Подготовительный(10 минут)
1.Сообщение УЗ на урок
Знакомство с темой и планом урока.
-Какие качества развивает физическая культура?
-Как вы думаете, зачем человеку
необходимо делать утреннюю гимнастику?
2.Разминка: ОРУ в двжении:
-исходное положение (и.п.) – руки на поясе;
наклоны головы 1-вправо, 2-влево, 3-вперед, 4-назад
-и.п. – руки в замок, круговые
вращения кистями, произвольно (20 сек.);
-и.п. – руки в замок, волнообразные движения
кистями влево (на первые 4 счета), то же влево (на следующие 4 счета);
- и.п. – руки в замок; 1 – руки
ладонями к груди; 2 – выкрут вперед; 3 – и.п.; 4 – выкрут вверх;
- и.п. – правая рука вверху, левая
внизу, рывки руками на каждый счет (6 -8 раз), постепенно увеличивать частоту
движений до максимальной;
- и.п. – руки к плечам, круговые движения
руками вперед, то же – назад (по 4 раза);
круговые движения прямыми руками вперед, то
же назад, (по 4 раза), следить за амплитудой движений;
- и.п. – руки на пояс, круговые
движения туловищем вправо, то же – влево (по 4 раза), следить за амплитудой
движений
-и.п.- руки на пояс, прыжок с ноги на ногу
Выполение беговых упражнений
|
Ознакомить учащихся с целью и задачами
урока, настроить на урок
Подготовить организм занимающихся к работе в
основной части урока
Упражнения выполняются в колонне по одному
Все упражнения разминки выполнять по 8
повторов.
Размять кисти рук для дальнейших упражнений
Упражнения выполнять на максимальной
амплитуде
При выполнении упражнений организуем анализ
правильности выполнения упражнений партнером
При выполнении прыжков и бега – сохранять
дистанцию
|
формирование интереса
Установить роль разминки при подготовке
работы с мячами
Умение выполнять физические упражнения для
развития мышц
Правильное выполнение задания
Безопасное поведение во время выполнения
задания
|
Активное участие в диалоге с учителем.
Самостоятельно выстраивают с помощью памятки
и инструкций учителя.
Сознательное выполнение определенных
упражнений.
Определить последовательность и приоритет
разминки мышечных групп
Выполняют команды учителя, контролируют свои
действия согласно инструкции учителя
|
Весь класс во фронтальном режиме слушает
учителя
Планировать путь достижения цели, ставить
познавательные задачи.
Произвольно строим речевое проговаривание
упражнений за учителем при проведении разминки
|
Ведут обсуждение по заданной теме, вступают
в диалог с учителем и одноклассниками.
Деятельность направлена на продуктивное
взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками при работе, так и
с учителем
|
Основной(28
минут)
Построение в шеренгу по одному.
Перестроение в 2 шеренги
1 группа
работает над составлением комплекса утренней гимнастики в парах с мячами
(памятка).
2 группа
работает над упражнениями для отработки умения бросать и ловить малый
мяч в парах .(5-6 упражнений, дозировка 16-20 раз каждое упражнение)
1 часть (10 минут)
Проведение комплекса утренней
гимнастики с мячами в парах
2 часть ( 10 минут)
Работа по отработке умения бросать и ловить
малый мяч в парах
3 часть (10 минут)
Класс делится на 2 команды
Игра «Пионербол двумя мячами».
|
Деление класса на два отделения.
Рассказ и показ техники верхней передачи.
Проведение краткого инструктажа, руководство
работой, коррекция действий (по мере необходимости).
Обратить внимание учащихся на стойку и
расположение рук и пальцев на мяче.
Обратить внимание на стойку при подаче,
при передачи мяча. При передаче руки ноги выпрямляются, руки
сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются.
Помогает и поправляет.
- У вас все получилось, вы молодцы!
Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть
сильными, здоровыми, ловкими.
|
Соблюдение правил выполнения заданного
двигательного действия, проявление дисциплинированности.
Повторяют за одноклассниками и
запоминают.
Владеть приемами игры и уметь
осуществлять их в разных условиях
Оценивают правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности её решения
Положительное отношение к занятиям
двигательной деятельностью
Внимательно относится к собственным
переживаниям при допущении ошибок
Развитие координационных способностей в
сложных двигательных действиях
Постоянно совершенствовать приемы, улучшая
общую согласованность их выполнения
Развитие доброжелательного отношения к
учителю и товарищам;
Развитие трудолюбия и ответственности за
качество своей и коллективной деятельности.
Активное включение в выполнение
двигательного действия;
взаимодействие со сверстниками;
развитие внимания
|
Умение регулировать свои действия,
взаимодействовать в группе.
Осуществляют самоконтроль за состоянием
своего организма.
Принимать инструкцию учителя, четко ей
следовать.
Осуществлять контроль.
Оценивать выполнение двигательных действий
согласно поставленным задачам.
Сохранять учебную цель и задачу;
осуществлять самоконтроль
Самоконтроль правильности выполнения
упражнений
Умение собраться, настроиться на
деятельность
Осуществлять самоконтроль, выявлять
отклонения от эталона.
|
Формировать мыслительные операции по каждому
из разучиваемых элементов и соединение их в целое
Умение анализировать, выделять и
формулировать задачу
Владеть комплексом приемов, которыми в игре
приходиться пользоваться чаще, и выполнять их с наибольшим эффектом
Умение выделять необходимую информацию
Осуществлять актуализацию полученных ранее
знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.
Анализ полученной информации
Умение сосредоточиться для достижения цели
|
Распределение функций обучающихся во время
работы по местам занятий
Развиваем умение выразить свою мысль по
поводу освоения одноклассниками
К УГ
Уметь договариваться в совместной
деятельности, взаимодействовать со сверстниками.
Находят адекватные способы поведения и
взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.
Формирование умения работать в группе;
договариваться; контролировать действия партнера
Умение заметить достоинства и
недостатки своего исполнения движений
Оказывать посильную помощь и моральную
поддержку сверстникам
Взаимодействие со сверстниками на принципах
взаимоуважения и взаимопомощи
Внимательное отношение к собственным
переживаниям и переживаниям соперников
|
Заключительный- рефлексия (5минут)
1. Анализ выполнения УЗ обучающимися,
рефлексия, домашнее задание Учитель задает вопросы:
- Кто сегодня старался выполнять
поставленные задачи правильно поднимите правую руку на уровне плеча.
- Кто соблюдал технику безопасности на уроке
поднимите руку на уровне головы?
- Кто работал дружно в группе, в команде
поднимите руку вверх
- оцените свою работу на уроке.
Упражнения УГ повторите дома с близкими.
|
Восстанавливаем пульс, дыхание.
Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ
Для того, чтобы сохранять и укреплять
здоровье, необходимо знать, как работает организм. Важно соблюдать правила
питания, тогда пищеварительная система будет хорошо работать!
Ставим УЗ на дом
|
Определить собственные ощущения при освоении
учебной задачи на уроке.
Осознать нужность домашнего задания
|
Условия, необходимые для достижения
поставленной цели
Определить смысл поставленной на уроке УЗ
Оценивают свою работу на уроке, прослушивают
оценку учителя
|
Формируем умение выделять основные признаки
сравнения выполнения УЗ
Обсуждают работу на уроке.
.
Оценивают свою деятельность.
|
Обеспечиваем социальную компетентность и
учет позиции других людей
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.