Главная / История / Методическая статья "Педагогическое кредо учителя истории"

Методическая статья "Педагогическое кредо учителя истории"

Личное педагогическое кредо.



Виды

Содержание

1.


Основные личные педагогические ценности


Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, справедливость, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.


2.


Педагогические цели и задачи на учебный год


Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими, стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку.


3.


Практические цели и задачи на учебный год


Составить планирование по предметам на новый учебный год , провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе, подготовить к олимпиадам по предметам, подготовить к аттестации кабинет, принимать активное участие в работе районного методического объединения, в семинарах по подготовке к ЕГЭ и ГИА.


4.


Используемые педагогические методики


Личностно-ориентированное обучение, коммуникативно-диалоговая деятельность, развивающее обучение, исследовательская деятельность, компьютерные технологии. Методики: лекция, семинар, урок-концерт, диспут, самостоятельная работа, практическая работа и т. д.


5.


Используемые педагогические технологии


Здоровьесберегающие, личностно- ориентированное обучение, коммуникативно- диалоговую деятельность, развивающее обучение, компьютерные технологии.


6.


Ожидаемые результаты педагогической деятельности


Пополнить методическую копилку, составить планирование по предметам, подготовить детей к предметным олимпиадам, провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе, достигнуть с обучающимися результатов на олимпиадах и в конкурсах.



Методическая статья "Педагогическое кредо учителя истории"
  • История
Описание:

В последние годы в педагогике широко применяются понятия «личностно – ориентированный подход», «личностно-ориентированное образование», которые, как правило, используют также при разработке современного урока истории. Оставляя за каждым педагогом право на собственное понимание указанных терминов, нам всё же представляется, что оно нередко бывает поверхностным и мало чем отличается от внедрявшихся долгие годы в образовательный процесс терминов «дифференциация» и «индивидуализация».

В связи с этим, нередко приходится слышать о том, что в рамках «традиционного» урока широко применялись и применяются многими учителями принципы личностно-ориентированного подхода, а потому ничего нового нет! Поэтому прежде чем говорить о построении личностно-ориентированного урока, ещё раз посмотрим на «традиционный» урок.

Автор Языков Сергей Николаевич
Дата добавления 11.08.2015
Раздел История
Подраздел Конспекты
Просмотров 628
Номер материала MA-060377
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓