Главная / Иностранные языки / мероприятие The ABC festival

мероприятие The ABC festival

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков № 4» г.Курчатова.













Разработка внеклассного мероприятия для 2-х класса

The ABC festival











Подготовила и провела

учитель английского языка

Шапочкина Т.В.











2014г.





Цель праздника: активизация изученного материала.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Проверить знание учащимися алфавита в игровой форме.

Оформление зала.

Зал украшают воздушными шарами, на которых изображены буквы английского алфавита.

Оборудование: презентация на экране, музыкальный центр, оформление шарами.

Ход мероприятия




Teacher 1: Good afternoon, dear teachers, kids and guests. We are happy to see you at our ABC-festival!

Teacher 2: Добрый день дорогие учителя, дети и гости. Мы рады приветствовать Вас на нашем вечере, посвященному «Веселому английскому алфавиту».

Teacher 1: Сегодня наш английский фестиваль и хотя наши дети изучают английский язык совсем недавно, они уже многое умеют. И сегодня мы хотим показать Вам, дорогие гости, чему мы научились за это время. Итак, мы начинаем наш концерт.

Pupil: Hi, привет!

А что же мне сказать в ответ?

Пожалуй, буду вежлив я: Hello, милые друзья!

Исполнение песни “Say Hello”.

Hello! Hello! Hello, how are you?

I’m fine! I'm fine! I hope that you are too!

Teacher 2: А сейчас дорогие гости, мы посетим с вами страну ABC и посмотрим что же там происход.

Инсценировка «Штранная история».

Автор: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу:

Жук: Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

Оса: Уважаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете

Как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук: Жтранная гражданка

Наверно, иностранка?

Автор: Жук с досады кренделями

По поляне носится.

Жук: Это ж надо было так

Опроштоволоситься

Вот тебе и ухажер

Бежобразие, пожор

Как бы вновь не оказаться

В положении таком!

Нужно срочно жаниматься

Иноштранным языком.

Teacher 2: Вот как бывает. А вы дети, занимаетесь иностранным языком? (Вопрос к залу). А с чего мы начинаем изучение английского языка? Правильно с алфавита.

Teacher 1: Алфавит The ABC знают все, кого не спроси

немцы, французы, датчане. И само, собой, англичане.

И мы теперь знакомы с ним, его еще раз повторим.

Teacher 2: Сейчас мы с вами поиграем в рифмовки. Я читаю вам рифмовки, а вы их добавляете называя соответствующую букву.

Игра со зрителями.

- Шагайте сёстры побыстрей

Отстали вы от буквы …. (K)

- Сигналит мальчик бабушке –би-би!

Освободи дорогу, буква …. (B)

- Очень рады караси –

Приплыла к ним буква …. (C)

- На ручку дверную погляди

Она похожа на букву …. (D)

- Лиса на камушек присев,

Гладит шёрстку буквой …. (F)

- Серый ёжик хочет лечь

На кроватку – букву …. (H)

- Не ходите дети в лес

Вас укусит буква …. (S)

- На страницах английских газет

Я всегда нахожу букву …. (Z)

- Ты лучше мотыльков лови-

Сказала Вике буква …. (V)

Teacher 2: Молодцы, вы знаете буквы. А теперь встречаем их.

Выступление букв.

A: Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere.

B: Bounce! Bounce! It’s my ball!

It doesn’t want to stop at all.

C: I am the cat.

My name is Hat.

I am not fat.

I like to chat!

D: I am the dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

E: Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?

F: One, two, three,

and four, and five!

I have got a fish alive!

G: I am a girl.

I’ve got a doll.

Her name is May.

We like to play.

H: Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

I: Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

J: Jolly Jimmy Jinn

is jumping in his jeans.

K: The King is strong.

The King is brave.

What is his name?

He is Nick Grey.

L: Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion,

Two lions,

Three…

M: Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

N: How much is one plus one?

Two big nuts for little son.

O: “Tick-Tock! Tick-Tock!”

Play and walk,”

says the clock.

P: I've got a pet.

My pet is a pig.

His name is Pick.

He is not big.

Q: Marry the Queen

can dance and sing.

R: One, two, three!

One, two, three!

Nice red roses

you can see!

S: Oh, Mary! Come and see!

A big snake is in the tree.

T: Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.

U: I've got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

V: Can you dance?

Can you sing?

I can play the violin.

W: Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit

on the wall.

X: I see two funny foxes

With two small boxes.

Y: Fly! Fly! In the sky!

My nice and funny kite!

Z: We go, we go,

we go to the zoo!

We can see a tiger

and a zebra, too.

Исполнение песни ABC-song

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y and Z_
Now I know my ABC
Next time won’t you sing with me.

Teacher 1: Следующий номер нашей программы диалог обучающих 2 «А» класса.

  • Hi! My name is Серёжа. What is your name?

  • Hi! My name is Alice. How old are you?

  • I’m 8. How old are you?

  • I’m 8. Can you sing?

  • Yes, I can. Can you write?

  • Yes, I can.

  • Bye.

  • Bye.

Teacher 2: Следующим номером нашего фестиваля, прозвучит песня “What's your name?

Исполнение песни “Whats your name?”

Teacher 2: Ну что, вам понравилась песенка? А вы заметили, что в песенке встречались цифры? А вы дети умеете считать? А это мы сейчас проверим. Давайте сейчас вместе посчитаем от 1 до 10. А теперь наоборот.

Проводится игра с залом.

Teacher 2: Молодцы. Теперь я вижу, что вы умеете считать. Ну а теперь отправляемся дальше.

Teacher 1: И наш следующий номер, посвящается самым дорогим и близким людям – членам семьи- маме, папе, брату, сестре. ( Стихотворение My family)

My family”

I’ve got a mother,

I’ve got a father,

I’ve got a brother Paul,

I’ve got an aunt,

I’ve got an uncle,

How I love them all!

Teacher 2: Песня, которая сейчас прозвучит, называется «Colours» («Цвета»). Именно эта песенка помогла нам легко запомнить цвета на английском языке.

Исполнение песни «Colours».

Teacher 2: Дети, а вы знаете цвета? Сейчас мы поиграем с вами в такую игру, я буду показывать вам карточку и называть цвет, если правильно, то вы должны хлопать, если неправильно, топать.

Игра с залом.

Teacher 1: Все без сомнения, любят играть, гулять, заниматься спортом. Об этом наше следующее стихотворение “I like to jump”.

I like to jump”.

I like to jump,

I like to run,

I like to play

It’s fun.

Teacher 2: И завершает нашу программу инсценировка сказки “The little house”.

The little house”.


Персонажи:
Мышка (
Mouse)
Лягушка (
Frog)
Кролик (
Rabbit)
Лиса (
Fox)
Волк (
Wolf)
Медведь (
Bear)

(Мышка подходит к домику)
Mouse: Oh!
What a nice house! (стучит)…Knock-knock! …Who lives in the house?(заглядывает внутрь) … Nobody! I think I'll come in.

(Мышка входит в домик, выглядывает в окно. Входит лягушка.)
Frog: Knock-knock!
Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog. May I live in your house?
Mouse: Yes. Come in, please.

(Мышка и лягушка выглядывают из окна. Появляется кролик.)
Rabbit: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit. May I live in your house?
Mouse, Frog: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка и кролик в домике. Появляется лиса.)
Fox: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit: Yes. Come in, please.

(Мышка, лягушка, кролик и лиса в домике. Появляется волк.)
Wolf: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf. May I live in your house?
Mouse, Frog, Rabbit, Fox: Yes. Come
in, please.

(Мышка, лягушка, кролик, лиса и волк в домике. Появляется медведь.)
Bear: Knock-knock! Who lives in the house?
Mouse: Hello, I'm a mouse.
Frog: Hello, I'm a frog.
Rabbit: Hello. I'm a rabbit.
Fox: Hello, I'm a fox.
Wolf: Hello, I'm a wolf.
Bear: And I'm a big Bear. May I live in your house?
Mouse: Oh, no!
Frog: You are too big!
Rabbit, Fox, Wolf: You can't live in the house!
(Медведь "ломает" домик, животные с криками разбегаются.)
Animals: Help, Help!

Teacher 2: Ну вот и все, дорогие гости, наш фестиваль подошел к концу.

Teacher 1: И хотелось бы закончить словами:

Если хочешь в жизни ты,

Воплотить свои мечты,

Вольной птицей хочешь стать .

Языки обязан знать.

Teacher 2: Goodbye-Goodbye.

Teacher 1,2: Язык учить не забывай.
















































































мероприятие The ABC festival
  • Иностранные языки
Описание:

 Pазработка внеклассного мероприятия для второго класса по теме "ABC festival".

Данное мероприятие проводится после изучения алфавита, а так же способствует развитию навыков говорения и совершенствованию лексических и грамматических навыков в игровой форме. Мероприятие содержит стихи, песни и в заключении инсценировка сказки"The little house". В данном мероприятии не только выступают дети, но и задействованы гости праздника, с залом проводятся игры, в которых дети-зрители могут показать свои знания по следующим темам: алфавит, цвета и счет.  

Цель праздника: активизация изученного материала.

Задачи:

Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.

Развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

 

Проверить знание учащимися алфавита в игровой форме.

Автор шапочкина татьяна викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 625
Номер материала 3184
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓