Главная / Классному руководителю / Методическая копилка классным руководителям

Методическая копилка классным руководителям

3


Анализ воспитательной работы в 6 классе за первое полугодие



В 6 классе вся воспитательная работа направлена на воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания воспитания; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; воспитания гуманного отношения между педагогом и воспитанником.

С данным классом я работаю с 2011 года при переходе класса из начального звена в среднее. В классе на период 2012-2013 года – 9 человек. Подавляющее большинство воспитывается в полных, но малообеспеченных семьях, в доброжелательной обстановке. В коллективе сформирован интерес к учебному процессу. Большинство ответственно относятся к учению. В классе есть хорошисты: Ооржак Ай-Кыс, Ондар Сайсуу, Ондар Болат, Чооду Кан-Демир.

К.О. – 44%, У.О. – 100%.

Учащиеся класса регулярно участвуют в школьных и общешкольных мероприятиях: «День Знаний», «День Здоровья», конкурс стенгазет, посвящённых Дню учителя, «Золотая осень-2012», Дню матери, «Новый Год», на различных предметных неделях. В конкурсе стенгазет ко Дню учителя учащиеся класса заняли 2 место. Во время проведения предметных недель по биологии заняли общее 2 место, родной литературе «Литература—амыдыралдын корунчуу» ребята заняли 2 место в сочинении и 1 место в конкурсе стенгазет. Сайсуу получила 2 место в олимпиаде по биологии.

Ребята активно принимают участие в кожуунных олимпиаде по ИЗО Кендикпаа Уран-Херел занял 2 место и Чооду Кан-Демир принимал за активное участие. Очень живо и интересно прошли внеклассные мероприятия, посвящённые Дню учителя и Дню матери, Ай-Кыс сочиняла за самый интересный рассказ о маме. Надолго запомнится внеклассное мероприятие о цветах, организованное учителем биологии, Ховалыг А.М. За активное участие принимали в хоровом конкурсе песни «Битва хоров». Очен хорошо выступали и пели песню, посвященной учителям «Про учителей». В I полугодии учебного года особое внимание уделялось мероприятиям по здоровому образу жизни. Проводились классные часы «Пирамида здоровья», «Важность регулярного питания. Правила поведения столовой», «Сумей сказать «нет». Провела открытые уроки нравственности по теме «День матери», «Права и обязанности школьника», «Кодекс чести мужчин Тувы». На каждый классный час мною привлекались учащиеся для проведения викторин, подготовке презентаций.

На внутриклассном контроле в 2012-2013 учебном году стояло 2 учащихся (Кужугет А.Э., Чыргал-оол К-Д.М.,) за нарушение школьной дисциплины, за низкую успеваемость в учёбе и 1 неблагополучная семья ( Чыргал-ооловых) за ненадлежащее воспитание детей, за употребление родителями спиртных напитков.

А на внутришкольном контроле в 2012-2013 учебном году стоит 1 неблагополучная семья (Чыргал-ооловых).

С данными учащимися велась индивидуальная воспитательно-профилактическая работа: осуществлялся контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков, посещение уроков с целью наблюдения за учебной активностью, поведением, консультации администрацией школы учителей и самих подростков.

Мною были заполнены индивидуальные карты, из которых была получена информация об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со своими родителями, о занятости в свободное время. С этими учащимися также дополнительно занимались учителя-предметники.

Была проведена диагностика уровня воспитанности, в которой оценила уровень любознательности, гуманности, трудолюбия, целеустремленности.  

Все учащиеся, стоящие на учёте, были вовлечены в кружки, спортивную секцию школы, внеклассные мероприятия. Проведены классные часы, посвященные насущной проблеме профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма и других вредных привычек среди подростков.

За превое полугодие были проведены 3 беседы на актуальные темы:

1. «О вреде курения в подростковом возрасте», которую провела фельдшер школы Саая Л.В.

2.Беседа о здоровом образе жизни была проведена с классным руководителем Ховалыг А.М.

3. Беседа «Кодекс чести мужчины Тувы» проведена с классным руководителем Ховалыг А.М.

За 2012-2013 учебный год было проведено 3 рейда в семьи социально-опасного положения с целью наблюдения за условиями жизни Кужугет Ачыты, Чыргал-оол Кан-Демир и Монгуш Айслана. В первое посещение семьи Кужугетовых жилищные условия как удовлетворительные. С мамой была проведена беседа. Жилищные условия Чыргал-ооловых удовлетворительными. В доме есть DVD-плеер, телефон, цветной телевизор, достаточно мебели, предметов посуды, быта, отопление есть. Посещение семьи Монгушовых жилищные условие удовлетворительное, а второе посещение показало неудовлетворительным: отсутствие отопления, беспорядок, в доме находились чужие люди и после пьянки.

Была проведена индивидуальная беседа с мамой Монгуш Айсланы.

Особое внимание уделяется ребятам группы «риска», в плане нарушения дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины, невыполнения домашних заданий. Это Чыргал-оол К-Д и Кужугет А.

Для устранения дисциплины в классе, опоздания и пропуск уроков, плохое поведение в школе на переменах мы организуем виде наказание: влажная уборка кабинета после третьего и шестого уроков.


В начале года проводилось анкетирование по вопросам мотивации учения, изучения самооценки классного коллектива. Анализ проводимых анкет доводился до сведения родителей, педагогов-предметников, учащихся. Проанализировав данные, мы увидели, что основными потребностями со стороны родителей и учащихся являются:

  • возможность получать качественные знания;

  • обеспечение досуговой занятости детей;

  • сохранение и развитие здоровья учеников.

Учащиеся хотят, чтобы:

  1. в школе было интересно учиться;

  2. соблюдались права и уважение достоинства личности ребенка;

  3. были созданы комфортные психолого-педагогические условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализация.

Систематизировав данные, я пришла к выводу, что основными направлениями работы и результатами будут:

  • сохранение и развитие здоровья;

  • повышение качества образования;

  • поиск и создание условий для позитивной адаптации ученика к жизни;

  • создание социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.



Классный руководитель: Ховалыг А.М.




Методическая копилка классным руководителям
  • Классному руководителю
Описание:

 

 Анализ воспитательной работы в 6  классе за первое полугодие

 

         В 6  классе вся воспитательная работа направлена на воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности через обновление и совершенствование содержания воспитания; создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе; воспитания гуманного отношения между педагогом и воспитанником.

         С данным классом я работаю с 2011 года при переходе класса из начального звена в среднее. В классе на период 2012-2013 года – 9 человек. Подавляющее большинство воспитывается в полных, но малообеспеченных семьях, в доброжелательной обстановке. В коллективе сформирован  интерес к учебному процессу. Большинство ответственно относятся к учению. В классе есть хорошисты: Ооржак Ай-Кыс, Ондар Сайсуу, Ондар Болат, Чооду Кан-Демир.

 К.О. – 44%, У.О. – 100%.

         Учащиеся класса регулярно участвуют в школьных и общешкольных мероприятиях: «День Знаний», «День Здоровья», конкурс стенгазет, посвящённых  Дню учителя, «Золотая осень-2012»,  Дню матери, «Новый Год», на различных предметных неделях. В конкурсе  стенгазет  ко  Дню   учителя  учащиеся  класса  заняли  2  место. Во время  проведения  предметных  недель по биологии заняли общее 2 место, родной литературе «Литература—амыдыралдын корунчуу»  ребята  заняли 2 место в  сочинении и 1 место в конкурсе стенгазет.  Сайсуу    получила  2  место  в  олимпиаде  по  биологии.

         Ребята активно принимают участие в кожуунных олимпиаде по ИЗО Кендикпаа Уран-Херел занял 2 место и Чооду Кан-Демир  принимал за активное участие. Очень  живо  и  интересно  прошли  внеклассные  мероприятия, посвящённые  Дню  учителя  и  Дню  матери, Ай-Кыс сочиняла   за  самый  интересный  рассказ  о  маме. Надолго  запомнится  внеклассное  мероприятие  о  цветах, организованное  учителем  биологии,  Ховалыг А.М.  За активное участие принимали в хоровом конкурсе песни «Битва хоров». Очен хорошо выступали и пели песню, посвященной учителям «Про учителей». В Iполугодии учебного года особое внимание уделялось мероприятиям по здоровому образу жизни. Проводились классные часы «Пирамида здоровья», «Важность регулярного питания. Правила поведения столовой», «Сумей сказать «нет». Провела открытые уроки нравственности по теме «День матери», «Права и обязанности школьника», «Кодекс чести мужчин Тувы». На каждый классный час мною привлекались учащиеся для  проведения  викторин, подготовке презентаций.

На внутриклассном  контроле в 2012-2013 учебном году стояло 2 учащихся (Кужугет А.Э., Чыргал-оол К-Д.М.,) за нарушение школьной дисциплины, за низкую успеваемость в учёбе и  1 неблагополучная семья ( Чыргал-ооловых) за ненадлежащее воспитание детей, за употребление родителями спиртных напитков.

А на внутришкольном контроле в 2012-2013 учебном году стоит 1 неблагополучная  семья (Чыргал-ооловых).

С данными учащимися велась индивидуальная воспитательно-профилактическая работа: осуществлялся контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков, посещение уроков с целью наблюдения за учебной активностью, поведением,  консультации администрацией школы учителей и самих подростков.

Мною  были заполнены индивидуальные карты, из которых была получена информация об интересах учащихся, отношении к учебе, о взаимоотношениях со своими родителями, о занятости в свободное время. С этими учащимися также дополнительно занимались учителя-предметники.

 Была проведена диагностика уровня воспитанности, в которой  оценила уровень любознательности, гуманности, трудолюбия, целеустремленности.  

Все учащиеся, стоящие на учёте, были вовлечены в кружки, спортивную секцию школы, внеклассные мероприятия. Проведены  классные часы, посвященные насущной проблеме профилактики наркомании, табакокурения, алкоголизма и других вредных привычек среди подростков.

За превое полугодие  были проведены 3 беседы на актуальные темы:

1. «О вреде курения в подростковом возрасте», которую провела фельдшер школы Саая Л.В.

2.Беседа о здоровом образе жизни была проведена с  классным руководителем Ховалыг А.М.

3. Беседа «Кодекс чести мужчины Тувы» проведена с классным руководителем Ховалыг А.М.

За 2012-2013 учебный год было проведено 3 рейда в семьи социально-опасного положения с целью наблюдения за условиями жизни Кужугет Ачыты, Чыргал-оол Кан-Демир и Монгуш Айслана. В первое посещение семьи Кужугетовых жилищные условия как удовлетворительные. С мамой была проведена беседа.  Жилищные условия Чыргал-ооловых удовлетворительными. В доме есть DVD-плеер, телефон, цветной телевизор, достаточно мебели, предметов посуды, быта, отопление есть. Посещение семьи Монгушовых жилищные условие удовлетворительное, а второе посещение показало неудовлетворительным: отсутствие отопления, беспорядок, в доме находились чужие люди и после пьянки.

Была проведена индивидуальная беседа с мамой Монгуш Айсланы.

Особое внимание уделяется ребятам группы «риска», в плане нарушения дисциплины, пропусков уроков без уважительной причины, невыполнения  домашних  заданий. Это  Чыргал-оол К-Д  и  Кужугет А.

Для устранения дисциплины в классе, опоздания и пропуск уроков,  плохое поведение в школе на переменах мы организуем виде наказание:  влажная уборка кабинета после третьего и шестого уроков.

 

В начале года проводилось анкетирование по вопросам мотивации учения, изучения самооценки классного коллектива. Анализ проводимых анкет доводился до сведения родителей, педагогов-предметников, учащихся. Проанализировав данные, мы увидели, что основными потребностями со стороны родителей и учащихся являются:

·        возможность получать качественные знания;

·        обеспечение досуговой занятости детей;

·        сохранение и развитие здоровья учеников.

Учащиеся хотят, чтобы:

1.     в школе было интересно учиться;

2.     соблюдались права и уважение достоинства личности ребенка;

3.     были созданы комфортные психолого-педагогические условия для успешной учебной деятельности, общения, самореализация.

Систематизировав данные, я  пришла  к  выводу, что  основными направлениями работы и результатами будут:

·        сохранение и развитие здоровья;

·        повышение качества образования;

·        поиск и создание условий для позитивной адаптации ученика к жизни;

·        создание социокультурного пространства для реализации всех детских инициатив.

 

Классный  руководитель:                                  Ховалыг А.М.

 

Автор Ховалыг Алдынай Маадыр-ооловна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Классному руководителю
Подраздел
Просмотров 693
Номер материала 43527
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓