Главная / Директору-завучу / Методическая карта учителя-предметника МБОУ СОШ № 4

Методическая карта учителя-предметника МБОУ СОШ № 4


Методическая карта учителя МБОУ СОШ № 4

Ф.И.О.:


Образование:


Категория, дата присвоения:


Класс

Предмет









Курсы повышения квалификации

Год

Название











Награды, звания

Год

Награды, звания











Методическая тема

Учитель – предметник

Классный руководитель






Публикации

Название журнала (интеренет-сообщества)

Тема


















Инновационная деятельность:





В работе использую современные педагогические технологии:


В своей работе применяю формы и методы обучения:









Участие в работе РМО

п/п

Тема

Форма участия















Участие в муниципальных, региональных, всероссийских профессиональных конкурсах

№ п/п

Конкурс

Уровень


Результат



























Участие учеников в конкурсах, олимпиадах, конференциях

п/п

Наименование

Ф.И. участника

Предмет

Класс

Результат


















































Методическая карта учителя-предметника МБОУ СОШ № 4
  • Директору-завучу
Описание:

В нашей школе хорошо поставлена методическая работа. Это не просто хвастовство. На протяжении многих лет мы пользуемся методической картой. Очень удобно отслеживать свои результаты и результаты своих коллег. В этой карте мы постарались учесть все аспекты деятельности учителя. Это и награды, и печатные издания, участие учащихся в олимпиадах, классное руководство, стаж работы   и многое другое. неоценимую помощь оказывает эта карта при аттестации и переаттестации педагога. Она позволяет учителю увидеть свой рост как учителя-предметника и как классного руководителя. Попробуйте и у вас тоже получится.

Автор Заходяйченко Лариса Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 865
Номер материала 46097
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓