Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыМЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 1 - 4 КЛАССАХ ИГРА – ВИКТОРИНА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» (В рамках конкурса «Одарённый ребёнок»)

МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 1 - 4 КЛАССАХ ИГРА – ВИКТОРИНА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» (В рамках конкурса «Одарённый ребёнок»)

Скачать материал

 

 

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

Новолоктинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

   В 1 -  4 КЛАССАХ

ИГРА – ВИКТОРИНА  «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

(В рамках конкурса «Одарённый ребёнок»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Драгунова М.С.

учитель начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новолокти, 2014
От каждого класса выбирается до 4 человек, имеющие  успехи в учебной деятельности (получается 4 команды). Выбираются капитаны команд. Остальные учащиеся – теоретики

В процессе игры задания выполняют не только члены команды, но и теоретики.

Выбор АРИАПАГА (родители, учителя других классов - судьи, которые будут внимательно следить за всем ходом игры). Далее:

  • 4 команды (от  каждого класса) становятся участниками игры «Умники и умницы» на дорожках
  • Задание игрокам – АГОНИСТАМ: ответьте на вопрос «В России 2014 год объявлен годом культуры. Что такое культура?»
  • Каждый дает свой ответ.
  • Ариапаг решает, кто дал лучший ответ, кто в каком порядке будет выбирать дорожки.
  • Выбор дорожек: Синяя, зеленая – 4 шага, 2 ошибки можно допустить

                                          Желтая – 3 шага, 1 ошибка

                                          Красная – 2 шага, ошибаться нельзя

АГОН

 

Дорожка

Вопрос

Ответ

Примечание

 

Синяя 1

Почему главную площадь Москвы называют Красная площадь?

Это название появилось 4 века назад. Красная, значит КРАСИВАЯ

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Зеленая 1

Самая певчая птица России? 

 

Соловей.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Желтая 1

Отгадайте название сказки и главного героя: Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство.

Емеля на печи.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Красная 1

Что такое фамилия?

Фамилия – общее имя членов одной семьи

Если дал неверный ответ – выбывает из игры на дорожках, становится теоретиком.

Вручается диплом финалиста.

Вопрос адресуется зрителям – за орден.

Синяя 2

Что такое вернисаж?

 

Выставка картин.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Зеленая 2

Какая башня называется «падающая»?

 

Пизанская.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Желтая 2

Какое грандиозное сооружение находится в Египте?

 

Пирамиды.

Дал верный ответ – шагает дальше, ошибся первый раз – шагает дальше, ошибся второй раз - ТЕОРЕТИК

Красная 2

Что значит быть композитором? Назовите известных вам композиторов.

 

Быть композитором – это значит писать, сочинять музыку. Бах, Штраус, Моцарт и др..

Если дал правильный ответ – победитель игры «Умники и умницы».

Вручается диплом ПОБЕДИТЕЛЯ, а остальным – дипломы ФИНАЛИСТОВ.

Оставшиеся вопросы задаются теоретикам.

Синяя 3

Назовите два прозвища сороки. Объясните их.

Белобока, т.к. по бокам белые перышки, воровка, т.к. скачет и приглядывает, нельзя ли чем поживиться, стащить что-нибудь.

Дал верный ответ - шагает дальше, ошибся - теоретик

Зеленая 3

Какой звук не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»?

 

Ш

 

 

Дал верный ответ - шагает дальше, ошибся - теоретик

Желтая 3

Предмет, которым уколола палец принцесса из сказки Ш. Перро «Спящая красавица»?

 

Веретено.

Если дал правильный ответ – победитель игры «Умники и умницы».

Вручается диплом ПОБЕДИТЕЛЯ, а остальным – дипломы ФИНАЛИСТОВ.

Оставшиеся вопросы задаются теоретикам.

Синяя 4

Родина первых Олимпийских игр.

 

Древняя Греция

Ответил верно - Победитель

Зеленая 4

Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта.

 

Антракт.

Ответил верно - Победитель

Дополнительный вопрос

Место для оркестра в театре.

 

Оркестровая яма.

 

Что такое энциклопедия?

Это книга-справочник

 

 

Продолжить пословицы:

комар носу …

Не подточит.

 

 

Коллекция из засушенных листьев?

Гербарий.

 

 

Самое большое в мире озеро? 

 

Байкал.

 

 

У гражданки преклонного возраста пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов. Что это за птицы?

Два весёлых гуся.

 

 

Высший спортивный показатель?

Рекорд.

 

 

Подведение итогов игры:

  • ПОБЕДИТЕЛЯМ – ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ игры
  • Агонистам – дипломы ФИНАЛИСТОВ
  • среди ТЕОРЕТИКОВ: у кого больше всего орденов – ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ среди теоретиков

 

 

 

 

 

Задания для команд.

 

1.Назвать как можно больше фразеологизмов со словами: рука, нога, уши, язык.                                                                          

 (каждая команда вытягивает листок, на котором написано то слово, с которым надо придумать фразеологизм)

 

Ø  2.

Ø  пуганая ворона (и куста боится)

Ø  слово не воробей, (вылетит, не поймаешь)

Ø  что посеешь, (то и пожнёшь)

Ø  у страха (глаза велики)

Ø  после драки (кулаками не машут)

Ø  соловья (баснями не кормят)

Ø  чужими руками (жар загребать)

Ø  сытый голодного (не разумеет)

Ø  цыплят (по осени считают)

 

 

3. Блиц - турнир (по 10 вопросов каждой команде)

 

а) 1. Какая птица строит гнездо на крышах домов? (аист)

    2. Коллекция из засушенных листьев? (гербарий)

    3. Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)

    4. Самый холодный отсек холодильника? (морозилка)

    5.Домашнее насекомое, от которого все стараются избавиться? (таракан)

    6. Дом для собаки? (конура)

    7. Цветок – гадалка? (ромашка)

    8. У какой птицы самый длинный язык?  (сорока)

     9. Летающий кровопийца? (комар)

    10. Как можно принести воду в решете? (заморозить)

 

б) 1. Как называется прибор для определения сторон горизонта? (компас)

    2. Самая певчая птица России?  (соловей)

    3. Кто лечит животных?  (ветеринар)

    4. Что открывают, входя в дом?  (дверь)

    5. Бумажка, помогающая быстро найти нужное место в книге? (закладка)

    6. Верхний слой хлеба?  (корка)

    7. Что такое опёнок?  (гриб)

    8. Срочное почтовое сообщение? (телеграмма)

    9. Дом для автомобиля?  (гараж)

   10. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?   (под мокрым)

 

Задание для болельщиков. (Болельщики каждой команды отвечают по очереди.)

 

в) 1. Школьный футляр для ручек и карандашей? (пенал)

    2. Низкорослая лошадка? (пони)

    3. Им измеряют углы (транспортир)

    4. Самое большое в мире озеро?  (Байкал)

    5. Назовите цветные моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое)

    6. Именно в ней варят суп  (кастрюля)

    7. Что делает ёж зимой? (спит)

    8. Площадка для бокса? (ринг)

    9. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит)

   10. Высший спортивный показатель? (рекорд)

 

4. В мире литературы  (вопросы капитанам команд)

 

Ø  Что было нарисовано в каморке у папы Карло?  (очаг)

Ø  Как звали девочку с голубыми волосами?  (Мальвина)

Ø  Назовите кислую ягоду, которая растёт на болоте?

Ø  Кто помог обрести стройные ножки Русалочке? (ведьма)

Ø  Как зовут крысу старухи Шапокляк?  (Лариса)

Ø  Кто достал со дна озера для Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

Ø  Как звали пантеру из сказки Киплинга: «Маугли»?   (Багира)

Ø  Как называлась сеть, в которую попалась Золотая рыбка? (невод)

 

5. Найти и подчеркнуть синонимы в тексте. ( каждой команде выдается лист с текстом, где учащиеся выполняют задания)

 

     На картине была изображена молодая девушка. Она смотрела на воду канала и, казалось, созерцала что-то. Всё её лицо, тонкое и печальное, было погружено в раздумье. Она не замечала ни прохожих, которые с любопытством взирали на неё, ни дворников, которые лениво глазели  у ворот. Она глядела в воду устало и тоскливо.

 

6. Поставить слова в порядке усиления действия (задание для болельщиков):

v бояться, опасаться, трусить, робеть, трепетать;

v восхищаться, хвалить, превозносить, одобрять;

 

7. В мире сказок

Учащимся  предлагается отгадать название сказки и главных героев  (если команды затрудняются отгадать сказки, на помощь приходят болельщики)

 

а) Группа террористов похищает ребёнка, оставленного без присмотра. Мальчика доставляют к главарю – старой женщине. Кто был главарём банды?  (баба - Яга)

б) У гражданки преклонного возраста пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов. Что это за птицы? (два весёлых гуся)

в) Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство. (Емеля на печи)

г) Одна дама находит клад, покупает бытовой прибор и приглашает много гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не пришли на помощь хозяйке. А кто же помог ей? (муха-цокотуха, комар)

д) Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела (сказка о рыбаке и рыбке)

 

8.      Закончить предложения (подобрать антонимы).

Ø У начала есть антоним – делу всякому венец, называется …(конец).

Ø Я антоним шума, стука, без меня вам ночью мука, в школе очень я нужна, называюсь …(тишина).

Ø Я антоним к слову лето, в шубу снежную одета, хоть люблю мороз сама, потому что я … (зима).

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 1 - 4 КЛАССАХ ИГРА – ВИКТОРИНА «УМНИКИ И УМНИЦЫ» (В рамках конкурса «Одарённый ребёнок»)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Директор школы

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 

 

Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение

Новолоктинская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕКАЯ РАЗРАБОТКА

ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

   В 1 -  4 КЛАССАХ

ИГРА – ВИКТОРИНА  «УМНИКИ И УМНИЦЫ»

(В рамках конкурса «Одарённый ребёнок»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

Драгунова М.С.

учитель начальных классов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новолокти, 2014
От каждого класса выбирается до 4 человек, имеющие  успехи в учебной деятельности (получается 4 команды). Выбираются капитаны команд. Остальные учащиеся – теоретики

В процессе игры задания выполняют не только члены команды, но и теоретики.

Выбор АРИАПАГА (родители, учителя других классов - судьи, которые будут внимательно следить за всем ходом игры). Далее:

  • 4 команды (от  каждого класса) становятся участниками игры «Умники и умницы» на дорожках
  • Задание игрокам – АГОНИСТАМ: ответьте на вопрос «В России 2014 год объявлен годом культуры. Что такое культура?»
  • Каждый дает свой ответ.
  • Ариапаг решает, кто дал лучший ответ, кто в каком порядке будет выбирать дорожки.
  • Выбор дорожек: Синяя, зеленая – 4 шага, 2 ошибки можно допустить

                                          Желтая – 3 шага, 1 ошибка

                                          Красная – 2 шага, ошибаться нельзя

АГОН

 

Дорожка

Вопрос

Ответ

Примечание

 

Синяя 1

Почему главную площадь Москвы называют Красная площадь?

Это название появилось 4 века назад. Красная, значит КРАСИВАЯ

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Зеленая 1

Самая певчая птица России? 

 

Соловей.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Желтая 1

Отгадайте название сказки и главного героя: Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство.

Емеля на печи.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Красная 1

Что такое фамилия?

Фамилия – общее имя членов одной семьи

Если дал неверный ответ – выбывает из игры на дорожках, становится теоретиком.

Вручается диплом финалиста.

Вопрос адресуется зрителям – за орден.

Синяя 2

Что такое вернисаж?

 

Выставка картин.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Зеленая 2

Какая башня называется «падающая»?

 

Пизанская.

Шагает дальше:

Правильно ответил – без штрафного очка, неправильно – со штрафным очком

Желтая 2

Какое грандиозное сооружение находится в Египте?

 

Пирамиды.

Дал верный ответ – шагает дальше, ошибся первый раз – шагает дальше, ошибся второй раз - ТЕОРЕТИК

Красная 2

Что значит быть композитором? Назовите известных вам композиторов.

 

Быть композитором – это значит писать, сочинять музыку. Бах, Штраус, Моцарт и др..

Если дал правильный ответ – победитель игры «Умники и умницы».

Вручается диплом ПОБЕДИТЕЛЯ, а остальным – дипломы ФИНАЛИСТОВ.

Оставшиеся вопросы задаются теоретикам.

Синяя 3

Назовите два прозвища сороки. Объясните их.

Белобока, т.к. по бокам белые перышки, воровка, т.к. скачет и приглядывает, нельзя ли чем поживиться, стащить что-нибудь.

Дал верный ответ - шагает дальше, ошибся - теоретик

Зеленая 3

Какой звук не могли выговорить герои рассказа В. Драгунского «Заколдованная буква»?

 

Ш

 

 

Дал верный ответ - шагает дальше, ошибся - теоретик

Желтая 3

Предмет, которым уколола палец принцесса из сказки Ш. Перро «Спящая красавица»?

 

Веретено.

Если дал правильный ответ – победитель игры «Умники и умницы».

Вручается диплом ПОБЕДИТЕЛЯ, а остальным – дипломы ФИНАЛИСТОВ.

Оставшиеся вопросы задаются теоретикам.

Синяя 4

Родина первых Олимпийских игр.

 

Древняя Греция

Ответил верно - Победитель

Зеленая 4

Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта.

 

Антракт.

Ответил верно - Победитель

Дополнительный вопрос

Место для оркестра в театре.

 

Оркестровая яма.

 

Что такое энциклопедия?

Это книга-справочник

 

 

Продолжить пословицы:

комар носу …

Не подточит.

 

 

Коллекция из засушенных листьев?

Гербарий.

 

 

Самое большое в мире озеро? 

 

Байкал.

 

 

У гражданки преклонного возраста пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов. Что это за птицы?

Два весёлых гуся.

 

 

Высший спортивный показатель?

Рекорд.

 

 

Подведение итогов игры:

  • ПОБЕДИТЕЛЯМ – ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ игры
  • Агонистам – дипломы ФИНАЛИСТОВ
  • среди ТЕОРЕТИКОВ: у кого больше всего орденов – ДИПЛОМ ПОБЕДИТЕЛЯ среди теоретиков

 

 

 

 

 

Задания для команд.

 

1.Назвать как можно больше фразеологизмов со словами: рука, нога, уши, язык.                                                                          

 (каждая команда вытягивает листок, на котором написано то слово, с которым надо придумать фразеологизм)

 

Ø  2.

Ø  пуганая ворона (и куста боится)

Ø  слово не воробей, (вылетит, не поймаешь)

Ø  что посеешь, (то и пожнёшь)

Ø  у страха (глаза велики)

Ø  после драки (кулаками не машут)

Ø  соловья (баснями не кормят)

Ø  чужими руками (жар загребать)

Ø  сытый голодного (не разумеет)

Ø  цыплят (по осени считают)

 

 

3. Блиц - турнир (по 10 вопросов каждой команде)

 

а) 1. Какая птица строит гнездо на крышах домов? (аист)

    2. Коллекция из засушенных листьев? (гербарий)

    3. Что можно забить молотком, а вытащить клещами? (гвоздь)

    4. Самый холодный отсек холодильника? (морозилка)

    5.Домашнее насекомое, от которого все стараются избавиться? (таракан)

    6. Дом для собаки? (конура)

    7. Цветок – гадалка? (ромашка)

    8. У какой птицы самый длинный язык?  (сорока)

     9. Летающий кровопийца? (комар)

    10. Как можно принести воду в решете? (заморозить)

 

б) 1. Как называется прибор для определения сторон горизонта? (компас)

    2. Самая певчая птица России?  (соловей)

    3. Кто лечит животных?  (ветеринар)

    4. Что открывают, входя в дом?  (дверь)

    5. Бумажка, помогающая быстро найти нужное место в книге? (закладка)

    6. Верхний слой хлеба?  (корка)

    7. Что такое опёнок?  (гриб)

    8. Срочное почтовое сообщение? (телеграмма)

    9. Дом для автомобиля?  (гараж)

   10. Под каким кустом сидит заяц во время дождя?   (под мокрым)

 

Задание для болельщиков. (Болельщики каждой команды отвечают по очереди.)

 

в) 1. Школьный футляр для ручек и карандашей? (пенал)

    2. Низкорослая лошадка? (пони)

    3. Им измеряют углы (транспортир)

    4. Самое большое в мире озеро?  (Байкал)

    5. Назовите цветные моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое)

    6. Именно в ней варят суп  (кастрюля)

    7. Что делает ёж зимой? (спит)

    8. Площадка для бокса? (ринг)

    9. Что ест жаба зимой? (ничего, она спит)

   10. Высший спортивный показатель? (рекорд)

 

4. В мире литературы  (вопросы капитанам команд)

 

Ø  Что было нарисовано в каморке у папы Карло?  (очаг)

Ø  Как звали девочку с голубыми волосами?  (Мальвина)

Ø  Назовите кислую ягоду, которая растёт на болоте?

Ø  Кто помог обрести стройные ножки Русалочке? (ведьма)

Ø  Как зовут крысу старухи Шапокляк?  (Лариса)

Ø  Кто достал со дна озера для Буратино золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

Ø  Как звали пантеру из сказки Киплинга: «Маугли»?   (Багира)

Ø  Как называлась сеть, в которую попалась Золотая рыбка? (невод)

 

5. Найти и подчеркнуть синонимы в тексте. ( каждой команде выдается лист с текстом, где учащиеся выполняют задания)

 

     На картине была изображена молодая девушка. Она смотрела на воду канала и, казалось, созерцала что-то. Всё её лицо, тонкое и печальное, было погружено в раздумье. Она не замечала ни прохожих, которые с любопытством взирали на неё, ни дворников, которые лениво глазели  у ворот. Она глядела в воду устало и тоскливо.

 

6. Поставить слова в порядке усиления действия (задание для болельщиков):

v  бояться, опасаться, трусить, робеть, трепетать;

v  восхищаться, хвалить, превозносить, одобрять;

 

7. В мире сказок

Учащимся  предлагается отгадать название сказки и главных героев  (если команды затрудняются отгадать сказки, на помощь приходят болельщики)

 

а) Группа террористов похищает ребёнка, оставленного без присмотра. Мальчика доставляют к главарю – старой женщине. Кто был главарём банды?  (баба - Яга)

б) У гражданки преклонного возраста пропали водоплавающие птицы в количестве двух голов. Что это за птицы? (два весёлых гуся)

в) Сказочный герой, превративший нагревательный прибор в транспортное средство. (Емеля на печи)

г) Одна дама находит клад, покупает бытовой прибор и приглашает много гостей. Однако в сложной ситуации неблагодарные гости не пришли на помощь хозяйке. А кто же помог ей? (муха-цокотуха, комар)

д) Некая домохозяйка достигла высокого положения и богатства, однако, зазнавшись, оскорбила своего спонсора и вновь обеднела (сказка о рыбаке и рыбке)

 

8.      Закончить предложения (подобрать антонимы).

Ø  У начала есть антоним – делу всякому венец, называется …(конец).

Ø  Я антоним шума, стука, без меня вам ночью мука, в школе очень я нужна, называюсь …(тишина).

Ø  Я антоним к слову лето, в шубу снежную одета, хоть люблю мороз сама, потому что я … (зима).

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 271 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 548
    • DOCX 72.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Драгунова Мария Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Драгунова Мария Сергеевна
    Драгунова Мария Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 3
    • Всего просмотров: 72613
    • Всего материалов: 19

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 64 человека из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 351 человек

Курс повышения квалификации

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста

36 ч.

1700 руб. 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 091 человек

Мини-курс

Фундаментальные принципы здоровья и двигательной активности

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологические основы профессиональной деятельности педагога-психолога

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе