Главная / Начальные классы / Методические приемы при изучении истории России по теме: «Принятие христианства» в рамках преемственности с ОПК (4 классе)

Методические приемы при изучении истории России по теме: «Принятие христианства» в рамках преемственности с ОПК (4 классе)

Методические приемы при изучении истории России по теме: «Принятие христианства» в рамках преемственности с ОПК (4 классе)
  • Начальные классы
Описание:

Методические приемы при изучении истории России по теме:

«Принятие христианства»

в рамках преемственности с ОПК в 4 классе

 

Урок по теме «Принятие христианства» занимает одно из ключевых мест в  курсе  отечественной истории, так как  он закладывает фундамент ознакомления, понимания и восприятия обучающимися исторического пути развития России, формирования их  мировоззрения  и осмысления христианских ценностей, ставших общечеловеческими.   Урок есть приближение к его глобальной цели  –  формирование нравственно совершенной личности, способной включаться в общественную жизнь (анализировать общественные явления, входить в новые социальные общности и осваивать новые виды деятельности), и реализация творческих задатков обучающихся.

Основными педагогическими технологиями, применяемыми  при рассмотрении данной темы являются:

 - технология объяснительно-иллюстративного обучения;

 - технология развивающего обучения;

 - технология проблемного урока;

 - технология смыслового чтения;

 - технология  формирования критического мышления и др.

Среди методических приемов, используемых на уроке, выступают комментированное чтение и анализ учебного материала и исторических источников, сопоставление текста и иллюстраций, представление  индивидуальных сообщений по теме, просмотр функциональной презентации,  решение проблемных вопросов, работа с терминологией, театрализация и др. Вся работа строится на диалоговой основе с использованием интерактивных методов обучения.

 

Основное требование к процессу обучения заключается в том, чтобы деятельность обучающихся способствовала активизации мыслительных процессов, а именно: анализу, систематизации, обобщению, сравнению и т.п.

Автор Баршадская Евгения Борисовна
Дата добавления 11.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 245
Номер материала 57791
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓