Главная / Другое / Методическая разработка интерактивной игры "Шахматный морской бой"

Методическая разработка интерактивной игры "Шахматный морской бой"

Сычёв А.Н., педагог дополнительного образования ГБУ СОДО «ОЦЭКИТ»

Интерактивная игра «Шахматный морской бой»

Цель: закрепление знаний, умений, навыков при работе с шахматной доской

Оборудование: шахматная доска

Обучающимся предлагается закрыть глаза и открыть только тогда, когда скажет ведущий.

С закрытыми глазами обучающиеся необходимо за 3 попытки назвать любое шахматное поле. Если на поле окажется фигура, то она снимается с доски, а игрок побеждает.

- Закройте глаза и не открывайте. На доске 32 фигуры, это значит, что каждому из вас будет предоставлено 3 шанса назвать любое шахматное поле. Если на нём окажется фигура, то она снимается с доски, и вы становитесь победителем. Свои варианты нужно будет проговаривать очень быстро, так как времени на размышление почти не будет.

Называть поле вы будете после моих слов: «Раз, два, три (имя) поле назови!» Если вы промолчали, то пропускаете ход! Начали!..

(Педагог говорит очень быстро! Ребята называют шахматные поля, вспоминая шахматную нотацию. Ловушка в том, что Короли с доски не снимаются. Игра проходит в быстром темпе)

Итог занятия, рефлексия

- Ну вот и подошло к концу наше занятие. Хочу отметить, что вы все очень постарались и с заданиями справились! Все вы молодцы! И пусть некоторые из вас путались в шахматной нотации, помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает.



Данная ​работа педагога дополнительного образования представляет собой методическую разработку интерактивной игры "Шахматный морской бой", которую целесообразно применять во время занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Шахматы для начинающих" для детей 6-10 лет.
Обучающимся предлагается продемонстрировать свои знания, умения и навыки при работе с шахматной доской во время "слепой" игры в морской бой на шахматной доске. Во время игры лучше усваивается знание названий шахматных клеток.
Обучающиеся во время интерактивной игры стремятся показать свои знания шахматной нотации.
С закрытыми глазами обучающиеся необходимо за 3 попытки назвать любое шахматное поле. Если на поле окажется фигура, то она снимается с доски, а игрок побеждает.

Методика данной интерактивной игры может быть полезна для педагогов дополнительного образования, обучающих детей шахматам.





Методическая разработка интерактивной игры "Шахматный морской бой"
  • Другое
Описание:

Данная работа педагога дополнительного образования представляет собой методическую разработку интерактивной игры "Шахматный морской бой", которую целесообразно применять во время занятий по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Шахматы для начинающих" для детей 6-10 лет.
Обучающимся предлагается продемонстрировать свои знания, умения и навыки при работе с шахматной доской во время "слепой" игры в морской бой на шахматной доске. Во время игры лучше усваивается знание названий шахматных клеток.
Обучающиеся во время интерактивной игры стремятся показать свои знания шахматной нотации.
С закрытыми глазами обучающиеся необходимо за 3 попытки назвать любое шахматное поле. Если на поле окажется фигура, то она снимается с доски, а игрок побеждает. <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Методика данной интерактивной игры может быть полезна для педагогов дополнительного образования, обучающих детей шахматам.

Автор Сычев Андрей Николаевич
Дата добавления 22.08.2016
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 108
Номер материала MA-067600
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓