Главная / Начальные классы / Методическая разработка сценария к 8 марта

Методическая разработка сценария к 8 марта

Сценарий праздника 8 марта


Бондаренко О.В., учитель начальных классов СШ №16


Оформление класса: на доске портреты мам, надпись 8 марта, гирлянды, цветы.


1 Ведущий: Что за праздник готовится тут?
2 Ведущий: Видно, почетные гости придут?
1 Ведущий: Может, придут генералы? Дети: Нет!

2 Ведущий: Может придут адмиралы? Дети: Нет!

1 Ведущий: Может, герой, облетевший весь свет? Дети: Нет!

2 Ведущий: Гадать понапрасну бросьте. Смотрите! Вот они гости!
1 Ведущий: Почетные, важные самые! Мамы и бабушки наши прекрасные!

Дети: Здравствуйте!

2 Ведущий:

Милые, родные, для вас,

Концерт весенний, радостный,

Устроим мы сейчас.

Весенний вальс

Выходят чтецы

1-ый ребенок.

Есть загадка в нашем классе

До того мудреная,

Кто загадку отгадает —

Попадет в ученые:

Холод прогонит,

Светло улыбнется,

Самая добрая.

Если на работе,

Пусть быстрей вернется.

Самая теплая, добрая самая!

Может, вы думаете,

Это весна?

Не угадали,

Совсем не она!

Это мамочка моя!


Вместе.

Девочки-Почему 8 Марта солнце ярче светит?

Мальчики-Потому что наши мамы лучше всех на свете!

2-й ребенок.

Тает снег на улице, капает капель,

Пусть у вас все сбудется

В этот светлый день.

Пусть весна-красавица в двери постучит,

Счастьем и улыбкою, смехом одарит.

3-й ребенок.


Из года в год, всегда весной,

Бывает март и день восьмой.

Здоровья, счастья, долгих лет —

Для вас иных желаний нет!

Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!


4-й ребенок.


С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского  обаянья!


5-й ребенок.


С началом весны!

С вашим праздником светлым,

Таким обаятельным,

Полным щедрот!

Пусть каждый ваш день

Будет самым заветным,

Пусть будет значительным

Каждый ваш год!





6-ой ребенок


День весенний, Не морозный,

День веселый И мимозный –

Это мамин день. День безоблачный,

Не снежный, День взволнованный и нежный –Это мамин день.

День просторный, Не капризный, –

День подарочный, Сюрпризный –

Это мамин день.



7ой ребенок

Только мама одна на свете

Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы,

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете,

Только мама одна на свете!

8-ой ребенок

Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом Смотрит нежным взглядом.

Солнца ярче для меня – мама!

мир и счастье для меня - мама!

Шум ветвей, цветы полей – мама!

Зов летящих журавлей – мама!

В роднике чиста вода – мама!

Вместе.

С 8 Марта поздравляем!

Счастья, радости желаем!


Песня «Я мамочке своей сочиняю песенку»

2 ведущий: На доске вы видите портреты наших мам. А мы хотим предложить нарисовать коллективный портрет.

1конкурс: Коллективный портрет

На доске прикреплён лист ватмана. Ведущий держит листки, на которых написаны части тела человека (голова, правая рука, левая нога и т.д.). Участники вытягивают по листку бумаги и рисуют эти части тела (получается портрет).

1 ведущий: А я могу читать мысли. У меня есть волшебная шляпа. Посмотрим, кто о чем думает?

Конкурс «Шляпа»

У меня есть волшебная шляпа, с помощью которой я могу прочитать ваши мысли. Сейчас посмотрим, кто, о чём думает.

  1. В предверии прекрасного праздника , о каком подарке мечтает мама……(Миллион алых роз

  2. Какое украшение хотела бы получить на 8 марта мама….(Лучшие друзья девушек бриллианты )

  3. Что бы вы хотели получить на память от своего ребенка на 8 марта? (Фотография 9*12 )

  4. От своего начальника мечтаете получить…….(33 коровы и стакан парного молока)

  5. О чем вы мечтаете в выходной день, когда вся семья в сборе (Отпустите меня в Гималаи)

  6. Кем вы хотели стать в детстве? (Бухгалтер)

  7. А кем мечтала стать мама……..(Художник, что рисует дождь)

  8. Мечты родителей вечером (Спи моя радость усни)

  9. О чем мечтаете по ночам (А я хочу опять по крышам бегать)

  10. Что вы думаете, когда учите уроки со своим ребенком? (Умчи меня олень в свою страну оленью)

  11. Как вы относитесь к домашним животным? (Человек собаке друг)

  12. Что думаю я на до переменах? (Помоги мне , помоги мне)

  13. С каким настроением вы идете в школу ? ( Я иду и пою обо всем на свете)

  14. Что думает Кирилл на уроке музыки? (Щас спою…..)

  15. Что думает Влад? (Скоро стану я седым и старым…..)

  16. Что думает о себе Лера? ( Ах какое блаженство….)

  17. Что думает о себе Витя? (Я мужчина хоть куда…)

  18. Без обид. Что думает о себе Ксюша?(Я красивая, но болтливая )

  19. Что хочет пожелать нам мама…..(Закаляйся…)

Частушки



1 Ох, частушки хороши,

Их споём мы от души.

Но вы тоже не зевайте,

А смелее подпевайте.

2 Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся.

Под весенними лучами

Весело поётся!


3 Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной

В дедушек влюблённые.


4 Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.


5 С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.


6 У меня сестрёнка – чудо!

Лихо моет всю посуду

Я ей тоже помогаю

Все осколки собираю.


7 Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.


8 На гастроли мы хотели

Ехать на Багамы

Только вот не отпускают

Школа нас да мамы!



2 ведущий: Дорогие наши бабушки, в этот праздничный день мы хотим поздравить вас.

1-ый чтец:


Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.


2 –ой чтец

Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки.
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.


3-ий чтец:

Нет рук проворней, краше –
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.
Настанет вечер – тени
Сплетают на стене
И сказки- сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят – 
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.


Конкурс «Узнай бабушкины руки»

Ведущий:  Сколько добрых, ласковых слов сказано о бабушкиных руках. Смогут ли ваши внуки узнать руки своих бабушек?

(Несколько бабушек встают в круг, одному ребенку завязывают глаза. Прикасаясь к рукам, он должен узнать свою бабушку)

Каждая бабушка хочет как можно больше помочь своим внукам. Что из этого получается, сейчас посмотрим.

Сценка «Семейные уроки»

Комната. Ваня решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Ваня. Вот проклятая задача!

Бился, бился- неудача.

Аж в глазах пошли круги...

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок.)

Ваня. Части речи в упражненье

Нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье.

Повнимательнее будь!

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберёмся как-нибудь. (Садится за урок.)

Ваня. А тебе, бабуся, - краски.

На, бабусенька, не спи!

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабушка. Нет, стара уж... Глаз не тот. (Ваня «плачет»)

Ладно, ладно. Будет кот (Ваня даёт ей краски и альбом.)

Ваня На минутку выйду я.

Где же курточка моя.? (Надевает куртку, прячет под неё хоккейную клюшку и уходит сцена закрывается)

Голос ведущего.

Утром Ваня шёл весёлый

С синей сумкой за спиной. (Ваня быстро шагает по сцене, напевая песню.)

Голос ведущего.

Но невесело из школы.

Возвращался он домой. (Входит Ваня.)

Мама. Что принёс?

Ваня. Смотрите сами.

Папа. Нет, докладывай сперва!

Ваня. Папе «пять».

«Четыре»- маме.

А тебе, бабуся, - «два»...

Конкурсы для бабушек.

1 конкурс: “Узнай сказку”.

Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают. Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 конкурс Угадай рецепт”.

Наугад бабушки вытягивают рецепт. В каждом перечислены основные ингредиенты всем хорошо известных блюд и выпечки. Нужно быстро и правильно угадать блюдо.

1рецепт: 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 1 ч.ложка соли, 1 ч.ложка соды.

2 рецепт: 3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 грамм сливочного масла, 0,5 ч.ложки сахара, 0,5 ч.ложки соли, мясной фарш.

3 рецепт: 50 гр.дрожжей, ? ч.ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.

4 рецепт: капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.

5 рецепт: майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.

6 рецепт: яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.

1 ведущий: Праздник сегодняшний мы продолжаем и для наших дорогих бабушек весенний танцевальный номер.

Танец девочек. Цветы.

2 ведущий:

У девчонок нынче праздник,
Надо как-то поздравлять.
Снова мальчик-одноклассник
Будет голову ломать.
1 ведущий
Сколько девочек отличных
В нашем классе, спору нет:
Добрых, умных, энергичных...
Словно праздничный букет.
2 ведущий:
Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
Вот, куплеты написали,
Классный стих для каждой есть!

Выходят мальчики-чтецы.


Cамой доброй
Словно солнце, излучаешь
Ты тепло и доброту.
Доску вымыть помогаешь,
Соблюдаешь чистоту...

Самой скромной
Ты - красавица, известно,
Но застенчива порой.
Каждый мальчик, если честно,
Хочет посидеть с тобой.


Самой веселой

Ты - отличная подружка,

Не соскучишься с тобой,

Озорная хохотушка -

В классе подтвердит любой.

Самой начитанной

Ты немало прочитала

Интересных, толстых книг,

Самой мудрой в классе стала.

Видит каждый ученик –



Мастерице на все руки

Вечерами не теряешь

Даром время никогда:

Лепишь, вяжешь, вышиваешь...

Жизнь фантазии полна!

Будущей звезде эстрады
Ты - солистка в нашем классе,
Ведь едва откроешь рот,
Слышно даже в коридоре,
Всем понятно, кто поет.
Много знаешь песен разных
От частушек до хитов.
Девочек таких прекрасных
На руках носить готов!
Самой энергичной
Ты - по жизни как мальчишка,
Бьет энергия ключом,
Джинсы, кепка, шузы, стрижка...
Любишь поиграть с мячом.
Успевающей везде и во всем
А открыв твою тетрадку,
Восхищается любой...
Аккуратненькие строчки,
Так красиво написать?!
Ну а мятые листочки
Можно даже не искать.
Будущей отличнице
Много разных книг читаешь,
В орфографии сильна...
Руку зря не поднимаешь,
Что, пятерка не нужна?
Самой виртуальной
Очень любишь ты общенье,
Не вопрос, когда и с кем.
Очень сильно настроенье
Поднимается затем.
Самой креативной
Каждый день с прической новой
В нашу школу ты идешь:
То с косичкой двухметровой,
То кудряшки вдруг завьешь.
Самой задорной

Никогда не унываешь,

Очень весело живешь.

Если тройку получаешь,

Ни за что не заревешь.


Стихотворение


С девчонкой меня

Посадили за парту.

Она улыбнулась:

Зови меня Марта.

И я улыбнулся:

Ты, что ли, — Восьмое?

Она засмеялась:

Нет, имя такое.

И я засмеялся:

А я — Василек,

Но только не тот,

Что на поле цветок...

Мы долго еще

Друг над другом смеялись,

Но очень довольны

Друг другом остались.


2 или 3 мальчика читают в лицах стихотворение "Спаситель".

Придется наказать Козлова! —
Учитель вымолвил сурово.
— Скажи, Козлов, зачем ты снова
Петрову дернул за косу?
Козлов ответил: — Что ж такого…
Быть может, я ее спасу?!
А вдруг она пойдет купаться,
И вдруг она начнет тонуть?!
Мне ж надо потренироваться,
Как из воды ее тянуть?
На это крикнула Петрова:
— Спасай кого-нибудь другого!
В тот день Козлов решил
с расстройства:
— Нет в жизни места для геройства!
Но через день с надеждой новой
Наташку дернул за косу.
— Пускай завидует Петрова!
Наташка! Я тебя спасу!!!


Танец джентельменов

1 ведущий: Мы приготовили для наших девочек видеопоздравление.

Конкурсы.

Конкурс: “Комплимент”.

На середину зала приглашается девочка. Команды по очереди говорят комплименты девочке, повторяться нельзя. Побеждает команда, сделавшая большее количество комплиментов.

Несмеяна

Из числа участников конкурса выбирают одну или несколько «Несмеян». Задача остальных — любыми способами добиться того, чтобы Несмеяна засмеялась. Запрещены только прикосновения и щекотка. Можно рассказывать анекдоты, строить рожицы, заразительно хихикать и так далее. Побеждает та Несмеяна, которая дольше всех сохранит серьезное выражение лица.

Для конкурса понадобится 4 платка, 4  фартука и 4 цветка (если в конкурсе участвуют больше пар, то число вещей берется по числу пар-участников). Ставится 4 стула, на каждый кладут платок, фартук и цветок. На расстоянии 3-4 метра от стульев чертится линия. Вдоль этой линии встают 4 пары мальчик-девочка. Девочки во время конкурса стоят на одном месте, а мальчики по сигналу ведущего должны добежать до стульчика взять фартук, подбежать к девочке, надеть на нее фартук. Затем мальчик бежит за платком, прибегает и повязывает платок девочке. Далее мальчик бежит, берет цветок, подбегает к девочке, встает на одно колено и говорит: «Поздравляю!».

Песня «Я целую твои руки»

1 Ведущий: Пусть каждый день цветет сирень,

Пусть солнце светит ярко,

Пусть будет каждый день у вас

Как день 8 Марта!

2 ведущий: К празднику 8 Марта 
Мы готовили подарки.
Для девчонок дорогих,
И хотим поздравить их!

1 ведущий: Дорогие мамы и бабушки, мы дарим вам подарочки в честь праздничного дня.

Вручают подарки мамам и девочкам.



Методическая разработка сценария к 8 марта
  • Начальные классы
Описание:

Целями данного мероприятия является:

1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;

2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;

3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

Задачи:

  1. способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного;
  2. способствовать самореализации детей;
  3. воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям – мамам, бабушкам.

Оформление: музыкальное оборудование, аудиокассеты с детскими песнями, стенгазета “Любимая мама”,  презентация, поделки цветов  для мам, шары надувные, открытки.

Автор Инертбаева Гульнара Сериковна
Дата добавления 09.03.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 1125
Номер материала 57702
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓