Главная / Иностранные языки / Методическая разработка урока английского языка к УМК «Enjoy English» 8 класс под редакцией М.З. Биболетовой, Н.П. Трубаневой.

Методическая разработка урока английского языка к УМК «Enjoy English» 8 класс под редакцией М.З. Биболетовой, Н.П. Трубаневой.

Методическая разработка урока английского языка

к УМК «Enjoy English» 8 класс

под редакцией М.З. Биболетовой, Н.П. Трубаневой.


Ихсанова Наталья Петровна,

учитель английского языка

ГБОУ школы №342 Невского района

Санкт-Петербурга


Тема: «Экологические проблемы и пути их решения»


Цель урока:

  • Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы по теме «Экологические проблемы и пути их решения», сформировать представление о проблемах окружающей среды.


Образовательные задачи:

  1. Расширить лексический запас обучающихся по теме.

  2. Повторить условные предложения второго и третьего типа.

  3. Выработать навык монологической речи.


Развивающие задачи:

  1. Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию.


Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать у учащихся экологическую культуру, чувство уважения к природе.

  2. Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.


Структура урока:

I. Начало урока

  • Приветствие (1 мин).

  • Оргмомент (1 мин).

  • Цели и задачи урока (1мин).

II. Основная часть урока

  • Введение в тему урока (2 мин).

  • Фонетическая зарядка (3мин).

  • Совершенствование лексических навыков по теме (6 мин).

  • Совершенствование навыков устной речи. Показ слайдов (8 мин).

  • Активизация грамматических навыков, употребление условных предложений 2-го и 3-его типов. (6 мин).

  • Монологические высказывания в группах (11 мин).

III Заключительный этап урока

  • Подведение итогов (1мин).

  • Домашнее задание (1мин).

  • Выставление оценок (1мин).

  • Рефлексия (3 мин).

Формы работы:

  • Фронтальная, групповая, индивидуальная.


Методы работы:

  • Презентативный, комбинированный.


Оборудование:

  • Компьютер, экран, проектор.


I. Начало урока.

  • Приветствие.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Good afternoon, my friends! I am glad to see you. How are you? Thank you, sit down, please.

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя.


  • Организационный момент.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

What is the date today? Is everybody here today? Who is duty?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.


  • Цели и задачи урока.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Учитель сообщает задачи данного урока

Обучающиеся знакомятся с задачами урока и настраиваются на урок.


II. Основная часть урока.

  • Введение в тему урока.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. Today we are going to talk about our planet, ecological problems, therefore their consequences for the environment. We will discuss all possible ways of solving these problems. I hope you will manage it. Get ready for the lesson.

Обучающиеся активно слушают учителя.

  1. I want you to look at the picture.

  • What is associated with the picture? Please, share your ideas.

  • Our planet is in danger, isn’t it? The future of the Earth depends on us. We will save it if we are friendly to the environment. Please, continue your thoughts about it.

  • What words come to mind when you pronounce the word «Environment»?

  • What is the current situation on our planet in a point of view of ecology? Let’s look at the picture.

  • What environmental problems are the most important nowadays? ( Slides 3, 4)

Yes, you are right. Thank you, students. I see you agree our nature is polluted.

Обучающиеся высказывают свои предположения, выражают свое согласие или несогласие, отвечают на вопросы учителя.



  • Фонетическая зарядка.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. Let’s pronounce the following words we will use today. Repeat after me:

Environment, pollution, rubbish, recycling, disposal, ozone, waste, nuclear, throw away, spoil, land fill sites.

Обучающиеся отрабатывают произношение ключевых слов к уроку.

2. Now read these words yourselves and try to translate them.

Thank you. I hope you remembered pronunciation of these words.

Обучающиеся выполняют задание учителя, проговаривают слова и переводят.



  • Совершенствование лексических навыков.

Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

The next task is to make up phrases as possible using the words .I’ll give you cards.

You have 6 minutes. Be attentive, please.

Air, waste, problems, environment, chemical, protect, pollute, center, environmental, recycling, of, rubbish, law, disposal, pollution, nature, antipollution.

Your time is up. Let’s check it up. You can see the right variant at the board.

Ok. Well done.


Обучающиеся выполняют задание в тетради и сверяют с правильным ответом.



  • Совершенствование навыков устной речи.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. Shall we continue? Let’s remind us all the ecological problems and discuss them in brief. Look at these pictures. (Slides 5, 6, 7, 8, 9).

  • What are the most serious environmental problems now?

  • What is the air polluted by?

  • What can you say about water pollution?

  • Why are rivers, seas in danger?

  • What is happening to our forests?

  • What is the main cause of the greenhouse effect and acid rains?

  • Who is to blame for the disaster?

Thank you, students.


Обучающиеся называют проблемы, кратко их комментируют и отвечают на вопросы учителя.



  • Активизация грамматических навыков, употребление условных предложений «Conditional II, III».


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. Now let’s remember Conditional 2 and 3. Write a sentence with if… for each situation. You have 6 minutes .You should work with cards. When you finish invite me to see your work.

  • Many fish and birds die because we pollute our rivers and lakes.

  • Many species of animals disappeared because people had polluted the planet.

  • The air is not clean and fresh because we cut down a lot of forest.

  • We have many ecological problems because people don’t care of the environment.

  • Environmental protection has become more important because for a long time, people have used their Earth home without thinking of what was happening to.

Обучающиеся выполняют упражнение на карточках.



  • Монологическое высказывание в группах.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

1. People are concerned about the future of our planet. What do you think people should do to protect our environment? I want you to look at the pictures (slide 11).

2. You can see different ways of solution to environmental problems. Now let’s divide into two groups. You have to think of the ways you can protect the environment. The first group will present ideas about ways of solution to air pollution problem, the second group will think of ways of solution to water pollution problem. I’ll give you 10 minutes to prepare your speech.

3. Your time is up. Stop discussing. One of each group reports results and the end we make conclusion.

4. You gave interesting ideas that are very useful for protecting the environment. Thank you, well done.

Ученики работают в группах, каждый предлагает свой путь решения данной экологической проблемы. В конце обсуждения один из участников каждой группы выходит к доске и делится идеями.



III. Заключительный этап.

  • Подведение итогов.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Well our lesson is almost over. We’ve spoken about ecological problems. We live in a small world. It’s very important to protect nature. I’m sure that you’re real friends of our planet. You’ve worked very well.

Обучающиеся активно слушают мнение учителя.


  • Домашнее задание.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Your homework is to write an essay «Your opinion about our environment».

Обучающиеся записывают домашнее задание в свои дневники.


  • Выставление оценок.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

Thank you for being active at the lesson. Your marks are the following…

Обучающиеся активно слушают мнение учителя.


  • Рефлексия.


Деятельность учителя:

Деятельность обучающихся:

  • Did you like the lesson?

  • What task was the most interesting for you?

  • What was easy, difficult?

Our lesson is over. Goodbye, students!

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя.


Литература к уроку:

  • Английский с удовольствием. Enjoy English-8, М.З. Биболетова, Н.П. Трубанева, Обнинск, Титул, 2013 г.


Дополнительная литература:

  • Essential Grammar in use supplementary exercises – Сборник практических упражнений к учебнику, Helen Naylor, Raymond Murphy, издание: Cambridge University Press, 2011 г.

  • Презентация к уроку английского языка в 8 классе по теме «Экологические проблемы и пути их решения».

Описание презентации:

Презентация состоит из 12 слайдов. Для создания использовалась программа Microsoft Power Point. Презентация служит дополнением и иллюстрацией к разработке урока по теме.

  • Слайды № 3,4 - к разделу 1 основного этапа урока.

  • Слайды № 5,6,7,8,9 - к разделу 4 основного этапа урока.

  • Слайды №10,11 – к разделу 6 основного этапа урока.

6



Методическая разработка урока английского языка к УМК «Enjoy English» 8 класс под редакцией М.З. Биболетовой, Н.П. Трубаневой.
  • Иностранные языки
Описание:

Тема: «Экологические проблемы и пути их решения» 

 

Цель урока:

-        Сформировать коммуникативные и грамматические навыки, отработать лексические единицы  по теме «Экологические проблемы и пути их решения», сформировать представление о проблемах окружающей среды.

 

Образовательные задачи:

1.      Расширить лексический запас обучающихся по теме.

2.      Повторить условные предложения второго и третьего типа.

3.      Выработать навык монологической речи.

 

Развивающие задачи:

1.      Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

 

Воспитательные задачи:

1.      Воспитывать у учащихся экологическую культуру, чувство уважения к природе.

2.      Воспитывать положительное отношение к иностранному языку.

 

Структура урока:

I. Начало урока 

-        Приветствие (1 мин).

-        Оргмомент (1 мин).

-        Цели и задачи урока (1мин).

II. Основная часть урока

-        Введение в тему урока (2 мин).

-        Фонетическая зарядка (3мин).

-        Совершенствование лексических навыков по теме (6 мин).

-        Совершенствование навыков устной речи. Показ слайдов (8 мин).

-        Активизация грамматических  навыков, употребление условных предложений 2-го и 3-его типов. (6 мин).

-        Монологические высказывания в группах (11 мин).

III Заключительный этап урока

-        Подведение итогов (1мин).

-        Домашнее задание (1мин).

-        Выставление оценок (1мин).

-        Рефлексия (3 мин).

Формы работы:

-        Фронтальная, групповая, индивидуальная.

 

Методы работы:

-        Презентативный, комбинированный.

 

Оборудование:

-        Компьютер, экран, проектор.

Автор Малышева Надежда Андреевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 822
Номер материала 10612
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓