Главная / Начальные классы / Методическая разработка раздела образовательной программы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «Морфемика» (состав слова) 3КЛАСС УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова

Методическая разработка раздела образовательной программы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «Морфемика» (состав слова) 3КЛАСС УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большеокуловская средняя ...
www.themegallery.com ЦЕЛЬ: показать необходимость и возможность реализации ди...
www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Диффе...
www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель ...
www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕ...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕРЖАНИ...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧ...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧ...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 1. Опред...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 2. Прове...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ По темпу...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 4. Опред...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ОБЪЕМУ основное дополнительное...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТВОРЧЕСТВУ репродуктивное прим...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТРУДНОСТИ базового уровня повы...
www.themegallery.com КОМБИНИРОВАННЫЕ СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Тема «Родственные...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ www.them...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 1 – ...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ устно на доске к...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (направляющая) Т...
www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (обучающая) ПАМЯ...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5.Реализ...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Закрепле...
www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Самостоя...
www.themegallery.com ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 6.Диагностический контроль за резуль...
www.themegallery.com ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА www.themegallery.com
www.themegallery.com СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сравнительные результаты   	Раз...
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ
ВЫВОД 	Применение дифференцированного подхода в обучении даёт возможность мак...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! www.themegallery.com L/O/G/O
1 из 30

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большеокуловская средняя общ
Описание слайда:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Большеокуловская средняя общеобразовательная школа Методическая разработка раздела образовательной программы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «Морфемика» (состав слова) 3КЛАСС УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова Учитель начальных классов I квалификационной категории Фролова Екатерина Владимировна Стаж работы 25 лет

№ слайда 2 www.themegallery.com ЦЕЛЬ: показать необходимость и возможность реализации диффе
Описание слайда:

www.themegallery.com ЦЕЛЬ: показать необходимость и возможность реализации дифференциации при обучении русскому языку, на примере раздела «Морфемика»,как одного из путей учета индивидуальных особенностей учащихся. ЗАДАЧИ: 1.Раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения. 2.Обосновать необходимость дифференцированного подхода при обучении русскому языку. 3.Изучить возможности реализации этого метода при изучении раздела русского языка «Морфемика». 4.Проверить эффективность этого метода в опытном преподавании. www.themegallery.com

№ слайда 3 www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Дифферен
Описание слайда:

www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Дифференцированный процесс обучения – это широкое использование различных форм, методов обучения и организации учебной деятельности на основе результатов психолого-педагогической диагностики учебных возможностей, склонностей, способностей учащихся. www.themegallery.com

№ слайда 4 www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель диф
Описание слайда:

www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ Цель дифференцированной организации учебной деятельности - раскрыть индивидуальность, помочь ей развиться, устояться, проявиться, обрести избирательность и устойчивость к социальным воздействиям. www.themegallery.com

№ слайда 5 www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕН
Описание слайда:

www.themegallery.com СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ФОРМЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНОГО ОБУЧЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ВНЕШНЯЯ ВНУТРЕННЯЯ (дифференцированное обучение) (дифференциация учебной работы) гимназии, лицеи, организация работы школы с углубленным внутри класса изучением отдельных предметов; коррекционные школы разных типов www.themegallery.com

№ слайда 6 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕРЖАНИЮ У
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕРЖАНИЮ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ по уровню творчества по уровню трудности по объёму ПО СПОСОБУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по степени самостоятельности учащихся; по степени и характеру помощи учащихся; по характеру учебных действий www.themegallery.com

№ слайда 7 www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИ
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФЕМИКА» Учебно-методический комплект «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова Русский язык 3класс. www.themegallery.com

№ слайда 8 www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИ
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МОРФЕМИКА.» Морфология и морфемика (126 ч) Состав слова (64 ч)       Значимые части слова. Основа и окончание. Корень. Приставка. Суффикс.       Слова однокоренные и разные формы одного и того же слова.       Чередование согласных в корне слова. Беглые гласные.       Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова (существительных, прилагательных, глаголов с приставками и без приставок).       Правописание суффиксов -ик, -ек.       Правописание гласных и согласных в приставках по-, под-, от-, про-, до-, об-, на-, за-, над-, с-.       Приставка и предлог.       Разделительные твердый (ъ) и мягкий (ь) знаки.       Непроизносимые согласные.       Двойные согласные.       Сложные слова. Соединительные гласные о и е. www.themegallery.com

№ слайда 9 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 1. Определе
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 1. Определение критериев, в соответствии с которыми создаются группы. а) темп работы ( скорость выполнения заданий) б) обучаемость (система интеллектуальных свойств личности, формирующихся качеств ума, от которых зависит продуктивность учебной деятельности) в) обученность (объём знаний, умений, навыков, имеющихся к сегодняшнему дню) www.themegallery.com

№ слайда 10 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 2. Проведен
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 2. Проведение диагностики на основе выбранных критериев. 3. Распределение учащихся на группы в соответствии с диагностикой. По темпу работы Выше среднего темп работы Ниже среднего темп работы По успеваемости “ наиболее успешные” “успешные” “наименее успешные” www.themegallery.com

№ слайда 11 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ По темпу ра
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ По темпу работы По успеваемости www.themegallery.com

№ слайда 12 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 4. Определе
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 4. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. www.themegallery.com

№ слайда 13 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ОБЪЕМУ основное дополнительное Те
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ОБЪЕМУ основное дополнительное Тема « Словообразовательная роль суффикса» Напиши слова с уменьшительно-ласкательным значением, используя суффиксы -к-, -очк-. Выдели части слова. 1 – я группа (Ниже среднего темп) Основная часть: туча, рука, дочь, коза 2 – я группа (Выше среднего и средний темп) Основная + дополнительная часть задача, чулки, платки, носки www.themegallery.com

№ слайда 14 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТВОРЧЕСТВУ репродуктивное примене
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТВОРЧЕСТВУ репродуктивное применение знаний творческое задание в измененной ситуации задание Тема «Морфемика и словообразование» 1 –я группа (наименее успешные) Разбери слова по составу. Наушники, повар, бабушка, подъезд, подсвечник, корова, поднос, морковка, запах 2 –я группа (успешные) Соедини слова с нужной схемой 3 – я группа (наиболее успешные) Придумай и запиши по два слова к каждой схеме. www.themegallery.com

№ слайда 15 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТРУДНОСТИ базового уровня повышен
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ТРУДНОСТИ базового уровня повышенного уровня Тема «Выделение частей слова. Образование родственных слов, сравнение их смысла» Задание: Разбери слова по составу. 1 –я группа (наименее успешные) Домик, морозы,изба, поход. 2 –я группа (успешные) Запахи, моряки, игрушка, дворники, 3 – я группа (наиболее успешные) Заморозки, пригорки, дедушка, переходный. www.themegallery.com

№ слайда 16 www.themegallery.com КОМБИНИРОВАННЫЕ СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Тема «Родственные сл
Описание слайда:

www.themegallery.com КОМБИНИРОВАННЫЕ СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Тема «Родственные слова. Словообразовательная роль суффикса» а) Помнишь, как хвастался заяц - хваста? -У меня не усы, а усищи, не лапы, а лапищи, не зубы, а зубищи! А какая, собственно говоря, разница? б) Запиши предложения. Расставь ударение в родственных словах. в) Какие из следующих схем подходят к этим словам? Запиши. г) Придумай ещё по одному слову к каждой схеме www.themegallery.com

№ слайда 17 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ www.themega
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ www.themegallery.com

№ слайда 18 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 1 – я г
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО СТЕПЕНИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 1 – я группа. Сразу приступают к заданию. 2 – я группа. Часть задания под руководством учителя. 3 – я группа. Все задание или большая часть вместе с учителем. www.themegallery.com

№ слайда 19 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ устно на доске карт
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ устно на доске карточки - помощники Стимулирующая помощь– ученик не включился в самостоятельную работу, либо допустил ошибку - учитель ободряет, разъясняет задание Направляющая помощь– дается подсказка, помогающая актуализировать знания, облегчающая выполнение задания Обучающая помощь– учитель раскрывает путь выполнения задания, сообщает о том, что нужно делать www.themegallery.com

№ слайда 20 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (направляющая) Тема
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (направляющая) Тема «Образование слов с помощью суффиксов и приставок» Сгруппируйте слова в три столбика, запишите. Мороз, заезд, грибник, окунь, пропел, снежок, дуб, перешёл, домик ПОМОЩЬ К ЗАДАНИЯМ ПОВЫШЕННОЙ ТРУДНОСТИ Помощь 1 Выдели корень в словах. Что скажешь о составе этих слов? Помощь 2 Выпиши в первый столбик слова, состоящие только из корня, во второй столбик слова состоящие из приставки и корня, в третий столбик – из корня и суффикса www.themegallery.com

№ слайда 21 www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (обучающая) ПАМЯТКА
Описание слайда:

www.themegallery.com СПОСОБЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО УРОВНЮ ПОМОЩИ (обучающая) ПАМЯТКА «Разбор слова по составу» 1.Определи часть речи. 2. Найди в слове окончание. (Окончание – изменяемая часть слова, которая стоит после корня или суффикса и служит для связи слов  в предложении.) Для этого измени слово по числам или по вопросам. 3.Найди в слове корень.( Корень – это общая часть родственных слов, в которой заключено их общее значение.) Для этого подбери родственные слова с разными приставками и суффиксами. Сравни слова и найди общую часть родственных слов. 4.Найди приставку. (Приставка – часть слова , которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.) 5. Найди суффикс. (Суффикс – часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.) www.themegallery.com

№ слайда 22 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5.Реализаци
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ 5.Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока. Практическая работа по изменению формы слова. Выполнение упражнения 91. -Перепишите первых два предложения, раскрывая скобки (дети с высоким темпом работы могут выполнить упражнение до конца) - Прочитайте задание, покажите кто готов работать самостоятельно? (дети поднимают руку) Дифференциация по степени самостоятельности и по объему www.themegallery.com

№ слайда 23 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Закрепление
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Закрепление изученного На доске два задания , выберите то, которое хотели бы выполнить * Выпишите из упражнения 93 только формы слов * Выпишите из упражнения 93 слова в два столбика. Дифференциация по уровню творчества www.themegallery.com

№ слайда 24 www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Самостоя -т
Описание слайда:

www.themegallery.com ЭТАПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Самостоя -тельная работа На столах у каждого ребенка конверты с заданием. - Из трех карточек выберите то задание, которое хотели бы выполнить. 1 – уровень. Спиши. Найди однокоренные слова, выдели в них корень. Рыбаки наловили много рыбы. Часть рыбы сдали на рыбный завод. А бабушка испекла рыбник – пирог с рыбой. 2 – уровень Выпиши однокоренные слова в две группы. 3 - уровень. Выпиши однокоренные слова в две группы, разбери из по составу. Допиши ещё по одному слову в каждый столбик. Дифференциация по уровню творчества, трудности www.themegallery.com

№ слайда 25 www.themegallery.com ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 6.Диагностический контроль за результат
Описание слайда:

www.themegallery.com ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА 6.Диагностический контроль за результатами, в соответствии с которыми могут изменяться состав группы и характер дифференцированных заданий. www.themegallery.com

№ слайда 26 www.themegallery.com ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА www.themegallery.com
Описание слайда:

www.themegallery.com ИТОГОВАЯ ДИАГНОСТИКА www.themegallery.com

№ слайда 27 www.themegallery.com СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сравнительные результаты   	Разбор
Описание слайда:

www.themegallery.com СРАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Сравнительные результаты   Разбор слов по составу Слово- образование Разбор слов по составу Слово- образование (входная) (входная) (итоговая) (итоговая) 1уровень, «5» 2 2 3 3 2 уровень,«4» 4 5 4 5 3 уровень,«3» 5 5 6 5 4 уровень,«2» 2 1 0 0 качество 46,15% 53,85% 53,85% 61,54% успеваемость 84,62% 92,31% 100% 100% www.themegallery.com

№ слайда 28 РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ
Описание слайда:

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВО 2-М КЛАССЕ

№ слайда 29 ВЫВОД 	Применение дифференцированного подхода в обучении даёт возможность максим
Описание слайда:

ВЫВОД Применение дифференцированного подхода в обучении даёт возможность максимального усвоения знаний учениками с разным уровнем знаний. Дифференцированное обучение детей позволяет достигать более высокого уровня развития внимания, восприятия, памяти и мышления школьников. Это повышает активность ребёнка на уроке, его интерес к предмету, стремление к самостоятельной работе.

№ слайда 30 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! www.themegallery.com L/O/G/O
Описание слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! www.themegallery.com L/O/G/O

Методическая разработка раздела образовательной программы ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «Морфемика» (состав слова) 3КЛАСС УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова
  • Начальные классы
Описание:

        Методическая разработка раздела образовательной программы

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ   ПОДХОД  ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА

«Морфемика» (состав слова) 3КЛАСС

УМК «Школа России» под редакцией А.А.Плешакова

ЦЕЛЬ:  показать необходимость и возможность  реализации  дифференциации при обучении  русскому языку, на примере раздела «Морфемика»,как одного из путей учета индивидуальных   особенностей учащихся.
ЗАДАЧИ:
1.Раскрыть сущность, цели и формы дифференцированного обучения.
2.Обосновать необходимость дифференцированного подхода  при обучении русскому языку.

 

3.Изучить возможности реализации этого метода при изучении  раздела русского языка «Морфемика».
4.Проверить эффективность этого метода в опытном преподавании.

Автор Фролова Екатерина Владимировна
Дата добавления 31.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 535
Номер материала 19327
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓