Главная / Директору-завучу / Менторинг по проведенному уроку ментора и учителя

Менторинг по проведенному уроку ментора и учителя

Беседа по проведенному уроку ментора Абуева Н.К. (первый уровень) и учителя биологии Орлова-Зинкина О.В.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как Вы считаете, достигли ли Вы цели на вашем уроке, применяя приемы критического мышления?



Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я считаю, что урок прошёл неплохо, так как учащиеся справились с поставленными задачами, выполняя все задания в ходе урока



Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие приемы по развитию критического мышления чаще всего вами применяются на уроках биологии?



Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я использую следующие приемы: «Светофор», «Реклама», «Составление интеллект карт», «толстый и тонкий вопрос», «Мозговая атака», «Учимся сообща», интерактивная стратегия «Таблица «Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У), диаграмма Вена.



Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие формы работы при этом используются?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: На уроках применяю различные формы работы: индивидуальная, групповая, обсуждение всем классом, работа в паре. Сегодня на уроке я использовала групповую работу

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как по-Вашему показалось все ли учащиеся принимали участие в работе группы?



Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: При ходе урока мне показалось, что я никого не оставила без внимания. Но после урока, когда стала внимательно осмысливать весь ход занятия, посмотрела как бы со стороны, я увидела, что в группах были дети которые, молча, сидели в стороне.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как бы Вы смогли заинтересовать этих детей? Что бы могли предложить?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я в следующий раз постараюсь на них обратить внимание других детей, отметив в них какие-либо хорошие черты. Например: ребята, а Вы знаете, что Дмитрий умеет рисовать? Затем выделить этому мальчику роль в работе группы. Потому что не все дети могут включиться в работу коллектива. Ну и по окончании похвалить, поддержать ребёнка.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Правильно. Я хотела бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно знать о том, что их видят, ценят и любят. Я увидела на вашем уроке умение поощрять, поддержать детей. Ведь очень важно, когда ребёнок чувствует что его оценивают по достоинству.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна. На своих уроках именно поэтому хочу, чтобы дети чувствовали себя комфортно. У меня к вам вопрос: Как бы вы провели этот урок?



Ментор Абуева Н.К. вопрос: Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно уметь рассуждать, анализировать, делать выводы. Ведь очень важно, когда ребёнок может осмыслить свои действия. На уроке можно было бы предложить учащимся вопросы высокого порядка. Ученик должен знать, к чему он должен прийти, для чего он это делает. Еще в ходе урока можно применять бортовой журнал, который состоящий из двух частей 1. Что мне известно по данной теме? 2. Что нового я узнал? Тогда отслеживать знания учащихся по той или иной теме было бы систематизировано.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна.

Ментор Абуева Н.К.: Хорошо. Я вам желаю удачи. Я верю, что у вас всё получится. Если даже всё будет получатся не так, как вы задумали, думаю, мы с вами сможем найти пути решения проблем, которые у вас возникнут.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Спасибо. Я приму во внимание все ваши советы и пожелания.



Менторинг по проведенному уроку ментора и учителя
  • Директору-завучу
Описание:

Беседа по проведенному уроку                                                                                                           ментора Абуева Н.К. (первый уровень) и учителя  биологии Орлова-Зинкина О.В.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как Вы считаете, достигли ли Вы цели на вашем уроке, применяя приемы критического мышления?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я считаю, что урок прошёл неплохо, так как учащиеся справились с поставленными задачами, выполняя все задания в ходе урока

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие приемы по развитию критического мышления чаще всего вами применяются на уроках биологии?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я использую следующие приемы: «Светофор», «Реклама», «Составление интеллект карт», «толстый и тонкий вопрос», «Мозговая атака», «Учимся сообща», интерактивная стратегия «Таблица «Знаем – Хотим узнать – Узнаем»             (З-Х-У), диаграмма Вена.

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Какие формы работы при этом используются?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: На уроках применяю  различные формы работы: индивидуальная, групповая, обсуждение всем классом, работа в паре. Сегодня на уроке  я использовала групповую работу

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как по-Вашему показалось все ли учащиеся принимали участие в работе группы?

 

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: При ходе урока мне показалось, что я никого не оставила без внимания. Но после урока, когда стала внимательно осмысливать весь ход занятия, посмотрела как бы со стороны, я увидела, что в группах были дети которые, молча, сидели в стороне.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Как бы Вы смогли заинтересовать этих детей? Что бы могли предложить?

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я в следующий раз постараюсь на них обратить внимание других детей,  отметив в них какие-либо хорошие черты. Например: ребята, а Вы знаете, что Дмитрий умеет рисовать? Затем выделить этому мальчику роль в работе  группы. Потому что не все дети могут включиться в работу коллектива. Ну и по окончании похвалить, поддержать ребёнка.

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Правильно. Я хотела бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно знать о том, что их видят, ценят и любят. Я увидела на вашем уроке умение поощрять, поддержать детей. Ведь очень важно, когда ребёнок чувствует что его оценивают по достоинству.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Я с Вами согласна. На своих уроках именно поэтому хочу, чтобы дети чувствовали себя комфортно. У меня к вам вопрос: Как бы вы провели этот урок?

 

Ментор Абуева Н.К. вопрос: Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что детям очень важно уметь рассуждать, анализировать, делать выводы. Ведь очень важно, когда ребёнок может осмыслить свои действия. На уроке можно было бы предложить учащимся вопросы высокого порядка. Ученик должен знать, к чему он должен прийти, для чего он это делает. Еще в ходе урока можно применять бортовой журнал, который состоящий из двух частей         1. Что мне известно по данной теме? 2. Что нового я узнал? Тогда отслеживать знания учащихся по той или иной теме было бы систематизировано.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ:  Я с Вами согласна.

Ментор Абуева Н.К.: Хорошо. Я вам желаю удачи. Я верю, что у вас всё получится. Если даже всё будет получатся не так, как вы задумали, думаю, мы с вами сможем найти пути решения проблем, которые у вас возникнут.

Учитель Орлова-Зинкина О.В. ответ: Спасибо. Я приму во внимание все ваши советы и пожелания.

 

 

Автор Абуева Нургуль Курбановна
Дата добавления 09.02.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел Другое
Просмотров 459
Номер материала 55980
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓