Главная / Иностранные языки / Методическая разработка внеаудиторного занятия Тема «Знакомство с Австралией» Дисциплина «Английский язык» Специальность 34.01.01 «Сестринское дело»

Методическая разработка внеаудиторного занятия Тема «Знакомство с Австралией» Дисциплина «Английский язык» Специальность 34.01.01 «Сестринское дело»

Методическая разработка внеаудиторного занятия

Тема «Знакомство с Австралией»

Дисциплина «Английский язык»

Специальность 34.01.01 «Сестринское дело»

Автор: Дмитриев Михаил Владимирович, преподаватель иностранных языков





































Содержание

  1. Методический лист………………………………………………………………..4-5

  2. Хронокарта занятия……………………………………………………………...5-10

  3. Список использованной литературы……………………………...………………11











































Методический лист

Вид занятия – практическое занятие

Продолжительность – 70 мин.

Уровень усвоения – 1+2


Цели занятия:

Образовательные:

  • Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;

  • Обучить навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Развивающие:

  • Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Воспитательные:

  • Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории Австралии;

  • Формировать коммуникативную и информационную компетенции;


Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).

Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.

Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  • Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;

  • Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;

  • Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;

  • Повышение мотивации к изучению английского языка и истории Австралии.

Реализуемые ОК:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Необходимое оборудование и материалы для урока:

  • компьютер;

  • проектор;

  • флаг Австралии;

  • классная доска;

  • мини тест на каждого ученика.



Мотивация:

Будущая профессия медика связана с общением со множеством разных людей, что также предполагает возможное общение на иностранном языке. Поэтому, данное внеаудиторное мероприятие направлено на расширение кругозора студентов о стране изучаемого языка – Австралии, и повышение познавательного интереса учащихся к данной теме.



Хронокарта занятия


этапа урока

Деятельность преподавателя

слайдов

Деятельность студентов

1.Организационный момент (10 мин)

  • Good morning, Students. The bell has rung and we are ready to begin our lesson. (Добрый день студенты, звонок прозвенел и мы готовы начать занятие)

  • What is the topic of our lesson?(Какая тема сегодняшнего занятия?)

  • At our last lessons we spoke about the geographical position of the Australia and got some interesting information about this country and today we are going to summarize and consolidate your knowledge on the topic «Visiting the Australia». Here is the plan of our lesson:(Сегодня мы обобщим материал, изученный нами по теме Страны изучаемого языка, а в частности Австралии)

  • Why do we speak about this country?









Слайд№1










Слайд№2

Беседа дежурных




The topic of our lesson is «Visiting Australia»


















  • We’d like to know about the Australia as much as possible.

  • It is the sixth large country and the smallest continent.

  • At our lessons we learn English language and it is an official language of the Australia.

  • It’s always very interesting to know some new information about the people, traditions, culture of the Australia.

  • Today many people go abroad and some of them visit this country. That’s why everyone should know about Australia as much as possible.

  • It’s beautiful and unusual county.

(Студент отвечают, чем интересна Австралия)

2. Этап повторения и обобщения изученного материала (40 мин)














































































































































































3. Этап проверки и контроля знаний учащихся по изученной теме. (15 мин)









4. Подведение итогов урока. Рефлексия. (5 мин)





Фонетическая зарядка

  • To discuss this topic successfully we should pronounce some geographical and natural names properly. Try to do it in chain.(Сперва Студенты проговаривают лексику занятия)

Речевая зарядка

  • What do you know about the Australia?

(Вопросы - что мы знаем об Австралии)

  1. What do we imagine when we hear the word Australia?

  2. What is the official name of the Australia? (the Commonwealth of Australia)

  3. On what continent is the Australia situated?

  4. What means the word Australia? (Derived from the Latin australis, meaning "southern")

  5. What oceans wash the coasts of Australia? (the South Pacific Ocean and the Indian Ocean)

  6. What countries does Australia border?

(No one )

  1. What rivers are there in Australia? (the River Murray, the Darling)

  2. What's the name of the world's largest coral reef? (The Great Barrier Reef)

  3. What is most significant mountain chain?

  4. Is Australia a constitutional monarchy? 

  5.  Who is the head of country Australia?

  6. How many states are there in Australia? (6 states and an island Tasmania)

  7. What are the biggest cities in Australia? (Sydney, Melbourne, Brisbane)

  8. What is the capital of Australia? (Canberra)

  9. What is the Australian flag?

  10. How many stars are there on the Australian flag?

  11. What parts does it consist of?

  12. How does Union Jack formed?

Yes, it is. You know that Australia is one of the largest countries. Australia 6th largest country in the world.

Развитие речевых умений студентов и умения работать в группе

  • Now let’s work in groups. Your task is to describe Australia, Sydney and Australian animals using these word expressions. You have only 4 minutes for preparation.

(задание - описать Австралию, Сидней и животных Австралии используя выделенные слова)

Индивидуальная работа.

  • What categories do they go? (индивидуальная работа. Студент соотносит по категориям географические названия)



Are you ready? Please describe the Australian cities and animals.





Защита проектов

  • Your home task was to do the project about the Australia. I know that you used not only the texts from your student’s and activity books but also another additional literature and different sites of the Internet.

(ваше домашнее задание было подготовить проекты)

It’s time to demonstrate your collaboration.

What is the topic of your project?





  • At the end of our lesson I’d like to check up you knowledge on the topic «Visiting Australia».

You have to choose one of the three answers. Be attentive and do the test more carefully.

(Выполним итоговый тест занятия)


  1. Today we’ve talked about Australia, its geography and you’ve known many interesting facts about the country.

What was the most interesting for you?



Thank you for your work!

(Спасибо за занятие!)




Слайд№3




















Слайд№4




Слайд№5






Слайд№6


Слайд№7







Слайд№8






Слайд№8





Слайд№9




Слайд№10






Слайд№11




Слайд№12




Слайд№13


Слайд№14







Слайд№15





Слайд№16




Слайд№17



Слайд№17




Слайд№18



Слайд№19














Приложение 1











Слайд№20-23






Слайд№24




















Слайд№25


Проекты























приложение 2

Слайд№26





Учащиеся по цепочке произносят представленные на слайде географические и природно-естественные названия







Учащиеся отвечают на вопросы

































































A blue field with the Union Jack in the canton (upper hoist quarter), and a large white seven-pointed star known as the Commonwealth Star in the lower hoist quarter. The fly contains a representation of the Southern Cross constellation, made up of five white stars – one small five-pointed star and four, larger, seven-pointed stars.(описание флага Австралии)





















Работа в группах.



















Студент выполняет задание с использованием компьютера







Gr.1-Gr.2-Gr.3

Представление групп описания городов





Учащиеся по группам представляют свои проекты











We have just made a virtual trip around the Australia, its Capital, animals and have known some interesting facts about it.






Учащиеся выполняют тестовые задания










Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе, о том, что узнали нового, что произвело впечатление.





Список использованной литературы:

  1. Википедия [Электронный ресурс] / Австралия // режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Australia

  2. Википедия [Электронный ресурс] / Сидней // режим доступа: https://en.wikipedia.org/wiki/Sydney

  3. Википедия [Электронный ресурс] / Елизавета Вторая // режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Elizabeth_II

  4. Агабекян, И.Л. Английский язык [Текст] / И.Л. Агабекян. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006 – 372 с.


10


Методическая разработка внеаудиторного занятия Тема «Знакомство с Австралией» Дисциплина «Английский язык» Специальность 34.01.01 «Сестринское дело»
  • Иностранные языки
Описание:

Цели занятия:

Образовательные:

§  Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;

§  Обучить навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Развивающие:

§   Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

 Воспитательные:

§  Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории Австралии;

§  Формировать коммуникативную и информационную компетенции;

Автор Дмитриев Михаил Владимирович
Дата добавления 18.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 393
Номер материала 56631
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓