Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыМетодическая разработка занятия по русскому языку "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени.У природы нет плохой погоды"

Методическая разработка занятия по русскому языку "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени.У природы нет плохой погоды"

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ природа.pdf

МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

Тема: Сложноподчинённое предложение с придаточной частью времени

Лексическая тема: У природы нет плохой погоды

 

 

 

 

 

 

Предтекстовые задания

1.  Ознакомьтесь с комментарием к словам.

Мокрый – ho’l, nam, ivigan;                       ветер – shamol;                                                       конец – oxir, so’ng;                                      ощущение – sezish,his qilish;                       догадаться – sezmoq,fahmlamoq;            тишина – jimjitlik;                                           мёртвый – o’lgan;                                         уснуть – uxlab qolmoq;                                   ветка – shox,butoq;                                      измениться – o’zgarmoq, o’zgarib ketmoq; хозяйничать – xo’jayinlik qilmoq;              застенчивый – tortinchoq,uyatchan;   качаться – silkinmoq, qimirlamoq;             стихнуть – bosilmoq,jim bo’lmoq, tinmoq; оглохнуть – kar bo’lmoq.

2.  Переведите на узбекский язык.

Сесть, капля, стая, стекло, снежинка, огонь, печь, улететь, окно.

3.  Прочитайте слова. Обратите внимание на произношение г, к, х.

Несколько, холодный, показалось, как, под снегом, грустный, когда.

4.  Прочитайте текст. Подберите к нему другой заголовок.

ПРОЩАНИЕ С ЛЕТОМ

          Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября – самое грустное время в деревне.                                           

          Однажды ночью я проснулся от странного ощущения. Мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами до тех пор, пока не догадался о его причине. Просто за стенами дома наступила необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мёртвой». Умер дождь, умер ветер, умер беспокойный сад.

         Когда я открыла глаза, белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошёл к окну. За стёклами всё было снежно и безмолвно. В небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг.

     Когда же выпал первый снег? Я подошёл к часам. С тех пор как я уснул, прошло всего два часа. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля. Поля, леса и сады заворожила стужа.

    Через окно я увидел, как серая птица села на ветку клёна. Ветка качалась, с неё сыпался снег. После того как птица улетела, снег перестал сыпаться. Всё стихло.

 

 

 

Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Утром мы ушли на лесные озёра. День как будто спал. Пока мы осторожно дышали на снежинки, они превращались в чистые капли воды.

 

   

     Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели на рябинах. Мы сорвали несколько веток на память об осени.

     Зима начала хозяйничать над землёй. Но мы знали, что под снегом ещё можно найти свежие лесные цветы. Знали, что с нами остались зимовать синицы. И зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.

                                                              ( По К. Паустовскому) 

 Послетекстовые задания

1.ответьте на вопросы.

                                                   

2.  Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их.    

3.  Составьте план текста.

 

4.  Дополните диалог.

                                              

-  ... ?                                                                                                                           

-  От странного ощущения.                                                                                          

-  …?                                                                                                                                   

-  Конец ноября.                                                                                                       

-  … ?                                                                                                                          

-  Белый и ровный свет.                                                                                              

-  … ?                                                                                                                          

-  За два часа.

  5.Определите предложение, в котором заключается главная мысль текста.

  6. Допишите предложения. Подчеркните союзы.

1. Я лежал с закрытыми глазами до тех пор, пока …  2.Ровный свет наполнял комнату, когда … 

3. Прошло два часа с тех пор, как …  4. Снежинки превращались в капли воды, пока …

7.        Какие чувства возникли у вас, когда вы читали этот текст?

8.        Поставьте вопрос к каждому члену предложения.

После того как птица улетела, снег перестал сыпаться.

9.        Замените выделенные обстоятельства времени придаточными времени.

1.   Мы бродили по лесам до сумерек.

2.   Утром мы ушли на лесные озёра.

10.   Объясните, в прямом или переносном значении использованы выделенные слова.

1.   Умер дождь. 2. Поля и сады заворожила стужа. 3. Зима начала хозяйничать.

11.   Перескажите текст.

Упражнение 1. Прослушайте диалоги.

1.                                     – Ты не знаешь сводку погоды на сегодня?

-  Одевайся теплее! Сегодня погода ужасная! Дождь, ветер!

-  Спасибо, что предупредила, а то я хотел идти в одном плаще.

 

2.                                     – Ты не слышал, какая завтра будет погода?

-     По радио сообщили, что будет тепло, но пройдут кратковременные дожди.

-     А температура?

-     Кажется, плюс 10 – 15 градусов.

-     А ветер?

-     Ветер южный, порывистый.

 

Упражнение 2. Перепишите. Укажите сложноподчинённые предложения с придаточными времени.

        1.Когда мы прослушали сводку погоды на Новый год, то сильно обрадовались. 2. Очень важно знать, какая погода будет 8 марта. 3. Хорошо, что сегодня солнечный день. 4. Когда идёт снег. Вокруг становится белым-бело. 5. С тех пор как я слушаю сводку погоды по радио, мне не страшно никакое ненастье. 6. Я считаю, что у природы нет плохой погоды.

 

      

 Упражнение 3. Прочитайте. Выделите временные союзы.

       1.  С тех пор как он окончил колледж, прошёл год. 2. Сообщили, что в этом году зима будет холодной. 3. Лишь только наступила осень, начали идти дожди. 4. Сначала погода была прекрасная, но к концу недели испортились. 5. Как сообщает бюро погоды, сегодня пройдут небольшие осадки. 6. После того как прекратился снег, друзья отправились играть в снежки. 7. Надо было подождать, пока дождь не кончится. 8. Когда я подошёл к остановке, начался ливень.

     

 Упражнение 4. Как вы понимаете смысл данных ниже пословиц и поговорок?

       1.Весна да осень – на дню погод восемь. 2. Январю – морозы, февралю – метели. 3. Всякому овощу своё время. 4. Осенью и воробей богат. 5. Сентябрь холоден, да сыт. 6. Один мороз зимы не переносит. 7. Апрель всех напоит. 8. В зимний холод всякий молод. 9. Без ветра и трава не колышется.

      

 Упражнение 5. Прочитайте выразительно. Скажите, какую погоду описывают их авторы. Выучите понравившийся вам отрывок наизусть.

 

 

1.                               Здравствуй, солнце красное,

Здравствуй, солнце ясное, Здравствуй, утро чистое, Утро золотистое!

( О. Бедарев)

2.                               - Солнце, солнце, ты откуда?

-  Я из зорьки золотой!

-  Дождик, дождик, ты откуда?

-  Я из тучки грозовой!

-  Ветер, ветер, ты откуда?

-  Я из дальней стороны!

-  Мы три брата, и повсюду

-  Добрым людям мы нужны.

( О. Высотская )

 

    Упражнение 6. Прочитайте прогноз погоды. Поставьте вопросы к каждому предложению.      По сообщению Бухарского гидрометцентра, на период с 8 по 11 февраля по всей территории области ожидается переменная облачность. 8-9 февраля в отдельных районах возможны осадки, местами туман. Ветер западный с переходом на восточный,  7-12 метров в секунду. Температура воздуха будет колебаться: ночью – от 0-5 до 6-1 градусов мороза, днём – от 2-3 до 2-7 градусов тепла.

 

           Упражнение 7. Прочитайте в газете несколько сообщений о погоде. Составьте свой собственный прогноз на ближайшее время: а) для одной из областей Узбекистане; б) для местности, где вы родились.

           Опорные слова: ожидается, сохранится, удержится ( тёплая, прохладная, пасмурная, солнечная) погода, похолодает, потеплеет, кратковременные осадки, ливневые дожди.

 

 

 

 

 

 

 

Упражнение 9. Прослушайте сообщение о погоде по радио или телевидению. Расскажите, какая погода была на этой недели и какая погода ожидается завтра.

Опорные слова:  облачность сильная (небольшая, переменная), малооблачная погода без осадков, возможны грозы, дождь со снегом, ветер сильный (слабый, порывистый, резкий), температура высокая ( низкая ), жарко (тепло, холодно).

 

Упражнение 10. Прочитайте шутки. Найдите предложения с придаточным времени.

ЗОНТ

-   Я где-то забыл свой зонт, - сказал муж жене, когда пришёл домой.

-   Ты, конечно, заметил это, когда пошёл дождь?

-   Нет, когда дождь кончился и я хотел закрыть зонт.

 

 

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ Одна дама спросила английского метеоролога:

-   Можем ли мы быть уверены в вашем прогнозе погоды?

-   Безусловно! – ответил он. – единственное возможное отклонение – это то, что предсказанное не совпадает с указанной датой.

Домашнее задание.

Написать сочинение на тему « У природы нет плохой погоды», употребляя сложноподчинённые предложения с придаточной частью времени.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка занятия по русскому языку "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени.У природы нет плохой погоды""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор дома творчества

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ придаточные времени.pptx

Скачать материал "Методическая разработка занятия по русскому языку "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени.У природы нет плохой погоды""

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Сложноподчиненное предложение с придаточной частью времениМинистерство высшег...

    1 слайд

    Сложноподчиненное предложение с придаточной частью времени
    Министерство высшего и среднего специального образования
    Республики Узбекистан




    Творческая работа
    «Сложноподчиненное предложение с придаточным времени»
     









     
    Ташкент -2014

  • Сложноподчиненное предложение с придаточным времени
Придаточные времени...

    2 слайд

    Сложноподчиненное предложение с придаточным времени
    Придаточные времени Присоединяются при
    отвечают на вопросы: помощи союзов:

    Когда?
    Как долго?
    С каких пор?
    До каких пор?
    После того как
    Прежде чем
    После того как
    Лишь только
    До тех пор
    До того как и др.

  • Например:
 Когда подул ветер, листья сразу осыпались; Метеорологи реш...

    3 слайд










    Например:
    Когда подул ветер, листья сразу осыпались; Метеорологи решили не делать поспешных выводов, пока не поступят данные о силе ветра;

    Листья кажутся золотыми до тех пор, пока светит солнце;

    После того как целый день шёл дождь, мне стало грустно;

    Прежде чем идти в колледж, я слушаю прогноз погоды.

  • Отношения одновременности могут представлять собою:а) полное совпадение длите...

    4 слайд

    Отношения одновременности могут представлять собою:
    а) полное совпадение длительных действий (состояний) во времени: Тепло и приятно ей было, когда черные Гришкины глаза ласкали ее тяжело и исступленно (М.Шолохов);
    в) частичное совпадение действий (состояний): кратковременное действие (главная часть) протекает на фоне длительного (придаточная часть): Пока закладывали лошадей, Ибрагим вошел в ямскую избу (А.Пушкин).
    в) частичное совпадение действий (состояний): кратковременное действие (главная часть) протекает на фоне длительного (придаточная часть): Пока закладывали лошадей, Ибрагим вошел в ямскую избу (А.Пушкин).

  • Отношения разновременности могут обозначать следующее:а) действие (состояние)...

    5 слайд

    Отношения разновременности могут обозначать следующее:
    а) действие (состояние) придаточной части предшествует действию (состоянию) главной части: После того, как часы пробили полночь, послышались торопливые шаги (А. Чехов);
    б) действие (состояние) главной части предшествует действию (состоянию) придаточной части: Прежде чем они добрались до города, им навстречу уже бежали люди (В. Панова).

  • Предтекстовые задания

       1. Ознакомьтесь с комментарием...

    6 слайд











    Предтекстовые задания

    1. Ознакомьтесь с комментарием к словам

    Мокрый – ho’l, nam, ivigan; ветер - shamol; конец – oxir, so’ng; ощущение – sezish, his qilish; догадаться – sezmoq, fahmlamoq; тишина - jimjitlik; мертвый – o’lgan; уснуть – uxlab qolmoq; измениться – o’zgarmoq; ветка – shox, butoq; хозяйничать – xo’jayinlik qilmoq; застенчивый – tortinchoq, uyatchan; качаться – silqinmoq, qimirlamoq; спихнуть – bosilmoq, jim bo’lmoq; оглохнуть – kar bolmoq;

  • 2. Переведите на узбекский язык.

Сесть, капля, стая, стекло, снежинк...

    7 слайд


    2. Переведите на узбекский язык.

    Сесть, капля, стая, стекло, снежинка, огонь, печь, улететь, окно.


    3. Прочитайте слова. Обратите внимание на произношение г, к, х.

    Несколько, холодный, показалось, как, под снегом, грустный, когда.

    4. Прочитайте текст. Подберите к нему другой заголовок.

  • Прощание с летом

Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду ш...

    8 слайд

    Прощание с летом

    Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь. В саду шумел мокрый ветер. Был конец ноября – самое грустное время в деревне.
    Однажды ночью я проснулся от странного ощущения . мне показалось, что я оглох во сне. Я лежал с закрытыми глазами до тех пор, пока не догадался о его причине. Просто за стенами дома наступила т необыкновенная тишина. Такую тишину называют «мёртво». Умер дождь, умер ветер, умер беспокойный сад. Когда я открыл глаза, белый и ровный свет наполнял комнату. Я встал и подошел к окну. За стёклами всё было снежно и безмолвно. В небе стояла одинокая луна, и вокруг неё переливался желтоватый круг. Когда же выпал первый снег? Я подошел к часам. С тех пор как я уснул, прошло всего два часа. Значит, за два часа так необыкновенно изменилась земля. Поля, леса и сады заворожила стужа.

  • Через окно я увидел, как серая птица села на ветку клёна. Ветка качалась, с н...

    9 слайд

    Через окно я увидел, как серая птица села на ветку клёна. Ветка качалась, с неё сыпался снег. После того как птица улетела, снег перестал сыпаться. Всё стихло. Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Утром мы ушли на лесные озера. День как будто спал. Пока мы осторожно дышали на снежинки, они превращались в чистые капли воды. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели на рябинах. Мы сорвали несколько веток на память об осени. Зима начала хозяйничать над землей. Но мы знали, что под снегом ещё можно найти свежие лесные цветы. Знали, что с нами остались зимовать синицы. И зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.
    ( По К. Паустовскому)
    Через окно я увидел, как серая птица села на ветку клёна. Ветка качалась, с неё сыпался снег. После того как птица улетела, снег перестал сыпаться. Всё стихло. Земля была нарядная, похожая на застенчивую невесту. Трудно было оставаться дома в первый зимний день. Утром мы ушли на лесные озера. День как будто спал. Пока мы осторожно дышали на снежинки, они превращались в чистые капли воды. Мы бродили по лесам до сумерек, обошли знакомые места. Стаи снегирей сидели на рябинах. Мы сорвали несколько веток на память об осени. Зима начала хозяйничать над землей. Но мы знали, что под снегом ещё можно найти свежие лесные цветы. Знали, что с нами остались зимовать синицы. И зима показалась нам такой же прекрасной, как лето.
    ( По К. Паустовскому)

  • 10 слайд

  • Послетекстовые задания.

     1. Ответьте на вопросы.
1. Какое время года опи...

    11 слайд

    Послетекстовые задания.

    1. Ответьте на вопросы.
    1. Какое время года описывается в рассказе?
    2.Что случилось ночью, пока герой рассказа спал?
    3. Что он увидел?
    4. Как изменилась земля за ночь?
    5. Куда отправился герой рассказа?
    6. Где он побывал и что увидел?
    7. Какой ему показалась зима?


    2. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их.

  • 3. Составьте план текста.

       4. Дополните диалог.
- …?
- От стра...

    12 слайд

    3. Составьте план текста.

    4. Дополните диалог.
    - …?
    - От странного ощущения.
    - …?
    - Конец ноября.
    - …?
    - Белый и ровный свет.
    - …?
    За два часа.
    5. Определите предложение, в котором заключается главная мысль текста.

    6. Поставьте вопрос к каждому члену предложения.

    После того как птица улетела, снег перестал сыпаться.

  • 7. Дополните предложения. Подчеркните союзы.
Я лежал с закрытыми глаз...

    13 слайд

    7. Дополните предложения. Подчеркните союзы.
    Я лежал с закрытыми глазами до тех пор, пока… 2. Ровный свет наполнял комнату, когда… 3. Прошло два часа с тех пор, как… 4. Снежинки превращались в капли воды, пока…

    8.Замените выделенные обстоятельства времени придаточными времени.

    1. Мы бродили по лесам до сумерек.
    2.Утром мы ушли на лесные озера.

    9. Объясните, в прямом или переносном значении использованы выделенные слова.

    Умер дождь. 2. Поля и сады заворожила стужа. 3. Зима начала хозяйничать.

    10. Перескажите текст.

  • Упражнение №1. Перепишите. Укажите сложноподчиненные предложения с придаточны...

    14 слайд

    Упражнение №1. Перепишите. Укажите сложноподчиненные предложения с придаточным времени.
    1. Когда мы прослушали сводку погоды на Новый год, то сильно обрадовались. 2. Очень важно знать, какая погода будет 8 марта. 3. Хорошо, что сегодня солнечный день. 4. Когда идёт снег, вокруг становится белым-бело. 5. С тех пор как я слушаю сводку погоды по радио, мне не страшно никакое ненастье.6. Я считаю, что у природы нет плохой погоды.

    Упражнение №2. Прочитайте. Выделите временные союзы.
    1. С тех пор как он окончил колледж, прошел год. 2. Сообщили, что в этом году зима будет холодной. 3. Лишь только наступила осень, начали идти дожди. 4. Сначала погода была прекрасная, но к концу недели испортилась. 5. Как сообщает бюро погоды, сегодня пройдут небольшие осадки. 6. После того как прекратился снег, друзья отправились играть в снежки. 7. Надо было подождать, пока дождь не кончится. 8. Когда я подошел к остановке, начался ливень.

  • Упражнение №3. Прочитайте шутки. Найдите предложения с придаточным времени....

    15 слайд


    Упражнение №3. Прочитайте шутки. Найдите предложения с придаточным времени.

    Зонт.
    - Я где-то забыл свой зонт, - сказал муж жене, когда пришёл домой.
    - Ты, конечно, заметил это, когда пошёл дождь?
    Нет, когда дождь кончился и я хотел закрыть зонт.


    Прогноз погоды.
    Одна дама спросила английского метеоролога:
    - Можем ли мы быть уверены в вашем прогнозе погоды?
    - Безусловно! – ответил он. – Единственное возможное отклонение – это то, что предсказанное не совпадает с указанной датой.


  • Упражнение №4. Прочитайте прогноз погоды. Поставьте вопросы к каждому предл...

    16 слайд



    Упражнение №4. Прочитайте прогноз погоды. Поставьте вопросы к каждому предложению.

    По сообщению Бухарского гидрометцентра, на период с 8 по 11 февраля по всей территории области ожидается переменная облачность. 8 – 9 февраля в отдельных районах возможны осадки, местами туман. Ветер западный с переходом на восточный, 7 – 12 метров в секунду. Температура воздуха будет колебаться: ночью – от 0 – 5 до 6 – 1 градусов мороза, днём – от 2 -3 до 2 – 7 градусов тепла.


    Упражнение №5. Напишите сочинение на тему «У природы нет плохой погоды», употребляя сложноподчиненные предложения с придаточной частью времени.

  • Тесты 1. Укажите союз, не употребляющийся в придаточных времени: 
1) когда, п...

    17 слайд

    Тесты
    1. Укажите союз, не употребляющийся в придаточных времени:
    1) когда, пока
    2) лишь
    3) несмотря на то что
    2. Укажите союзы, употребляющиеся в придаточных времени :
    1) Как только
    2) потому что, ввиду того что
    3) если, раз, если - то


  • 3. Отношения одновременности могут представлять собою:
Полное, повторное, час...

    18 слайд

    3. Отношения одновременности могут представлять собою:
    Полное, повторное, частичное совпадение
    Полное, неполное совпадение
    Частичное и вторичное совпадение
    4. Найдите среди данных предложений СПП с придаточным времени.
    1) Я был там, где никто из нас не был.
    2) Петя отправился в каюту, для того чтобы первым известить тетю о виденном зрелище.
    3) Пока закладывали лошадей, Ибрагим вошел в ямскую избу.




  • 5.Какую позицию занимает придаточная часть временных предложений по отношению...

    19 слайд

    5.Какую позицию занимает придаточная часть временных предложений по отношению к главной части?
    препозицию, интерпозицию и постпозицию.
    Только препозицию
    Только постпозицию
    6. Действие (состояние) придаточной части предшествует действию (состоянию) главной части и действие (состояние) главной части предшествует действию (состоянию) придаточной части это:
    1) Отношение одновременности
    2) Отношение разновременности
    3) Отношение видо-временных форм



  • Список использованной литературы:1.Кельдиев Т.Т., Рахматуллаева Г.М. Русский...

    20 слайд

    Список использованной литературы:
    1.Кельдиев Т.Т., Рахматуллаева Г.М. Русский язык: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ с русским языком обучения

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Данный материал представляет собой методическую разработку занятия по русскому языку на тему "Сложноподчинённое предложение с придаточным времени"+ электронная презентация по лексической теме "У природы нет плохой погоды". Разработка предназначена для академических лицеев и профессиональных колледжей с нерусским языком обучения и составлена в соответствии с действующими в Республике Узбекистан учебными программами и учебниками по русскому языку. Организация учебного материала занятия подчинена ведущему методическому принципу коммуникативности в обучении русскому языку.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 887 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 809
    • RAR 2.6 мбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем КОН ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    КОН ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ
    КОН ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧ
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 20196
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1537 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 899 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 211 человек из 56 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 459 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Русский язык и литература")

Учитель русского языка и литературы

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 55 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 62 человека

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Современные направления в архитектуре

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Поиск работы: карьерные ориентиры и мотивы выбора профессии

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Сейчас в эфире

Консультация эксперта в сфере высшего образования. Как подготовиться к поступлению в вуз: простые ответы на сложные вопросы

Перейти к трансляции