Главная / Другое / Мероприятие ко Дню Защиты Детей

Мероприятие ко Дню Защиты Детей

Мероприятие ко Дню защиты детей.

«ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ!»

План мероприятия:

  1. Приветствие

  2. Лекция

  3. Викторина

  4. Конкурс рисунков на асфальте

  5. Веселые старты

  6. Подведение итогов

Ход мероприятия:

Приветствие

Ведущий 1. Здравствуйте! Дорогие ребята, уважаемые педагоги, мы рады приветствовать вас на празднике «Дом, в котором мы живем».

Ведущий 2. Дом, в котором мы живем! Вслушайтесь в эти слова! Теплом и уютом наполнены они, ведь для каждого человека дом – это не только то место, где он живет, но также место, где его всегда ждут, где он находит понимание и заботу.

Ведущий 3. Для человечества домом является планета Земля, о ней он должен заботиться как о своем жилище, охранять реки, леса и поля, следить за порядком и чистотой, знать о жизни своих соседей: о животных и о растениях.

Ведущий 4. А вы знаете, какой сегодня праздник? Во всем мире 1 июня отмечают «День защиты детей». Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы.


Ведущий 1.

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом!











Викторина
http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img3.jpg

http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img4.jpg



http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img5.jpg




http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img6.jpg


http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img7.jpg




http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img8.jpg



http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img10.jpg




http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img11.jpg


http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img12.jpg




http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img13.jpg




http://lib.exdat.com/tw_files2/urls_6/31/d-30171/img14.jpg




4. Конкурс рисунка на асфальте


А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

















5. Игры-эстафеты


Встречная эстафета 

Играющие делятся на две команды. Каждая в свою очередь делится пополам. Играющие выстраиваются друг против друга за линиями. Игрокам, возглавляющим команды на одной стороне площадки, дается по эстафетной палочке (теннисному мячу). По команде: «Марш!» они начинают бег. Бегуны, подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получивший эстафету бежит вперед и передает ее следующему игроку, стоящему напротив и т. д.  Эстафета закапчивается, когда команды поменяются местами на площадке. Выигрывают те, кто закончил пробежки раньше.

Простая круговая эстафета 

Играющие делятся на три-пять команд и встают в середине зала наподобие спиц колеса, повернувшись правым или левым боком к центру круга. Получается своеобразное солнышко с лучами. Каждый луч-шеренга является командой. Игроки, -крайние от центра круга, держат в правой руке эстафетную палочку (городок, мяч). По сигналу ведущего эти игроки бегут по кругу (с внешней его стороны) мимо остальных спиц, к своей спице и передают эстафету ожидающему с краю игроку, после чего встают на другой конец своей шеренги (ближе к центру команды). Все игроки делают полшага от центра. Получивший эстафету игрок также обегает круг и передает ее третьему номеру и т. д. Когда начинавший игру окажется с краю и ему принесут эстафету, он поднимает его вверх, возвещая об окончании игры его командой. По поднятой руке видно, кто закончил эстафету раньше. Правила запрещают во время оббегания касаться стоящих игроков, а тем — мешать игрокам, совершавшим пробежки.

Большая эстафета 

На четырёх углах площадки ставят флажки, а в центре – большой флаг. Игроки делятся на три команды, которые строятся в колонны по одному недалеко от линии старта. От каждой команды вызываются к линии старта по одному бегуну. По сигналу они обегают четыре флажка и обежав до линии финиша (рядом со стартовой линией), передают эстафетную палочку вторым номерам, занявшим исходное положение на старте. Выигрывает команда, замыкающий игрок которой раньше закончит бег вокруг флажков. Он должен первым подбежать к центральному флагу и постучать по древку эстафетной палочкой. Малые флажки обегают с наружной стороны. Последний в команде игрок, прежде чем бежать к центральному флагу, должен обежать четвертый угловой флажок.

Эстафета – чехарда 

Играющие делятся на две команды, которые становятся в колонны по одному параллельно одна другой. Расстояние между командами 3 – 4 м. Впереди каждой колонны на расстоянии 8— 12 м от начальной линии проводится круг (диаметром 1,5 м) или чертится прямоугольник. В него встают первые номера команд. Каждый опирается руками на одну ногу и, наклонившись вперед, прячет голову. По сигналу ведущего игроки, стоящие впереди в колоннах, бегут вперед и совершают опорный прыжок, отталкиваясь двумя ногами и опираясь руками о спину товарища (прыжок чехардой), и встают затем на его место. Игроки, через которых прыгали, бегут обратно к своим колоннам, касаются ладонью следующих игроков, после чего встают сзади своих команд. Получившие касание рукой, бегут вперед, совершают опорный прыжок и остаются в кружках и т. д. Игра кончается, когда все игроки закончат прыжки, то есть игрок, через которого совершили первый прыжок, перепрыгнув через товарища по команде, останется стоять в кружке, а тот, через которого прыгнули, пересечет линию старта, откуда игроки начинали бег.

Эстафета с мячом 

Игроки в командах построены в колонны по одному, дистанция между игроками 1—2 шага (в зависимости от способа передачи мяча). Мяч в руках у направляющего. По сигналу мяч передается из рук в руки обусловленным способом и так же возвращается назад. Эстафета выполняется несколько раз подряд. Выигрывает команда первой закончившая передачи.

Эстафета-поезд 
Перед командами, стоящими в колоннах проводится линия, а в 10 — 12 м от каждой из них ставятся стойки (набивные мячи). По сигналу первые номера команд обегают стойки (против часовой стрелки) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоем обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединяются третьи номера и т. д. Игра заканчивается, когда вся команда, изображающая вагончики поезда (не расцепляя рук), финиширует, то есть последний игрок пересечет линию старта. В игре большую нагрузку получают первые номера, поэтому при повторении участники в колоннах располагаются в обратном порядке.



Пока жюри подводит итоги нашего конкурса, давайте отгадаем веселые загадки!

  1. Растение видное, а прозвище - обидное. (Лопух)

  2. Кто весь век в воде живет, а самой воды не пьет:
    Ни озерной, ни речной, ни какой-нибудь другой? (Рыба)

  3. В добротной избушке старушка живет.
    Порой на прогулку Тихонько идет.
    То в зарослях бродит, то выйдет к воде, 
    Хотя не выходит из дома нигде. (Черепаха)

  4. В дверь вошло животное, до того голодное: 
    Съело веник и метлу, съело коврик на полу, 
    Занавески на окне, и картину на стене,
    Со стола слизнуло справку и опять пошло на грядку. (Коза)

  5. Сел Егор между гор.
    Говорит: «А ну-ка, горы, молодца везите в город!»
    (Верблюд)

  6. Носил мальчик зеленый кафтанчик,
    Стал паном – обзавелся красным кафтаном.
    (Помидор)

  7. Пришла Маланья – зажглось пламя.
    Пришел Пахом – затрясся дом.
    (Гром и молния)

  8. Кто кого греет: одеяло человека или человек одеяло? (Человек греет одеяло)

  9. Назовите имена известных вам русских богатырей. (Добрыня Никитич, Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

  10. С кем сражался Илья Муромец? (с Соловьём-разбойником)

  11. Название головного убора русского богатыря. (Шлем)

  12. Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

  13. Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

  14. Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

  15. Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)




Подведение итогов.





Мероприятие ко Дню Защиты Детей
  • Другое
Описание:

Мероприятие ко Дню защиты детей.

«ДОМ, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ!»

План мероприятия:

1.     Приветствие

2.     Лекция

3.     Викторина

4.     Конкурс рисунков на асфальте

5.     Веселые старты

6.     Подведение итогов

Ход мероприятия:

Приветствие

Ведущий 1. Здравствуйте! Дорогие ребята, уважаемые педагоги, мы рады приветствовать вас на празднике «Дом, в котором мы живем».

Ведущий 2. Дом, в котором мы живем! Вслушайтесь в эти слова! Теплом и уютом наполнены они, ведь для каждого человека дом – это не только то место, где он живет, но также место, где его всегда ждут, где он находит понимание и заботу.

Ведущий 3. Для человечества домом является планета Земля, о ней он должен заботиться как о своем жилище, охранять реки, леса и поля, следить за порядком и чистотой, знать о жизни своих соседей: о животных и о растениях.

Ведущий 4. А вы знаете, какой сегодня праздник? Во всем мире 1 июня отмечают «День защиты детей». Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы.


Ведущий 1.

 

Сегодня, в этот первый летний день
Для нас распустит листья даже старый пень
Всё потому, что праздник наступил,
Он всех детей Земли объединил.
Мечтаем все мы вместе об одном,
Чтобы у каждого была семья и дом!

Автор Мунтян Светлана Владимировна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 5529
Номер материала 30052
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓