Главная / Иностранные языки / Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food»

Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food»

Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food»

в 10 классе (учебник «Spotlight»)

Учитель: Шереметьева Лариса Федоровна


Этапы работы

Содержание этапа




1.



Организационный момент.


Цель для обучающихся – подготовиться к продуктивной работе на уроке.


Цель педагога – способствовать созданию условий для эффективной работы на уроке.


Задача:

вызвать интерес к предстоящей деятельности.


Методы организации работы обучающихся на начальном этапе урока:

методы обучения (словесный: чтение и обсуждение пословицы и афоризма);


Методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный.



Teacher:

Good morning, students. Nice to see you. How are you?


Students prepare for the lesson. Textbooks, markers, sheets of paper

are on the tables.


Teacher:

Look at the screen. Read English proverb “One apple a day

keeps a doctor away”. How do you understand these words? (Приложение № 1 слайд №1)


Do you know any more English proverbs connected with food?


Students recall English proverbs. (Приложение №2)


Teacher: Look at the blackboard. You can see the words of wisdom.

«Tell me what you eat and I'll tell you what you are»

Anthelme Brillat-Savarin, French

lawyer and politician )

Read and explain them.( Приложение №1 слайды № 2,3)


Students read the words of wisdom and discuss healthy eating habits.

They agree or disagree with the quotation and justify their opinion.

2.




































3



































4
















































Актуализация знаний и постановка проблемы. Этап урока

«Вызов».


Цель – актуализировать знания обучающихся о еде.


Цель для обучающихся – уметь проводить различие между здоровым и вредным питанием, выделять главные признаки здорового питания.

Цель для педагога - побудить обучающихся к активной познавательной деятельности при выполнении кластера и выявить уровень знаний обучающихся о правильном питании.


Задачи:

обобщить и закрепить знания обучающихся о правильном питании;

формировать умение работать в группе;

создать условия для определения «знаю-хочу знать по теме для осознания целей урока».


Формы и методы организации фронтальной деятельности обучающихся –

словесный (беседа, вопросы педагога и ответы учеников);

наглядный (презентация в Power Point).


Технология критического мышления (кластер).

Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся к уроку: своевременное и правильное выполнение заданий;

эмоциональный настрой обучающихся.

Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия:

одобрение, похвала;

создание ситуации успеха (задания подобраны с учетом возраста и уровня подготовки обучающихся).


Этап урока «Осмысление.


Цель - развивать критическое мышление через чтение информационного текста.

Цель для обучающихся - уметь находить и анализировать нужную информацию, обмениваться мнениями.


Цель для педагога – побудить обучающихся к активности для овладения новыми знаниями.


Задачи:

развивать навыки исследовательской работы;

формировать умение работать в группе;

способствовать налаживанию межличностных отношений между учениками в группе.


Формы и методы изучения нового материала:

ИНСЕРТ, РАФТ.


Критерии определения уровня внимания и интереса обучающихся:

своевременное и правильное выполнение заданий всеми

учениками;

эмоциональный настрой учеников.


Методы мотивирования (стимулирования обучающихся) в ходе занятия:

одобрение, похвала; создание ситуации успеха.







Рефлексия.


Цель для обучающихся - самостоятельно делать выводы.


Цель для педагога – оценить деятельность обучающихся по конечному результату.


Методы организации:

словесный: монологические высказывания, синквейн;

наглядный: кластер.





















Задание на дом


Цель для обучающихся – закрепить полученные знания на уроке.


Цель для педагога - осуществить контроль знаний, полученных учениками на уроке.





























Teacher motivates the students using presentation in Power Point.



Pay attention to the screen (slide №4) and formulate the theme of the lesson. What can you see? How can you connect two words (rainbow and food)?

What is the theme of our lesson? Students work in groups, suggest their answers.

The theme of our lesson is «Rainbow of Food»


Teacher creates favourable conditions for definition «know-want to know» Let’s summarize all the information on the topic and make a special scheme which is called «cluster».


Work in groups .Write in your sheets of paper «Food». And as

you know food may be… Make the clusters.

Students work in groups. They choose associations, express their opinions, make clusters.


Teacher hangs clusters on the blackboard. (Приложение №3)


Students present their clusters. They show creativity and

explain the main points of their works.


Teacher:

We’ve just made a cluster. At the end of our lesson we’ll return to it to add new details. And now it’s time to get more information.


Teacher creates favourable conditions for understanding new theme ,draws students attention to (slides №5,6) and tell them about

Dr. Eric Braverman who is the author of the rainbow diet.

Students listen to the teacher, familiarize Braverman’s books.


Teacher:

you can find new information for your clusters in the text «Rainbow of Food p.102-103 «Spotlight».


Teacher asks students to listen to the text.

Listen to the recording and follow the text.



Teacher asks students to read the text and make notes.

While reading make notes in the ; "> Choose facts you know and you don’t know.

Приложение № 4 (метод ИНСЕРТ)


Students read the text and make notes in the ">choose new information and exchange their opinions.

They speak about colour food and how colour is related to food.


Students come to the conclusion that colour of food is very important for health.

Teacher monitors the task and offers help as necessary.

Teacher tells students to make monologue in groups. (метод РАФТ)


Teacher offers different situations for each group.


Students cast roles (a sportsman, a student, a journalist) and retell their monologues.

The first group represents a sportsman on the eve of the competition.

The second group represents a student on the eve of the difficult exam.

The third group represents a journalist on the eve of the important interview.

What will you eat before these important events?



Teacher:

Let’s return to our cluster and add new information using new facts from the text.

Students complete the clusters

Teacher:

I think now you understand the importance of colour food.

And our task is to summarize everything we know about this diet.


Students make a cinquain.


We have to make only 5 points:


1. What are we talking about today? Example:

(1word- a noun) Food

2. Give me 2 adjectives characterizing this noun.


(healthy, tasty).

3. Give me 3 verbs connected with this verb. (bake, steam, boil).

4. Give me a sentence (only 4 words) describing

this noun. (Colour food is useful)

.

5.Give me only 1 word ( a synonym) which will

complete a cinquain.


Diet!!!


Teacher:

At home review all the aspects of a

healthy diet and write a healthy

menu.


Teacher

draws students’ attention to the

screen(slide №6).They can see the example

of menu.


Teacher

I’d like to thank you for good work at the lesson.

Your marks are…………

The lesson is over. Good bye!



hello_html_m3102983f.gif

Приложение №3

hello_html_2e82a618.gifhello_html_6d1a9817.gifhello_html_35ebff0.gif

hello_html_52b63868.gif

hello_html_28cc5b62.gifhello_html_m4f8d10b4.gif

hello_html_m553632be.gifhello_html_6b606c3b.gif

hello_html_m277439ea.gifhello_html_737e41ba.gifhello_html_66d1cde8.gifhello_html_m7d3f4cc4.gif

hello_html_235d5680.gifhello_html_m3486790c.gifhello_html_384d5d5b.gifhello_html_5d9b8e2.gifhello_html_5a757099.gifhello_html_6d29a37.gif

hello_html_acf9947.gifhello_html_m1c7dcf89.gif



hello_html_62d29fca.gifhello_html_m29e5acb6.gifhello_html_m12d6e76a.gif

hello_html_md9c3458.gifhello_html_m3010cbb4.gif

hello_html_m53895bce.gifhello_html_751274d1.gifhello_html_23633c44.gif

hello_html_50cc4c60.gifhello_html_61432728.gifhello_html_mb81c69d.gifhello_html_m11a8bab1.gifhello_html_7fb9f32f.gif

hello_html_4832f33f.gifhello_html_m6a2eefab.gifhello_html_m515f644b.gif

hello_html_m3bf433f8.gifhello_html_2d670b58.gif

hello_html_m5e4b772d.gifhello_html_44b95084.gifhello_html_m25bdbc45.gif

hello_html_2ba1a748.gifhello_html_7b9992d0.gifhello_html_m5ec6faf4.gifhello_html_9736ccb.gifhello_html_670736bc.gif

hello_html_76593462.gifhello_html_385b83d4.gif

hello_html_m19c93d46.gifhello_html_2b0bfcee.gif

hello_html_m198bf813.gifhello_html_m2749ef02.gifhello_html_m15d3310.gifhello_html_75c45759.gifhello_html_m3130e0a2.gif

hello_html_m2a4c019f.gifhello_html_1e671bdc.gifhello_html_m3e93b772.gifhello_html_366bc6dd.gif

hello_html_m3f68964f.gifhello_html_m77a1bd00.gifhello_html_6f73c39f.gifhello_html_409ab257.gifhello_html_m49149e3a.gifhello_html_559a8f18.gif


hello_html_170134e5.gifhello_html_m2142f5bd.gifhello_html_m1f507d23.gifhello_html_1312db3b.gif

hello_html_m715316b7.gifhello_html_3a009341.gif

Приложение2



To eat is a necessity, but to eat intelligently is an art.

- La Rochefoucauld



Eat what you like and let the food fight it out inside.

- Mark Twain


A hungry stomach rarely despises common food.

- Horace


The discovery of a new dish does more for human happiness than the discovery of a new star.

- Jean Anthelme Brillat-Savarin

(from Food Quotes and Proverbs)


Give me neither poverty nor riches; feed me with food convenient for me.

- Proverbs 30:8


Never eat more than you can lift.

Miss Piggy


You are what you eat.

- American Proverb



Man is what he eats.

Ludwig Feuerbach



If hunger makes you irritable, better eat and be pleasant.

Sefer Hasidim


Tell me what you eat, and I will tell you what you are.

На уроке английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления, которая включает такие этапы, как вызов, осмысление и рефлексию.

Урок начинается с вызова интереса и логического предположения о том, что мы знаем по данной тем. Затем обучающиеся осмысливают новую информацию,т.е. высказывают свою точку зрения, фиксируют совпадающие моменты.

И завершается работа тем, что новые знания выстраиваются в общую систему знаний. Контроль деятельности обучающихся осуществляется через составление кластера, синквейна, при помощи приемов ИНСЕРТ и РАФТ.



I

.





















Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food»
  • Иностранные языки
Описание:
  1. На уроке английского языка по теме «RainbowofFood» в 10 классе по учебнику « Spotlight» использована технология критического мышления, которая включает такие этапы, как вызов, осмысление и рефлексию.
  2. Урок начинается с вызова интереса и логического предположения о том, что мы знаем по данной тем. Затем обучающиеся  осмысливают новую информацию,т.е. высказывают свою точку зрения, фиксируют совпадающие моменты.
  3. И завершается работа тем, что новые знания выстраиваются в общую систему знаний.Контроль деятельности обучающихся осуществляется  через составление кластера, синквейна, при помощи  приемов  ИНСЕРТ и РАФТ.

 

Автор Шереметьева Лариса Федоровна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 829
Номер материала 30464
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓