Инфоурок Математика Другие методич. материалыМетодические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс

Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс

Скачать материал

 

 

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области

«Подмосковный колледж «Энергия»

 

 

Утверждаю

Заместитель  директора по УМР

______________Н.А.Казанцева

«___»__________________2014

 

 

 

 

Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ

 

по специальности:

 

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

1 курс

 

Название дисциплины

 

Математика

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014 г.

Пояснительная записка

 

      Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Математика» предназначены для обучающихся первого  по профессиям СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести обучающегося из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа обучающихся является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу обучающихся отводится 112 часов.

Самостоятельная работа  обучающихся  проводится с целью:

·        систематизации   и   закрепления   полученных   теоретических   знаний   и практических умений обучающихся;

·        углубления и расширения теоретических знаний;

·        развития     познавательных    способностей     и     активности     обучающихся: самостоятельности,    ответственности    и    организованности,    творческой инициативы;

·        формирования самостоятельности мышления, способности к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Виды самостоятельной работы  обучающихся  по математике

·                   решение заданий по образцу;

·                   домашние задания;

·                   работа с конспектами;

·                   составление и заполнение таблиц для систематизации учебного материала;

·                   составление теста и эталона к нему;

·                   ответы на контрольные вопросы;

·                   составление или решение математического кроссворда на математические   понятия, определения и т.п.;

·                   творческие работы (реферат, доклад, сообщение, сочинение);

·                   изготовление геометрических фигур;

·                   разработка проекта, включающего элементы самостоятельного исследования и     направленного на поиск новых методов решения поставленных задач (например,   «Математика в моей профессии»).

Возможные формы контроля

·                    проверка выполненной работы преподавателем;

·                    отчет-защита обучающегося  по выполненной работе перед преподавателем (и/или обучающимися  группы);

·                    зачет;

·                    тестирование;

·                    контрольные работы.

Критериями оценки результатов самостоятельной работы  обучающихся  являются:

·                    уровень усвоения обучающимся  учебного материала;

·                    умение обучающегося  использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

·                    сформированность ключевых (общеучебных) компетенций;

·                    обоснованность и четкость изложения материала;

·                    уровень оформления работы.

 

 

 

Самостоятельная  работа  обучающегося по дисциплине «Математика»

Раздел

дисциплины

 

 

Вид

самостоятельной  работы

 

Количество

часов

Раздел 1

1.      

Сообщения и презентации по теме «Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности»

6

2.      

Заполнить таблицу  «Числа»

2

3.      

Выполнение домашних заданий (по теме)

60

4.      

Составить  кроссворд  «Степень»

2

5.      

Изготовить   модель   тригонометрического  круга.

4

6.      

Изготовление шаблонов графиков и построение графиков по шаблонам

4

7.      

Домашняя контрольная  работа

2

8.      

Графическая работа

2

9.      

Составить тест  « Показательные  и  логарифмические уравнения  и неравенства»

4

Раздел 2

10.  

Составить таблицу основных формул

6

11.  

Выполнить тест по  теме  «Производная»

6

12.  

Выполнить  графическую   работу  «Вычисление площадей фигур с помощью интеграла»

4

Раздел 3

13.  

Создать   презентацию  «Элементы комбинаторики»

2

14.  

Выполнение домашних заданий 

6

Итого

112

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ по математике 1 курс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Методические рекомендации по проведению самостоятельных внеаудиторных работ

 

по специальности:

 

080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

 

1 курс

 

Название дисциплины

 

 

Математика

 

 

      Методические рекомендации для организации самостоятельной работы по дисциплине «Математика» предназначены для обучающихся первого  по профессиям СПО 080114 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)».

Основная задача образования заключается в формировании творческой личности специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Решение этой задачи вряд ли возможно только путем передачи знаний в готовом виде от преподавателя к обучающемуся. Необходимо перевести обучающегося из пассивного потребителя знаний в активного их творца, умеющего сформулировать проблему, проанализировать пути ее решения, найти оптимальный результат и доказать его правильность. Следует признать, что самостоятельная работа обучающихся является не просто важной формой образовательного процесса, а должна стать его основой.

 

В соответствии с учебным планом на самостоятельную работу обучающихся отводится 112 часов. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 490 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 507
    • DOCX 91.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Добрынина Надежда Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 22629
    • Всего материалов: 33

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 429 человек из 72 регионов

Курс повышения квалификации

Развивающие математические задания для детей и взрослых

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 26 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 15 регионов

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Политическое проектирование и международные отношения"

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Восстановительные и медиативные практики в профилактике кибербуллинга

Перейти к трансляции