Главная / Математика / Методическая разработка раздела программы по алгебре 8 класса по теме "Квадратные уравнения"

Методическая разработка раздела программы по алгебре 8 класса по теме "Квадратные уравнения"

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «КВАДР...
1. Пояснительная записка Тема «Квадратные уравнения» является важной в курсе...
2. Цели и задачи раздела Образовательные: Выработать умения решать квадратны...
3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебн...
4. В результате изучения темы учащиеся должны уметь: Решать квадратные уравне...
5. Обоснование используемых образовательных технологий, методов , форм органи...
6. Система знаний и система деятельности Познавательная деятельность основан...
7. Поурочное планирование темы «Квадратные уравнения» 21 час П.21. П.22. П.23...
«РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ» Урок по теме Тип урока: урок обобщения и систе...
Оборудование и материалы к уроку Оборудование: учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макар...
Структура урока Время 1.Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний...
Проверим домашнее задание
Квадратным уравнением называется уравнение ах2 + вх + с = 0, где а, в , с – н...
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИ...
Решите неполные квадратные уравнения: 5х² = 0; 2х² – 18 = 0; 4х ² + 16 = 0; х...
Как определить число корней квадратного уравнения, не решая его? D = b2 - 4ac...
Не решая уравнения, определить , сколько корней оно имеет: 2х² – х + 3 = 0; ...
Какое квадратное уравнение называется приведенным? Квадратное уравнение вида ...
В 1591 ввёл буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для...
Если действительные числа x 1 и x 2 таковы, что x 1 + x 2= – p и x 1x 2= q, т...
Х2 – 14Х + 24 = 0 D=b2 – 4ac = 196 – 96 = 100 X1 = 2, X2 = 12 X1 + X2 = 14, X...
Индивидуальная работа 1. х = -2, х = 7 А. х²+ 5х + 4 =0 2. х = -3, х = -2 Б....
 Таблица ответов 1 2 3 4 5 6 д б а в е г
Задача. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с. Через ск...
 Решаем уравнения
Самостоятельная работа. Приложения. ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение  0,5x2 - 2 ...
ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение  0,1x2 + 2,5 = 0   а) 2; -2 б) нет корней в) 2 ...
ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение  2x2 - 18 = 0   а) 3 б) нет корней в) 3; -3 2 Р...
ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение  3x2 + 27 = 0   а) 3; -3 б) 3 в) нет корней 2 Р...
4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 в в а б а б 1 2 3 4 5 6 в б а б в а 1 2 3 4 5 6 б в в в ...
Приложение . Программированный контроль ОТВЕТЫ: 1 вариант – 4, 3, 1, 2, 3, 1;...
Домашнее задание №654(б, г, е), №664, №583(б, в) Итог урока
Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» 1.Решите уравнение: 2.Периметр ...
Контрольнаяработа № 6 Алгебра8 класс«Дробно-рациональныеуравнения» Вариант1 К...
Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмист...
Слайд 1:		http://www.bookriver.ru/img/covers/49016.jpg Слайд 10: 	http://www....
1 из 36

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «КВАДРАТН
Описание слайда:

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ ПО АЛГЕБРЕ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»

№ слайда 2 1. Пояснительная записка Тема «Квадратные уравнения» является важной в курсе ал
Описание слайда:

1. Пояснительная записка Тема «Квадратные уравнения» является важной в курсе алгебры, так как создает базу для изучения квадратичной функции, квадратных неравенств и алгебраических уравнений, сводящимся к квадратным, систем, изучаемым в дальнейшем. В ходе изучения данной темы осуществляются межпредметные связи, формируются у учащихся система знаний об окружающем мире. Различные понятия физики-сведения о движении тела, брошенного вниз, о давлении жидкости и газа, составление и решение задач с техническим содержанием –необходимое условие реализации мировоззренческого потенциала курса алгебры.

№ слайда 3 2. Цели и задачи раздела Образовательные: Выработать умения решать квадратные у
Описание слайда:

2. Цели и задачи раздела Образовательные: Выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. Воспитательные: Формировать логическое мышление, владение системой знаний о природе, обществе, человеке; добросовестное отношение к труду, организованность, дисциплинированность. Развивающие: Развитие памяти учащихся, умений преодолевать трудности при решении математических задач, развитие любознательности.

№ слайда 4 3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного
Описание слайда:

3. Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися. У детей 14-15 летнего возраста происходит глубокая перестройка организма. Внимание детей избирательно, они откликаются на необычные уроки, быстрая переключаемость внимания не дает сосредотачиваться на одном и том же деле. Значительной особенностью мышления детей является критичность. У детей появилось собственное мнение, которое они демонстрируют как можно чаще, заявляя о себе. Учащимся интересны уроки, в которых можно высказать собственное мнение, суждение. Одной из самых главных моральных проблем детей является несогласованность убеждений , нравственных понятий с поступками, действиями , поведением. Система оценочных суждений, нравственных идеалов неустойчива. Моя работа, как учителя, направлена на формирование положительных качеств, развитие системы справедливых оценочных суждений.

№ слайда 5 4. В результате изучения темы учащиеся должны уметь: Решать квадратные уравнения
Описание слайда:

4. В результате изучения темы учащиеся должны уметь: Решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения. Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания зависимостей между физическими величинами при исследовании несложных практических ситуаций. Правильно употреблять и понимать термины: квадратное уравнение, корни уравнения, решить уравнение старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение приведенное квадратное уравнение дискриминант квадратного уравнения рациональное уравнение, биквадратное уравнение

№ слайда 6 5. Обоснование используемых образовательных технологий, методов , форм организац
Описание слайда:

5. Обоснование используемых образовательных технологий, методов , форм организации деятельности учащихся При закреплении изученного обеспечивается усвоение учащимися учебного материала. Как известно, знания усваиваются только в ходе соответствующей собственной работы с ними. Поэтому особое внимание должно уделяться организации собственной деятельности учащихся в форме, позволяющей учителю проконтролировать ее ход и получаемые результаты. Необходимо сочетать традиционные формы обучения с современными методами. Применение компьютерных технологий упрощает усвоение материала, вызывает интерес учащихся к предмету, развивает их кругозор.

№ слайда 7 6. Система знаний и система деятельности Познавательная деятельность основана н
Описание слайда:

6. Система знаний и система деятельности Познавательная деятельность основана на внимании, восприятии изучаемого материала, размышлении, анализе суждений, воображении. Преобразующая деятельность: 1) учащийся выполняет конкретное задание, помогающее глубже понять данный материал; 2) это задание направляет усилия учащегося на использование определенного приема мыслительной деятельности; 3) учащийся обладает знаниями, необходимыми для выполнения этого задания, и навыками применения данного приема. Общеучебная деятельность: Навыки общения – слушать, уметь задавать вопросы и давать полные ответы. Работа с литературой – научить ребенка пользоваться предметным указателем, оглавлением. Найти нужное правило. Взаимообучение (работа в группе, работа в паре, взаимопроверка). Самоорганизующая деятельность: (выработка правильной самооценки)

№ слайда 8 7. Поурочное планирование темы «Квадратные уравнения» 21 час П.21. П.22. П.23. П
Описание слайда:

7. Поурочное планирование темы «Квадратные уравнения» 21 час П.21. П.22. П.23. П.24. П.25. П.26. 8.Квадратное уравнение и его корни Определение квадратного уравнения. Неполные кв. уравнения Формулы корней квадратного уравнения Решение задач с помощью квадратных уравнений Теорема Виета. Урокобобщения и систематизации знаний Контрольная работа №5 9.Дробные рациональные уравнения Решение дробных рациональных уравнений Решение задач с помощью уравнений Урокобобщения и систематизации знаний Контрольная работа №6 10 2 2 3 2 1 1 9 4 4 1 1

№ слайда 9 «РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ» Урок по теме Тип урока: урок обобщения и системат
Описание слайда:

«РЕШЕНИЕ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ» Урок по теме Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, 8 класс Цели урока: Образовательные: закрепить умение решать различные квадратные уравнения; повторить теорему Виета и теорему, обратную теореме Виета, выявить степень готовности учащихся к контрольной работе. Воспитательные: формирование логического мышления, развитие таких качеств личности, как ответственность, дисциплинированность, самоконтроль, взаимовыручка. Развивающие: развитие памяти учащихся, познавательного интереса, мышления, кругозора.

№ слайда 10 Оборудование и материалы к уроку Оборудование: учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макарыче
Описание слайда:

Оборудование и материалы к уроку Оборудование: учебник «Алгебра 8» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворов – М.: Просвещение, 2010; записи на доске; плакаты; карточки для индивидуальной самостоятельной работы, презентация к уроку.

№ слайда 11 Структура урока Время 1.Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний а
Описание слайда:

Структура урока Время 1.Организационный момент 2. Актуализация опорных знаний а ) Проверка домашнего задания б ) устная работа 3. Применение полученных знаний при закреплении. Решение задач. 4. Самостоятельная работа (тестирование) 5. Подведение итогов урока 6. Запись домашнего задания 1мин 3мин 6мин 17мин 10мин 2 мин 1 мин

№ слайда 12 Проверим домашнее задание
Описание слайда:

Проверим домашнее задание

№ слайда 13 Квадратным уравнением называется уравнение ах2 + вх + с = 0, где а, в , с – неко
Описание слайда:

Квадратным уравнением называется уравнение ах2 + вх + с = 0, где а, в , с – некоторые числа, а ≠0, х- неизвестное Какое уравнение называется квадратным?

№ слайда 14 КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а
Описание слайда:

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0 а ≠ 0, в = 0, с = 0 2х2+5х-7=0 6х+х2-3=0 х2-8х-7=0 25-10х+х2=0 3х2-2х=0 2х+х2=0 125+5х2=0 49х2-81=0

№ слайда 15 Решите неполные квадратные уравнения: 5х² = 0; 2х² – 18 = 0; 4х ² + 16 = 0; х ²
Описание слайда:

Решите неполные квадратные уравнения: 5х² = 0; 2х² – 18 = 0; 4х ² + 16 = 0; х ² – 6х = 0; 3х ² = х.

№ слайда 16 Как определить число корней квадратного уравнения, не решая его? D = b2 - 4ac D=
Описание слайда:

Как определить число корней квадратного уравнения, не решая его? D = b2 - 4ac D=0 1корень D<0 Нет корней D>0 2корня

№ слайда 17 Не решая уравнения, определить , сколько корней оно имеет: 2х² – х + 3 = 0; х ²
Описание слайда:

Не решая уравнения, определить , сколько корней оно имеет: 2х² – х + 3 = 0; х ² – 3х – 5 = 0; 9х ² – 12х + 4 = 0. D=1-4*6=-23 D=9-4*(-5)=29 D=144-4*36=0

№ слайда 18 Какое квадратное уравнение называется приведенным? Квадратное уравнение вида х²
Описание слайда:

Какое квадратное уравнение называется приведенным? Квадратное уравнение вида х² + рх + q = 0 называется приведенным

№ слайда 19 В 1591 ввёл буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для ко
Описание слайда:

В 1591 ввёл буквенные обозначения не только для неизвестных величин, но и для коэффициентов уравнений; благодаря этому стало впервые возможным выражение свойств уравнений и их корней общими формулами. Ему принадлежит установление единообразного приёма решения уравнений 2-й, 3-й и 4-й степеней. В 1591 г доказал знаменитую теорему о корнях квадратного уравнения Франсуа Виет 1540 -1603

№ слайда 20 Если действительные числа x 1 и x 2 таковы, что x 1 + x 2= – p и x 1x 2= q, то э
Описание слайда:

Если действительные числа x 1 и x 2 таковы, что x 1 + x 2= – p и x 1x 2= q, то эти числа являются корнями квадратного уравнения x ² + px + q = 0. Теорема, обратная теореме Виета Теорема Виета Сумма корней приведённого квадратного уравнения равна второму коэффициенту, взятому с противоположным знаком, а произведение корней равно свободному члену.

№ слайда 21 Х2 – 14Х + 24 = 0 D=b2 – 4ac = 196 – 96 = 100 X1 = 2, X2 = 12 X1 + X2 = 14, X1•X
Описание слайда:

Х2 – 14Х + 24 = 0 D=b2 – 4ac = 196 – 96 = 100 X1 = 2, X2 = 12 X1 + X2 = 14, X1•X2 = 24 Повторим

№ слайда 22 Индивидуальная работа 1. х = -2, х = 7 А. х²+ 5х + 4 =0 2. х = -3, х = -2 Б. х²
Описание слайда:

Индивидуальная работа 1. х = -2, х = 7 А. х²+ 5х + 4 =0 2. х = -3, х = -2 Б. х²+ 5х + 6 =0 3. х = -4, х = -1 В. х²– 5х + 4 = 0 4. х = 1, х = 4 Г. х²– 5х – 6 = 0 5. х = -7, х = 2 Д. х²– 5х – 14 = 0 6. х = -1, х = 6 Е. х²+ 5х –14 =0

№ слайда 23  Таблица ответов 1 2 3 4 5 6 д б а в е г
Описание слайда:

Таблица ответов 1 2 3 4 5 6 д б а в е г

№ слайда 24 Задача. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с. Через сколь
Описание слайда:

Задача. Тело брошено вертикально вверх с начальной скоростью 40 м/с. Через сколько секунд оно окажется на высоте 60 м? g=10 м/с

№ слайда 25  Решаем уравнения
Описание слайда:

Решаем уравнения

№ слайда 26 Самостоятельная работа. Приложения. ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение  0,5x2 - 2 = 0
Описание слайда:

Самостоятельная работа. Приложения. ВАРИАНТ 1 1. Решите уравнение  0,5x2 - 2 = 0   а) 2; -2 б) нет корней в) 2 2 Решите уравнение 4x2 - 8x  = 0   а) Нет корней б) 0; 2 в) 0; -2 3. Определите знаки корней, не решая уравнения: 4x2 - 11x + 7 = 0   а) оба положительны б) разных знаков в) оба отрицательны 4. Решите уравнение 3x2 + 5x - 2 = 0   а) -2; -6; б) - 2 ; 3 ; в) -2; 1/3 5. Какое из квадратных уравнений является приведённым:  а) 2х2 + 4х -7= 0 б) 8х -х2 + 4 = 0 в) х2 +5х – 6 = 0 Найдите корни уравнения, воспользовавшись теоремой Виета: x2 - x - 6 = 0 а) -2; 3 б) -3; 2 в) 2; 3

№ слайда 27 ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение  0,1x2 + 2,5 = 0   а) 2; -2 б) нет корней в) 2 2 Р
Описание слайда:

ВАРИАНТ 2 1. Решите уравнение  0,1x2 + 2,5 = 0   а) 2; -2 б) нет корней в) 2 2 Решите уравнение 5x2 + 15x  = 0   а) Нет корней б) 0; 3 в) 0; -3 3. Определите знаки корней, не решая уравнения: 2x2 + 10x + 7 = 0   а) оба положительны б) разных знаков в) оба отрицательны 4. Решите уравнение 3x2 - 5x + 2 = 0   а) -1; -2/3 б) 2; 1/3 в) 1; 2/3 5. Какое из квадратных уравнений является приведённым:  а) 4х - х2 + 7= 0 б) 2х + х2 + 4 = 0 в) 7 х2 + х – 6 = 0 6. Найдите корни уравнения, воспользовавшись теоремой Виета: х2 + 8 x + 15 = 0 а) -5; - 3 б) 3; 5 в) 5; -3

№ слайда 28 ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение  2x2 - 18 = 0   а) 3 б) нет корней в) 3; -3 2 Реши
Описание слайда:

ВАРИАНТ 3 1. Решите уравнение  2x2 - 18 = 0   а) 3 б) нет корней в) 3; -3 2 Решите уравнение 6x2 - 18x  = 0   а) Нет корней б) 0; 3 в) 0; -3 3. Определите знаки корней, не решая уравнения: 2x2 - 12x + 10 = 0   а) оба положительны б) разных знаков в) оба отрицательны 4. Решите уравнение -3x2 + 5x - 2 = 0   а) -2; -1/3 б) 2/3; 1 в) 2; 3 5. Какое из квадратных уравнений является приведённым:  а) 2х2 + 8х -7= 0 б) 2х - х2 +4 = 0 в) 5х + х2 – 6 = 0 6. Найдите корни уравнения, воспользовавшись теоремой Виета: x2 - 8x - 9 = 0 а) 9; -1 б) 1; -9 в) -1; -9

№ слайда 29 ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение  3x2 + 27 = 0   а) 3; -3 б) 3 в) нет корней 2 Реши
Описание слайда:

ВАРИАНТ 4 1. Решите уравнение  3x2 + 27 = 0   а) 3; -3 б) 3 в) нет корней 2 Решите уравнение 3x2 + 24x  = 0   а) Нет корней б) 0; 8 в) 0; -8 3. Определите знаки корней, не решая уравнения: 3x2 - 9x + 6 = 0   а) оба положительны б) разных знаков в) оба отрицательны 4. Решите уравнение 5x2 + 3x - 2 = 0   а) -1; -0,4 б) -1; 0,4 в) 1; 0,4 5. Какое из квадратных уравнений является приведённым:  а) 3х + х2 + 7= 0 б) -х2 + 6х + 4 = 0 в) 2х2 +5х – 6 = 0 Найдите корни уравнения, воспользовавшись теоремой Виета: x2 - 3x - 10 = 0 а) -2; -5 б) 5; -2 в) 2; -5

№ слайда 30 4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 в в а б а б 1 2 3 4 5 6 в б а б в а 1 2 3 4 5 6 б в в в б а
Описание слайда:

4 3 2 1 1 2 3 4 5 6 в в а б а б 1 2 3 4 5 6 в б а б в а 1 2 3 4 5 6 б в в в б а 1 2 3 4 5 6 а б а б в а

№ слайда 31 Приложение . Программированный контроль ОТВЕТЫ: 1 вариант – 4, 3, 1, 2, 3, 1; 2
Описание слайда:

Приложение . Программированный контроль ОТВЕТЫ: 1 вариант – 4, 3, 1, 2, 3, 1; 2 вариант – 1, 4, 2, 1, 2, 3 № 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ 1 2 3 4 1 ЧЕМУ РАВЕН ВТОРОЙ КОЭФФИЦИЕНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ-3Х + 2Х2+ 18 = 0 КАКОЕ ИЗ ЧИСЕЛ 3 ИЛИ 2 ЯВЛЯЕТСЯ КОРНЕМ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ Х2- Х - 6 = 0 3 - 2 2 -3 2 НАЙДИТЕ СУММУ КОЭФФИЦИЕНТОВ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ4Х2- 3Х - 1 = 0 УКАЖИТЕ СТАРШИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ7Х + 8 - Х2= 0 8 7 0 - 1 3 НАЙДИТЕ ДИСКРИМИНАНТ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 0,5Х2- 4Х - 8 = 0 НАЙДИТЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 2Х + Х2+ 16 = 0 32 2 - 32 - 2 4 ЧЕМУ РАВЕН БОЛЬШИЙ КОРЕНЬ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 18Х + 3Х2= 0 СКОЛЬКО КОРНЕЙ ИМЕЕТ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ 4Х2- 20Х + 25 = 0 1 0 2 6 5 УКАЖИТЕ ЧИСЛО, ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ЧАСТНОМУ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 3,6Х2=10,8 НАЙДИТЕ СУММУ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 4Х2- 144 = 0 1 0 - 1 3 6 НАЙДИТЕ КВАДРАТ БОЛЬШЕГО ИЗ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ1,4Х2+ 28Х = 0 КАКОЙ ИЗ КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ 8Х2- 3,2Х = 0 ПРИНАДЛЕЖИТ ПРОМЕЖУТКУ (0; 3] 400 0 0,4 40

№ слайда 32 Домашнее задание №654(б, г, е), №664, №583(б, в) Итог урока
Описание слайда:

Домашнее задание №654(б, г, е), №664, №583(б, в) Итог урока

№ слайда 33 Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» 1.Решите уравнение: 2.Периметр пря
Описание слайда:

Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» 1.Решите уравнение: 2.Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 квадратным сантиметрам. 3. В уравнении один из его корней равен -9. Найти другой корень и коэффициентp. 1.Решите уравнение: 2.Периметрпрямоугольника равен 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 56 квадратным сантиметрам. 3. Вуравнении один из его корней равен -7. Найти другой корень и коэффициентq.

№ слайда 34 Контрольнаяработа № 6 Алгебра8 класс«Дробно-рациональныеуравнения» Вариант1 Конт
Описание слайда:

Контрольнаяработа № 6 Алгебра8 класс«Дробно-рациональныеуравнения» Вариант1 Контрольная работаАлгебра8 класс«Дробно-рациональныеуравнения» Вариант2 1 . Решите уравнение: А )б) 2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В ? 1 . Решите уравнение: А)б ) 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему потребовалось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

№ слайда 35 Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистров
Описание слайда:

Программы образовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т. А. – М. : Просвещение, 2008. авт.Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова Конструирование современного урока математики. С.Г. Манвелов М.: Просвещение, 2005 Уроки математики с применением информационных технологий. 5-10 классы. Методическое пособие с электронным приложением / Л. Г. Горохова и др. – М: Издательство «Глобус»,2009. – (Современная школа). Т.Д. Гончарова « Обучение на основе технологии полного усвоения» М.: Дрофа 2004 Учебник Алгебра 8 Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков М.: Просвещение ,2010 Дидактические материалы Алгебра 8, В.И.Жохов, Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк М.: Просвещение, 2008 Список литературы

№ слайда 36 Слайд 1:		http://www.bookriver.ru/img/covers/49016.jpg Слайд 10: 	http://www.pow
Описание слайда:

Слайд 1: http://www.bookriver.ru/img/covers/49016.jpg Слайд 10: http://www.powayusd.com/student_resources/WritingWithStyle/images/AWdesk.gif http://computerstory.ru/wp-content/uploads/happycomputer.gif http://www.bookriver.ru/img/covers/49016.jpg Слайд 13: http://akak.ru/steps/pictures/000/017/165_small.gif?1242396009 https://img-fotki.yandex.ru/get/4407/112992509.43/0_f884f_d369190b_S Слайд 15: http://school340.ru/media/uploads/64993025_school1004.jpg Слайд 18: http://ippo.dn.ua/assets/Uploads/uchenica_na_uroke_matematiki.jpg.gif слайд 19: https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQJKWbW2cabMIkTJGmby2ZqrNBvaP2y0z95SkT16fRIPoFLzhT6oJJh8w http://player.myshared.ru/595265/data/images/img8.jpg слайд 21: http://player.myshared.ru/887469/data/images/img31.png слайд 25: http://www.congratulatorycard.ru/frameforphoto/4/small2317foto21.jpg

Методическая разработка раздела программы по алгебре 8 класса по теме "Квадратные уравнения"
  • Математика
Описание:

повторить и обобщить тему “Треугольник”;

• проверить усвоение теоремы косинусов и теоремы синусов, теоремы о сумме углов треугольника, отрабатывать умение применять теорему косинусов, теорему синусов решая задачи, тесты;

• развивать навыки исследовательской работы учащихся;

• развивать, выработать активность, внимание, логическое мышление, монологическую речь, интерес к предмету, коллективное обучение.
Автор Талипов Фирдавис Завиевич
Дата добавления 18.09.2015
Раздел Математика
Подраздел Презентации
Просмотров 690
Номер материала MA-060777
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓