Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыМероприятие The ABC festival

мероприятие The ABC festival

Скачать материал

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова.

 

 

 

 

 

 

Разработка внеклассного мероприятия для 2-х класса

The ABC festival

 

 

 

 

 

                                                                                       Подготовила и провела

                                                                                              учитель английского языка

                                                                         Шапочкина Т.В.

 

 

 

 

 

2014г.

 

 

Цель праздника: активизация изученного материала.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Проверить знание учащимися алфавита в игровой форме.

Оформление зала.

Зал украшают воздушными шарами, на которых изображены буквы английского алфавита.

Оборудование: презентация на экране, музыкальный центр, оформление шарами.

Ход мероприятия

 

 

Teacher 1:        Good afternoon, dear teachers, kids and guests. We are happy to see you at our ABC-festival!

Teacher 2:  Добрый день дорогие учителя, дети и гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному «Веселому английскому алфавиту».

Teacher 1:       Сегодня наш английский фестиваль и хотя наши дети изучают английский язык совсем недавно, они уже многое умеют. И сегодня мы хотим показать Вам, дорогие гости, чему мы научились за это время. Итак, мы начинаем наш концерт.

Pupil:   Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я: Hello, милые друзья!

Исполнение песни “Say Hello”.

Hello! Hello! Hello, how are you?

I’m fine! I'm fine! I hope that you are too!

Teacher 2:     А сейчас дорогие гости,  мы посетим с вами страну ABC и посмотрим что же там происход.

Инсценировка «Штранная история».

Автор: Встретил жук в одном лесу

              Симпатичную осу:

Жук:     Ах, какая модница!

              Пожвольте пожнакомиться.

Оса:     Уважаемый прохозый,

              Ну на сто это похозэ!

              Вы не представляете

              Как вы сепелявите!

Автор:  И красавица оса

              Улетела в небеса.

 Жук:    Жтранная гражданка

              Наверно, иностранка?

Автор:  Жук с досады кренделями

               По поляне носится.

Жук:   Это ж надо было так

            Опроштоволоситься

             Вот тебе и ухажер

             Бежобразие, пожор

             Как бы вновь не оказаться

             В положении таком!

             Нужно срочно жаниматься

             Иноштранным языком.

 Teacher 2:    Вот как бывает. А вы дети, занимаетесь иностранным языком? (Вопрос к залу). А с чего мы начинаем изучение английского языка?   Правильно с алфавита.

Teacher 1:     Алфавит The ABC знают все, кого не спроси

                      немцы, французы, датчане. И само, собой, англичане.

                      И мы теперь знакомы с ним, его еще раз повторим.

Teacher 2:    Сейчас мы с вами поиграем в рифмовки. Я читаю вам рифмовки, а вы их добавляете называя соответствующую букву.

Игра со зрителями.

- Шагайте сёстры побыстрей

  Отстали вы от буквы ….         (K)

 - Сигналит мальчик бабушке –би-би!

   Освободи дорогу, буква ….     (B)

- Очень рады караси –

   Приплыла к ним буква ….       (C)

- На ручку дверную погляди

  Она похожа на букву ….       (D)

- Лиса на камушек присев,

  Гладит шёрстку буквой ….    (F)

- Серый ёжик хочет лечь

  На кроватку – букву ….         (H)

- Не ходите дети в лес

  Вас укусит буква ….            (S)

- На страницах английских газет

  Я всегда нахожу букву ….    (Z)

- Ты лучше мотыльков лови-

   Сказала Вике буква ….       (V)

Teacher 2:     Молодцы, вы знаете буквы. А теперь встречаем их.

Выступление букв.

A:  Apples here, apples there,

      Apples, apples everywhere.

B:  Bounce! Bounce! Its my ball!

      It doesn’t want to stop at all.

C:  I am the cat.

      My name is Hat.

      I am not fat.

      I like to chat!

D:  I am the dog.

     My name is Jack.

     My coat is white.

     My nose is black.

E:  Little yellow bee, bee, bee!

     How many flowers can you see?

F:  One, two, three,

     and four, and five!

    I have got a fish alive!

G:  I am a girl.

      I’ve got a doll.

      Her name is May.

      We like to play.

H: Little mouse, little mouse!

     Where is your house?

     I am a poor mouse,

     I have no house.

I:  Spring is coming! Warm and nice!

   Ice is melting!  Poor  ice!

J:  Jolly Jimmy Jinn

      is jumping in his jeans.

K:  The King is strong.

      The King is brave.

      What is his name?

      He is Nick Grey.

L:  Who lives in Africa?

     He, she or me?

     One lion,

     Two lions,

     Three…

M:  Little mice, little mice!

      Would you like a piece of ice?

N:  How much is one plus one?

      Two big nuts for little son.

O:  “Tick-Tock! Tick-Tock!”

       “Play and walk,”

       says the clock.

P:   I've got a pet.

      My pet is a pig.

      His name is Pick.

      He is not big.

Q:  Marry the Queen

      can dance and sing.

R:  One, two, three!

     One, two, three!

     Nice red roses

     you can see!

S: Oh, Mary! Come and see!

     A big snake is in the tree.

T:  Where is Tricky?

     Where is he?

     He is under the table.

     Oh, I see.

U: I've got a flower above my head.

    Blue and yellow, green and red.

V: Can you dance?

    Can you sing?

    I can play the violin.

W: Tim is slim.

      Tim is tall.

      He can sit

      on the wall.

X:  I see two funny foxes

     With two small boxes.

Y:  Fly! Fly! In the sky!

     My nice and funny kite!

Z:  We go, we go,

     we go to the zoo!

     We can see a tiger

     and a zebra, too.

Исполнение песни ABC-song

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z_
Now I know my ABC
Next time won’t you sing with me.

Teacher 1:   Следующий номер нашей программы диалог обучающих 2 «А» класса.

-      Hi! My name is Серёжа. What is your name?

-      Hi! My name is Alice. How old are you?

-      I’m 8. How old are you?

-      I’m 8. Can you sing?

-      Yes, I can. Can you write?

-      Yes, I can.

-      Bye.

-      Bye.

Teacher 2:   Следующим номером нашего фестиваля, прозвучит песня “What's your name?

Исполнение песни “Whats your name?”

Teacher 2:     Ну что, вам понравилась песенка? А вы заметили, что в песенке встречались цифры? А вы дети умеете считать? А это мы сейчас проверим. Давайте сейчас вместе посчитаем от 1 до 10. А теперь наоборот.

Проводится игра с залом.

Teacher 2:      Молодцы. Теперь я вижу, что вы умеете считать. Ну а теперь отправляемся дальше.

Teacher 1:       И наш следующий номер, посвящается самым дорогим и близким людям – членам семьи- маме, папе, брату, сестре.  ( Стихотворение My family)

“My family”

I’ve got a mother,

I’ve got a father,

I’ve got a brother Paul,

I’ve got an aunt,

I’ve got an uncle,

How I love them all!

Teacher 2:    Песня, которая сейчас прозвучит, называется «Colours» («Цвета»). Именно эта песенка помогла нам легко запомнить цвета на английском языке.

Исполнение песни «Colours».

Teacher 2:        Дети, а вы знаете цвета? Сейчас мы поиграем с вами в такую игру, я буду показывать вам карточку и называть цвет, если правильно, то вы должны хлопать, если неправильно, топать.

Игра с залом.

Teacher 1:         Все без сомнения, любят играть, гулять, заниматься спортом. Об этом наше следующее стихотворение “I like to jump”.

I like to jump”.

I like to jump,

I like to run,

I like to play

It’s fun.

Teacher 2:        И завершает нашу программу инсценировка сказки “The little house”.

The little house”.


Персонажи:
Мышка (
Mouse)
Лягушка (
Frog)
Кролик (
Rabbit)
Лиса (
Fox)
Волк (
Wolf)
Медведь (
Bear)

(Мышка подходит к домику)
Mouse: Oh!
What a nice house! (стучит)…Knock-knock! …Who lives in the house?(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in.

(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.)
Frog: Knock-knock!
Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется кролик.)
Rabbit: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit. May I live in your house?
Mouse, Frog: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка и кролик в домике. Появляется лиса.)
Fox: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit: Yes. Come in, please.

(
Мышка, лягушка, кролик и лиса в домике. Появляется волк.)
Wolf: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit, Fox: Yes. Come
in, please.

(Мышка, лягушка, кролик, лиса и волк в домике. Появляется
медведь.)
Bear: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf.
Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house?
Mouse: Oh, no!
Frog: You are too big!
Rabbit, Fox, Wolf: You can't live in the house!
(Медведь "ломает" домик, животные с криками разбегаются.)
Animals: Help, Help!

Teacher 2:        Ну вот и все, дорогие гости, наш фестиваль подошел к концу.

Teacher 1:        И хотелось бы закончить словами:

Если хочешь в жизни ты,

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать .

Языки обязан знать.

Teacher 2:        Goodbye-Goodbye.

Teacher 1,2:      Язык учить не забывай.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Мероприятие The ABC festival"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Тьютор

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Pазработка внеклассного мероприятия для второго класса по теме "ABC festival".

Данное мероприятие проводится после изучения алфавита, а так же способствует развитию навыков говорения и совершенствованию лексических и грамматических навыков в игровой форме. Мероприятие содержит стихи, песни и в заключении инсценировка сказки"The little house". В данном мероприятии не только выступают дети, но и задействованы гости праздника, с залом проводятся игры, в которых дети-зрители могут показать свои знания по следующим темам: алфавит, цвета и счет.  

Цель праздника: активизация изученного материала.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Проверить знание учащимися алфавита в игровой форме.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 041 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.11.2014 492
    • DOCX 28.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Шапочкина Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Шапочкина Татьяна Викторовна
    Шапочкина Татьяна Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 9820
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в дошкольном образовании

Учитель

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 230 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 458 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 61 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 87 человек

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Детское развитие: ключевые моменты взаимодействия с детьми и подростками

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 296 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 160 человек