Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМетодическая разработка урока по теме

Методическая разработка урока по теме

Скачать материал

Технологическая карта урока английского языка по теме «My family»

 

 

Авторы,  разработчики:

 

Шереметьева Л.Ф. учитель английского языка МОУ СОШ № 32 г. Волгоград

 

Предмет

 Английский язык

учебник «Spotlight» , авторы Ю.Е Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Класс

 

      5 «б»

 

Тип урока

Урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями.

 

Технология  построения урока

Технология развития критического мышления.

 

Тема

« Мy family»

Цель

 Используя технологию критического мышления подвести обучающихся к монологическому высказыванию по теме  « Мy family». 

·         

·         

Задачи

1.Формирование навыков чтения.

2.Форирование навыков письма.

3.Формирование умения работать в группе.

4..Развитие логического и критического мышления.

·         

Основные термины, понятия

Parts  of  speech.

Глагол to be  в настоящем времени.

Present Simple Tense

 

Планируемый результат.

 

 

Предметные умения:

1.     Понимать текст о семье, выделять главное в его содержании.

2.     Строить свое монологическое высказывание  о семье.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД:

1.     Осознавать необходимость овладения новыми знаниями.

2.     Проявлять интерес к новому содержанию.

3.  Устанавливать связь между  целью деятельности и ее результатом.

4.   Оценивать свой вклад в работу группы.

Регулятивные УУД:

1.     Формировать умения самостоятельной работы по алгоритму.

2.     Уметь устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

3.     Уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

 

Познавательные УУД:

1.     Работать с таблицей, составлять кластер, синквейн.

2.     Работать с информационным текстом и составлять аналогичный текст.

3.     Строить логические  рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

 

Коммуникативные УУД:

 

1.Выражать собственное мнение.

         

           2.Участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 

3.Использовать языковые средства для выражения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

 

Организация пространства

 

Межпредметные связи.

     Формы работы. 

 

                    Ресурсы.

 Русский язык, литература, физическая культура, информатика.

Групповая, индивидуальная, фронтальная.

 

 

 

 

 

 

1.Учебник «Spotlight»  Ваулина Ю.Е., Дули Д.,  Подоляко О.Е., Эванс Издательство « Просвещение» 2013год.

2.Презентация по теме « Моя семья».

3.Компьютер.

4.Проектор.

5.Маркеры, карандаши, бумага для составления кластера

6.Фотографии членов семьи обучающихся.

 

 

 

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Орг. момент

 

3 мин.

Приветствие учителя, проверка готовности класса к работе.

Teacher: Good morning, students. Nice to see you. How are you?

 

Students are ready for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper are on the tables.

Вызов

Актуализация имеющихся знаний.

 

 

Пробуждение интереса к получению новой информации.

 

 

Постановка учеником собственных целей обучения.

10 мин.

Teacher: Let’s read  an English poem (slide №2)

What is the main idea of this poem?

What does the family mean for everybody?

 

The love of a family is life’s greatest happiness ( slide №2).

Любовь семьи - величайшее счастье в жизни.

 

Do you agree with this statement?

 

 

Pay attention to the screen (slide №3) and formulate   the theme of the lesson.                                                                                       

 

What can you do at our lessons?

Can you write in English?

Can you  speak  English ?

Can you read English poems?

But you can’t make clusters, can you?

 

Учитель объясняет, то такое кластер (slide №4)

 

You may draw  a circle in the middle of the sheets of paper. Write a word «Family». Add  words associated with this topic around your drawing.

Учитель вывешивает кластеры на  доске.

Teacher: Why do we make this cluster?

 

(slides №5,6)

Students:

This poem is about a family.

 

 

 

Students   work in groups, suggest their answers.

The theme of   our lesson is «Family ».                                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

Обучающиеся составляют кластеры, работая в группах.

i
Ученики комментируют свои кластеры, отвечают на вопрос учителя.

Ученики осмысливают данный этап урока, ставят перед собой цель- завершить работу над кластером.            

 

Осмысление

Получение  новой информации.

 

Коректировка учеником поставленных целей обучения.

10 мин.

Teacher:  You can find new information for your clusters in the text «My family» p.56 «Spotlight»  and  fill inthe table (slide №7)

 

What did you know about Kate’s family?

Обучающиеся знакомятся с текстом и заполняют таблицу.                                                                             (Приложение № 1)                                     

Обучающиеся рассказывают о членах семьи Кейт.

 

 

Рефлексия

 

Размышление, рождение нового знания.

 

Постановка учеником новых целей обучения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание на дом

7 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин.

Teacher: Let’s return to our clusters and add new information using facts from the text (slide №8).                      

Сinquain (slide №9).                      

We should make only 5 points:                                            

1. What are we talking about today?                                               Example:                              

(1word- a noun)                                                                                Family

2. Give me 2 adjectives characterizing this noun.                       

 (happy, friendly).          

3. Give me 3 verbs connected with this word.

     (love,   work,     help)                     

4. Give me a sentence   (only 4 words) describing

 this noun.                                                                                                                     (Family is  our life)                                                                                           

5.Give me only 1 word ( a synonym) which will

 complete a cinquain

Relatives                    

Write a diary page about your family  (p.57 ex.9)

Teacher:I’d like to thank you for good work at the lesson.   Your marks are…………The lesson is over. Good bye!

 

 

 

 

Обучающиеся завершают работу над кластером.

 

 

Обучающиеся  составляют синквейн. Делают вывод о том, чему они научились за урок.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка урока по теме"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

На уроке английского языка по теме «Family» в 5 классе по учебнику « Spotlight» использована технология развития критического мышления. Ученики знакомятся с правилами создания кластера и синквейна.  Основу "технологии развития критического мышления" составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: "Вызов - осмысление - размышление".  На уроке используются все стадии развития критического мышления у учащихся.Данная технология дает возможность усвоить важные моменты, предметы, понятия, события изученного материала; творчески переработать важные понятия темы, создает условия для раскрытия творческих способностей учащихся.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 146 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 290
    • DOCX 25 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шереметьева Лариса Федоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шереметьева Лариса Федоровна
    Шереметьева Лариса Федоровна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 12812
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 34 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 28 регионов

Мини-курс

Медиа и коммуникации в современном обществе

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 27 регионов

Мини-курс

Эффективная самопрезентация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 42 человека из 28 регионов

Мини-курс

Техники визуализации в учебном процессе

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 30 человек из 15 регионов