Главная / Начальные классы / Метапредметные УУД Сводные таблицы результативности УУД

Метапредметные УУД Сводные таблицы результативности УУД

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования

1 класс


Фамилия обучающегося




















Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1. Повторяет цель урока или задания, удерживает цель недолго и при поддержке учителя



















2. Называет этапы и способы достижения цели, но быстро забывает их. Затрудняется в описании критериев достижения цели.



















3. Для достижения результата нуждается в программирующей помощи взрослого.



















4. Слабо владеет способами решения задач творческого и поискового характера. Нуждается в программирующей помощи учителя.



















5. Владеет рядом логических операций. В построении логических рассуждений допускает ошибки.



















6. Имеет начальное представление о природных, социальных и др. объектах в соответствии с содержанием изучаемых предметов.



















7. При поддержке учителя освоенные задания в решении учебных задач.



















8. Имеет поверхностные межпредметные понятия.



















9. С программирующей помощью учителя устанавливает взаимосвязи между объектами и процессами.



















10. Испытывает затруднения в работе в материальной и информационной среде. В решении учебных задач требуется помощь учителя.



















2.

Умение работать с информацией

1. Испытывает затруднения в понимании ряда знаково-символических средств в рамках изучаемых предметов.



















2. Использует схемы для оформления решения задач.



















3. Планирует решение поставленных учебных задач при активной помощи учителя.



















4. Затрудняется в выделении наиболее эффективного способа достижения результата.



















5. Исправляет ошибки, если на них укажут.



















Регулятивные УУД

3.

Умение анализа деятельности

1. С помощью учителя анализирует причины своего успеха (неуспеха) в учебной деятельности.



















2. Сталкиваясь с препятствиями, часто отказывается от продолжения работы.



















4.

Самоанализ и рефлексия

1. Ждет оценки учителя.



















2.Часто дает оценку своей деятельности в зависимости от настроения, самочувствия, поведения взрослого.



















3. Называет причину конфликта или поступка только с помощью учителя, сам её не всегда принимает.



















4. Затрудняется в анализе своих недостатков и достоинств.



















5. Навыки рефлексии на стадии формирования.



















Коммуникативные УУД

5

Коммуникативные умения

1. Редко задает вопросы на уроке по теме.



















2. Испытывает затруднения, комментируя выполнение задания.



















3. При побуждении со стороны учителя может использовать ИКТ для решения коммуникативных задач.



















4. С помощью учителя может сформулировать общий смысл текста. При ответе на вопросы по содержанию текста допускает ошибки.



















5. Называет некоторые стили и жанры. Затрудняется называть их признаки и отличия.



















6. В устном ответе использует готовые речевые высказывания, заучивая их.



















7. Умеет вести диалог, не перебивая собеседника.



















8.С трудом принимает другую точку зрения. Реагирует эмоционально, если с ними не согласны.



















9. С помощью взрослого излагает свое мнение.



















6

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. Затрудняется в определении способа достижения общей цели.



















2. С помощью взрослого участвует в распределении ролей и функций в общей деятельности, выбирает роль для себя.



















3. Стремиться к контролю за другими.



















4. Контроль за результатами деятельности возлагает на взрослого.



















5. При возникновении конфликта не всегда готов на уступки.



















6. Сам не предлагает конструктивного выхода из конфликтных ситуаций, но может это сделать с помощью взрослого.



















  1. не владеет умениями

  2. Владеет частично ( требуется помощь учителя, взрослого)

  3. Владеет полностью самостоятельно



Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования

2 класс


Фамилия обучающегося




















Познавательные УУД

1.

Общеучебные умения ( овладение учебной деятельностью)

1 . Повторяет цель урока или задания, при поддержке учителя и наводящих вопросах учителя может удерживать цель урока от начала и до конца работы



















2. Называет этапы и способы достижения цели. Для описания критериев достижения цели не требуется помощь учителя.



















3. Не делает ошибок в описании ожидаемого результата.



















4. Делает попытки найти способы решения задач творческого и поискового характера. Не пользуется подсказкой учителя



















5. Владеет рядом логических операций (сравнение, обобщение, классификация). С помощью учителя строит логические рассуждения по теме задания.



















6. Имеет фрагментарное представление о природных, социальных, технических и др. процессах в соответствии с содержанием изучаемых предметов



















7. Отвечает на вопросы о том, что изучается в рамках учебных предметов.



















8. Владеет некоторыми базовыми предметными и межпредметными понятиями



















9. С помощью учителя устанавливает существенные связи между объектами и процессами.




















10. Работает в материальной среде, не опираясь на поддержку и помощь учителя в решении заданий по конкретным учебным предметам.




















2.

Умение работать с информацией

11. Понимает все знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя некоторые из них при решении учебных задач.




















12. В практическом применении схем не допускает ошибок.



















Регулятивные УУД

3.

Умение анализа деятельности

1.Планирует деятельность (этапы, способы), называет их.



















2.Предлагает способ достижения результата (как правило, один), не теряется при возникновении затруднений.



















3.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.



















4.Замечает ошибки. Может самостоятельно их исправить.



















5.Сталкиваясь с препятствиями, предпринимает попытку справиться с эмоциями и при поддержке учителя (сверстников) продолжает деятельность



















4.

Самоанализ и рефлексия

1. Анализирует свою деятельность, состояние и поведение по наводящим вопросам учителя.



















2.Адекватно оценивает результаты, определяет сущность своих поступков, причины конфликтов



















3. На вопросы, касающиеся настроения, эмоционального состояния, даёт соответствующие реальности ответы..



















4. Навыки рефлексии на стадии формирования



















Коммуникативные УУД

5

Коммуникативные умения

1. Задает вопросы на уроке, уточняя или конкретизируя познавательную задачу.



















2. Комментирует выполнение задания с помощью учителя.



















3. Умеет пользоваться Интернетом, в основном, для личного общения



















4. С незначительной помощью учителя может сформулировать общий смысл текста, ответить на вопросы по содержанию



















5. С помощью учителя может назвать признаки и отличия разных стилей и жанров.



















6. Строит речевое высказывание, с помощью взрослого составляет письменные тексты.



















7. Умеет вести диалог, удерживает логику разговора. Задаёт вопросы по теме, отвечает именно на заданный вопрос.



















8. Может согласиться, что не он прав, но делает это только ради взаимодействия.



















9. С помощью взрослого излагает свое мнение, находит аргументы в пользу своей точки зрения.



















6

Умение работать совместно

1. Называет общую цель совместного задания. С помощью взрослого формулирует способы её достижения.



















2. В распределении ролей и функций в общей деятельности не требуется помощь взрослого. Может определить свой вклад в

достижение общей цели (чем может быть полезен группе).




















3. Контролирует действия других, замечает и указывает на ошибки (не всегда корректно). Позволяет взрослому контролировать свои действия.



















4. . Стремится дать оценку своему поведению и поведению других в совместной работе, но в оценке допускает ошибки.



















5. При возникновении конфликта соглашается с тем, что всё надо исправить. Решая конфликт, готов идти на уступки.



















6. Предлагает разные варианты, но не может самостоятельно найти решения, учитывающие интересы разных членов группы.



















7. Оказывает помощь членам группы (избирательно)



















  1. не владеет умениями

  2. Владеет частично ( требуется помощь учителя, взрослого)

  3. Владеет полностью самостоятельно































Показатели метапредметных результатов 3 класс

  1. Познавательные УУД



Общеучебные умения

  1. Повторяет цель урока или задания, принимает цель урока, удерживает, может переключится, но возвращается к ней, работает на её достижения.


  1. Называет этапы и способы достижения цели. Выделяет критерии достижения цели по наводящим вопросам учителя.


  1. Может называть ожидаемый результат работы с помощью учителя.


  1. Владеет 2-3 способами решения задач творческого и поискового характера.


  1. Владеет операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Классификации по родовым признакам. При поддержке взрослого строит логические рассуждения, устанавливает аналогии и причинно-следственные связи.


  1. Имеет фрагментарное представление о явлениях действительности(природных, социальных. Культурных, технических)


  1. Может рассказать о том, что изучается в рамках того или иного учебного предмета.


  1. Владеет базовыми предметными и некоторыми межпредметными понятиями.


  1. С незначительной помощью устанавливает существенные связи между объектами и процессами.


  1. При незначительной помощи учителя работает с в материальной и информационной среде, решая задания по конкретным учебным предметам.



Умения работать с информацией

  1. Понимает знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов. При поддержке учителя использует их при решении учебных задач.


  1. Использует кодировку информации, составляя схемы решения задач.





2 РегулятивныеУУД


Умения анализа деятельности

  1. Планирует деятельность ( этапы, способы)



  1. Предлагает несколько способов достижения результатов.



  1. Сравнивает и корректирует планы по наводящим вопросам взрослого.



  1. Находит и исправляет ошибки.



  1. Правильно называет причины своего успеха –неуспеха.



  1. Сталкиваясь с препятствиями, проявляет настойчивость и продолжает.


Самоанализ и рефлексия

  1. Оценивает, правильно ли ответил на вопрос, составил текст, решил задачу.



  1. Называет правильно причину поступка, конфликта. Чаще отмечает ошибки и неуспех других, чем свои.


  1. Оценивает свое состояние, причину своего поведения.


  1. С помощью взрослого пытается измениться


  1. Навыки рефлексии на стадии формирования.


  1. Коммуникативные УУД

Коммуникативные умения

  1. Задает вопросы на уроке по теме, объясняет другим, как надо действовать при побуждении со стороны учителя.


  1. Комментирует выполнения задания, допуская неточности.


  1. Пользуется Интернетом. При необходимости использует его для решения познавательных задач.


  1. Формулирует общий смысл, основную мысль текста, отвечает на вопросы по содержанию текста.


  1. Определяет стиль и жанр текста.


  1. Строит речевое высказывание, составляет письменные тексты.


  1. Умеет устанавливать контакт , вести диалог, поддерживать его. Проявляет активность в поддержании диалога. Задает уточняющие вопросы.


  1. С помощью взрослого может анализировать различные точки зрения.


  1. При поддержке взрослого оценивает события, отстаивает собственную позицию.


Умения работать совместно

  1. Определяет цель совместного задания. Называет способы достижения общей цели. С помощью взрослого может определить конечный результат собственной деятельности.



  1. Предлагает распределение ролей, выбирает роль для себя.


  1. Сам предлагает правила работы в группе.


  1. Контроль за выполнением правил и оценку действий возлагает на взрослого.


  1. Готов к сотрудничеству. При возникновении конфликта идет на уступки.


  1. Демонстрирует внимательное отношение к чувствам и потребностям других членов группы.


  1. Эмоционально реагирует на ущемление его личных интересов. Требуется поддержка взрослого или сверстников, чтобы продолжил работу в группе.


Критерии оценивания

  1. не владеет умениями

  2. Владеет частично ( требуется помощь учителя, взрослого)

  3. Владеет полностью самостоятельно















Показатели метапредметных результатов 4 класс

  1. Познавательные УУД



Общеучебные умения

  1. Повторяет цель урока или задания, принимает цель урока, самостоятельно присваивает и удерживает до конца урока.


  1. Может называть этапы, способы, критерии достижения


  1. Может называть ожидаемый результат работы.


  1. Самостоятельно придумывает разнообразные способы решения задач творческого и поискового характера


  1. Владеет логическими операциями сравнения, анализа, синтеза, обобщения. Классификации по родовым признакам, установление аналогий и причинно-следственные связи, построения рассуждений, отнесение к известным понятиям.


  1. Имеет достаточно полное представление о сущности особенностях объектов, процессов и явлений действительности соответствии с содержанием изучаемых предметов.


  1. Адекватно применяет знания в решении практических и учебных задач.


  1. Владеет в полном объеме базовыми предметными и некоторыми межпредметными понятиями.


  1. Самостоятельно устанавливает существенные связи между предметами и явлениями действительности.


  1. Работает самостоятельно в материальной и информационной среде, решая задачи и выполняя задания по конкретным учебным предметам.



Умения работать с информацией

  1. Понимает знаково-символические средства в рамках изучаемых предметов.


  1. Кодирует и перекодирует информацию из схем в слова и из слов в схему.







2 РегулятивныеУУД


Умения анализа деятельности

  1. Самостоятельно планирует деятельность ( этапы, способы). Корректирует план в связи изменений условий.



  1. Отличает эффективный способ достижения результатов от неэффективного, выбирает рациональный.


  1. Владеет навыками самоконтроля.


  1. Умеет анализировать причины своего успеха-неуспеха в учебной деятельности.


  1. Преодолевает трудности самостоятельно. Выбирает правильные действия даже в ситуациях неуспеха (после низкой оценки, неудачи)


Самоанализ и рефлексия

  1. Оценивает, правильно ли ответил на вопрос, составил текст, решил задачу.



  1. Дает адекватные и обоснованные ответы на вопросы о целях, планировании, процессе выполнения работы, причинах успеха-неуспеха.


  1. Адекватно оценивает свою работу, настроение и эмоциональное состояние.


  1. Навыки рефлексии формированы частично.


3.Коммуникативные УУД

Коммуникативные умения

  1. Задает вопросы на уроке по теме, объясняет другим, как надо действовать.


  1. Грамотно комментирует выполнения задания.


  1. Активно пользуется Интернетом для решения коммуникативных и познавательных задач.


  1. Формулирует общий смысл, основную мысль текста, отвечает на вопросы по содержанию текста. Правильно излагает мысли устно и письменно (рассказ, сочинение, изложение).


  1. Может правильно выбрать стиль и жанр текста (сочинение, изложение) в соответствии с целью и задачами.


  1. Правильно излагает мысли устно и письменно(рассказ, сочинение, изложение).


  1. Не перебивает собеседника. Внимательно слушает, удерживает логику разговора. Отвечает на заданный вопрос. Обращается по имени, вежливо возражает, благодарит.


  1. Может согласится, если доказали, что он не прав. Не раздражается, если с ним не согласны.


  1. Может четко и подробно изложить свою точку зрения. Использует адекватные аргументы.


Умения работать совместно

  1. Может назвать общую цель и способы достижения общей цели. Имеет четкое представление о конечном результате собственной деятельности и деятельности группы (может его называть или описать)



  1. Предлагает распределение ролей и функций в общей деятельности, выбирает роль для себя.


  1. Позволяет контролировать своя действия ( замечает и указывает на ошибки корректно, не обижая; не скрывает замеченные собственные ошибки).


  1. Адекватно оценивает свое поведение и поведение других в совместной работе.


  1. Не провоцирует сам конфликты. При возникновении конфликта соглашается с тем, что все надо исправить. Готов идти на уступки.


  1. Предлагает конструктивные варианты выхода из конфликта.


  1. Продолжает совместную работу и вносит свой вклад в работу группы, даже если не все его личные интересы учтены.


Критерии оценивания

  1. не владеет умениями

  2. Владеет частично ( требуется помощь учителя, взрослого)

  3. Владеет полностью самостоятельно



Метапредметные УУД Сводные таблицы результативности УУД
  • Начальные классы
Описание:

Данная разработка для учащихся начальной школы по новым стандартам ФГОС

Лист индивидуальных достижений

метапредметных результатов обучения

Показатели метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования

Познавательные УУД : поиск информации ;смысловое чтение;анализ;синтез.

Регулятивные УУД: целеполагание .планирование,выполнение.контроль, коррекция. оценка 

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества,разрешение конфликтов, взаимодействие с партнером, умение выражать свои мысли.

 

Автор Коновальчик Ирина Львовна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2545
Номер материала 30244
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓