Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМетодическая разработка урока по английскому языку/ 8 класс

Методическая разработка урока по английскому языку/ 8 класс

Скачать материал

Методическая разработка урока по английскому языку

Конспект урока:

Учитель: Смирнова Ольга Эммануиловна

Класс: 8

Тема урока: What do you know about British traditions? Christmas` symbols and traditions in Britain.

Цель урока: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение  знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Материально-техническое оснащение урока: презентация, мультимедиа, рабочие листы,  шары для рефлексии,  видеофильм,  песня.

 

Этап урока

Ход урока

Формируемые УУД

Организационный момент.

Самоопределение к деятельности

Учитель приходит на урок в незнакомый класс с хвойным деревом (сосна, ель) и мешком для новогодних подарков. Сам учитель одет в атрибуты Нового года и Рождества.

Т: Good morning boys and girlsMy name  is       and today I will be your teacher of English. The motto of our lesson:  we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палей вверх)!     И вместе!)  

Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

 

Личностные

Постановка учебной проблемы

T: Children, today I have gone to you with some things. How do you think, why? What have I brought? ( Ребята, сегодня к вам на урок я пришла не с пустыми руками. Как вы думаете, почему? Какие предметы я принесла?  (ответы учащихся о приближении Нового года и Рождества). Yes, you are right.  We celebrate Christmas soon. (Действительно,  приближается Рождество и Новый год.  But why have I brought  this thing? (Но почему я принесла вам именно этот предмет(указывает на ель)).  Учащиеся отвечают, что существует традиция на Рождество и Новый год украшать ель.

 

Актуализация знаний

T:  And  how do you understand the word  «tradition»? Speak Russian.

Что вы понимаете под словом «традиция»? (ответы на русском языке). OK! Look, you have some work sheets on your desks. Please, write your name, form and this task on it.

Task № 1.  Find the equivalents between English and  Russian definitions of the word «tradition ».(Установите соответствие между  русскими и английскими определениями понятия «традиция»). Задание № 1 выполняется индивидуально  на рабочих листах  (Work sheets).

T: Pupils, say me please, what definition is right for you? what definition is clear  for you? what definition is wrong for you? ( Какое определение вы считаете наиболее полным? более понятным?  Какое определение неверно? Ответ учащихся).

T:  Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson`s plan. (Ребята, посмотрите на план нашего сегодняшнего урока).What is the problem of our lessonWhat should we know about? (Какая проблема  стоит перед нами сегодня на уроке? Что мы должны сегодня  выяснить?)  

План урока:

1. Meaning of traditions.

2. The main Christmas `symbols and  traditions.

3. The letter to Santa Claus.

  (Учащиеся должны сказать, что сегодня на уроке они должны выяснить   основные символы и связанные с ними традиции  Рождества, написать письмо Санта Клаусу.)

T: Yes, you are right. That`s why we begin to work at the problem of our lesson and I offer you to watch a film «Christmas in Britain». But at first, look at the blackboard. You see the questions. «What Christmas` symbols and traditions are spoken about? » Answer please after watching! (Учитель предлагает учащимся посмотреть фильм «Рождество в Британии». Но перед просмотром  они  получают задание, которое написано на классной доске «О каких рождественских символах и связанных с ними традициях рассказывается в фильме?»

Watching and listening of the film. (Просмотр фильма)

 После просмотра учащиеся дают ответы на поставленный ранее вопрос.

(Символы Рождества, упомянутые в фильме: holy,  Santa Clause.

 

Личностные

Коммуникативные

Познавательные

«Открытие нового знания» 

And pupils, don`t you forget! I have my magic bag! How do you think, what things are there here? ( Учитель показывает ученикам новогодний мешок и просит угадать, что лежит в этом мешке).

T: We can learn about it? But, please, make 4 work groups. And I need 2 assistants, tutors. They help you and me. ( Для дальнейшей работы учитель делит класс на 4 рабочих группы и выбирает 2 учащихся -тьюторов) .

Children, if you need help, show please this card «HELP». (У каждой группы есть сигнальные карточки «HELP».  Если ученики испытывают затруднения, то они подают знак учителю)

T: Please, take (choose) something  from my bag. (Учитель предлагает взять любой предмет из новогоднего  мешка). Do you know, what is this? Please, use the vocabulary. Find this word. (Ученикам предлагается найти значения этих предметов (перевод)  в англо-русских словарях).

Учащиеся-тьюторы получают карточку-задание

1.  «What is the national English Christmas and New Year`s song? Use the Internet to find the answer » (Назовите национальную английскую рождественскую песню, используя Интернет-ресурсы.)

2. Read the text and  make Web-word «Christmas`  traditions».

T: Now, do the task № 3 in your work sheets. (Учащиеся работают в рабочих листах, где им необходимо найти описание традиции с тем предметом,  что они достали из мешка.)

 Task № 3. Read the text, find the  tradition  about thing you have.

«In the evening of the 24th of December children hang their Christmas stockings on their beds or put them under the Christmas tree. Father Christmas (Santa Clause) puts presents into them. A Christmas stocking is not a real stocking. It is big and beautifully decorated. (stockings — чулки, real — настоящий,  beautifully — красиво).

On Christmas Eve people like to light candles. If there are children in the family, they often have Christmas crackers. When you pull a cracker it makes a bang and inside there is usually a Christmas hat, a small toy and a piece of paper with a joke on it. Christmas pudding was first made many, many years ago.

Now it is the highlight of Christmas dinner. Children often put holly on the pudding. Traditionally a coin is placed into the pudding. It brings good luck to a person who finds it. pudding — пудинг (сладкий пирог; рождественский пудинг бывает обычно с изюмом и цукатами) holly — остролист (вечнозеленое растение с заостренными листьями икрасными ягодками).

 Before Christians people place the evergreen tree (Christmas tree) in their

homes. Children decorate the Christmas tree with tinsel, toys, shining balls and

flags. They place a shining star at the top of the Christmas tree.

tinsel — блестки или мишура

 

T: Are you ready? Let`s begin to check. (Учащиеся называют предмет и называют традицию). Во время ответов учитель организует перекрестный взаимоконтроль между группами на понимание текста.

Познавательные

Первичное закрепление

T: Say me please? And have we so Christmas` symbols and tradition in our country?

And what traditions are there in Russia? (Ученики называют схожие традиции в России.)

T:  Look at the blackboard. You see a table. Do you agree with the information?

(На доске таблица сходства рождественских традиций в Англии и России, но та допущены ошибки. Задача учащихся -найти ошибки )

T: Dear, tutors. Please, read your task. (Ученики-тьюторы зачитывают классу задание и ответ на него).

 T: You are right. This song is Jingle Bells. Have a rest. Let`s sing! (Ученики поют песню «Jingle Bells»)

  T: Thank you very much! Excellent!

Регулятивные

Коммуникативные

 

Самостоятельная работа

T: Boys and girls! Do you trust  in  wonders? Santa Clause? ( Учитель спрашивает учеников верят ли они в то, что  Санта Клаус существует)

 T: I trust! I trust that the dreams can be come true. And I offer you write a letter to Santa Clause.  I am sure you do (consult) this task very creative. (Я уверена, вы справитесь с заданием,  которое я вам предложила. Учащиеся пишут письмо Санта Клаусу. Задание дифференцировано.)

После того, как учащиеся справились с заданием,  учитель предлагает собрать письма.

Коммуникативные  

Регулятивные

Личностные

Познавательные 

Рефлексия деятельности

   Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне мы очень хотелось знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат разноцветные шары. Пожалуйста, подумайте и поднимите:   шар цветной стороной - если вам понравился наш сегодняшний урок,  белой стороной - если нет. (учащиеся поднимают шары.) Спасибо! And now decorate our Christmas tree. (Ученики вешают шары на рождественское дерево).

Учитель возвращается к плану занятия. Ребята, скажите,  какую проблему мы с вами решали  сегодня на уроке? (Ответы учащихся.) Какие открытия сделали сегодня?

  Если вы хотите узнать больше о традициях в Великобритании, об английском языке, прошу вас посетить мой личный сайт. (http://kateenglish.ucoz.ru/)

T: Your home task you see at  the blackboard.1. Page 81, Ex.2 (read and translate the text)  2. Creative task: translation of the poem «It`s Christmas!»

T: You have done a great job today! Thank you very much! You marks are:…..

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам!  Good luck! Merry Christmas!

Познавательные   Коммуникативные  

Регулятивные 

Личностные  

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка урока по английскому языку/ 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

1) Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию. 2) Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся через сообщение знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании. Задачи: Речевая компетенция: развивать произносительные навыки диалогической речи, навыки аудирования и чтения с полным пониманием и письма. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Christmas». Социокультурная компетенция: познакомить с традициями празднования Рождества в Великобритании. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, критическое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки работы с текстом, умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного об основных рождественских традициях в Великобритании.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 205 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 356
    • DOCX 63 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Ольга Эммануиловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Смирнова Ольга Эммануиловна
    Смирнова Ольга Эммануиловна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 6401
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 153 человека из 42 регионов
  • Этот курс уже прошли 227 человек

Мини-курс

Музыкальная журналистика: история, этика и авторское право

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Физическая культура и спорт: методика, педагогика, психология

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Преодоление расстройств: путь к психическому здоровью"

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе