Главная / Логопедия / Методические рекомендации по разработке программы профессионального саморазвития учителя-логопеда

Методические рекомендации по разработке программы профессионального саморазвития учителя-логопеда

Методические рекомендации по разработке программы профессионального саморазвития учителя-логопеда
  • Логопедия
Описание:

Программу профессионального саморазвития целесообразно составить уже на этапе подготовки к профессиональной деятельности – в процессе профессиональной переподготовки по направлению «Логопедия», а также уточнять на этапах постдипломного развития. Учителя-логопеды, начинающие работать в профессии и уже имеющие опыт работы, проектируя данные программы, выстраивают перспективы собственного профессионального развития вне зависимости от внешних условий, существующих в конкретный момент времени. Программа профессионального саморазвития учителя-логопеда – не отчетный документ в системе образования, она подобна Вашему личному бизнес-плану (который Вы бы составляли и так называли, если бы работали в бизнес-сфере).

Автор Басаргина Людмила Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Логопедия
Подраздел
Просмотров 561
Номер материала 27388
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓