Инфоурок Иностранные языки КонспектыМетодическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма"

Методическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма"

Скачать материал

План урока

Тема: «What are you a fan of?»

Цели:

  • образовательная: делать небольшие высказывания по теме «Что ты любишь смотреть?», используя полученную из текстов информацию и языковой материал темы.

  • воспитательная: создание условий, стимулирующих осознание учащимися значимости СМИ, потребности пользоваться иностранным языком как средством общения и познания.

  • развивающая: развивать навыки чтения, аудирования и говорения, умения взаимодействовать с речевым партнером.

Оборудование к уроку:

Презентация в Microsoft Power Point, компьютеры, распечатки текста и упражнения, материалы сайта InfoUrok.ru, CD-диск к учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык, 9 класс».

Ход урока:

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Оргмомент ( Определение темы урока, принятие целей): Слайд 1 (см. Приложение1)

- «мозговой штурм»

- What is mass media?

Mass media

hello_html_m4b0014da.gifhello_html_m60dbc174.gifhello_html_m5efe50a9.gifhello_html_672aecbc.gifhello_html_4b855aa2.gif


Newspapers radio the Internet magazines TV

  • So, what is the topic of our lesson today? Слайд 2 ( картинка с изображением телевизора).

  • OK. Our theme is “What are you a fan of?” (Что ты любишь смотреть?). Слайд 3

  • At the lesson we are going to train lexis of the topic, work with the text and do some excersises.

  • So, by the end of the lesson you should be able to do short utterunces on the topic.

  1. Актуализация лексико-грамматического материала (индивидуально)

a) Odd-one-out and explain your choice: Сard 1.

  1. fabulous, brilliant, entertaining, primitive, realistic

  2. rubbish, rude, wonderful, untrue, boring

  3. Linda: “I like watching news.”

Linda said that she liked watching movies.

Linda:”I like being informed.”

b) Match each type of programme on the left with the correct item on the right.

c) Checking up (на экране даны правильные ответы для самопроверки и самооценки) Слайды4, 5

II. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ

1.Чтение с извлечением основной и специфической информации.

Работа с текстом «I'd rather watch a soap»

  1. Дотекстовой этап.

a) прогнозирование содержания по заголовку.

-Answer the questions:

- What is Soap?

- How do you understand the tittle of the text?

б) снятие трудностей понимания

Переведите предложение: “Frank takes after you” ( Frank likes the same programmes)

2). Текстовой этап

а) чтение текста «I'd rather watch a soap». (Ученикам дается распечатка текста).

б) Выполнение упражнения для проверки понимания прочитанного

- Fill in the blank


в) Самопроверка Слайд 6.

3. Послетекстовой этап (работа в парах)

- Ask your deskmate about his favourite program and fill in the last line of the blank. (What kind of program do you like?)

- What is Oleg's favourite program? (спросить по 1 кадету из каждой пары)

P.T.

2. Аудирование текста с извлечением специфической информации

1) Подготовительный этап

a) Read and translate ex.1 p.79 (проверка домашней работы)

  • What serials are popular in Britain? (перевести названия молодежных сериалов)

  • Group the words into 2 columns (positive and negative meaning). Read and translate them.

b) Now listen what and how Catherine says about these programmes. While listening tick the words from ex.1 (слушают 2 раза и отвечают на вопросы)

  • What words have you marked? Compare your list with that of your partner

- Does Catherine like such soaps? Why? (She says they are ...)

III. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

1. Подготовка к самостоятельному высказыванию по теме.

а) Повторить слова-связки

What linking words do you know? Слайд 7.

on the one hand, on the other hand, as for me, in brief, more than that,

by the way, although, besides



б) Перевод с русского на английский небольших текстов (образец для высказывания).

3 варианта (по группам)

Card 1.

Я фанат спортивных прграмм. Они информативны и увлекательны. Ты можешь многое узнать о боксе, плавании или футболе. Кроме того, я люблю активный образ жизни. По моему мнению, спортивные программы - лучшие!

Card 2.

Я люблю смотреть программы для подростков. Они реалистичны и полезны. С одной стороны, подростки могут рассказать о своей проблеме. С другой стороны, люди помогают им решить ее. Я думаю, такие программы очень важны.

Card 3

Я думаю, я не смог бы жить без музыки. Музыкальные программы очень важны. С одной стороны, они развлекательны. С другой стороны, они познавательны. Короче, для меня они лучшие!

в) Проверка перевода: Read your translation (представитель каждой группы читает свой вариант)

  1. Краткое высказывание по теме (4-5 предложений)

Tell your partner about your favourite programme (4-5 sentences). Use linking words. Слайд 8

- What is your favourite programme?

- What is it about?

- Why do you like it?

Рассказать в парах друг другу о любимой телепрограмме.

4. - What have you learnt from your deskmate?

5. Попросить желающих рассказать о любимой телепрограмме.

(extra activity)


IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Рефлексия (заполнить анкету) Сard 4

  • комментирование оценок

  • домашнее задание: Слайд 9






Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Методическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий отделом архива

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок по теме "Моя любимая телепрограмма" проводится в 9 классе в разделе "СМИ". Это один из уроков развития коммуникативных умений, предшествующих контролю навыков говорения по теме. на уроке используются ИКТ. Лексико-грамматический материал урока направлен на создание условий моделирования собственного высказывания учащимися по заданной ситуации. Ведущей технологией является коммуникативно-ориентированная. Вконце урока ребята проводят рефлексию, где подводят итоги своей деятельности на уроке. Особое внимание уделяется здоровьесбережению: чередование видов работы, проведение физминутки, благоприятный микроклимат на уроке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 662
    • DOCX 72.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дутова Галина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дутова Галина Владимировна
    Дутова Галина Владимировна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10179
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы билингвального обучения иностранным языкам

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 59 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 404 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании: английский, немецкий, французский

Преподаватель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4150 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Мини-курс

Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию дошкольников

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 13 человек

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Профориентация детей и подростков

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 40 человек