Главная / Другое / Методическая разработка открытого урока по ПДД

Методическая разработка открытого урока по ПДД

ПЛАН

урока № 53-54

Тема занятия: Движение через железнодорожные пути.

Цель занятия: Получить знания проезда железнодорожных переездов и действий водителя при вынужденной остановке на нем.

Задачи:

- образовательные:

  1. Повторить ранее изученный материал по правилам проезда переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств.

  2. Изучить правила проезда железнодорожных переездов.

  3. Знать действия при вынужденной остановке на железнодорожном переезде.

  4. Закрепить знания правилам проезда железнодорожных переездов.

- воспитательные:

Способствовать формированию внимательности, решительности и самостоятельности при пересечении железнодорожных путей

- развивающие:

Развивать умение быстро и точно реагировать на непредсказуемую ситуацию и находить правильные пути их решения.

Компетенции:

- Общие (ОК): Понимать сущность и значимость своей будущей профессии.

Осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения профессиональных задач.

- Профессиональные (ПК): Анализировать конкретные ситуации.

Применять полученные знания о проезде железнодорожных переездов на практике.

Тип занятия: комбинированный.

Время занятия: 2 часа

Метод проведения: анализ конкретных ситуаций, объяснительно-иллюстрационный, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа.

Учебно-материальное обеспечение: компьютеры, проектор, интерактивная доска, пособие ПДД.

Межпредметные связи: «Основы законодательства в сфере дорожного движения» Тема 7; «Основы безопасного управления транспортным средством» Темы 8,9.






















ХОД УРОКА.


Указания.

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся.

1. Организационный этап.

Приветствие.

Проверить присутствующих, готовность к уроку.

Приветствуют.

2. Постановка целей и задач урока.

Способствую формированию целей и задач урока. (Слайд 1-3)

Формулируют цель урока и задачи.

3. Актуализация опорных знаний.

Демонстрация видеоролик «Проезд переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств». (Слайд 4)

Тестирование по слайдам.

(Слайд 5-9)

Показ правильных ответов.

Выставление баллов.

Просматривают.






Отвечают на вопросы на слайдах.

Анализируют, комментируют, проверяют.

Выставляют баллы.

4. Переход от пройденной темы к новой теме.

Статистика ДТП на переходных переходах и железнодорожных переездах. (Слайд 10)

Демонстрация видео ролика «Не пересекай Ж/д при красном сигнале светофора» (Слайд 11)

Опасен ли железнодорожный переезд, или нет? (Слайд 11)

Делают выводы значимости изучения данной темы.




Просматривают.





Отвечают учащихся.

5. Изложение новой темы.

Провожу вводную часть темы. (Слайд 12)

Организую самостоятельную работу обучающихся, координирую и консультирую.

Контролирую правильное выполнение работы.

(Слайд 13-35)


Заполняют конспект урока.


Самостоятельно отвечают на вопросы.





Проверяют, исправляют и оценивают. Выставляют баллы.

6. Закрепление изученного материала.

Индивидуальное тестирование на компьютерах. (5 чел)



Для остальных организую групповое тестирование на доске.

Проходят тестирование, фиксируют баллы.




Выполняют тест, взаимопроверка.

Выставляют баллы


7. Подведение итогов урока.

Называю основные моменты урока. Выставляю оценки.

Проводит подсчет полученных баллов. Выставляют оценки.

8. Домашнее задание.

Прочитать пункт ПДД № 15. Решить задачу № 16 в билетах № 5,10,19,20,24,25,27,34,35,40.

(Слайд 36)


Записывают.

9. Заключение урока. Рефлексия.

Организует рефлексию. (Слайд 37)

Демонстрирует видеоролик «Аварии с поездами»


Учащиеся оценивают значимость урока. (Смайликом)

Просматривают.





















Методическая разработка открытого урока по ПДД
  • Другое
Описание:

Тема занятия: Движение через железнодорожные пути.

Цель занятия: Получить знания проезда железнодорожных переездов и действий водителя  при вынужденной остановке на нем.

Задачи:

 -  образовательные:

1.     Повторить ранее изученный материал по правилам проезда переходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств. 2.     Изучить правила проезда железнодорожных переездов. 3.     Знать действия при вынужденной остановке на железнодорожном переезде. 4.     Закрепить знания правилам проезда железнодорожных переездов.

 - воспитательные:

      Способствовать формированию внимательности, решительности и       самостоятельности при пересечении железнодорожных путей

 - развивающие:

       Развивать умение быстро и точно реагировать на непредсказуемую ситуацию и находить правильные пути их решения.

Автор Паршин Иван Сергеевич
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 1050
Номер материала 53312
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓