Часть урока
|
Содержание
|
Дозировка
|
Организационно-методические
указания
|
1
|
Вводная
|
8
мин.
|
|
|
1. Построение, сообщение задач урока
|
1
мин.
|
Дежурный сдает учителю рапорт о готовности класса к уроку
Измерение ЧСС за 10 секунд
|
|
2. Ходьба:
а)на носках, пятках;
б)шаг польки;
в)шаг
галопа; на поясе
г)ходьба в приседе, полуприседе
|
1
мин.
|
Следить
за осанкой, голову держать прямо, плечи развернуты, руки на поясе
|
|
3.
Равномерный бег
|
2
мин.
|
Обратить
внимание на бег в колонне, на соблюдение дистанции
|
|
4.
ОРУ:
1)
Наклоны и повороты головы;
2)
махи круговые движения рук;
3)
наклоны туловища;
4) махи ног
|
4
мин.
|
Следить
за дыханием при выполнении упражнений, за осанкой, за работой рук и ног
|
2
|
Основная
|
30
мин.
|
|
|
Акробатика: 15 мин Следить за группиров-
1)
перекаты;
2) кувырок вперед, назад;
3)
кувырок из стойки ноги врозь;
4)
кувырок вперед из стойки на руках на
руках с помощью (мальчики): стойка на руках толчком одной и махом другой
ноги;
5)
вставание с «моста» с по-
мощью (девочки)
|
15
мин.
|
Следить
за группировкой учеников, правильной страховкой партнера и самостраховкой при выполнении кувырков и стоек на руках
Измерение
ЧСС за 10 секунд
|
|
2.
Упражнения на параллельных брусьях (мальчики):
1)размахивания
в упоре;
2)
из размахивания в упоре на концах брусьев соскок махом назад, не
отпуская жердей;
3)
из упора стоя на правом (левом) колене махом левой назад соскок прогнувшись;
4)
соскок махом назад на концах брусьев (и в середине их) с помощью и самостоятельно
|
15
мин.
|
Страховать
учеников, стоя сбоку, за запястье и бедро
Обратить
внимание учеников на то, что проходя
махом назад вертикаль, нужно энергично разогнуться в тазобедренных
суставах и послать ноги назад вверх и в сторону. В конце маха, затормозив
движение ногами, слегка прогнуться и вывести тело из жердей, быстро
переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок,
а другую руку отвести в сторону. Это положение надо зафиксировать.
|
|
Упражнения на разновысоких брусьях
(девочки):
1) упор присев на нижней
жерди и упор на верхней;
2) из виса присев на нижней жерди, выпрямляя
ноги, вис стоя согнувшись;
3) из упора присев на нижней жерди,
разгибаясь в тазобедренных суставах, не сгибая рук,
коснуться животом верхней жерди;
4) равновесие лежа на животе;
5) из виса стоя хватом за
верхнюю жердь прыжком перемах согнув ноги в вис лежа на нижней жерди;
6) соскоки махом ног вперед и назад из виса на верхней жерди лицом наружу (махом вперед) и
лицом внутрь (махом назад)
|
15
мин.
|
Обратить внимание на
выполнение техники безопасности при работе на брусьях
Сначала упражнение можно
выполнить на гимнастической скамейке, бревне и других снарядах.
Помогать, стоя сбоку со стороны ноги, выполняющей перемах между
жердей, одной рукой под спину, а другой за ноги.
Предварительно следует
отвести ноги в сторону, противоположную соскоку
|
3
|
Заключительная
|
7 мин.
|
|
|
Заключительная
1.
Эстафеты:
а) ускорение;
б) сочетание бега и перекатов боком;
в) переноска набивного мяча
|
5
мин.
|
Класс
перестраивается в 4 колонны
|
|
2. Ходьба:
а) на носках;
б) на пятках;
в) семенящий бег
|
1
мин.
|
Следить
за дыханием.
Измерение
ЧСС за 10 секунд
|
|
2.
Построение, подведение итогов урока
|
1
мин.
|
Домашнее
задание: подобрать упражнения для развития силы.
Организованный
выход из спортивного зала.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.