Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМетодическая разработка по английскому языку "A True Friend"

Методическая разработка по английскому языку "A True Friend"

Скачать материал

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Руководитель образовательной организации

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет: английский язык

Тип учебного занятия (в рамках системно-деятельностного подхода): урок рефлексии

 Темаурока: “A True Friend”

Цели учителя:

Практическая цель: организовать деятельность детей по совершенствованию лексико-грамматических навыков употребления имен прилагательных при описании качеств людей и использовании модальных глаголов should, must при работе с текстом.

Метапредметная цель: способствовать совершенствованию умения целеполагания, умения работать с текстом, поиска информации, анализировать и синтезировать учебный материал.

Развивающая цель: способствовать развитию мышления,  

Воспитательная цель: создать условия для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества.

Цели учащихся:

1. учиться анализировать текст, искать нужную информацию и составлять новый текст.

2. актуализировать знания и навыки употребления модальных глаголов should, must, описательных прилагательных при описании личностных качеств.

Техническое оснащение и раздаточный материал: компьютер, проектор, карточки с заданиями.

Ход учебного занятия:

1. Вводно-мотивационный этап

2. Актуализация затруднений.

3. Выявление причины затруднения.

4. Построение проекта выхода из затруднения.

5. Реализация проекта.

6. Защита проекта.

7. Подведение итогов

 

Цель этапа

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация учащихся на постановку темы и цели

 

1.Вводно-мотивационный этап

Рефлексия

Hello, boys and girls. Sit down, please. I am glad to see you. My name is…

How are you? I’d like to make friends with you at this lesson.

Let’s be friends!

 

Look at these famous proverbs. What word is missed?

Try to guess what we will speak about today.   What kind of friends?

Evaluate yourself, your knowledge at the beginning of the lesson, please

0     1      2       3

        

Mark “0”- if you can’t say anything about true friends in English.

Mark “1”- if you can say some words about friends,

“2” - if you can describe good friends confidently in English.

“3” – you can describe good/bad friends’ qualities and what a true friend should do in English,  

Hello, teacher.

 учащиеся распределены по группам

 

СЛАЙД: Пословицы

(Приложение)

About friends.

A true friend.

(СЛАЙДС  ТЕМОЙ)

A TRUE FRIEND

Самооценивание

Подготовка учащихся к самосто-ятельному выполнению пробно-го учебно-го дейст-вия

Помочь учащимся определить проблему и причину затруднения

Обдумывание будущих учебных действий

Реализа-ция проекта и выполнение задания.

2.Актуализа-ция затруднений.

3. Выявление причины затруднения

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Озвучивание  заполненных в группах таблиц

5.Реализация проекта

Have you got many friends?

Have you got a true friend?

Do you think you are a true friend?

Is it difficult to be a true friend? Why?

Whom can we call a true friend?

 What should we tell about a true friend? What is a true friend like?

Look at this girl. Is she happy? Why do you think so? Sarah tells about her true friend.

Now you will work in groups.

Your task is to read the text about Sarah’s friend and complete the table “”What must a person do to become true friend?”

1. A true friend is …

2. Usually we make friends …

3. A true friend should …

4. A true friend mustn’t …

5. I’d like we …

Besides try to remember, discuss and write your own, another words about a true friend.

Next task for each group is to create and write  a portrait of a true friend using  the word and phrases from all parts of the table.

HOW TO BECOME A TRUE FRIEND

 “A true friend is / must be…”

“A true friend should …”

“A true friend  mustn’t …”

Mind your grammar when you use model verbs should and must!!!!

Besides try to mention such phrases as:

 

Приложение

СЛАЙД:

We should say about:

- what a true friend is,

- what he should do and

- what he mustn’t do

She has a true friend.

СЛАЙД: “A True Friend” (Приложение)

Группам даны ЛГ таблицы для заполнения на основе текста

 СЛАЙД: ФОТО ДЕВОЧКИ И ЕЕ  РАССКАЗ О ЛУЧШЕЙ ПОДРУГЕ.)

Аналогичный текст дан каждой группе.

Instructions:

1) Read the text

2) Find word and phrases that say:

- what a true friend is like,

- where people usually make friends,  

- what a true friend should do, - what a true friend mustn’t do,

- what true friends usually do together.

3) Complete the table

4) Write your own words and phrases about  a true friend.  

СЛАЙД С заполненной таблицей

 (СЛАЙД: КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГ)

In our opinion, …

We are sure that…

By the way, …

I think…

To our mind…

Представление проекта перед классом

6. Защита проекта.

Взаимооценивание

Which of you will be a reporter from your group?

The pupils of the other groups must listen attentively and evaluate the answers’ of the other two groups.

If the task is well done and you like it, choose and underline “perfect”.

If there are few mistakes – “good”.

If the group had made some mistakes – choose “not bad”

Представление проектов.

Взаимооценивание прослушанных проектов

Провести взаимооценку групп

Анализ поставленных и достигнутых целей

6. Взаимооценивание.

7. Подведение итогов

Рефлексия

 Is it difficult to be a good and true friend?

Can you say: “I am a true friend”?  Prove it.

 

Could you solve them?

Evaluate your knowledge again, please

 0     1      2       3

        

 

Самооценивание

 

 

 Вопросы, еслиостанетсявремя:

1. Are you a good friend? Why do you think so?

2. What qualities do you have as a good/ true friend?

3. What should you do as a true friend?

4. What mustn’t you do as a true friend?

 

Use the phrases:

We think …

We are sure that … (мыуверенны, что …)

We believe … (мысчитаем …)

By the way (междупрочим…)

Besides / also (кроме того / также) …

 

HOW TO BECOME A TRUE FRIEND?

 “A true friend is  

“A true friend should …”

“A true friend  mustn’t …”

·         _______________________________________________

       ________________________________________________

  • ______________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________
  • ______________________________________________________________________________________________

  Приложение 1

Books and … should be few but good."

"  …  in need is a friend indeed."
"A good …  is my nearest relation."

 … is one who dislikes the same people you dislike.

Tell me your …. , and I'll tell you who you are.

Books and friends should be few but good."

"A friend in need is a friend indeed."
"A good friend is my nearest relation."

A friend is one who dislikes the same people you dislike.

Tell me your friends, and I'll tell you who you arе

Instructions:

1) Read the text

2) Find word and phrases that say:

- what a true friend is like,

- where people usually make friends,  

- what a true friend should do, - what a true friend mustn’t do,

- what true friends usually do together.

3) Complete the table

4) Write your own words and phrases about a true friend.  

Приложение 2

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

A true friend is …                           Usually we make friends …________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

A TRUE      FRIEND

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 A true friend mustn’t …   

  A true friend should …

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

I’d like we …

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 688 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 311
    • 118.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бадарханова Лидия Ендоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бадарханова Лидия Ендоновна
    Бадарханова Лидия Ендоновна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 245709
    • Всего материалов: 109

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 107 человек из 28 регионов

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку в части анализа раздела «Письмо» и «Говорение»

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 239 человек из 52 регионов

Мини-курс

Стимулирование интереса к обучению у детей дошкольного возраста

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Воспитание будущего поколения: от педагогики до игровых технологий

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе