Главная / Химия / Методическая разработка урока по химии 8 кл. обобщение по теме "Превращение веществ" по уч. И.И. Новошинский

Методическая разработка урока по химии 8 кл. обобщение по теме "Превращение веществ" по уч. И.И. Новошинский

hello_html_6617f579.gifhello_html_3fb1532d.gifhello_html_m31e70a38.gifТема «Превращение веществ» 8 класс по учебнику И.И. Новошинский

Тема урока: Обобщение по теме «Превращение веществ»

1. Тип урока - обобщение

2. Метод – исследовательский с составлением обобщающей схемы

3. Девиз – «Всё течёт всё изменяется». И. Кант (немецкий философ)

Проблема: С химическими явлениями человек встречается каждый день.

По каким признакам их определять. При каких условиях они

протекают. В чём их сущность.

Задача

  1. Вспомнить и назвать химические явления в природе, в жизни, их признаки и условия их возникновения.

  2. Определить понятие химической реакции и химического уравнения.

  3. Объяснить сущность химических реакций на 2-х уровнях.

  4. Составить обобщающую схему.



Мотивация дидактическая

  1. Расширение знаний о химических реакциях

  2. Приобретение навыков


Мотивация педагогическая

  1. Формирование химического мышления

  2. Равитие интереса обучающихся к познанию окружающего нами мира, веществ и явлений


Ход урока


1. Вопросы к классу











2. Начало составления схемы на доске и тетрадях.

3. Демонстрация опыта: сгорание свечи





4.Химические уравнения



Самостоятельная работа

1) уравнять химические уравнения

2) указать тип химических реакций





















5. Учитель на доске продолжает писать схему











6. Окислительно-восстановительные реакции у доски



7. Задача у доски







8. Вывод







Домашнее задание

3 мин











1 мин





1 мин









10мин



































5 мин













5 мин


1. Что такое явления, какие явления бывают?

2. Дать определение химическому явлению и приведите примеры химических явлений происходящих в природе и быту.







3. На примере реакции сгорания свечи вспомните признаки химических реакций

4. Что такое эндотермические и экзотермические реакции?

I вариант

hello_html_m1097dd99.gif

оксид магния + серная кислота



II вариант

hello_html_m70b5a95.gif



оксид кальция + серная кислота

hello_html_4ced3329.gif

1. Дать определения реакциям

а) соединения

б) разложения

в) замещения

г) обмена



Fe + CuCl2 FeCl2 + Cu

что окисляется, что восстановитель

что восстанавливается, что окислитель





Рассчитайте количество вещества и массу алюминия, который взаимодействует с молями кислорода



Сделать вывод к уроку, рассмотреть итоговую схему

Упр. 1, стр. 178

Упр. 2, стр. 100

Упр. 3, стр. 104



Методическая разработка урока по химии 8 кл. обобщение по теме "Превращение веществ" по уч. И.И. Новошинский
  • Химия
Описание:

Методическая разработка урока по химии 8 класса обобщение по теме "Превращение веществ".

Данная разработка урока позволяет расширить представление о возможности предмеьных знаний, умений и навыков на основе перехода от единичного к общему на уровне фактов, понятий, системы понятий, теорий. 

Данный урок помогает формировать обобщение для последующего изучения химии. Основными мыслительными операциями явлеется: 

сравнение и выделение,

исследование,

умение делать выводы,

анализ,

графическое и структорное представлекние информации.

Результатом является обобщение в виде структурных схем.

 

Автор Cухарева Cветлана Александровна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Химия
Подраздел
Просмотров 426
Номер материала 52296
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓