Главная / Начальные классы / Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий к празднику- соревнованию 23 февраля

Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий к празднику- соревнованию 23 февраля

23 февраля – праздник настоящих мужчин.

Цель: Воспитывать патриотические чувства обучающихся, на примерах храбрости, мужества российской армии; расширять знания о родах войск; развивать познавательную активность обучающихся.


Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить праздник День защитников Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин.

Ученица: 23 февраля – в этот день погожий

Пап мы будем поздравлять

И мальчишек тоже

И с любовью скажем им

Наши пожеланья:

Вот бы не было войны

Мир пусть будет с нами!

Пусть всегда царит любовь

На планете нашей,

Счастья всем! Пусть дом любой

Будет полной чашей!

Ведущий: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Сегодня, вы ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Представляем команды 1-х классов. Команды: 1-А «Десантники», 1-Б «Летчики», 1-В «Моряки».






1 конкурс: Представление команд.

«Моряки» . Девиз : Мы, ребята, любим море

По морям да по волнам

В боевом идем дозоре –

«Нынче здесь, а завтра – там !»

Моряком стал не пищи,

Легкой жизни не ищи!


«Летчики». Девиз: Летчики, мы просто класс,

Полюбуйтесь все на нас!

Мы смешные , озорные,

Мы веселые такие!



«Десантники». Девиз: Сильные, смелые, весёлые!


Ведущий: Поздравление девочек.


1. В нашем классе насчитали девять защитников страны.

Мы сегодня их поздравить обязательно должны!

2. Наша сила, наша доблесть, наша гордость, наконец, -

В нашем классе, что ни парень – то достойный молодец!

3. Не ищите в параллелях – лучше наших нет нигде!

И в ученье, и в уменье наши – лучшие везде!

4. Вот сидит на третьей парте главный Родины солдат-

На него из младших классов все девчонки уж глядят !

5. А вот тот, что на последней, защищает всех вокруг,

Например, друзей хороших от назойливых подруг!

6. Богатырь есть в нашем классе в драках - супер-экстримал,

Если в армию пристроить, будет точно генерал!

7. Двое, прям без парашюта, по перилам вниз летят –

Просто мальчики в десанте послужить давно хотят!

8. В общем, ясная картина – парни все как на подбор,

Повезет военкомату, когда будет ваш набор!

9. А пока вы на гражданке, просьба есть, ребята, к вам –

Защищайте, берегите слабых, нежных, милых дам!

Ведущий: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.


2 конкурс: Участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь, выкладывают вперемешку на средине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.



3 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст вам связистка. Я по очереди зачитываю командам слова: 1-й команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль; 2 –й : корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда; 3-й: капитан, пистолет, мина, победа, салют, командир.


4 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем, участники меняются местами, стараются запомнить портрет диверсанта и, после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта, т.е. стереть с доски, в следующем порядке: волосы, рот, левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз, левый глаз.


5 конкурс: «На привале».

Теперь можно отдохнуть и сделать привал. Музыкальная пауза.

6конкурс: «Солдатская сноровка».

Вам необходимо изготовить боеприпасы. Готовить их будете из газетного листа. Для того чтобы получился хороший боеприпас, необходимо сильно сжать бумагу в комок.



7 конкурс: «Меткий стрелок».

А сейчас тревога! На нас идут вражеские танки! Срочно всем занять боевые позиции! Что надо сделать, чтобы остановить врага? Правильно, чтобы остановить врага, необходимо подорвать его гранатой или метко подстрелить. Проверим, какая из команд самая меткая. Вам понадобятся ваши боеприпасы. Задача – попасть в цель.


Подведение итогов. Награждение победителей.








Методическая разработка (2 класс) по теме: Сценарий к празднику- соревнованию 23 февраля
  • Начальные классы
Описание:

23 февраля – праздник настоящих мужчин.

Цель: Воспитывать патриотические чувства обучающихся, на примерах      храбрости, мужества российской армии; расширять знания о родах войск; развивать познавательную активность обучающихся.

 

Ведущий: Дорогие друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы встретить праздник День защитников Отечества. В этот день поздравляют военнослужащих, ветеранов, воинов, дедушек, пап, мальчиков, всех мужчин.

Ученица: 23 февраля – в этот день погожий

                   Пап мы будем поздравлять

                   И мальчишек тоже

                   И с любовью скажем им

                   Наши пожеланья:

                   Вот бы не было войны

                   Мир пусть будет с нами!

                   Пусть всегда царит любовь

                   На планете нашей,

                   Счастья всем! Пусть дом любой

                   Будет полной чашей!

Ведущий: Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными.  Все ли наши будущие  воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Сегодня, вы ребята, проверите себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. Представляем команды 1-х классов. Команды: 1-А «Десантники», 1-Б «Летчики», 1-В «Моряки».

     

 

 

 

 

 

1 конкурс: Представление команд.

«Моряки» .  Девиз : Мы, ребята, любим море

                                  По морям да по волнам

                                  В боевом идем дозоре –

                                  «Нынче здесь, а завтра – там !»

                                    Моряком стал не пищи,

                                    Легкой жизни не ищи!

   

 

«Летчики». Девиз: Летчики, мы просто класс,

                                  Полюбуйтесь все на нас!

                                  Мы смешные , озорные,

                                  Мы веселые такие!

 

 

«Десантники». Девиз: Сильные, смелые, весёлые!

 

Ведущий: Поздравление девочек.

 

 

1.       В нашем классе насчитали девять защитников страны.

Мы сегодня их поздравить  обязательно должны!

2.       Наша сила, наша доблесть, наша гордость, наконец, -

В нашем классе, что ни парень – то достойный молодец!

3.       Не ищите в параллелях – лучше наших нет нигде!

И в ученье, и в уменье наши – лучшие  везде! 

4.       Вот сидит на третьей парте главный Родины солдат-

На него из младших классов все девчонки  уж глядят !

5.       А вот тот, что на последней, защищает всех вокруг,

Например, друзей хороших от назойливых подруг!

6.       Богатырь есть в нашем классе в драках -  супер-экстримал,

Если в армию пристроить, будет точно генерал!

7.       Двое, прям без парашюта, по перилам вниз летят –

Просто мальчики в десанте послужить давно хотят!

8.       В общем, ясная картина – парни все как на  подбор,

Повезет военкомату, когда будет ваш набор!

9.       А пока вы на гражданке, просьба есть, ребята, к вам –

Защищайте, берегите слабых, нежных, милых дам!

Ведущий: Ни для кого не секрет, что солдат должен уметь быстро  одеваться и приводить себя в порядок. Эти умения мы и проверим.

 

 2 конкурс: Участники команд снимают и вешают на спинку стула жилет, снимают носки и обувь, выкладывают вперемешку на средине класса. По команде необходимо быстро найти свои вещи, одеться, застегнуть все пуговицы на жилете. Выигрывает команда, в которой участники сделали это быстрее.

 

 

3 конкурс: У солдата должна быть очень хорошая память. Каждой команде необходимо запомнить как можно больше слов из тех, которые передаст вам связистка. Я по очереди зачитываю командам слова: 1-й команде: танк, море, нарушитель, залп, окружение, медаль; 2 –й : корабль, овраг, защитник, выстрел, атака, награда; 3-й: капитан, пистолет, мина, победа, салют, командир.

 

 

4 конкурс: От команды вызывается по одному участнику. Каждый участник рисует на доске портрет своего диверсанта в таком порядке: окружность головы, нос, уши, глаза, волосы, рот. Затем,  участники  меняются  местами, стараются запомнить портрет диверсанта  и,  после того, как им будут завязаны глаза, необходимо обезвредить диверсанта,  т.е. стереть  с  доски, в следующем порядке: волосы,  рот,  левое ухо, нос, правое ухо, правый глаз,  левый глаз. 

 

 

5 конкурс: «На привале».

Теперь можно отдохнуть и сделать привал. Музыкальная пауза.

6конкурс: «Солдатская сноровка».

Вам необходимо изготовить боеприпасы. Готовить их будете из газетного листа. Для того чтобы получился хороший боеприпас, необходимо сильно сжать бумагу в комок.

 

 

7 конкурс: «Меткий стрелок».

А сейчас тревога! На нас идут вражеские танки! Срочно всем занять боевые позиции! Что надо сделать, чтобы остановить врага?  Правильно, чтобы остановить врага, необходимо подорвать его гранатой или метко подстрелить. Проверим, какая из команд самая меткая. Вам понадобятся ваши боеприпасы. Задача – попасть  в цель.

 

 

Подведение итогов. Награждение победителей.

 

 

 

 

 

 

 

Автор Кольцова Людмила Николаевна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 489
Номер материала 36892
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓