Инфоурок Начальные классы ПрезентацииМетоды и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.

Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.

Скачать материал
Скачать материал "Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами."

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Дети билингвы!

    1 слайд

    Дети билингвы!

  • Если ребенок, овладевают вторым языком в школьном возрасте, мы говорим о так...

    2 слайд

    Если ребенок, овладевают вторым языком в школьном возрасте, мы говорим о так называемом последовательном биллингвизме. Он по-другому овладевает языком. В этом случае ребенок постоянно сравнивает два языка: звуки воспринимаются "по контрасту" со звуками первого языка. То же самое происходит и по отношению к грамматическим аспектам языка.

  • Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвам...

    3 слайд

    Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.
    Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.


  • Определяющими для методики обучения неродному языку являются общедидактически...

    4 слайд

    Определяющими для методики обучения неродному языку являются общедидактические принципы обучения наглядность, сознательность, доступность, посильность обучение неродному языку в следующей системе рекомендаций:

    а) от простого к сложному;

    б) от легкого к трудному;

    в) от известного к неизвестному;

    г) от близкого к далекому.

  • Урок русского языкаречевая направленность, т.е. обучение   в условиях, адеква...

    5 слайд

    Урок русского языка
    речевая направленность, т.е. обучение в условиях, адекватных условиям будущей коммуникативной деятельности;

    функциональность;

    ситуативность;

    индивидуализация процесса обучения;

    мотивация,

  • Содержание  и требования к уроку:1) урок должен предусматривать не только нак...

    6 слайд

    Содержание и требования к уроку:
    1) урок должен предусматривать не только накопление информации, но и ее применение на практике;

    2) урок может и должен быть вариативным по структуре и приемам обучения;

    3) одним из базовых требований к уроку является его научность, т.е. соответствие современному уровню лингводидактической мысли, педагогики, психологии;

    4) существенной стороной урока – при групповой (коллективной) форме работы учащихся – является индивидуализация обучения – условие, обеспечивающее работу каждого учащегося в доступном темпе, стимулирование способностей и создание учебной перспективы в отношении конкретного обучающегося;

  • главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или ины...

    7 слайд

    главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или иных видов работы, сколько в достижении целей урока, в динамике обучения;

    применение технических средств обучения – с целью повышения продуктивности обучения – не должно быть случайным, «окказиональным», но должно быть систематическим и подразумевать решение конкретных учебно-практических задач;

    непременный и обязательный аспект проведения урока – воспитательное и позитивно-эмоциональное воздействие на учащихся; все компоненты урока: содержание, средства, условия, педагог и т.д. призваны обладать нравственно-воспитательным потенциалом;

  • Модель построения урока подразумевает определенный набор и типичную последова...

    8 слайд

    Модель построения урока
    подразумевает определенный набор и типичную последовательность обучающих действий педагога и учебных действий учащихся в процессе овладения иноязычными навыками и умениями. Урок иностранного, неродного языка отражает модель, основанную на определенном подходе и методе: эту модель может избрать учитель, автор учебника, по которому работают ученики.

  • Традиционно принято рассматривать следующие этапы, компоненты урока:
организ...

    9 слайд


    Традиционно принято рассматривать следующие этапы, компоненты урока:

    организационный момент; установка и цель урока;

    введение нового материала;

    тренировка; формирование навыков и их контроль;

    формирование и развитие умений во всех видах речевой деятельности;

    оценка деятельности учащихся;

    формулирование и запись домашнего задания.

  • Педагогическое взаимодействие на уроке русского языка как неродного включает...

    10 слайд

    Педагогическое взаимодействие
    на уроке русского языка как неродного включает разнообразные типы социально обусловленных вербальных и невербальных контактов, в которые вступают субъекты учебного процесса – обучающиеся и обучающий.

  • Успех учения и обучения зависит от того, насколько действия и приемы педагога...

    11 слайд

    Успех учения и обучения зависит от того, насколько действия и приемы педагога отвечают интересам и потребностям учащегося, мотивируют его деятельность, стимулируют выполнение учебных действий. Несоответствие целей и обучающих действий педагога потребностям учеников приводит к непониманию, конфликтам, возникновению коммуникативных и поведенческих неудач, барьеров в овладении новым языком.

  • Большее стремление и  способность к самоанализу.
	Способность к глубинной сем...

    12 слайд

    Большее стремление и способность к самоанализу.
    Способность к глубинной семантизации обоих языков, взаимному обогащению смыслов между языками.
    Способность вынести большую умственную нагрузку .
    Мышление (переключение) через образы, отсутствие перевода в голове.
    Большая социальная активность.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 625 249 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 14.12.2020 429
    • PPTX 475.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Пономарева Галина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Пономарева Галина Викторовна
    Пономарева Галина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 81350
    • Всего материалов: 238

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 66 человек из 34 регионов

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 60 человек из 27 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации на уроках по продуктивно-творческой деятельности у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание контента и заработок в онлайн среде: регулирование, продвижение и монетизация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 151 человек из 51 региона

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 82 человека из 43 регионов

Мини-курс

Педагогические аспекты работы с баснями Эзопа

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе