Главная / Иностранные языки / Методическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма"

Методическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма"

План урока

Тема: «What are you a fan of?»

Цели:

  • образовательная: делать небольшие высказывания по теме «Что ты любишь смотреть?», используя полученную из текстов информацию и языковой материал темы.

  • воспитательная: создание условий, стимулирующих осознание учащимися значимости СМИ, потребности пользоваться иностранным языком как средством общения и познания.

  • развивающая: развивать навыки чтения, аудирования и говорения, умения взаимодействовать с речевым партнером.

Оборудование к уроку:

Презентация в Microsoft Power Point, компьютеры, распечатки текста и упражнения, материалы сайта InfoUrok.ru, CD-диск к учебнику Кузовлева В.П. «Английский язык, 9 класс».

Ход урока:

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Оргмомент ( Определение темы урока, принятие целей): Слайд 1 (см. Приложение1)

- «мозговой штурм»

- What is mass media?

Mass media

hello_html_c2445dd.gifhello_html_m41fc6e25.gifhello_html_m53bd73f1.gifhello_html_m5abd9d89.gifhello_html_27bc2325.gif


Newspapers radio the Internet magazines TV

  • So, what is the topic of our lesson today? Слайд 2 ( картинка с изображением телевизора).

  • OK. Our theme is “What are you a fan of?” (Что ты любишь смотреть?). Слайд 3

  • At the lesson we are going to train lexis of the topic, work with the text and do some excersises.

  • So, by the end of the lesson you should be able to do short utterunces on the topic.

  1. Актуализация лексико-грамматического материала (индивидуально)

a) Odd-one-out and explain your choice: Сard 1.

  1. fabulous, brilliant, entertaining, primitive, realistic

  2. rubbish, rude, wonderful, untrue, boring

  3. Linda: “I like watching news.”

Linda said that she liked watching movies.

Linda:”I like being informed.”

b) Match each type of programme on the left with the correct item on the right.

a) nature films

1) football, boxing, swimming

b) quiz shows

2) life of different countries

c) news

3) people try to win prizes by answering questions

d) soap operas

4) advertisements for products

e) commercials

5) animals, fish, birds, plants, flowers

f) travel films

6) information about what’s happening in the world

g) comedies

7) jokes and funny situations

h) sport

8) information for students

i) education programmes

9) story of the daily life of a family

c) Checking up (на экране даны правильные ответы для самопроверки и самооценки) Слайды4, 5

II. ПОЛУЧЕНИЕ ЗНАНИЙ

1.Чтение с извлечением основной и специфической информации.

Работа с текстом «I'd rather watch a soap»

  1. Дотекстовой этап.

a) прогнозирование содержания по заголовку.

-Answer the questions:

- What is Soap?

- How do you understand the tittle of the text?

б) снятие трудностей понимания

Переведите предложение: “Frank takes after you” ( Frank likes the same programmes)

2). Текстовой этап

а) чтение текста «I'd rather watch a soap». (Ученикам дается распечатка текста).

б) Выполнение упражнения для проверки понимания прочитанного

- Fill in the blank


WHO

WHAT

WHY

1. Gina


Being entertained and informed

2.

Soap operas


3. Frank


Being entertained

4.




в) Самопроверка Слайд 6.

3. Послетекстовой этап (работа в парах)

- Ask your deskmate about his favourite program and fill in the last line of the blank. (What kind of program do you like?)

- What is Oleg's favourite program? (спросить по 1 кадету из каждой пары)

P.T.

2. Аудирование текста с извлечением специфической информации

1) Подготовительный этап

a) Read and translate ex.1 p.79 (проверка домашней работы)

  • What serials are popular in Britain? (перевести названия молодежных сериалов)

  • Group the words into 2 columns (positive and negative meaning). Read and translate them.

b) Now listen what and how Catherine says about these programmes. While listening tick the words from ex.1 (слушают 2 раза и отвечают на вопросы)

  • What words have you marked? Compare your list with that of your partner

- Does Catherine like such soaps? Why? (She says they are ...)

III. ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ

1. Подготовка к самостоятельному высказыванию по теме.

а) Повторить слова-связки

What linking words do you know? Слайд 7.

on the one hand, on the other hand, as for me, in brief, more than that,

by the way, although, besides



б) Перевод с русского на английский небольших текстов (образец для высказывания).

3 варианта (по группам)

Card 1.

Я фанат спортивных прграмм. Они информативны и увлекательны. Ты можешь многое узнать о боксе, плавании или футболе. Кроме того, я люблю активный образ жизни. По моему мнению, спортивные программы - лучшие!

Card 2.

Я люблю смотреть программы для подростков. Они реалистичны и полезны. С одной стороны, подростки могут рассказать о своей проблеме. С другой стороны, люди помогают им решить ее. Я думаю, такие программы очень важны.

Card 3

Я думаю, я не смог бы жить без музыки. Музыкальные программы очень важны. С одной стороны, они развлекательны. С другой стороны, они познавательны. Короче, для меня они лучшие!

в) Проверка перевода: Read your translation (представитель каждой группы читает свой вариант)

  1. Краткое высказывание по теме (4-5 предложений)

Tell your partner about your favourite programme (4-5 sentences). Use linking words. Слайд 8

- What is your favourite programme?

- What is it about?

- Why do you like it?

Рассказать в парах друг другу о любимой телепрограмме.

4. - What have you learnt from your deskmate?

5. Попросить желающих рассказать о любимой телепрограмме.

(extra activity)


IV ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  • Рефлексия (заполнить анкету) Сard 4

  • комментирование оценок

  • домашнее задание: Слайд 9






Методическая разработка по теме "Моя любимая телепрограмма"
  • Иностранные языки
Описание:

Урок по теме "Моя любимая телепрограмма" проводится в 9 классе в разделе "СМИ". Это один из уроков развития коммуникативных умений, предшествующих контролю навыков говорения по теме. на уроке используются ИКТ. Лексико-грамматический материал урока направлен на создание условий моделирования собственного высказывания учащимися по заданной ситуации. Ведущей технологией является коммуникативно-ориентированная. Вконце урока ребята проводят рефлексию, где подводят итоги своей деятельности на уроке. Особое внимание уделяется здоровьесбережению: чередование видов работы, проведение физминутки, благоприятный микроклимат на уроке.

Автор Дутова Галина Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1106
Номер материала 2198
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓