Главная / Начальные классы / Методическая разработка на тему "День именинника" 3 класс

Методическая разработка на тему "День именинника" 3 класс











День осеннего именинника в начальной школе.





















День именинника в начальной школе.

В:Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек.
Мы зовем на представленье
Под названьем – “День рождения!”


В:На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: “У-у-у-у”

Раз, два, три. Начали!

В:А у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, т.е. осенью.

Сейчас мы узнаем, кто же именинник(список детей)

В:Вдруг сегодня на рассвете
Распахнул оконце ветер,
Над просторами земли
Пролетели журавли.
Не они ли уронили,
Подарили нам с тобой
В день рожденья, в день чудесный
Тот конвертик расписной
Всё по правилам: наш адрес,
Номер школы тут стоит.
Интересно, интересно,
Что ж в конвертике лежит?
(Ведущий открывает конверт и достаёт поздравительную открытку)
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я:
Вас сейчас хотят поздравить 
Ваши лучшие друзья!
Очень добрым, очень светлым, 
Золотым осенним днём
С днём рожденья поздравляем
Именинникам желаем
Не болеть и не грустить
И всегда примерным быть!
Ну-ка, в круг большой вставайте,
Громче, музыка , играй!
Для друзей своих весёлых 
Испечём мы каравай!
(Дети исполняют песню-танец «Каравай»)
В:Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
А теперь давайте немного повеселимся.

  1. Игра со стульями

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Быстро шарик надо взять».


В:Кто всю ночь по крыше бьёт 

Да постукивает, 

И бормочет, и поёт, убаюкивает? (дождь)

Ходит осень по дорожке, промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета... Затерялось лето где-то.

Дождь осенний налил лужи, перейти скорей их нужно!

  1. Игра «Перейди лужи!»

Участвуют две команды по 8 чел. На полу раскладывают листы бумаги. Делают две дорожки. Ребята должны пробежать, наступая только на листы бумаги. Все остальное пространство залито водой. Кто быстрее и аккуратнее справится с этим заданием?

  1. Собрать грибы.

После дождей в лесу выросло очень много грибов. Следующий конкурс – собрать грибы. Участвуют 6 человек. Ребята с закрытыми глазами собирают рассыпанные на полу «грибочки». Выигрывает тот, кто соберёт больше всех «грибочков».

  1. «Грибной кузовок».

По тропинке во весь дух

Мчится по лесу петух.

Он кричит: Ку-ка-ре-ку!

Честь и слава грибнику!

Я наполнил кузов мой

И бегу скорей домой.

Из-под ёлки фыркнул ёж:

- Все грибы ты растрясёшь!

Ёжик прав: у петуха

В кузовке одна труха:

Ка-ро-мас-лё-сы-еж-вик,

Нос-под-оси-вик-ры-ка-жик,

Ка-сич-ли-под-ре-бе-зо-но,

Нуш-ик-ка-ин-пе-мок-вол-ов-о.

Соедините ножки и шляпки вместе. Не удивляйтесь, если не найдёте их рядом: они могут быть на дне корзинки или лежать сверху.

(Маслёнок, подосиновик, волнушка, сыроежка, подберёзовик, рыжик, опёнок, лисичка)

В:Сейчас я прочитаю поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма. Сейчас я их зачитаю.


- У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С днем варенья, .... Дети:Карлсон.


- В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Ваш.... Дети: Незнайка.


- Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья! ... Дети: Буратино.


- Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша... Дети: Белоснежка!


В:Вам вопрос хочу задать,

Ваше дело – отвечать.

Если вы со мной согласны,

Отвечайте хором:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Я спрошу сейчас у всех:

«Кто здесь любит песню, смех?»

(Дети отвечают хором: «Это я, это я, это все мои друзья!» )


Отвечайте хором вмиг:

«Кто здесь самый озорник?»


«Кто привык у нас к порядку,

Утром делает зарядку?»


«Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?»


И еще один вопрос:

«Кто себе не моет нос?»


В: С днём рождения ещё раз поздравляем

И от всей души желаем

Не болеть, не простужаться,

И, конечно, закаляться!

Малышей не обижать.

Мам и пап не огорчать,

Добрыми детьми расти,

Хорошо себя вести!

День рожденья – день чудесный,

Радостный, весёлый!

Мы желаем на «отлично»

Вам учиться в школе!




Методическая разработка на тему "День именинника" 3 класс
  • Начальные классы
Описание:

День именинника в начальной школе.

В:Всех девчонок и мальчишек,

Шалунов и шалунишек.

Мы зовем на представленье

Под названьем – “День рождения!”

В:На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: “У-у-у-у”

Раз, два, три. Начали!

В:А у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить, 

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре, т.е. осенью.

Сейчас мы узнаем, кто же именинник(список детей)

 

Автор Касымбекова Жанар Жусуповна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1172
Номер материала 46325
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓