Главная / Иностранные языки / Методическая разработка урока « Символика Великобритании » 5 класс

Методическая разработка урока « Символика Великобритании » 5 класс

Методическая разработка урока по теме

« Символика Великобритании » 5 класс

Цель: ознакомить учащихся с символикой стран Соединённого Королевства.

Практические задачи:

  1. Ознакомить с новой лексикой (страны,символы стран Соединённого Королевства).

  2. Тренировать употребление Where do you/does he come from? I come/He comes from … . The symbol of … is the

  3. Активизировать употребление изученной лексики по теме «День рождения».

  4. Формировать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи

  5. Формировать навыки социокультурной компетенции.

  6. Формировать коммуникативную компетенцию в результате коллективного взаимодействия.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать уважение к национальным символам Соединённого Королевства.

  2. Развивать умение сопоставлять свою и иностранную культуру.

Развивающие задачи:

  1. Расширить кругозор учащихся.

  2. Формировать навыков говорения, учитывая индивидуально-психологические особенности восприятия и мышления учащихся.

  3. Повышать интереса к изучению иностранного языка.

Оснащение:

  1. Учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru» (учебник английского языка для 5-ого класса общеобразовательных учреждений)

  2. аудиозаписи к УМК.

  3. Компьютер, проектор, презентация Power Point.

Тип урока: урок формирования новых знаний

Технология: личностно- ориентированная, информационная, деятельностная, элементы проектной технологии

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, методика коллективного взаимодействия.

Межпредметные связи: география







Ход урока:

Этапы урока

Информационное

пространство

Деятельность

учащихся

I. блок.

1. Оргмомент.

2. Мотивация.

Целеполагание.

- Good morning, boys and girls. It’s a lovely day today, isn’t it?

- How are you today?

- Who is absent?

- Who is on duty today?

- Who can tell me what day is it today?

На прошлом уроке мы узнали как Робин Маквизард празднует свой День рождения. Кроме того, мы знаем, что к нему прилетели друзья из разных стран. Что это за страны и что подарят ему друзья, мы сегодня узнаем

Отвечают на вопросы учителя.

3. Речевая зарядка.

Let's remember words which we studied at last lesson

Составьте словосочетания

Слайд 2


to invite friends

to give a present

to light a candle

to give a birthday card

to eat big cake

the yummy cake

to grant wishes


II. блок

4. Ознакомление с новой лексикой.


Open your books at page 166, Ex.1

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker

Слайд 3

В ходе выполнения задания учащиеся знакомятся с новым страноведческим материалом.


5.Развитие навыков аудирования

Do you remember Robin`s birthday?

He invites many quests.

Where do his friends come from?

Open your books – p.166 Ex 2.

Let’s listen to the dialog.


Учащиеся слушают и читают. Они совершенствуют навыки аудирования и чтения с целью извлечения информации. В ходе выполнения данного задания, ученики активизируют ранее изученные ЛЕ по теме.

6.Развитие навыков чтения

Ех.3 р.168

Where do his friends come from?


чтение диалога

Физкультминутка



7.Презентация страноведческой информации.

The British Isles
are located in Europe.

There are two big islands
in the British Isles.
Слайд 4

The full name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.

It consists of four parts: England, Wales, Scotland and Northern Ireland. Слайд 5

  • England is the largest and the richest country of Great Britain.

  • The capital of England is London.

  • The symbol of England is the rose.

Слайд 6

  • Scotland is a part in the north of Great Britain.

  • The capital of Scotland is Edinburgh.

  • The symbol of Scotland is the thistle.

Слайд 7

  • Wales is the part in the west of Great Britain.

  • The capital of Wales is Cardiff.

  • The symbol of Wales is the daffodil.

Слайд 8

  • Northern Ireland is situated in the north-east of the island of Ireland.

  • The capital of Northern Ireland is Belfast.

  • The symbol of Northern Ireland is the shamrock.

Слайд 9




Сообщения учащихся об истории возникновения символов

8. Тренировка лексики.


What presents does Robin get?

  1. Robin gets a … from England.

  2. He gets a … from Scotland.

  3. His friend from Wales gives him a …

  4. Robin’s friend from Northern Ireland gives him a …

Слайд 10


9. Закрепление материала

Слайд 11. Ех.6 р.169

Слайд 12

Now let’s play. Here is a word search.

Find the names of the countries and the symbols.

  S  

  H  

  A  

  M  

  R  

  O  

  C  

  K  

  W  

  I  

  U  

D

S

D

S

C

O

T

L

A

  N  

D

Z

C

A

Q

W

E

H

R

L

T

Y

D

A

F

F

O

D

I

L

E

B

X

I

R

O

P

Z

X

S

C

S

V

N

D

O

U

N

O

R

T

H

E

R

N

S

S

N

E

N

G

L

A

N

D

P

K

E

X

Z

I

R

E

L

A

N

D

Match the counties with their symbols. Make sentences.

Example: Тhe symbol of ___ is the ____ .



Дети работают с карточками. Затем на слайде высвечиваются ответы для проверки результатов.



12. Введение кросс-культурного материала о родной стране.



What’s the symbol of Russia? Слайд 13

Russian winter

a bear

Russian birch (береза)

samovar

flag

nested doll

III. блок

Рефлексия и оценка урока.

Подведение итогов.

Запись домашнего задания.

So your task is to call the symbol of Russia.

Homework is Ex.2, 5 p.13-14 W2. Слайд 14

Что интересного узнали на уроке?

See you next lesson

Учащиеся отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание.



5


Методическая разработка урока « Символика Великобритании » 5 класс
  • Иностранные языки
Описание:

Методическая разработка урока « Символика Великобритании » 5 класс по программе  К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English.ru". Методическая разработка включает в себя: конспект урока, физкультминутку, аудиоприложение, презентацию по теме. С помощью данной разработки вы решите следующие задачи: 

  1. Ознакомить с новой лексикой (страны,символы стран Соединённого Королевства).
  2. Тренироватьупотребление Where do you/does he come from? I come/He comes from … . The symbol of … is the
  3. Активизировать употребление изученной лексики по теме «День рождения».
  4. Формировать навыки аудирования, чтения, письма, диалогической речи
  5. Формировать навыки социокультурной компетенции.
  6. Формировать коммуникативную компетенцию в результате коллективного взаимодействия.
Автор Гребнева Юлия Михайловна
Дата добавления 29.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 642
Номер материала 15600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓