Главная / Начальные классы / Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.

Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.

Дети билингвы!
Если ребенок, овладевают вторым языком в школьном возрасте, мы говорим о так ...
Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами....
Определяющими для методики обучения неродному языку являются общедидактически...
Урок русского языка речевая направленность, т.е. обучение в условиях, адекват...
Содержание и требования к уроку: 1) урок должен предусматривать не только нак...
главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или ины...
Модель построения урока подразумевает определенный набор и типичную последова...
Традиционно принято рассматривать следующие этапы, компоненты урока: организ...
Педагогическое взаимодействие на уроке русского языка как неродного включает ...
Успех учения и обучения зависит от того, насколько действия и приемы педагога...
Большее стремление и способность к самоанализу. 	Способность к глубинной сем...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Дети билингвы!
Описание слайда:

Дети билингвы!

№ слайда 2 Если ребенок, овладевают вторым языком в школьном возрасте, мы говорим о так наз
Описание слайда:

Если ребенок, овладевают вторым языком в школьном возрасте, мы говорим о так называемом последовательном биллингвизме. Он по-другому овладевает языком. В этом случае ребенок постоянно сравнивает два языка: звуки воспринимаются "по контрасту" со звуками первого языка. То же самое происходит и по отношению к грамматическим аспектам языка.

№ слайда 3 Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами. Би
Описание слайда:

Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами. Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.

№ слайда 4 Определяющими для методики обучения неродному языку являются общедидактические п
Описание слайда:

Определяющими для методики обучения неродному языку являются общедидактические принципы обучения наглядность, сознательность, доступность, посильность обучение неродному языку в следующей системе рекомендаций: а) от простого к сложному; б) от легкого к трудному; в) от известного к неизвестному; г) от близкого к далекому.

№ слайда 5 Урок русского языка речевая направленность, т.е. обучение в условиях, адекватных
Описание слайда:

Урок русского языка речевая направленность, т.е. обучение в условиях, адекватных условиям будущей коммуникативной деятельности; функциональность; ситуативность; индивидуализация процесса обучения; мотивация,

№ слайда 6 Содержание и требования к уроку: 1) урок должен предусматривать не только накопл
Описание слайда:

Содержание и требования к уроку: 1) урок должен предусматривать не только накопление информации, но и ее применение на практике; 2) урок может и должен быть вариативным по структуре и приемам обучения; 3) одним из базовых требований к уроку является его научность, т.е. соответствие современному уровню лингводидактической мысли, педагогики, психологии; 4) существенной стороной урока – при групповой (коллективной) форме работы учащихся – является индивидуализация обучения – условие, обеспечивающее работу каждого учащегося в доступном темпе, стимулирование способностей и создание учебной перспективы в отношении конкретного обучающегося;

№ слайда 7 главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или иных в
Описание слайда:

главный критерий качества урока состоит не столько в разнообразии тех или иных видов работы, сколько в достижении целей урока, в динамике обучения; применение технических средств обучения – с целью повышения продуктивности обучения – не должно быть случайным, «окказиональным», но должно быть систематическим и подразумевать решение конкретных учебно-практических задач; непременный и обязательный аспект проведения урока – воспитательное и позитивно-эмоциональное воздействие на учащихся; все компоненты урока: содержание, средства, условия, педагог и т.д. призваны обладать нравственно-воспитательным потенциалом;

№ слайда 8 Модель построения урока подразумевает определенный набор и типичную последовател
Описание слайда:

Модель построения урока подразумевает определенный набор и типичную последовательность обучающих действий педагога и учебных действий учащихся в процессе овладения иноязычными навыками и умениями. Урок иностранного, неродного языка отражает модель, основанную на определенном подходе и методе: эту модель может избрать учитель, автор учебника, по которому работают ученики.

№ слайда 9 Традиционно принято рассматривать следующие этапы, компоненты урока: организаци
Описание слайда:

Традиционно принято рассматривать следующие этапы, компоненты урока: организационный момент; установка и цель урока; введение нового материала; тренировка; формирование навыков и их контроль; формирование и развитие умений во всех видах речевой деятельности; оценка деятельности учащихся; формулирование и запись домашнего задания.

№ слайда 10 Педагогическое взаимодействие на уроке русского языка как неродного включает раз
Описание слайда:

Педагогическое взаимодействие на уроке русского языка как неродного включает разнообразные типы социально обусловленных вербальных и невербальных контактов, в которые вступают субъекты учебного процесса – обучающиеся и обучающий.

№ слайда 11 Успех учения и обучения зависит от того, насколько действия и приемы педагога от
Описание слайда:

Успех учения и обучения зависит от того, насколько действия и приемы педагога отвечают интересам и потребностям учащегося, мотивируют его деятельность, стимулируют выполнение учебных действий. Несоответствие целей и обучающих действий педагога потребностям учеников приводит к непониманию, конфликтам, возникновению коммуникативных и поведенческих неудач, барьеров в овладении новым языком.

№ слайда 12 Большее стремление и способность к самоанализу. 	Способность к глубинной семант
Описание слайда:

Большее стремление и способность к самоанализу. Способность к глубинной семантизации обоих языков, взаимному обогащению смыслов между языками. Способность вынести большую умственную нагрузку . Мышление (переключение) через образы, отсутствие перевода в голове. Большая социальная активность.

Методы и приемы используемые учителем начальных классов с детьми билингвами.
  • Начальные классы
Описание:

Билингвизм (двуязычие) - это свободное владение двумя языками одновременно. Двуязычный человек способен попеременно использовать два языка, в зависимости от ситуации и от того, с кем он общается. Считается, что двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике. Полноценно развивающиеся билингвы, как правило, хорошо учатся и лучше других усваивают абстрактные науки, литературу и другие иностранные языки.

Автор Такидзе Диана Отаровна
Дата добавления 26.10.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Презентации
Просмотров 376
Номер материала MA-061715
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓