Главная / Начальные классы / Мероприятие внеурочной деятельности «Сказка про Осень золотую, Зайчика-белянчика и его друзей»

Мероприятие внеурочной деятельности «Сказка про Осень золотую, Зайчика-белянчика и его друзей»

«Сказка про Осень золотую, Зайчика-белянчика и его друзей»

(В карете едет Осень, приветствуя всех.) (Осень выходит из кареты, идет к детям)

Осень

– Вырос урожай богатый!

Всех я щедро наградила.

Рады Осени ребята.

Но о том я не забыла,

Что вслед за мной спешит Зима,

С морозами, метелями…

Зверятам холодно в лесу

Под соснами и елями.

И для них – мой теремок.

Он не заперт на замок.

Каждый, кто в него войдет,

Там приют себе найдет.

Первой Мышка показалась

Значит, сказка началась!


Мышка

Поле мое, полюшко,

Сторона родная.

На ветру колышется

Пшеница золотая.

К солнышку тянется тонкий стебелек.

Радует, радует каждый колосок.


Золотые колоски

Быстро собираю.

Чтобы встретить мне гостей

С пышным караваем.

(собирают колоски, Мышка идет к теремку)


Ведущий

– Урожай убрали!

– Мышка убежала!

- Холодно в норке

Там, за пригорком.

Будет новый дом искать.

А в нем – зиму зимовать.

Забежала в теремок.


Зайчик

– Не пойду с тобой я, Мышка!

Не хочу искать домишко.

Поле вовремя убрали…

Вот и капли застучали.

(под веселую музыку появляются капельки)


Капельки:


Мы капельки-резвушки,


Стоим едва-едва.


А дружим мы с лягушкой


По имени Ква-ква.


На листике кувшинки


Любит посидеть


И важно и протяжно


Любит песни петь.

Капельки:

3 – Ускакала подружка,

Зеленая квакушка.

5 – Забежала в теремок.

6 – Еле слышен голосок!

7 – Речка-матушка зовет!

8 — Надо-надо поспешить:

Ведь без нас же уплывет!


Зайчик

– Не пойду стобой, Лягушка.

Ждут в лесу друзья-подружки.


Ежик

Туфты-туфты, туфты-фу,

Я люблю бродить в лесу,

На спине грибок несу.

Ведь зима уж на носу! Ой!


Ведущий

И зафыркал на весь бор!

– Ищет домик для зимовки.

– Вот и скрылся за пригорком.

– На пригорке – теремок.

И не заперт на замок.

– Отворил калитку еж…

До чего ночлег хорош!


— Стало холодно и сыро,

(Из-за елки появляются Волк и Лиса)

3 — А у Волка нет квартиры,

4 — Нет кватриры у Лисицы.


Лиса: Ой, боюсь я простудиться!


– Ну, а Волк не унывает,

Лисе согреться предлагает.

Подхватил ее под руку,

Пляшет весело “Трясуху”.


Волк – Ну, согрелась, Лисавета?

Так и будем зимовать.Лиса — Ты послушайся совета:

Надо домик нам искать.


Ведущий :

— И пошли они к пригорку:

Лисавета с серым Волком.

— Слышишь: щелкнул замок?

Вошла пара в теремок.


Зайчик

– В поле пусто и уныло,

Под тонким льдом река застыла.

Стало голодно в лесу.

Даже Волк увел Лису.

Есть цветочки на лугу.

Вот туда и побегу!


Зайчик

– Кончилось лето,

Собрали в букеты,

Последние лета цветы.

Засохли листочки, завяли цветочки,

И нету былой красоты.

Запрыгали капли-дождинки по лужам,

И ветер осенний гудит в проводах.

Теплый домишко зайчику нужен.

Где же мне спрятаться? Ах!..



Ах! Вижу теремок.

Из трубы идет дымок.

Кто здесь живет? Я знать хочу

И в окошко постучу.(стучит)Ноты скачать здесь.

Тук-тук-тук! (речитатив)

Звери из теремка – Что за стук?

Кто стучится к нам?

Коль с добром – подойди!

Мы тебе поможем.

А со злом – уходи!

Защититься сможем.


Зайчик

– От кого? (речитатив)

Звери

– От тебя.

Зайчик

– Это вы напрасно!

И со мною дружить вовсе неопасно.

(звери отходят от окошка)

Зайчик

-Но куда же вы все убежали?Зайчик я. Разве вы не узнали?Я до нитки промок и хочу в теремок,Но закрыт теремок на замок.

(звери выходят из домика и подходят ближе к зайчику, к забору)


Мышка

– Зайчик ты?

А я серенькая мышка.

Носик пуговкой и глазки-уголек.

Знаю я, все зовут меня трусишкой,

Но я первой зашла в теремок.

Потихонечку вошла, никого тут не нашла,


Зайчик

- Познакомиться я рад

Очень, только вот

В теремочке кто еще,

Кто еще живет?


Мышка

– А вот моя подружка,Зеленая толстушка.

Песни весело поет

И скучать нам не дает.


Лягушка

- Песни весело пою

И скучать им не даю.

А еще за пироги

В доме отвечаю я.

Накормить всех спешу.

Дружная у нас семья!


Ежик

- Хоть в семье не самый ловкий,

Овечаю за кладовку:

Есть тут разные продукты:

Это овощи, и фрукты,

И грибы, и зернышки –

Не достать до донышка!

Туфты-туфты-туфты-да,

Не страшны нам холода.

Хор – Да, да, да, да-да-да,

Не страшны нам холода.

(выходят под ручку Волк и Лиса)

Лиса

– А я — рыжая лиса Лисавета,

Краше шубки моей нигде нету.

А пушистым хвостом

Подметаю весь дом

И, конечно, даю всем советы.


Зайчик

– Ну, а ты?

Волк

– А я волк, просто Вова.

Посмотрите, в каких я обновах.

И теперь больше сам

Не хожу по лесам,

А друзьям помогаю по дому.


Хор -

Приглашаем в теремок,

В теремок, в теремок.

Он хотя и невысок, рады тут друзьям.

Все, что есть у нас – для всех:

И пирог, и хлебушек.

Радости и горести делим пополам.


Звери

– Всех, ребята, приглашаем!

Посидим за сладким чаем!

(пьют чай за столом, беседуют)

Мышка – А вот и снежинки

Робко на землю летят.

Лиса — Синие льдинки

Музыкой тонкой звенят.

Волк - А в теремочке чай горячий пьют.

И хозяйке Осени песенки поют.



Мероприятие внеурочной деятельности «Сказка про Осень золотую, Зайчика-белянчика и его друзей»
  • Начальные классы
Описание:

 

 

“Через сказку, фантазию, игру,

через неповторимое детское творчество –

 верная дорога к сердцу ребёнка”.

В.А.Сухомлинский

 

             Современные дети испытывают дефицит общения. Компьютерные игры, телевизор заменили живое общение и подвижные игры во дворе. Дети  не умеют с пользой проводить время. Мало детей, влюбленных в чтение, умеющих выразительно читать,  умеющих рассуждать и доказывать. Детям очень хочется общаться, дружить, показать, на что они способны. Но дети младшего школьного возраста не умеют еще этого делать. Главная задача взрослых – объединить детей в совместную  деятельность, участвуя в которой дети получали бы радость от общения друг с другом, от общения со взрослыми.  Такой позитивной совместной деятельностью может служить театральная деятельность.

      Во многих детях заложены богатейшие творческие способности. Важно своевременно выявить разнообразие натуры, помочь раскрыть творческие способности и интересы, что в будущем поможет определить творческую судьбу – может быть, даже на сцене или в кино.

       

Автор Иванец Ирина Ивановна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 509
Номер материала 21866
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓