Главная / Иностранные языки / Методическая разработка урока по теме

Методическая разработка урока по теме

Технологическая карта урока английского языка по теме «My family»



Авторы, разработчики:


Шереметьева Л.Ф. учитель английского языка МОУ СОШ № 32 г. Волгоград


Предмет

Английский язык

учебник «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс


5 «б»


Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.


Технология построения урока

Технология развития критического мышления.


Тема

« Мy family»

Цель

Используя технологию критического мышления подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме « Мy family».

Задачи

1.Формирование навыков чтения.

2.Форирование навыков письма.

3.Формирование умения работать в группе.

4..Развитие логического и критического мышления.

Основные термины, понятия

Parts of speech.

Глагол to be в настоящем времени.

Present Simple Tense


Планируемый результат.



Предметные умения:

  1. Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.

  2. Строить свое монологическое высказывание о семье.

























Личностные УУД:

  1. Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.

  2. Проявлять интерес к новому содержанию.

3. Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

4. Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

  1. Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.

  2. Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

  3. Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.


Познавательные УУД:

  1. Работать с таблицей, составлять кластер, синквейн.

  2. Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

  3. Строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.


Коммуникативные УУД:


1.Выражать собственное мнение.

2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.


3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей


Организация пространства


Межпредметные связи.

Формы работы.


Ресурсы.

Русский язык, литература, физическая культура, информатика.

Групповая, индивидуальная, фронтальная.






1.Учебник «Spotlight» Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.

2.Презентация по теме « Моя семья».

3.Компьютер.

4.Проектор.

5.Маркеры, карандаши, бумага для составления кластера

6.Фотографии членов семьи обучающихся.




Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент


3 мин.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе.

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. How are you?


Students are ready for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper are on the tables.

Вызов

Актуализация имеющихся знаний.



Пробуждение интереса к получению новой информации.



Постановка учеником собственных целей обучения.

10 мин.

Teacher: Let’s read an English poem (slide №2)

What is the main idea of this poem?

What does the family mean for everybody?


The love of a family is life’s greatest happiness ( slide №2).

Любовь семьи - величайшее счастье в жизни.


Do you agree with this statement?



Pay attention to the screen (slide №3) and formulate the theme of the lesson.


What can you do at our lessons?

Can you write in English?

Can you speak English ?

Can you read English poems?

But you can’t make clusters, can you?


Учитель объясняет, то такое кластер (slide №4)


You may draw a circle in the middle of the sheets of paper. Write a word «Family». Add words associated with this topic around your drawing.

Учитель вывешивает кластеры на доске.

Teacher: Why do we make this cluster?


(slides №5,6)

Students:

This poem is about a family.




Students work in groups, suggest their answers.

The theme of our lesson is «Family ».










Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.

i
Ученики комментируют свои кластеры, отвечают на вопрос учителя.

Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель- завершить работу над кластером.


Осмысление

Получение новой информации.


Коректировка учеником поставленных целей обучения.

10 мин.

Teacher: You can find new information for your clusters in the text «My family» p.56 «Spotlight» and fill inthe table (slide №7)


What did you know about Kate’s family?

Обучающиеся знакомятся с текстом и заполняют таблицу. (Приложение № 1)

Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт.




Рефлексия


Размышление, рождение нового знания.


Постановка учеником новых целей обучения.


















Задание на дом

7 мин























5мин.

Teacher: Let’s return to our clusters and add new information using facts from the text (slide №8).

Сinquain (slide №9).

We should make only 5 points:

1. What are we talking about today? Example:

(1word- a noun) Family

2. Give me 2 adjectives characterizing this noun.

(happy, friendly).

3. Give me 3 verbs connected with this word.

(love, work, help)

4. Give me a sentence (only 4 words) describing

this noun. (Family is our life)

5.Give me only 1 word ( a synonym) which will

complete a cinquain

Relatives

Write a diary page about your family (p.57 ex.9)

Teacher:I’d like to thank you for good work at the lesson. Your marks are…………The lesson is over. Good bye!





Обучающиеся завершают работу над кластером.



Обучающиеся составляют синквейн. Делают вывод о том, чему они научились за урок.


Методическая разработка урока по теме
  • Иностранные языки
Описание:

На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология развития критического мышления. Ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна.  Основу "технологии развития критического мышления" составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: "Вызов - осмысление - размышление".  На уроке используются все стадии развития критического мышления у учащихся.Данная технология дает возможность усвоить важные моменты, предметы, понятия, события изученного материала; творчески переработать важные понятия темы, создает условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Автор Шереметьева Лариса Федоровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 400
Номер материала 25446
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓