Главная / Иностранные языки / Методическая разработка внеаудиторного занятия Дисциплина «Английский язык» Тема «Visiting the USA»

Методическая разработка внеаудиторного занятия Дисциплина «Английский язык» Тема «Visiting the USA»

ГАОУ СПО НСО "Барабинский медицинский колледж"

Автор – преподаватель иностранных языков Дмитриев Михаил Владимирович

Методическая разработка внеаудиторного занятия

Дисциплина «Английский язык»

Тема «Visiting the USA»

Методический лист

Вид занятия – практическое занятие

Продолжительность – 90 мин.

Уровень усвоения – 1+2


Цели занятия:

Образовательные:

  • Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;

  • Обучить навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Развивающие:

  • Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

Воспитательные:

  • Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории США;

  • Формировать коммуникативную и информационную компетенции.


Авторский медиапродукт: Презентация слайдов (среда Power Point, Word).

Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала.

Технологический сценарий занятия: карта урока, презентация, описание медиаприложений.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  • Систематизация информации, полученной в результате исследовательской деятельности учащихся (Интернет, дополнительные источники) и в существующих учебно-методических пособиях;

  • Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учащимися и учителем необходимых сведений и показа демонстрационных слайдов;

  • Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности;

  • Повышение мотивации к изучению английского языка и истории США.

Реализуемые ОК:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


Необходимое оборудование и материалы для урока:

  • компьютер;

  • проектор;

  • флаг США;

  • классная доска;

  • мини тест на каждого ученика.



Мотивация:

Будущая профессия медика связана с общением со множеством разных людей, что также предполагает возможное общение на иностранном языке. Поэтому, данное внеаудиторное мероприятие направлено на расширение кругозора студентов о стране изучаемого языка – США, и повышение познавательного интереса учащихся к данной теме.



Хронокарта занятия


этапа урока

Деятельность преподавателя

слайдов

Деятельность студентов

1.Организационный момент (10 мин)

  • Good morning, Students. The bell has rung and we are ready to begin our lesson.

  • What is the topic of our lesson?

  • At our last lessons we spoke about the geographical position of the USA and got some interesting information about this country and today we are going to summarize and consolidate your knowledge on the topic «Visiting the USA». Here is the plan of our lesson:

  • Why do we speak about this country?









Слайд№1












Слайд№2

Беседа дежурных




The topic of our lesson is «Visiting the USA»















  • We’d like to know about the USA as much as possible.

  • It is one of the largest countries in the world.

  • At our lessons we learn English language and it is an official language of the United States of America.

  • It’s always very interesting to know some new information about the people, traditions, culture of the USA.

  • Today many people go abroad and some of them visit this country. That’s why everyone should know about the USA as much as possible.

  • It’s beautiful and unusual county.

2. Этап повторения и обобщения изученного материала (30 мин)



























































































































































3. Этап проверки и контроля знаний учащихся по изученной теме. (15 мин)








4. Подведение итогов урока. Рефлексия. (5 мин)





Фонетическая зарядка

  • To discuss this topic successfully we should pronounce some geographical names properly. Try to do it in chain.

Речевая зарядка

  • What do you know about the the United States of America?

  1. What is the official name of the USA?

  2. On what continent is the USA situated?

  3. What oceans wash the coasts of North America?

  4. What countries does the USA border on?

  5. What is the longest river in the USA?

  6. Are there any mountain chains in the North America?

  7. Where are the Great Plains situated? (They are situated in the western central part of the country)

  8. What’s the name of the lakes situated in the north of the countries?

  9. How many states are there in the USA?

  10. What names of American states do you know?

  11. What is the capital of the USA?

  12. On what river does Washington DC stand?

  13. Is Washington and Washington DC the same place?

  14. What is Washington?

  15. What is Washington DC?

  16. What big cities in the US do you know?

  17. What is the name of the American flag?

  18. How many stars and stripes are there on the American flag?

  19. What do they stand for?

  20. Who is the US President at the moment?

  21. What is the American symbol of freedom? (the Statue of Liberty)

  22. Where is the Statue of Liberty situated?

Yes, it is. You know that New York is the largest city of the US. Washington and San Francisco are very important and beautiful cities of this country.

Развитие речевых умений студентов и умения работать в группе

  • Now let’s work in groups. Your task is to describe New York, Washington and San Francisco using these word expressions. You have only 2 minutes for preparation.

Индивидуальная работа.

  • What categories do they go? (индивидуальная работа. Студент соотносит по категориям географические названия)



Are you ready? Please describe the American cities.





Защита проектов

  • Your home task was to do the project about the USA. I know that you used not only the texts from your student’s and activity books but also another additional literature and different sites of the Internet.

It’s time to demonstrate your collaboration.

What is the topic of your project?







  • At the end of our lesson I’d like to check up you knowledge on the topic «Visiting the USA».

You have to choose one of the three answers. Be attentive and do the test more carefully.


  1. Today we’ve talked about the USA, its geography and you’ve known many interesting facts about the country.

What was the most interesting for you?



Thank you for your work!




Слайд№3














Слайд№4












Слайд№5














Слайд№6




Слайд№7







Слайд№8









Слайд№9


Слайд№8



Слайд№10



Слайд№11










Слайд№12



Слайд№13





















Слайд№14-16











Слайд№17










Приложение 1








Слайд№18












Проекты
















Слайд№19, приложение 2





Учащиеся по цепочке произносят представленные на слайде географические названия







Учащиеся отвечают на вопросы

































































The American flag has thirteen stripes (the country started from 13 states) and fifty stars because now there are 50 states in the USA. The flag is red, blue and white and often called “Stars and Stripes”.



























Работа в группах.













Студент выполняет задание с использованием компьютера







Gr.1-Gr.2-Gr.3

Представление групп описания городов





Учащиеся по группам представляют свои проекты











We have just made a virtual trip around the USA, its Capital and have known some interesting facts about life and activity of the 44th American President.






Учащиеся выполняют тестовые задания




Учащиеся высказывают свое мнение по проделанной работе, о том, что узнали нового, что произвело впечатление.





Список использованной литературы:

  1. Википедия [Электронный ресурс] / США // режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/United_States

  2. Википедия [Электронный ресурс] / Вашингтон // режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Washington,_D.C.

  3. Википедия [Электронный ресурс] / Барак Обама // режим доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/Barack_Obama

  4. Агабекян, И.Л. Английский язык [Текст] / И.Л. Агабекян. Ростов н/Д.: Феникс, 2006 – 372 с.

9


Методическая разработка внеаудиторного занятия Дисциплина «Английский язык» Тема «Visiting the USA»
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка внеаудиторного занятия включает в себя следующие цели:

Образовательные:

§  Способствовать формированию навыков устной речи, аудирования, чтения, письма;

§  Обучить навыкам исследовательской деятельности и представлять свой опыт аудитории.

Развивающие:

§   Способствовать развитию способностей к репродуктивной и продуктивной речевой деятельности. Оперативной памяти, любознательности, воображения, объема памяти через постепенное увеличение речевых единиц на аудитивной и зрительной основе.

 Воспитательные:

§  Развивать толерантность и интерес к изучению культуры и истории США;

§  Формировать коммуникативную и информационную компетенции.

 

Автор Дмитриев Михаил Владимирович
Дата добавления 10.02.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 471
Номер материала 56052
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓