Главная / Физкультура / Методическая разработка урока по физической культуре по теме легкая атлетика для 6 класса

Методическая разработка урока по физической культуре по теме легкая атлетика для 6 класса

ПЛАН-КОНСПЕКТ

урока по физической культуре для 6 класса

Тема урока: Легкая атлетика

Задачи урока:

1. Обучение технике метания мяча, прыжков в длину; технике сочетания приемов: ведение- передачи в игре футбол;

2. Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание коллективизма, трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальны; соревновательный, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: теннисные мячи, футбольные мячи.


Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

1

Вводная

10 мин.



1. Построение, сообщение задач урока

1 мин.

Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку

Измерение ЧСС за 10 секунд


2. Ходьба-бег:

1)ходьба на носках;

2)ходьба на пятках;

3)бег с высоким

подниманием бедра;

4)бег с захлестыванием голени;

5)бег прыжками с ноги на ногу;

6)бег скрестным шагом

4 мин.

Обратить внимание на осанку: на положение головы, плеч и рук



Соблюдать дистанцию





«Чаще! Ещё чаще!»









Руки в стороны


3. Общеразвивающие упражнения:

1.Наклоны к колену ноги, поставленной на скамейку.

2.Наклоны туловища в сторону скамейки в положении стоя боком к скамейке с поставленной на нее ногой, отведенной в сторону.

3.Повороты туловища в положении сидя верхом на скамейке.

4.Наклон вперед к прямым ногам из положения сидя поперек скамейки.

5.Сидя спиной к скамейке, руки поставить на ее край. Прогибаться, выпрямляя тело и опираясь руками о скамейку.

6.Сидя поперек скамейки, лечь назад и вернуться в исходное положение с последующим наклоном вперед. Руки за головой, ступни ног фиксируются партнером.

7.Лежа лицом к скамейке и опираясь о нее согнутыми руками, выпрямлять и сгибать руки.

8.Ученики садятся верхом на скамейку друг за другом и передают мяч над головой вперед-назад или же с помощью поворота сбоку своему партнеру. Ученик, получивший мяч последним, встает и занимает место, освободившееся в результате передвижения всех учеников на скамейке назад.






Ноги не сгибать

2

Основная

33 мин.



I. Эстафеты:

1)бег с ускорением 25 м;

2)бег с ускорением 15 м;

3)бег с ускорением 10м

5 мин.

2 раза

2 раза

2 раза

Класс из одной шеренги перестроить в 6 колонн по четыре ученика. В руках у направляющего эстафетная палочка

hello_html_m47aa4544.png


2. Прыжки в длину с разбега:

1)с разбега в несколько шагов прыжок в шаге;

2)прыжки в шаге с

опусканием маховой

ноги и прогибанием тела;

3)прыжок способом

«прогнувшись», отталкиваясь от тумбочки высотой 30-40 см;

4) прыжки с разбега 3-5 шагов по отметкам

10 мин.

Обратить внимание на технику движений в фазе полета, приземления: ноги согнуты в коленном и тазобедренном суставах, туловище наклонено вперед

Измерение ЧСС за 10 секунд


3. Метание мяча на дальность

8 мин.

Каждый ученик выполняет по три попытки метания в секторе метания и идет подбирать мячи. Соблюдать технику безопасности при метании.


4. Учебная игра в футбол по упрощенным правилам

10 мин.

Капитаны команд выбирают игроков; играют на двух футбольных полях, по две команды

3

Заключительная

2 мин.

Измерение ЧСС за 10 секунд


1. Построение, подведение итогов урока

2 мин.

Домашнее задание: составить комплекс упражнений для разминки в движении.

Организованный выход из спортивного зала.


Методическая разработка урока по физической культуре по теме легкая атлетика для 6 класса
  • Физкультура
Описание:

Задачи урока:

1. Обучение технике метания мяча, прыжков в длину; технике сочетания приемов: ведение- передачи в игре футбол;

2. Развитие быстроты, ловкости, скоростно-силовых качеств.

3. Воспитание коллективизма,  трудолюбия, интереса к занятиям физическими упражнениями

Тип урока: комбинированный

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальны; соревновательный, игровой.

Место проведения: школьный стадион.

 

Инвентарь: теннисные мячи, футбольные мячи. 

 

Вводная

1. Построение, сообщение задач урока

2. Ходьба-бег:

1)ходьба на носках;

2)ходьба на пятках;

3)бег с высоким

подниманием бедра;

4)бег с захлестыванием голени;

5)бег прыжками с ноги на ногу;

6)бег скрестным шагом

Автор Бок Татьяна Анатольевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 623
Номер материала 10488
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓