Главная / Математика / Методическая разработка графический диктант по теме" Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Методическая разработка графический диктант по теме" Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"

Методическая разработка.

Графический диктант по теме « Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.

Цель: Проверка усвоения теоретического материала.

Формируемые УУД:

Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности, коррекция полученного результата.

Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение проблем

Личностные: Самоопределение



Ход работы: Работа раздаётся каждому ученику , ученик если согласен с предложением ставит hello_html_68028df6.gif. На экране высвечиваются вопросы, и идёт обсуждение . Можно предложить одному или двум ученикам выполнять работу с обратной стороны доски, а затем всем классом проверить работу.



  1. Чтобы получить дробь равную данной, надо числитель умножить или разделить на натуральное число отличное от 1.

  2. Чтобы сократить дробь надо разделить числитель и знаменатель на их общий делитель, отличный от 1.

  3. Дробь hello_html_m5a82abab.gif – несократимая, т. К. 15 не делится на 12.

  4. Можно ли привести дробь hello_html_5db99c31.gif к знаменателю 35?

  5. Учитель попросил ученика дописать определение дополнительного множителя « Дополнительный множитель это число ,…..» ученик продолжил « на которое надо умножить знаменатель дроби, чтобы получить новый знаменатель». Согласны ли вы с ним?

  6. Проверьте, все ли пункты приведения дробей к наименьшему общему знаменателю выполнены:

  1. Найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей, оно и будет наименьшим общим знаменателем

  2. Разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей.

  1. Ученик хочет сравнить две дроби hello_html_5cf1cd5a.gif, он поступил так:

1)Привёл данные дроби к наименьшему общему знаменателю hello_html_m2fb5c2a7.gif

2) Сравнил полученные дроби hello_html_50b2ed90.gif и сделал вывод, что hello_html_md77a2a4.gif. Согласны ли вы с ним?

  1. При сравнении двух дробей с одинаковыми числителями, ученик пользуется правилом « Из двух дробей с одинаковыми числителями, больше та у которой меньше знаменатель». В результате он получил hello_html_5539d355.gif. Согласны ли вы с ним?

  2. Учитель попросил ученика написать алгоритм его действий при сложении, вычитании дробей с разными знаменателями и вот что увидел « 1) Приведу данные дроби к наименьшему общему знаменателю 2) выполню сложение или вычитание полученных дробей 3) если возможно сокращение то выполню его». Согласны ли вы с ним?

Ключ к ответам: _ ⋀ ⋀ _ _ _ _

Оценивание: Каждый правильный ответ -1 балл, неверно-0 баллов.

5-6 баллов-«3», 7-8 баллов-«4», 9 баллов-«5»



Методическая разработка графический диктант по теме" Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями"
  • Математика
Описание:

Данная работа составлена в соответствии требованиям ФГОС. Проводилась в 6 классе с целью проверки усвоения учащимися теоретической и практической части темы" Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями". Учащиеся с большим интересом выполняют такие работы.

Формируемые УУД:

Познаватльные: Поиск и выделение необходимой информации, построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: Оценка промежуточных результатов и саморегуляция для повышения мотивации учебной деятельности, коррекция полученного результата.

Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, коллективное обсуждение проблем.

Ф

Автор Сергеева Антонида Васильевна
Дата добавления 22.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 385
Номер материала 10453
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓