- Учебник: «Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.
- Тема: Глава 1. Дроби и проценты
- 04.10.2020
- 1069
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Методическая разработка урока "Четырехугольники", презентация к уроку.
Цели урока:
Øсистематизировать и обобщить основные свойства и признаки четырехугольников, установить связь между фигурами, изучаемыми в данной теме;
Øразвивать умение анализировать, систематизировать, классифицировать, проводить логические обоснования, развивать математический кругозор, любознательность;
Øвоспитывать взаимопомощь, ответственность, уважительное отношение к другому человеку.
Оборудование и учебно-методическое обеспечение:
компьютер, мультимедиапроектор, интерактивная доска
задания для самостоятельной работы,
задания для индивидуальной работы,
План урока:
1. Организационный момент.
2. Мотивация, определение темы, целей и задач .
3. Актуализция опорных знаний учащихся.
4. Самостоятельная работа .
5. Из « жизни» четырехугольников .
6. Решение задач.
7. подведение итогов урока .
Ход урока:
1.Организационный момент. Постановка целей урока.
Добрый день! Добрый час!
2. Мотивация, определение темы, целей и задач урока.
Сегодня на уроке мы не только обобщим и проверим свои знания по теме «Четырехугольники», но и сделаем это в творческой форме. И начать я предлагаю с узнавания геометрических фигур, их которых составлена эта занимательная фигурка девочки. Назовите, пожалуйста, фигуры, которые вы узнали.
Вы перечислили все виды четырехугольников, которые мы изучили. Давайте вспомним определения и свойства этих фигур. (слайд 1)
3. Актуализация опорных знаний учащихся.
Загадки по теме « Четырёхугольники» (слайд 2-7)
4.Самостоятельная работа.
После такого подробного повторения мы переходим к самостоятельной работе, по итогам которой вы получите свою первую оценку на уроке. У вас на столах лежат бланки с вопросами. За 5 минут вы на них ответите и заполните таблицу ответов в конце бланка. Если у вас нет вопросов, то начинаем работу.
Самостоятельная работа в 2 вариантах, но с одинаковыми ответами, находится в приложении 1.
По окончании работы ученикам предлагается выполнить самопроверку и выставить себе оценку, используя рекомендации слайда.(слайд8)
5. Из «жизни» четырехугольников.( слайд 9-15)
6. Решение задач.
Вы уже показали свои знания в теории. Теперь вам предстоит показать умение решать задачи. (слайд 16-17)
9. Подведение итогов (рефлексия).
Наш урок подходит к концу и наступает момент творчества. Мы создадим картину «Радуга настроения». И пусть она соединит в себе ваше настроение, ваши чувства и эмоции от урока.
«Радуга настроения»
• Урок понравился и было интересно (красный цвет)
• Урок заставил задуматься (зеленый цвет)
• Ты изменил свой взгляд на геометрию (синий цвет)
• Урок оставил тебя равнодушным (черный цвет)
10.Домашнее задание
6 625 249 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пискарева Оксана Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.