Главная / Иностранные языки / Методические рекомендации и презентация урока " Играем в школу" 2 класс

Методические рекомендации и презентация урока " Играем в школу" 2 класс

Название документа Играем в школу.ppt

Hello
 7+2= 4+6= 1+2= 2+3= 4-3= 5-4= 6+2= 7-4= 5+5= 9-8=
1) E, O, C, I, A 2) M, P, E, Q, G 3) R, S, A, F, H, 4) L, O, C, T, Q 5) J, H...
Goodbye!
1 из 18

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Hello
Описание слайда:

Hello

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3  7+2= 4+6= 1+2= 2+3= 4-3= 5-4= 6+2= 7-4= 5+5= 9-8=
Описание слайда:

7+2= 4+6= 1+2= 2+3= 4-3= 5-4= 6+2= 7-4= 5+5= 9-8=

№ слайда 4 1) E, O, C, I, A 2) M, P, E, Q, G 3) R, S, A, F, H, 4) L, O, C, T, Q 5) J, H ,
Описание слайда:

1) E, O, C, I, A 2) M, P, E, Q, G 3) R, S, A, F, H, 4) L, O, C, T, Q 5) J, H , N,D, I

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6
Описание слайда:

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

№ слайда 10
Описание слайда:

№ слайда 11
Описание слайда:

№ слайда 12
Описание слайда:

№ слайда 13
Описание слайда:

№ слайда 14
Описание слайда:

№ слайда 15
Описание слайда:

№ слайда 16
Описание слайда:

№ слайда 17
Описание слайда:

№ слайда 18 Goodbye!
Описание слайда:

Goodbye!

Название документа Приложение 1.docx

hello_html_m339fc01e.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_22dee48f.gifhello_html_efc9a97.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_m6110d9f5.gifhello_html_106bd60f.gifhello_html_m56143c03.gifhello_html_m3e69bb02.gifhello_html_m573f9b89.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_m339fc01e.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_22dee48f.gifhello_html_efc9a97.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_m6110d9f5.gifhello_html_29d08be5.gifhello_html_1a92cdc1.gifhello_html_m2f7a8582.gifhello_html_106bd60f.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_m339fc01e.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_22dee48f.gifhello_html_m339fc01e.gifhello_html_213a879.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_mb98e6.gifhello_html_m7719a0d9.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_7909eae.gifhello_html_m4d0f526d.gifhello_html_1fd66022.gifhello_html_m686bfb4b.gifПриложение №1

1 группа

2

  1. untitled



2 группа





2



3 hello_html_m33f52f11.jpg

3 группа



2.

3. hello_html_32925d3a.jpg

4. hello_html_m606e961a.png





Название документа Приложение 2.docx

Приложение №2

  1. Никогда не забывай, xто белый по- английски white.

  2. Цвет знамён и побед, это- красный, красный- red.

  3. Уверен , ты запомнишь оранжевый цвет- orange.

  4. Ох, неспелый мандарин. Он- зелёный, просто green.

  5. Облизнувшись кошка съела желток жёлтый, жёлтый-yellow.

  6. Мышонок серый ,убегай скорей. Серый по- английски- grey.

  7. Я тону- иду ко дну. Синий цвет, конечно- blue.

  8. Поросёнок- озорник раньше розовый был-pink .

  9. Но однажды он пролил целый пузырёк чернил. С той поры наш недотёпа фиолетовый весь-purple.

  10. Встаёт утром очень рано мишка коричневый- brown.

  11. Белым нарисую снег. Стволы деревьев черным- black.

Название документа методические рекомендации.docx

Автор Хорошкова Ольга Михайловна:

Полное название образовательного учреждения:

МБОУ Первомайская СОШ

Название игры: « Играем в школу»

Предмет английский язык

Номинация: урок

Возрастная группа: 2 класс

Цель создания: систематизация лексики по изученным темам: « Числительное», « Школьные принадлежности», «Алфавит», « Дикие животные», «Цвета», « Глаголы движения», «Знакомство», развитие умения работать в группе, тренировка монологической и диалогической речи, тренировка аудирования, формирование общеучебного навыка работы с источниками информации, развитие мотивации к изучению иностранного языка.


Оборудование: цветные карточки , цветные карандаши, карты с моделями для чтения, компьютер, мультимедийный проектор, презентация 18 слайдов ( среда POWER POINT), мяч для игры, «смайлики» с отметками.


Содержание игры (краткая аннотация): Урок представлен в форме воображаемого школьного учебного дня, где ребята выполняют различные задания на «уроках»: «математика, грамматика, чтение и аудирование, рисование». Динамические паузы представлены в форме « перемен» - пауз между этапами урока.


Методические рекомендации по реализации игры:

  1. Организационный момент. Приветствие (1 минута слайд №1).

Учитель, ученики:

Good morning good morning good morning to you,

Good morning, good morning, I am glad to see you.

Доброе утро, доброе утро, доброе утро каждому из вас.

Доброе утро, доброе утро, я рад вас видеть.



Учитель: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.

Ученики: Nice to meet you. Приятно встретиться с вами.



  1. Вхождение в тему (1 минута, слайд №2).

Учитель: Ребята, сегодня мы будем играть в школу, Как в обычной школе вы будете выполнять задания и получать отметки, а между уроками будут перемены. Какое у нас сегодня расписание? (слайд №2).

Ученики: математика, русский, чтение, рисование.

Учитель: Верно. Но в английском языке предмет называется не русский язык, а грамматика. Вместе с чтением мы будем заниматься аудированием, то есть прослушиванием записи на английском языке.

  1. Фонетическая зарядка (1 минута).

Учитель: Поиграем в « телефончик». Я предаю шёпотом фразу и вопрос на английском языке первому ученику, эта фраза и вопрос по цепочке передается следующему , и так до последнего игрока, который задает мне вопрос. Нужно, чтобы « провода не оборвались», то есть фразы, и вопросы были произнесены точно.

Учитель: I am Olga Mikhailovna. Who are you? Я - Ольга Михайловна. Кто ты?

Ученик: I am Vova. Who are you? Я - Вова. Кто ты?

  1. Речевая зарядка (1минута).

Учитель: Проверим готовность к уроку. (Указывает на школьные принадлежности.)

Учитель I have got a text booк (a work book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil). У меня есть учебник (рабочая тетрадь, пенал, линейка, ручка, портфель, резинка, карандаш)

Ученик: I have got a text booк (a work book, a pencil box, a ruler, a pen, a bag, a rubber, a pencil).

Учитель: Vova, have you got a pencil? Вова, есть у тебя карандаш?

Ученик: Yes, I have (No, I have not). Да (нет).

  1. Закрепление числительных (6минут).

Учитель. У нас урок математики.

Пальчиковая гимнастика Let`s count. Давайте посчитаем.

1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1

Учитель: решаем примеры (Слайд № 3).



  1. Динамическая пауза (3 минуты).

Учитель: у нас перемена, становимся в круг. Один из вас « голит». Мы выбираем имя ученика. « Голящий» должен угадать имя.

Ученик: Are you Sweta? Ты - Света?

Ученики: No, I am not (Yes, I am) Нет. (Да).



  1. Повторение алфавита. Знакомство с новой буквой (4 минуты).

Учитель: Сейчас у нас урок грамматики. Let`s repeat the alphabet. Повторяем алфавит.

Учащиеся произносят за учителем изученные буквы алфавита в учебнике.

Учитель: Определите, какая буква в строке – лишняя и почему называют лишнюю букву в строке ( слайд №4).

Ученики называют лишнюю букву и объясняют, почему она - лишняя (гласная, согласная).

Учитель: у нас сегодня новая буква Uu. Давайте произнесём эту букву. Есть ли такая буква в русском алфавите. Как можно запомнить эту букву?

Ученики предлагают способы запоминания написания и произношения буквы.



  1. Домашнее задание (1 минута).

Учитель: С написанием буквы вы сможете справиться дома самостоятельно.

Open diaries. Write down homework. Page 18, Ex. 1-4.

Откройте дневники. Запишите домашнее задание.



  1. Повторение лексики(1 минута)

Учитель: Повторим названия животных (слайд №5).

Say after me: a crocodile, a bear, a fish, and a fox (повторяй за мной: крокодил, медведь, рыба, лиса).

Ученики: a crocodile, a bear, a fish, a fox.

10. Введение, закрепление нового материала (5 минут,слайд №5).

Учитель: Ребята, почему мы видим знак «плюс» и букву «s»?

Ученики: Потому что зверей много.

Учитель: Назовём существительные во множественном числе.

2 Crocodiles, 3 bears, 5 fishes, 7 foxes (два крокодила, три медведя, 5 рыбок, семь лис).

Учитель: самостоятельно назовите множественное число этих существительных ( слайд №6).

Ученики: 3 pencil boxes, 2 rulers, 2 bags,3 cats (3 пенала, 2 линейки, 2 сумки, 3 кота).



11. Динамическая пауза (2 минуты).

Учитель бросает мяч каждому ученику, называя существительное в единственном числе. Учащийся называет это существительное во множественном числе. Если ответ неверен, мяч возвращается обратно к ученику для исправления ошибки.

12.Аудирование на закрепление нового материала (2 минуты).

Учитель : У нас урок чтения и аудирования. Open your text books. Page 23, Ex. 1. Read the task. Откройте учебники. На странице 26. Упражнение 1. Читай задание. Что нужно выполнить?

Ученики: нужно посчитать зверей (считают зверей). Нужно прослушать и сказать, верно ли названо количество зверей.

Учитель включает запись, идёт прослушивание (2 раза).

Ученики: Количество указанных зверей верно.

13. Составление монологического высказывания по модели (5минут).

Учитель: Работаем в группах. Нужно составить предложение, используя модель (приложение№1).

Ученики обсуждают в группах задания, выполняют задания, устанавливают очередность выступления.

Каждый участник группы « читает» предложение, используя модель на карте.

Учитель использует фразы похвалы: OK, FINE, WELL DONE! ( хорошо, замечательно, молодцы)

14. Динамическая пауза (1 минута).

Учитель: У нас перемена.

Учитель выполняет и проговаривает действия вместе с учениками:

Stand up! Hands up, hands down,

Hands up, hands down,

Hands on hips, bend left, bend right,

Bend left, bend right.

Can you fly (swim, go, run, jump, walk, sit, draw, skip)?

15. Повторение лексики (1 минута, слайды №№ 9,10,11,12,13,14,15,16,17, приложение №2).

Учитель: Сейчас у нас урок рисования

Let`s repeat colors. Повторим цвета.

Учащиеся в стихотворной форме повторяют названия цвета.

16. Закрепление лексики (2минуты)

Учитель называет по-английски цвет, учащиеся демонстрируют карточку с указанным цветом.

Учитель: Take your cards. Show me red (white, black, green, blue, orange, grey, pink, purple and yellow). Thank you. Приготовьте ваши карточки. Покажите цвет: красный (белый, чёрный, зелёный, голубой, оранжевый серый, розовый, фиолетовый, жёлтый). Спасибо.

17. Динамическая пауза. Гимнастика для глаз (2минуты)

Учитель приготовил цветные карточки на магнитах.

Учитель: У нас перемена. Я даю команду:’’Close your eyes”(закройте глаза). В это время я убираю одну из карточек. Даю команду “Open your eyes” (откройте глаза). Ваша задача – угадать, какой цвет отсутствует.

18. Рефлексия Итог урока. (1 минута).

Учитель: Ребята, вам понравилось учиться в нашей школе? Какой урок вам больше понравился? (слайд 2) Что нового мы сегодня узнали «в школе»? Где нам пригодятся наши новые знания? Я тоже довольна своими учениками и подарю вам « смайлики», на обратной стороне которых стоит ваша оценка.

Thank you. Good bye! Спасибо за работу. До свидания (слайд №18).


Литература и Интернет - ресурсы

1. Калинина Л.В. Предметная неделя английского языка в школе. Ростов – на - Дону. Издательство « Феникс», 2007г.

2. Скалкин В.Л. Коммуникативные упражнения на английском языке. М., издательство « Просвещение»,1982г.

3. Ресурсы рисунки INTERNET, GOOGLE .

4. Ушатая Н.И., Печерица Э.И.. Сборник методических материалов из опыта работы учителей иностранных языков. Г.Томск, 2010 г.







Методические рекомендации и презентация урока " Играем в школу" 2 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Данная разработка состоит из методических рекомендаций проведения урока во 2 классе " Играем в школу", презентации, сопровождающей урок и приложений   для проведения урока.

Цель создания: систематизация лексики по изученным темам: « Числительное», « Школьные принадлежности», «Алфавит», « Дикие животные», «Цвета», « Глаголы движения», «Знакомство», развитие умения работать в группе, тренировка монологической и диалогической речи, тренировка аудирования, формирование общеучебного навыка работы с источниками информации, развитие мотивации к изучению иностранного языка.

 

Оборудование:  цветные карточки , цветные карандаши, карты с моделями для чтения, компьютер, мультимедийный проектор, презентация 18 слайдов ( среда POWERPOINT), мяч для игры, «смайлики» с отметками.

 

Содержание игры (краткая аннотация): Урок  представлен в форме  воображаемого школьного учебного дня, где ребята   выполняют различные задания  на «уроках»: «математика, грамматика, чтение и  аудирование, рисование». Динамические паузы представлены  в форме « перемен» - пауз между этапами урока.

 

 

Автор Хорошкова Ольга Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 378
Номер материала 33143
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓