информатика
Подраздел Планирования
Просмотров 1098
Номер материала 1822
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓